Ответственность за продажу подделки
При приобретении контрафакта покупатель лишается права получить качественный продукт и достоверную информацию о нем. Это является противоправным деянием со стороны распространителя.
В соответствии с законодательством РФ продавец и изготовитель получают как минимум штраф за продажу подделки.
Статьи 146, 147 УК РФ
Борьба с плагиатом, нарушением авторских прав проводится в соответствии со статьями, представленными в таблице.
Статья УК РФ, номер. | Формулировка |
146. Пункт 2. | Приобретение, хранение, транспортировка поддельных товаров в целях сбыта, совершенные в крупном размере. |
147. Пункт 1. | Нарушение изобретательских и патентных прав. Незаконное использование изобретения, полезной модели или промышленного образца, разглашение без согласия автора или заявителя сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации сведений о них, присвоение авторства или принуждение к соавторству, если эти деяния причинили крупный ущерб. |
Нарушение по указанным статьям карается:
- штрафом в размере до 200 тысяч ₽ или в размере дохода лица, нарушившего закон, за период до 18 месяцев;
- обязательными работами на срок до 480 часов;
- исправительными работами на срок до 2 лет;
- принудительными работами на срок до 2 лет;
- лишением свободы на тот же срок.
При возникновении сложностей с отстаиванием прав покупатель может обратиться к юристу.
MihailoSuslov › Blog › Поддельные тормозные цилиндры “Fenox”
Кто-то говорит, что “Фенокс” производит некачественные изделия и, они либо изначально не работают, либо выходят из строя через пару месяцев, а кто-то поставил один раз и спит спокойно. Откуда такое разделение мнений и как отличить ширпотреб от оригинала?
Когда в тормозную систему автомобиля проникает некондиционное изделие, поведение машины смело можно считать непредсказуемым. Среди наиболее привлекательных объектов для подделок — изделия немецкой фирмы “Фенокс” (FENOX Automotive Components)
Производимые под ее эгидой белорусские детали имеют множество “двойников”, выпускаемых подпольными “шарашками”.Фирма предлагает гидроцилиндры четырех разных марок (“Премиум”, “Лидер”, “Оптимал” и “Классик”), но особым вниманием кустарей пользуется серия “Классик”, рассчитанная на консервативного и небогатого потребителя. В основном речь идет о вазовских деталях, хотя аналогичные изделия производятся и для ГАЗа, и для “москвичей”
Липовые цилиндры появляются на свет различными путями — на прилавки попадают как восстановленные “бэушные” изделия, так и “клоны”, созданные из отбракованных или краденых комплектующих. Чтобы отличить настоящие “феноксы” от “лжедмитриев”.Справедливости ради отметим, что до недавнего времени “Фенокс” производил некоторые цилиндры для отечественных автомобилей без надписи FENOX на корпусе — ее заменяли знаки “АВ” или “молния”. Кроме того, небольшую часть своей продукции фирма поставляет по требованию заказчика без упаковки, однако это касается в основном автосервиса и прочих оптовых потребителей. А еще одним признаком настоящего изделия является выбитая ударным способом дата производства — на задних тормозных цилиндрах ее наносят возле штуцера. Две первые цифры из трех обозначают номер недели (от 1 до 52), а третья (от 0 до 9) — последнюю цифру года выпуска.А тем, кому не хочется разбираться в наших разноцветных стрелочках, как всегда остается одно — обходить за три версты “несерьезные” торговые точки…
1. Чугунная отливка оригинала имеет малую шероховатость и обязательно содержит четкую надпись FENOX. Окраска и сушка производятся на автоматической линии, что обеспечивает равномерное антикоррозионное покрытие корпуса. Боковые поверхности бобышки вазовских цилиндров не обрабатываются резцом: нужная точность обеспечена литьем. На стальные поршни нанесено покрытие черного цвета.
2. Корпуса подделок, как правило, с многочисленными царапинами, поскольку предварительно зачищаются от ржавчины. Для окраски часто используется дешевая краска, липнущая к рукам. При этом порой заодно закрашивают и обработанные поверхности. Если окраску ведут прямо по ржавчине, покрытие получается неровное, бугристое. Боковая часть бобышки может иметь следы токарной обработки. Поршни — желтого или белого цвета.
3. Поддельный штуцер обычно значительно короче настоящего — вазовский имеет длину 30 мм. На его широком шестиграннике сняты фаски, а уплотняющая часть — коническая, без усечения. Коротышку обычно изготавливают из мягкого металла, а с его узких граней срываются даже специальные ключи. Неудивительно, что подделка изнашивается очень быстро.
4. “Правильные” пыльники “феноксов” изготавливают на собственном производстве из специальной резины. Они толстые, ровные, глянцевые, с четкими надписями и цифровым кодом. Поддельные цилиндры обычно содержат пыльники, изготовленные на изношенных формах из обычной резины, — они матовые, с неровной поверхностью. Иногда на них стоит нечеткое клеймо неизвестного производителя.
5. Комментарий прост: вверху — упаковка с новым дизайном, внизу — устаревшая. Впрочем, подделка иногда продается вообще в “голом” виде.
Вооружившись полученными знаниями, можно смело идти на поиски новых гидроцилиндров.
Отзыв: Шаровые опоры Fenox – Шаровые опоры износостойкие, но есть некоторые изъяны
Привет всем автолюбителям и водителям-профессионалам – читателям сайта “Отзовик” !У всех, кто имеет в своем распоряжении любимого железного коня, наступает время, когда приходится выбирать на рынке автозапчастей детали, которые требуются для его ремонта или обслуживания. Рынок запасных частей сегодня представлен множеством современных брендов, что порой разобраться который качественный, а который и даже смотреть не стоит, без “бутылки”, как говорится, ну просто невозможно. На производственной Шевроле- Ниве, после двух лет эксплуатации, начали издавать звуки шаровые опоры, а это немаловажный элемент подвески автомобиля, влияющий на безопасность движения. Продиагностировали на стенде, с резкими торможениями, поворотами руля и всевозможными раскачиваниями- шаровые опоры подлежат замене. Очень жаль, что на новом автомобиле шаровые пробежали всего то 35 тыс. км., правда в основном по городу, а в городе дороги у нас оставляют желать лучшего. Были куплены шаровые опоры Fenox, белорусского производителя.
Цена на изделие с учетом цен 2016 года составляла 300 руб. за опору, сейчас не могу сказать точно, но по- моему, на Шевроле-Ниве они все одинаковые-что нижние, что верхние. Упаковка выглядит красочно, солидно. Опора поставляется с крепежом, вот только немного озадачил пыльник. Он был изготовлен из резины, хотя большинство шаровых опор производства других брендов идут с силиконовыми. Ну и пришлось добавлять смазки. Палец в корпусе двигается с усилием, что говорит о качестве изделия.
На одной из сторон коробки информация о том, что корпус опоры изготовлен по уникальной европейской технологии, с особенными каналами для поступления смазки по всей полусфере пальца, что полностью устраняет случай выдавливания пальца из корпуса, а это частенько происходит с классическими автомобилями отечественного производства. Вот такие новые опоры были установлены летом 2016 года.
По истечению опять же только двух лет( пробег примерно 40000 тыс. км) появился противный скрип. Диагностика опять же приговорила шаровые опоры. Нет они не стучали и не были изношены, только скрип, а это для водителя лишние нервы. Сильнее всех скрипела верхняя опора справа. При демонтаже обнаружился треснутый резиновый пыльник.
Попадание влаги и грязи сделали свое дело- смазки там вовсе не оказалось, но опять же скажу, что ничего не болталось, только скрипело. Однако, было решено поменять пыльники всех шаровых опор на новые силиконовые. Это единственный и немаловажный минус этого бренда, изделия из силикона более долговечны, чем резиновые.
По традиции пару слов об изготовителе этого изделия. Это белорусская группа компаний, основанная в 1989 году. Фирма имеет заводы в Белоруссии, России и Германии, причем сами же и утверждают, что качество запчастей, изготовленных на германских заводах гораздо выше, чем на российских и белорусских. Основная деятельность изготовление автозапчастей для автомобилей, хотя спектр производства довольно широк- от медицинского оборудования до строительства.
Буду рекомендовать изделия бренда Fenox, хотя и есть мелкие неприятные недочеты. Оцениваю на четыре балла.Ни гвоздя, ни жезла на дорогах, господа! И всем доброго здравия!.
Как отличить подделки запчастей CTR?
Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.
Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.
Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.
Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.
Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.
А теперь по подробней о подделке CTR…
Смутный вариант CTR, и то и то…
Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.
Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!
Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но
большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.
это подделка CTR, пыльник неправильной формы
Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями.
Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.
Оригинал CTR
Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.
Это пока, что все, что я могу сказать о подделках CTR и еще несколько фото подделок на P.S.
Источник: www.avtobiznes.biz
Плохо
Интересно
2
Супер
Как отличить подделку ЗАО «ПО «ТРЕК»
Служба безопасности завода в течение девяти месяцев разрабатывали группу лиц, занимающихся изготовлением и сбытом поддельной продукции под брендом «ТРЕК». В ходе проведенных мероприятий было выявлено появление на рынке огромного количества контрафактных комплектующих. Как отличить подделку от оригинала показано ниже:
1. Товарный знак и надписи на контрафактной коробке имеют внешнее сходство с изображениями на упаковке ЗАО «ПО «ТРЕК», но на контрафактной продукции нанесены знаки РСТ, регистры ИСО 9000 и TUV CERT.
2. Раскройка контрафактной коробки выполнена иначе. Дно собранной коробки может иметь щели по углам
Признак не сильный, но на него тоже можно обратить внимание
3. У контрафакта углы стикера не скруглены, криво вырезаны. Оригинальный стикер изготовлен вырубкой. Знак соответствия отличается от оригинального исполнения, принятого ЗАО «ПО «ТРЕК». Отсутствует наименование, отличие в № детали, применяемости, ТУ, штрихкоде и др. Присутствуют горизонтальные и вертикальные линии
4. На контрафакте маркировка знака Ростандарта и товарного знака «ТРЕК» на корпусе шарнира выполнена ударным способом. У оригинала выполняется отливкой.
5. Правильная маркировка оригинальных шаровых опор — 12 знаков. Все номера уникальные.
6. На контрафакте маркировка товарного знака «ТРЕК», выполненная ударным способом. У оригинала отливкой.
7. Тяги рулевой трапеции. Контрафакт и оригинал
8. Уплотнительное кольцо. Контрафакт и оригинал
9. Отсутствие маркировки на контрафакте
10. Контрафактная и оригинальная шаровая опора
11. Качество сборки. У контрафакта зазоры до трех миллиметров. (По чертежу зазора не должно быть, допуск плоскостностности должен быть 0,2мм):
12. Галтель на контрафактном шаровом пальце обрабатывается отдельно от сферической поверхности (присутствует след перехода поверхностей). На пальце производства ЗАО «ПО «ТРЕК» присутствует плавный переход шейки в сферу.
13. Контрафакт с дефектом литника
14. Виден заливочный материал
15.Форма отверстия в корпусе шарового пальца. У оригинального «ТРЕК» выполнена вырубкой, на контрафакте проточкой.
16. Оригинальный «ТРЕК»
При использовании по назначению представленной контрафактной продукции произойдёт наступление событий нарушающих требования безопасности движения на дорогах, связанных с потерей управляемости транспортного средства, и, как следствие создания угрозы жизни и здоровью людей.
Какие шаровые опоры лучше – FENOX или Febest?
В феврале 2020 года на PartReview шаровые опоры Febest в целом оказались лучше, чем FENOX.
- Febest получили оценку PR в 32 из 100, a у шаровых опор FENOX пока недостаточно отзывов для подсчета оценки PR.
- Febest заняли 14 место в рейтинге лучших производителей, a у шаровых опор FENOX пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
- Средняя оценка на основе отзывов у FENOX (3.4) выше чем у Febest (2.4).
- Шаровые опоры FENOX имеют лучшие оценки свойств, чем у Febest:
- Долговечность – владельцы считают, что это свойство у FENOX лучше, чем у Febest.
- Смазка – автолюбители утверждают, что это свойство у Febest превосходит FENOX.
- Пыльник – по отзывам понятно, что это свойство у Febest предпочтительнее, чем у FENOX.
Как гражданину отличить купленную подделку от контрафакта
Права официальных производителей товаров в РФ защищаются 76 главой ГК, которая закрепила за ними индивидуальные права на их товарные знаки и предусмотрела ответственность за несанкционированное использование чужих лейблов, марок, брендов.
Составляя жалобу на покупку в интернет магазин или обычную торговую точку, гражданину придется указать ссылку на норму права, нарушенную продавцом. Поэтому потребителю следует четко разграничивать поддельный товар от контрафактного:
Контрафактная продукция | Поддельная продукция |
По качеству продукция аналогична законной, однако изготовителем незаконно заимствован товарный знак другого изготовителя | Качество продукции значительно ниже, чем у официального изготовителя, товарный знак также украден |
По статистике наиболее частой подделкой являются трикотажные вещи, а из компаний производителей чаще всего подделывают Adidas.
Важное отличие контрафактного товара от поддельного – он всегда посягает на чужие интеллектуальные права (авторские права, патент на изобретение, товарный знак, фирменное наименование
Выбирая в магазине вещь, обращайте внимание на следующие факты, свидетельствующие о поддельности товара:
- Упаковка имеет некачественный вид;
- На товар отсутствует инструкция либо документ представляет собой ксерокопию настоящего;
- Низкая стоимость товара или страховки на него.
Дополнительно попросите у продавца документы, которые подтверждают его интеллектуальные права на торговлю такими товарами (лицензионные договора, сертификаты, договора поставок или накладные).
Обзор дисковых тормозных колодок FENOX
Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.
Некоторые особенности тормозных колодок FENOX
Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:
- Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
- Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
- Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
- Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
- О работе тормозных колодок
- Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
- Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
- Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.
К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.
Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX
В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.
Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:
- Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
- Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.
Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!
Виды и способы подделки документов
Как фальсификатор исказит информацию в официальных документах или внесет несоответствующие действительности сведения, значения не имеет. Это может быть, например:
- подделка подписи заявителя, начальника, должностных лиц;
- подделка удостоверительной надписи нотариуса;
- простановка печатей и штампов на незаполненные бланки;
- внесение исправлений в текст документа посредством подчисток, дописок, допечаток и т.д.
В свою очередь, полная фальсификация – это создание полностью подложного документа. Например, справка о временной нетрудоспособности, изготовленная врачом без должных для этого оснований или диплом о высшем образовании, изготовленный на заказ, без прохождения обучения.
Для квалификации преступления по ст. 327 УК способ подделки, повторимся, принципиального значения не имеет. Однако имеет для выявления признаков подложного документа и привлечения виновного лица к ответственности.
Обзор шаровых опор FENOX
Компания FENOX – белорусский производитель автозапчастей, который выпускает детали для отечественных и иностранных автомобилей. В их ассортименте — почти любые детали для тормозной системы, системы подвески, системы управления и т.д.
Сегодня наш обзор посвящен шаровым опорам FENOX. Деталь, безусловно, играет очень высокую роль в системе подвески автомобиля, в безопасности и комфорте езды
Поэтому ее качеству надо уделять особое внимание. Достаточно ли его уделили FENOX – сейчас посмотрим
Для обзора мы взяли шаровую под каталожным номером BJ10109C3. Применяется данная шаровая опора на автомобиле ВАЗ 2101.
Упаковка
Небольшая картонная коробка, в которую упакована шаровая FENOX, выполнена четко в стиле фирмы. Соответствующее красно-черное оформление и логотип FENOX смотрятся ярко и привлекательно.
На упаковке производители расположили всю необходимую автомобилисту информацию: каталожный номер, применяемость, контакты центра поддержки. Также на упаковке можно кратко почитать о технических особенностях запчасти. В принципе, к упаковке вопросов нет. Все аккуратно и красиво.
Особенности шаровой опоры FENOX
Внешне шаровая выглядит вполне добротно и качественно. Осмотрев ее внимательно со всех сторон, я не заметил каких-либо следов брака. Покраска выполнена равномерно.
На пыльнике можно найти логотип FENOX (так производитель защищает свою продукцию от подделок). Сам пыльник держится весьма плотно. Под ним находится достаточное количество смазки, самостоятельно докладывать ничего не надо.
На опорной шайбе также имеется товарный знак FENOX (еще один способ отличить настоящую запчасть от подделки).
По итогу могу сказать, что шаровые FENOX, несмотря на низкую цену, выглядят вполне неплохо. Судя по отзывам других людей, шаровые выдерживают достаточно большой пробег (в зависимости от дороги, до 60 000 км). Вполне неплохо для запчасти за такую цену!
Видеообзор
Чтобы обзор получился еще наглядней, рекомендую к просмотру данное видео. Шаровая опора FENOX там показана со всех сторон, можно визуально рассмотреть запчасть.
Надеюсь, мой обзор был полезным и помог вам составить общее представление о шаровой опоре производителя FENOX. До встречи на дорогах!
Михаил Мамонов
Как отличить подделку запчасти? Фирма 555( Япония) 555 THREE FIVE – оригинал от подделки
Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним, чтобы согласовать время
Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!
Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это — «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.
На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.
Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.
Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?
Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.
Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.
На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.
Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.
Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.
Какие шаровые опоры лучше — 555 или MASUMA?
В декабре 2019 года на PartReview шаровые опоры MASUMA в целом оказались лучше, чем 555.
- MASUMA получили оценку PR в 69 из 100, a 555 смогли набрать 55 баллов.
- MASUMA заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a 555 заняли 10 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у MASUMA (3.7) выше чем у 555 (3.2).
- Шаровые опоры MASUMA имеют лучшие оценки свойств, чем у 555:
- Смазка — владельцы считают, что это свойство у MASUMA лучше, чем у 555.
- Пыльник — автолюбители утверждают, что это свойство у MASUMA превосходит 555.
- Долговечность — по отзывам понятно, что это свойство у MASUMA предпочтительнее, чем у 555.
Другие службы, пресекающие реализацию подделок
Согласно 18 статье ФЗ № 2300-1, каждый покупатель вправе потребовать у продавца свои деньги, если качество покупки не соответствует заявленному продавцом. Первоначально жалоба на поддельный товар направляется в магазин, где он был приобретен.
Отсутствие реагирования на претензию администрацией торговой точки дает покупателю право обратиться в инстанции, занимающиеся рассмотрением жалоб на контрафактную продукцию:
- Федеральную антимонопольную службу;
- Федеральную таможенную службу;
- Федеральную налоговую службу;
- Роспотребнадзор;
- Прокуратуру и суд.
Основаниями для обращения покупателя могут служить:
- Несоответствие описания продукта его истинным характеристикам и функциям;
- Отсутствие инструкции и документации на купленную вещь;
- Отсутствие у продавца документации, свидетельствующей о законности прав на ее реализацию;
- Предоставление магазином информации, которая не соответствует действительности (покупателя заверили, что товар является фирменным, однако качество свидетельствует о подделке);
- Непредставление гражданину данных о настоящем изготовителе (импортере) продукции (ст. 12 ФЗ № 2300-1).
Даже продукция изготовленная официальным заводом-изготовителем может оказаться контрафактом. Например часто в декларациях указывают детали, по которым пошлины меньше, а везут готовые изделия.
Статья 1252 ГК РФ установила, что контрафактные продукты и подделки должны быть конфискованы у продавцов и уничтожены без материальной компенсации их реализаторам.
Качество изготовления
Стойки стабилизатора Fenox производятся в Белоруссии, России и Германии. К эксплуатационным характеристикам и надежности среди автовладельцев нет вопросов только к изделиям с немецких заводов. В остальном к тягам стабилизатора Фенокс у водителей двоякое отношение. Большинство считает, что стойки полностью оправдывают свою цену, но присутствуют и негативные отзывы.
Существует мнение, что производственных мощностей для покрытия всего ассортимента стоек стабилизатора у фирмы недостаточно. Поэтому Fenox прибегает к закупке тяг у малоизвестных индийских и китайских компаний. Информация о настоящем производители при этом не указывается. При приобретении такой стойки стабилизатора под брендом Фенокс высок риск попасть на низкокачественное изделие.
Все же большая часть продукции Fenox имеет отменное качество
Внимание уделяется даже мелочам. Например, на пыльнике присутствует два стопорных кольца
Благодаря этому при любых перемещениях шарнира зазор не наблюдается. Это значительно снижает риск выхода из строя стойки стабилизатора по причине попадания влаги и загрязнений в смазку под манжетой.
Стопорные кольца
Особое отношение у автовладельцев к крепежной самоконтрящейся гайке. Она устанавливается, чтобы облегчить монтаж и снизить риск послабления и откручивания резьбового соединения под действием вибрации в процессе эксплуатации автомобиля. Большинство автовладельцев находят полезным такое конструктивное решение. Однако есть и те, кто считает, что гайка не надежно фиксирует стойку.
Самоконтрящаяся гайка Fenox
Многие автовладельцы отмечают, что родные пыльники Fenox имеют крайне низкое качество. Резина быстро стареет и часто растрескивается. Поэтому для продления срока службы стоек стабилизатора Фенокс рекомендуется перед их установкой снять родные манжеты и заменить их на пыльники от другого производителя. При этом также желательно внести дополнительную смазку.
Стойка стабилизатора Fenox с поврежденным пыльником