Рено логан не открывается задняя дверь снаружи

Двери плохо закрывались всегда?

На некоторых автомобилях двери неудачно отрегулированы с завода. Особенно часто такое встречается на машинах первых серий. В этом случае нужно просто отрегулировать положение дверей.

Если вы раньше не регулировали закрывание дверей, то лучше обратиться к мастеру. От точности процедуры зависит комфорт поездок в ближайшие пару лет.

СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Часть водителей ошибочно считает, что двери плохо закрываются из-за небольшого веса. Якобы достаточно сделать шумоизоляцию, и проблема решится. На самом деле это не так. Двери на Ладе Ларгус плохо закрываются не из-за их веса, а из-за состояния замка, резинок или неправильной регулировки. Перечисленные проблемы встречаются и на автомобилях с шумоизоляцией.

СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Если двери закрываются легко, то это делает поездки на автомобиле комфортнее и создает особое ощущение у пассажиров. Верно и обратное. Если приходится постоянно «хлопать» дверями, то тяжело воспринимать авто как надежного «железного коня». Поэтому мы советуем не откладывать ремонт и обслуживание замков.

Источник

Ремонт проема двери

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня продолжим тему по замене диталей своими руками в рубрики авто эксплуатация ремонт Renault logan.

По мере эксплуатации Рено Логан автомобиля, начинают появляться различного рода скрипы, стуки и неприятные дребезжания, раздражающие его авто владельца требующий ремонта. Большинство из них «лежит», как говориться, «вверху», стоит лишь внимательно вникнуть проблему. Как известно любой стук – это неприятно. Зазоры предусмотрены специально инженерами при разработке деталей, нужны для продления службы совмещенных деталей.

Просто пока эти щели в норме, мы их попросту не слышим, но по мере износа взаимных частей происходит их увеличение, что сразу проявляется стуком, скрипом или дребезжанием (тарахтением).

В этом случае на автомобиле появилось дребезжание задней пассажирской двери, мы сделаем ремонт, прокомментировав показывая поэтапность работы своими руками на видео.

Для того чтобы найти, что же является источником дребезжания, подходим к этому «глазами» авто механика. Как мы уже упомянули выше, стук это зазор, стало быть, где – то он увеличился, если ранее не издавалось никаких посторонних звуков.

Начинаем поиск источника дребезжания. Открываем дверь, пытаемся качнуть ее петли (вверх/вниз), если все исправно, то вместе с дверью качнется кузов авто, не издавая никаких посторонних звуков.

Смотрим дальше. Проверяем, затянуты ли болты крепления замка двери, если все «ОК» идем дальше осматриваем состояние штыря замка в проеме двери.

Штырь должен быть плотно затянут, пластиковая втулка, по которой ударяет скоба замка, не должна «тарахтеть», что сразу будет заметно при попытке подвигать ее туда, сюда.

Если стук исходит от втулки, то соответствующим ключом (звездочка) выворачиваем штырь из проема двери.

Снятый болт разбираем, сняв поочередно шайбы пластиковую втулку. Зазор увеличился между штырем замка и втулкой нам необходимо его либо заменить, купив новый, либо выбрать метод устранения зазора.

Но, так как мы стараемся экономить наши финансы, не обращаясь каждый раз по таким мелочам на СТО, то выполняем ремонт замка Логан своими руками.

Для устранения небольшой проблемы нам понадобится сантехнический фум, применяемый для уплотнения резьбы, выполняя трубные соединения. Сегодня фум заменил всем известную льняную подмотку, правда не всегда эффективно, но в нашем случае он просто четко можно даже сказать с уверенностью идеально подходит для устранения зазора.

  • Отрезаем небольшой кусочек фума, чтобы получилось порядка 1.5 оборота снятого болта место посадки болтающийся пластиковой трубки.
  • Плотно наматываем фум вокруг штыря, смазав ее, далее с силой одеваем сверху пластиковую втулку, прокручивая ее из стороны в сторону при этом.
  • Посадив втулку до упора конца штыря, собираем, как разобрали по порядку все детали, установив на место снятые железную упорную, также пластиковую бесшумную шайбу.
  • Собранный таким образом «обновленный» узел ставим его обратно в дверной проем, далее затягиваем, применяемым ранее ключом (звездочкой).

Проверяем на предмет «тарахтения» — теперь вы уже долго не услышите после ремонта его «неприятного» звучания. Подобным образом устраняются возможные небольшие проблемы на других трех оставшихся проемах.

Как видим уверенность в своих силах немного логики, плюс 20 минут времени вы самостоятельно выполнили своими руками ремонт собственного авто Renault Logan. При этом сэкономив финансы на покупку лишнего букетика роз для любимой, ну или лишних парочки банок пива себе отметить победу над своей неуверенностью.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Регулировка зазоров дверей рено логан

Доброго времени суток, драйвовчане!

На днях столкнулся с очень интересной записью по регулировке замков от isildor34. Глядя на автора, решил отрегулировать и свои. Надоело, что жена не может закрыть пассажирскую дверь с первого раза, решил помочь ей, да и свой Логан избавить от излишних хлопков дверями

Итак, вчера выдался солнечный погожий денёк, а значит — за дело. Понадобится трещотка, небольшой удлинитель и торкс на 40. Весь процесс описывать не буду, его (на видео) можете посмотреть у Исильдора в записи. Лишь немного прокомментирую своё фото: язычок замка должен располагаться ровно посередине отверстия в двери. У меня на фото он прилегает к верхнему краю. Немного откручиваем его, ударяем пару раз лёгким молотком и закручиваем обратно. После этого дверь закрывается без усилий, что и было нужно

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Обшивка с передних дверей снимается несколько сложнее, чем с задних, поэтому, рассмотрим сперва их.

Для всех действий нам понадобится:

Теперь, непосредственно к порядку действий:

  1. Скручиваются все видимые болты – в первую очередь на рычажке открытия двери, торце и под заглушкой внизу. Также, нужно снять пластиковую накладку с двери – там также скрыт один из болтов, скручивающийся торксом.

Откручивание болтов передней двери Рено Логан

Совет!

Снимать пластиковую накладку нужно максимально аккуратно – очень велика вероятность испортить пластик. Для обеспечения сохранности хрупкого пластика можно обернуть отвертку тряпочкой – пластина держится на пистонах, и, несмотря на свою видимую прочность, при извлечении сломать ее все же можно. Процедура должна проводиться небольшими рывками – для этого, есть отличный зазор у основания двери.

  1. Отворачивается динамик с двери – если не была произведена самостоятельная замена болтов на аналоговые, то потребуется все тот же ключ торкс. Динамик держится на четырех болтах.

Снятие динамика с передней двери Рено Логан

Совет!

«Родные» болты под торкс рекомендуется заменить на обычные саморезы – это практично.

  1. На следующем этапе снимается основная пластиковая пластина. Перед всеми действиями желательно надеть перчатки – крепление пластины исключительно надежно, и потребует серьезных усилий для снятия. Условно, процесс делится на два этапа:
  • Снятие верхней пластины;
  • Снятие нижней пластины.

Снятие обшивки с передней двери Рено Логан

Обычно, если были скручены все болты, то верхняя часть пластины снимается без особых затруднений, чего не сказать о нижней. Основная часть держится на пистонах, и для того, чтобы снять ее, придется прикладывать большие усилия – но не переусердствуйте — можно повредить крепежный пистон.

  1. После того, как пластина будет успешно демонтирована, нужно аккуратно снять тягу с двери – на этом этапе, только она будет держать пластину на двери.

Снятая обшивка с передней двери Рено Логан

В целом, на этом процесс снятия обшивки с передней двери завершается. Теперь, можно проводить различные виды «тюнинга» — от монтажа новой аудио системы, до установки шумоизоляции.

Подробнее о процессе снятия передней двери на Renault Logan можете посмотреть в видео:

Одной из самых популярных услуг у российских автолюбителей является установка шумоизоляции. Процедура ее монтажа не отличается сложностью, и может быть по силам даже для начинающего автомобилиста. Последовательность действий, здесь, примерно следующая:

  1. Собирается весь герметик, использованный при заводской сборке. Герметик исключительно непрактичен – в жару он может растечься, попав на элементы салона автомобиля и оставить не выводимые следы. В последующем, он будет заменен строительным уплотнителем. Перед нанесением новых материалов, необходимо удалить все следы грязи и обезжирить поверхности – с этой задачей отлично справляется «Уайт Спирит».;
  2. Максимально аккуратно извлекаются оставшиеся крепежные пистоны из двери – для этих целей подойдет отвертка.
  3. Поклейка профиля – для этого потребуется «D-образный профиль», на липкой основе, который наносится по контуру двери. Такой профиль можно купить в любом строительном магазине.
  4. Проклеить «сплэном» в доступных местах.
  5. Установка обшивки, осуществляющаяся в обратном порядке.

Шумоизоляция передней двери на Рено Логан

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам

Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла

Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них. Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Действуем на передних дверях

Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки

Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка

Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.

Рено Дастер 2018 фото

Рено Дастер комплектации и цены 2018

Как снять обшивку передней водительской двери на Лада Гранта

Начать работу надо с выбора тонкой отвёртки для извлечения обшивки. Жало отвёртки лучше обернуть изолентой или скотчем, чтобы не было царапин на пластике или металле. Лучше, конечно, если имеется специальный набор инструментов — работать с ними легче, а клипсы снимаются преимущественно без повреждений.

Работать с водительской дверью чуть сложнее, чем с остальными за счет наличия электроподъемников, однако даже с их наличием весь процесс займет 10-15 минут и будет довольно прост в исполнении. Дверь нужно зафиксировать в одном положении, чтобы движение не мешало работе и не подвергало риску всех задействованных в процедуре. Далее надо работать в такой последовательности:

  1. Против часовой стрелки выкручивается колпачок дверного замка.
  2. В центральной части двери имеется круглая декоративная накладка, которую нужно аккуратно извлечь любым плоским предметом (например, отверткой или не очень острым ножом). Под накладкой будет болт, который выкручивается крестовой отверткой.
  3. В углублении ручки водительской двери выкручивается еще один болт.

    Совет!

    В углублении внутренней ручки двери также есть болт, который можно открутить. Однако для снятия обшивки в этом нет необходимости — ручка просто останется на скелете двери.

  4. Снизу обшивки выкручиваются два болта.
  5. Больше никакие болты не удерживают обшивку — остались только клипсы по периметру двери. Рекомендуется начинать снятие снизу кверху. Удобно снимать обшивку с угла, где находится карман. Специальным инструментом или отверткой, обмотанной изолентой, поддевается обшивка и аккуратно тянется на себя до тех пор, пока не будет слышен щелчок клипсы. Затем инструмент перемещается к следующей клипсе и процесс повторяется.

    Расположение клипс на обшивке передней двери Лады Гранты

  6. Когда несколько пистонов будет снято, можно продолжать действовать руками, обхватывая обшивку и подергивая ее на себя. При этом понадобится вывести тягу блокировки замка из соответствующего отверстия в обивке.
  7. От обшивки будут выходить провода электростеклоподъемников, поэтому сразу ее не получится отставить. Для начала нужно будет отсоединить колодки жгутов проводки, которые подключены к внутренней стороне обшивки — они просто вынимаются.
  8. На этом процесс снятия обшивки передней водительской двери на Ладе Гранте завершен!

Дальше можно проводить запланированные работы. Рекомендуется обезжирить и очистить внутреннюю часть двери для наиболее надёжной фиксации утепляющих/звукоизолирующих материалов.

Снимаем обшивку на дверях Приоры: как нужно действовать

Обшивка двери и ее составные части

Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

Как разобрать обшивку передней и задней дверей

Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины

Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля

Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры

Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку

Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери

Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время

Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше

Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

Всё же, разберёмся с рукояткой

Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.

Устройство рукояти, современная версия

Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.

Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.

Детали из каталога Рено:

  • 6001546339 – старый образец;
  • 6001548552 – новый.

Как снять обшивку с двери автомобиля? Расписываем шаг за шагом »

Как снять обшивку с двери автомобиля? Расписываем шаг за шагом

Во-вторых, , врезаемые в двери с внутренней стороны, и прочие современные гаджеты, укрепляемые с боковых сторон. В-третьих, если ставится (меняется) шумо- и виброизоляция или дополнительное утепление/уплотнение.

В принципе, ничего сложного в этом процессе снятия нет. Единственное, о чем надо бы позаботиться, так это о подходящих окружающих условиях. То есть, зимой процедура производится не на улице – от слишком низких температур пластик, из которого сделана обшивка в большинстве случаев, становится хрупким и очень легко ломается.

Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.

Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Сначала из салона осторожно снимается накладка-декорация, прикрывающая регулировку зеркала. Используется для этого клипсодер (или же упомянутая плоская отвертка, но с еще большей аккуратностью)

Далее надо удалить накладку с дверной ручки. Она поддевается клипсодером с боку замка – там накладку легче подцепить. Снимать лучше рукой, чтобы она не треснула. Из ручки выкручивается саморез (для этих мелких креплений лучше заранее выделить специальную пустую емкость, иначе после будете ползать по салону и вокруг авто в поисках пропажи).

Клипсодер подводится под накладку с боку ручки, просовывается приблизительно до середины ее ширины. При этом панелька выскочит без всяких усилий и нажима. Будьте внимательны: по центру панели есть такой пластиковый шип. Если дернуть резко, может сломаться, так что лучше слегка приподнять панель, одновременно оттягивая клипсодером обшивку на себя.

Теперь обшивка свободно «ходит» в руках. Остается ее подтолкнуть вверх – и она полностью отсоединена. Иногда при проведении данной процедуры, особенно в б/у авто, изношенные от времени клипсы ломаются. Так что, перед проведением работ советуют приобрести запасные, хотя бы несколько штук!

Совет: Как всегда, возврат демонтированной детали напоминает кино задом наперед: те же действия производятся в обратном порядке. Однако при установке снятой обшивки есть небольшой секрет: монтировать на место ту часть, которая между стеклом и дверью, проще, если стекло опущено. Больше свободы для рук.

Если авто оборудовано стеклоподъемниками-автоматами, на двери есть динамики, а сбоку – габаритный рассеиватель, снятие обшивки в большинстве телодвижений проще, зато требует предварительного удаления внешних накладок. То есть, перед тем, как снять собственно обшивку, нужно:

  • Стекло полностью опускается вниз;

Динамик (вернее, его решетка) осторожно сдвигается к дверным петлям и вынимается из пазов (заодно когда он снят, );

По центру рассеивателя габарита подводится отвертка или клипсодер, осторожно подцепляется и снимается;

С ручки снимается защитная накладка блока управления стеклоподъемниками и зеркалами;

Заглушка-крепление поворачивается под прямым углом и демонтируется вся панель;

Теперь можно снять обшивку: вытащить три клипсы внизу двери и потянуть обшивку вниз. Никаких саморезов или скрытых клипс в этой конструкции нет.

Видео

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: