Как перевернуть машину на бок для ремонта

Как подготовить стиральную машину?

Перед перевозкой стиральную машину правильно будет поместить в оригинальную упаковку, а в простенок положить пенопласт или поролон, но это идеальный вариант. Чаще всего проработавшая уж ни один год стиральная машина, не имеет не то что сохранившейся упаковки, но и вообще каких-либо комплектующих и крепежа. Поэтому при транспортировке придется импровизировать. В процессе подготовки стиральной машины к перевозке, прежде всего, нужно сделать следующее.

  • Отсоединить стиральную машину от электрических и водопроводных коммуникаций. На первый взгляд это кажется смешным, но существует огромное количество случаев, когда машинку начинают перемещать, не отсоединив шланги или один из шлангов. А нередко и просто не отключив провод питания. Что после этого происходит можно легко догадаться.
  • Удалить оставшуюся в машине воду. Вода застаивается в шлангах, патрубках, сливном насосе и может доставить неприятности при перевозке бытового прибора.
  • Зафиксировать шланги, провода, люк, так чтобы все это не болталось и не мешало переносить стиральную машину.
  • Заклеить скотчем все острые углы и выступающие острые части стиральной машины, во избежание получения травм при переноске последней.

После этого нужно принять меры к фиксации бака стиральной машины. Лучший вариант фиксации – это транспортировочные болты, которые вкручиваются через отверстия в задней стенке стиральной машины. Подробнее о монтаже и удалении транспортировочных болтов читайте в этой статье.

Если транспортировочные болты не сохранились, то нужно вскрыть верхнюю стенку стиральной машины, открутив для этого несколько болтов, а затем положить в пространство между баком и стенками поролон, пенопласт, чистые тряпки и тому подобное. Затем необходимо верхнюю стенку вернуть обратно вместе с крепежными элементами.

После того как бак удалось зафиксировать, оберните корпус стиральной машины тканью и обвяжите бечёвкой

Если произвести все вышеуказанные действия, то можно удачно произвести перевозку машинки без оригинальной упаковки, просто нужно соблюдать осторожность

Как перевернуть автомобиль

Как перевернуть автомобиль

Литература, Книги, Культура, Искусство, Философия, Кино

ГЛАВНАЯ

ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ
Понедельник, 17 сентября 2020 г.
Рубрика: Авто
Метки: автомобиль, способа, повреждений
Автор статьи: selvik

В жизни любого автомобилиста может возникнуть ситуация, когда ремонт автомобиля потребует его переворота на бок. Во избежание повреждений кузова, во время данной операции должны использоваться специальные приспособления, а вы должны помнить обо всех правилах техники безопасности. Для совершения переворота автомобиля на бок необходимо будет запастись запасным колесом, помощниками и опрокидывателем. Инструкция 1. Перед выполнением действий по наклону автомобиля необходимо на 100% убедиться в необходимости данной операции. Ведь вполне возможно, что ремонт может быть выполнен путем поочередного подъема на домкратах, заезда на ремонтную яму или эстакаду

Важно также четко осознавать, что малейшее неправильное действие во время переворота может стать причиной значительных повреждений на корпусе автомобиля. 2

Когда вы убедились, что без переворота никак, следует обзавестись опрокидывателем, который будет соответствовать марке вашей машины. Учитывая дороговизну данного приспособления, а также то, что оно с большой долей вероятности больше никогда вам не понадобится, рекомендуется взять его напрокат на несколько дней, чего должно быть вполне достаточно для совершения ремонта. Важно также понимать, что устройство должно точно соответствовать марке автомобиля, поскольку это является гарантией того, что наклон будет совершен безопасно. 3. Однако, можно отметить наличие и другого способа опрокидывания автомобиля, который идеально подходит для ВАЗ-овской «классики». Но данный метод требует наличия нескольких помощников, поскольку самостоятельное осуществление наклона является травмоопасным. 4. Вам понадобится полностью опустить переднее боковое сидение, и расположить запасное колесо в оконном проеме, после этого следует постепенно наклонять автомобиль, следя за тем, чтобы запаска находилась в правильном положении. После того, как запаска коснется земли, она станет надежным средством для удерживания машины. Важно сохранять ее вертикальность во время опускания автомобиля. 5. Допускается и самостоятельное изготовление опрокидывателя, ведь в интернете есть полно необходимых схем. Однако следует помнить, что во время работы следует отказаться от использования дерева и иных непрочных материалов
Важно также принимать во внимание то, что данное устройство может не выдержать нагрузку, поэтому рекомендуется предусмотреть страховку – к примеру, в виде дополнительных опор. Если вы все сделаете правильно, то избежите ненужных хлопот и предостережете автомобиль от непредвиденных повреждений

Подписаться на новые статьи

Оставьте комментарий!

28-09-2018 | Митсубиси, Паджеро, автомобиль, обзор
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
28-09-2018 | Тормозная система, антиблокировочная система, ABS
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
28-09-2018 | автомобиль, комплектация, Renault
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
28-09-2018 | Toyota, обзор, автомобиль
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Может заинтересовать

Какой мотокультиватор выбрать
Как оживить сексуальные отношения с супругом?
Запеченный лосось
Появятся индивидуальные летательные аппараты

Статистика

gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2020

Итак, как же нужно проводить консервацию лодочного мотора?

Все приведённые ниже этапы одинаковы для обоих типов двигателей (2 и 4 тактных)!

1. Необходимо слить трансмиссионное масло из редуктора и поменять его на новое. Делаем это для того, что бы исключить наличие воды в редукторе. В противном случае, зимой вода замёрзнув в редукторе разорвёт его стенки.

Если в редукторе обнаружена вода, необходимо установить причину её появления и устранить. Чаще всего причиной будут прохудившиеся сальники.

2. Проверяем наличие смазки на шлицах посадки гребного винта на вал. При необходимости наносим специальную водостойкую смазку. Так мы защитим стальной вал от образования коррозии за время простоя.

3. Проверяем смазку во всех подвижных, трущихся элементах двигателя (кулачки приводов переключения передач, приводы ручки акселератора и т.д.). При необходимости удаляем старую смазку и смазываем небольшим количеством новой водостойкой смазки. Это сохранит от коррозии металлические элементы, а также исключит наличие грязи в трущихся механизмах, налипшей на старую смазку.

4. Следующим важным этапом будет шприцовка всех тавотниц двигателя. Эту процедуру нужно проводить по нескольким причинам. Во-первых в подлежащих шприцеванию механизмах тоже может скапливаться влага, которая зимой замёрзнит со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, в этих местах скапливается пыль и грязь, которая прилипает на смазку, потом эта грязная жирная смесь закисает и приводит к плохой работе механизма.

Нужно шприцевать механизм до тех пор, пока из щелей не пойдёт чистая смазка. Всю излишне вылезшую смазку и грязь необходимо тщательно вытереть.

5. Проверяем топливную систему, удаляя из неё все остатки топлива. Сливаем топливо с фильтра, шлангов и поплавковой камеры карбюратора. Это необходимо потому, что в топливе зачастую могут присутствовать лишние примеси, а также вода от конденсата в топливном баке. Кроме того, для двухтактной топливной смеси возможно выпадание масла в осадок и его отложение на стенках топливной системы. Данные примеси могут привести к западанию иглы карбюратора или его засорению. Соответственно весной, топливо не будет правильно поступать в камеру сгорания и двигатель не заведётся или будет работать не правильно.

6. Смазываем все резиновые и ПВХ элементы силиконовой смазкой (шланги, высоковольтные провода катушки зажигания и т.д.). Данная процедура защитит указанные элементы от рассыхания и растрескивания.

7. Обрабатываем электрические клеммы специальными спреями для клемм. Данная процедура защитит клеммы от закисания и образования коррозии.

8. После выше проведенных процедур переходим к самому главному — консервация блока цилиндров.

Для этого существуют различные аэрозольные смеси для консервации.

Не нужно вливать моторное масло и масло топливную смесь в блок цилиндров, этим вы только сделаете хуже двигателю и с трудом сможете его запустить весной.

Необходимо забрызгивать аэрозольную смесь через воздухозаборное отверстие карбюратора и прокручивать при этом стартер двигателя с выключенным зажиганием. Таким образом входящие в состав смеси присадки образуют защитную плёнку и во впускных каналах, и в блоке цилиндров, и на клапанах, а также в выпускных каналах

Важно, после проведения данной процедуры, больше не крутить стартер до самой весны, иначе образовавшаяся в блоке цилиндров защитная плёнка будет нарушена

Данная процедура необходима для защиты внутренних частей двигателя от воздействия влаги и убережёт их от коррозии.

Важно забрызгивать аэрозоль именно через карбюратор во входное воздухозаборное отверстие. Таким образом консервант попадает на все внутренние узлы мотора, а не только в камеру сгорания, при внесении консерванта через свечные колодца!. Данная процедура применима для обоих типов двигателей

Данная процедура применима для обоих типов двигателей.

Дополнительно для 4-х тактного двигателя перед проделыванием вышеприведённой процедуры с аэрозолем, нужно сменить моторное масло в картере. Делается это потому, что в отработанном за сезон масле присутствуют различные примеси от продуктов горения и распада масла, топливных присадок и т.д. Всё это выпадает в осадок и оседает на стенках картера, что не очень хорошо для мотора. Поэтому моторное масло менять лучше в конце сезона, а не весной!

Может ли быть задний не виноват, если передний тормозил без причины?

В теории может быть и должна быть обоюдная вина (но с большей степенью виновности сзади едущего всё же). На практике же 2021 года всегда виноватым будет тот, кто ехал сзади и ударил в зад первый автомобиль.

Почему обоюдка? Да потому что ПДД чётко запрещают экстренно тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП – пункт 10.5 говорит об этом. Таким образом, нарушение здесь усматривается у обоих участников дорожно-транспортного происшествия. Но по той же причинно-следственной связи, бóльшая виновность лежит на въехавшем в зад.

Вину переднего автомобиля (опять же, в теории) могли бы увеличить доказательства того, что тот специально тормозил – так называемый «учитель на дороге». Опасное вождение (п. 2.7 ПДД) – более грубое нарушение, нежели просто резкое торможение.

как поставить авто на бок

#1 ОФФЛАЙН dani2008

Мерсоводы

Cообщений: 304

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:W201 1.8 91г

подскажите, можно ли поставить машину w201? на 2 колеса под углом 45 градуов. для ремонта (обработки) днища. и как это правильно сделать?

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

#2 ОФФЛАЙН JH

Мерсоводы

Cообщений: 3 292

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:W201

А подушки заднего подрамника новые? А то могут вырваться от старостии положишь ты мурза на крышу. А так ничего хитрого : берёшь народу по-больше, один стоит с той стороны, на котороую заваливать будете и поддерживает стопку из 2-3 покрышек, которую упирают в среднюю стойку. Стекла боковые , наверное лучше опустить с той стороны. насчёт 45 градусов — думаю, маловато будет, нужно будет подпирать брёвнами, а это небезопасно при работе. Кладут обычно почти на бок ( ток, чтоб двери не помять) тогда авто стоит сам на боку. При этом лучше слить масло из двигла и АКПП, иначе выльется на землю ( было такое один раз — через сапун масло вытекло в возд. фильтр и на землю. а вообще, луччше так не валять.

Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 09 Октябрь 2012 — 11:11

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

Мерсоводы

Cообщений: 4 368

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:W126, W123

W123 240D — проданW126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#4 ОФФЛАЙН Serega 292

Мерсоводы

Cообщений: 923

  • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:W 123. 300D. W210 420 4-matic

мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

Мерсоводы

Cообщений: 289

W123 D2.4 OM616 4 МКПП

#6 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

Мерсоводы

Cообщений: 4 368

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:W126, W123

По теме. Где то на просторах инета видел нечто типа рамного подъёмника, который засовывается под машину и поднимает её один край как раз под углом 45 град.

Ещё мужик один рассказывал как он кулял свой W123. У него частный дом и задняя часть двор граничит с некоей автобазой посредством бетонного забора. Он сделал что — набрал мешков 5-6 древесных опилок, высыпал их около забора, рядом поставил машину тем пбоком, на который хотел кулять. С другой стороны машины открыл стекла в дверях, прямо через двери через различные тряпки к стойке в районе крыше привязался тросом, который перекинул через забор на территорию автобазы. На автобазе договорился с трактором, который потянул этот трос и аккуратно положил машину на бок на кучу опилок. Переварил, обработал одно сторону, обратно опустил тем же трактором, переставил машину и точно также поставил на другую сторону. Масло с коробки естественно вылилось, с редуктора почему-то нет. С двигателем ничего не случилось.

W123 240D — проданW126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#7 ОФФЛАЙН oleg213

Мерсоводы

Cообщений: 230

  • Город: Минск
  • Автомобиль:w201 w124 w210

существуют кантователи для ВАЗ, пересверливаешь дырки под ступицы мерса и цепляешь, вчетвером легко переворачивается и ставится на упоры этих кантователей, стоит надежно, но подпорка со стороны днища обязательна. мало ли чего

#8 ОФФЛАЙН BrownMerin

Пользователи

Cообщений: 16

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:w201

раз десять ставил на бок разные машины. использую вазовские опрокиды(выше-кантователи)если нужно могу сфотать, и чертеж нарисовать. конструкция не сложная на просторах инета можешь найти

#9 ОФФЛАЙН JH

Мерсоводы

Cообщений: 3 292

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:W201

Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище )

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#10 ОФФЛАЙН JH

Мерсоводы

Cообщений: 3 292

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:W201

Рисковый мужик : положил машину на опилки, полил их маслом и варил днище )

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Мерсоводы

Cообщений: 211

  • Город: Липецк
  • Автомобиль:w201 2.0d 1992

w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки

#12 ОФФЛАЙН Resident

Пользователи

Cообщений: 9

  • Город: Киров
  • Автомобиль:W124, 250D, 1992

я вот так задирал когда днище проваривал.стоит на одном переднем колесе и еще пенек под средней стойкой

Источник

Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища

Посетите нашу группу в онтакте: Наш канал на YouTube: .

Талантливый скульптор Кельвин Зайберт строит из песка очень оригинальные замки, состоящие из множества геометрических форм.

Лучшие фотографии последнего лета 2012 года, согласно интернет-журналу National Geographic.

Итальянский художник и мастер инсталляции Эстер Сокер создает потрясающие геометрические пространства, в которых очень необычно и в то же время безумно интересно. Каждый элемент композиции устроен таким образом, что он меняет наше восприятие стандартного состояния вещей.

Работает на «Битрикс: Управление сайтом»

Лучшие ответы

Justify:

Можно ложить, только аккуратно. Может подтекать барабан, особенно если он пластиковый, также может течь шланг, идущий от барабана к помпе, и собственно сам узел помпы.

Дамир Мингалеев:

прежде чем ложить, уше слить всю оставшуюся воду через фильтр а потм спокойно ложить на бок, но не верх ногами

Александр Васильев:

было такое у меня купил в сервисе помпу новую с герметиком поставил все ок

Алексей:

вода может капать всю стирку и накопившись за 2 часа выйти из под машины

СЕРГЕЙ ШЕХОВЦОВ:

Класть машинку можно на любой бок, но чтобы потом не было проблем нужно через верх определить, где находиться пресостат (круглый приборчик с проводами, может быть овальный, но всегда к нему подходит тонкая трубочка) . И положить им к верху, чтобы вода в него не затекла. В крайнем случаи, после ремонта, нужно снять трубочку с пресостата и пробуть её, в противном случаи в 50% машинка перелевает воду.

Нужно ли мне специальны инструмент или оборудования?

Новые стиральные машины часто имеют звездные головы на винтах, которые нуждаются в специальных насадках. Эти инструменты легко купить строительных магазинов или даже супермаркете, если есть отдел для инструментов. (Часто можно открутить их плоской отверткой. Будьте осторожны, если вы будите использовать слишком маленькую отвертку, которая будет скользить внутри, то вы рискуете повредить винт, в следствии чего открутить его будет значительно тяжелее.

Для определения проблем в электронике вам потребуется мультиметр. Без него ваши возможности проверки стиральной машины будет сильно ограничен, хотя и без него, обладая нужными знаниями, вы можете проверить и исправить многие неисправности.

Для обеспечения электробезопасности, стиральная машина должна быть проверена на заземление, так же нужно проверить на утечку напряжения на корпус стиральной машины. Проверьте так же заземление на вилке электропитания и на корпусе машинки, кроме того убедитесь в том, что розетка так же заземлена.

Если вы не квалифицированы, чтобы это сделать, вы должны пригласить специалиста для проверки вашей стиральной машины.

Какой самый лучший способ извлечь встраиваемую стиральную машину?

Лучший способ подобраться к встроенной стиральной машине, это открыть люк и ухватиться за переднюю стенку стиральной машины в верхней части отверстия от люка. Затем нужно немного поднимать стиральную машину и одновременно тянуть ее на себя. Если стиральная машинка плотно зафиксирована под столешницей, то вам придется подкрутить ножки, что бы освободить стиральную машину. Если что-то мешает выдвинуть стиральную машину, то не пытайтесь применить силу, оставьте ее на месте. Убедитесь, что длинна шлангов достаточна для извлечения стиральной машины.

Если дверца заперта из-за неисправности, вы можете воспользоваться отверстием для ванночки с порошком. Так же можно попробовать потянуть за дно машины, но без доступа к люку вам будет сложно, тем более если внутри находятся вещи с водой.

Рекомендации

Как же все-таки определить наличие «плохой истории» покупаемого авто?

Если нет специальных приборов, которые могут определить разность толщины лакокрасочного покрытия, то здесь на помощь придет обыкновенный магнит. Можно взять самый стандартный магнит, который остался от аудио динамиков. Прячем его в тоненькое тканое полотно и, чтобы тряпочка не разматывалась и дала комфортно поработать, оборачиваем данный «бутерброд» один раз скотчем. Домашний дефектоскоп готов, приступаем к осмотру машины.

Проводя таким магнитом по всему кузову машины, при наличии отдельных зон, где производился ремонт кузова, будет чувствоваться значительный упадок притяжения магнита к корпусу автомобиля. Так себя будет показывать магнит на любой проблемной зоне машины, будь то толстый слой шпатлевки либо же внутренняя коррозия, которая образовалась под ЛКП автомобиля

И особое внимание этой процедуре стоит придать, обследуя крышу автомобиля, потому как, это самое больное место машины, если она попадает в ДТП и опрокидывается на крышу. Качественно «вытянуть» крышу машины — это не простой процесс, который требует большого опыта и знаний

Кроме вышеуказанного метода стоит обратить внимание на состояние резины, потому как неграмотно выполненный ремонт автомобиля перевертыша может сказываться на резине. Из-за неправильной геометрии кузова машины покрышки могут изнашиваться неравномерно

Хотя такое бывает и из-за некачественной балансировки.

Стекла автомобиля один из самых красноречивых факторов истории машины. Все заводские стекла машины имеют единый штамп. И если при осмотре машины заметно отличие боковых стекол от лобового, то с большой вероятностью можно сказать, что данный автомобиль мог иметь лобовой удар либо «позагорал» на крыше.

Самый верный вариант проверки машины это VIN код. Благодаря этой идентификационной комбинации можно узнать всю жизнь авто, так как при участии его в ДТП, он обязательно регистрируется в данном происшествии под своим персональным кодом. Безусловно данная процедура не бесплатная, но и автомобиль тоже стоит денег.

Также на сегодня на СТО существует специальный пакет услуг авто слесарей, которые за денежную плату проведут для клиента полную диагностику авто, включая дефекты кузова, двигателя, электрической части и ходовки. Этот метод тоже можно считать практически 100% надежным.

Конечно, стоит отметить, что современные специалисты способны так изящно и качественно восстановить автомобиль, что для определения у такой машины подводных камней нужен не менее знатный умелец. Ведь при опрокидывании автомобиля практически с вероятностью 99% срабатывают подушки безопасности, и не всякий владелец станет их ставить заново, а перекупщики и подавно. Но качественно проведенный ремонт перевертыша может дать такому авто еще хороший срок службы. Пользуйтесь этими советами, и вы будете хоть немного застрахованы от неудачной покупки.

Опубликовал Zver , Сентябрь 21, 2009

Инструменты и материалы для ремонта

В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

  • карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
  • медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
  • металл для заплат;
  • сменные круги на шлифовальную машинку;
  • битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
  • шпатлевка.

Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

  • болгарка (углошлифовальная машинка);
  • зубило с широким лезвием;
  • сварочный аппарат;
  • ножницы по металлу;
  • рихтовочные молотки;
  • электродрель.

В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

Кто прав в споре — дилер или владелец

Про вмятины и царапины можно получить от дилера такой ответ: «Они были на машине до того, как она к нам попала». По поводу испачканного салона, требующего химчистки: «Вы сами занесли туда грязь». Касательно покатившейся самопроизвольно машины: «Это произошло из-за неисправности, о наличии которой мастер не был поставлен в известность».

При этом владелец машины уверен: вмятины, царапины и грязь – «новые», а авария произошла по вине мастера-приемщика, который не убедился в том, что безопасно запарковал автомобиль! Кстати, в последнем случае следует помнить про закон «О защите прав потребителей». Он гласит, что владелец совершенно не обязан знать о скрытых дефектах своей машины, а следовательно, не может предупредить дилера о том, чего сам не знает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: