5 признаков, что аккумулятор автомобиля скоро нужно будет менять

В какой последовательности следует снимать аккумулятор

Способы, как правильного снять автомобильный аккумулятор в различных моделях, отличаются. На некоторых марках авто есть щиток для отключения массы, другие снабжены специальным тумблером. На машинах премиум класса самостоятельно снимать АКБ не рекомендуется, в процессе демонтажа могут обнулятся ЭБУ, потребуется перенастройка. Такие работы выполняют в сервисном центре.

Общее правило – перед тем, как снять батарею, необходимо выключить двигатель, вытащить ключ зажигания, забрать его из салона. До извлечения АКБ необходимо выключить всех потребителей:

  • внешнее и внутреннее освещение;
  • моторчиков стеклоочистителя и отопления;
  • прикуривателя;
  • кондиционера;
  • аудиосистемы и других пользователей энергией.

Извлечение аккумулятора должно производиться не в стесненных условиях, осторожно. Заранее необходимо приготовить ключи для снятия обвязки и клемм, нейтрализующий утечку жидкого электролита состав

Не допускается обстукивать соединения на корпусе, могут разрушиться свинцовые пластины. Безопасно снимать автомобильный аккумулятор можно, соблюдая следующие условия:

отсоединяется клемма «-» и только потом «+»; убираются крепежные хомуты; осторожно извлекается АКБ без резких ударов; корпус устанавливают на ровную горизонтальную плиту; работу проводить на открытом воздухе или в проветриваемом помещении. Гнездо, где скопился агрессивный шлак, жидкость нейтрализовать и очистить, не забывая о собственной безопасности

Гнездо, где скопился агрессивный шлак, жидкость нейтрализовать и очистить, не забывая о собственной безопасности.

Случай №6. Длительная стоянка автомобиля

Здесь абсолютно не имеет значения, какой свежести у вас АКБ, и в норме ли токи утечки. Если автомобиль не будет эксплуатироваться значительное время, например, вы уехали отдыхать на пару недель, клеммы надо отсоединять. Особенно эта рекомендация актуальна в зимнее время. На холоде разряженный аккумулятор в прямом смысле этого слова замерзнет, так как из-за понижения плотности незамерзающий электролит превратится в воду и разорвет корпус АКБ.

Как посчитать, на какое время хватит вашего аккумулятора, если машину никто трогать не будет? Для этого надо знать всего две вещи – ток утечки при простое, а также хотя бы приблизительную емкость АКБ. С новыми аккумуляторами проще, так как их емкость написана на корпусе. С уже поездившими сложнее, так как их емкость можно узнать только путем ее измерения при помощи специальных устройств.

Считается очень просто. Приведем пример для наглядности. Допустим, у нас установлен аккумулятор, емкостью 50 ампер-часов. Мы измерили токи утечки при простое, и узнали, что они находятся в норме – 50 мА. В данном случае получается, что из батареи за один час будет уходить 50 мА*ч энергии, за одни сутки 24*50=1200 мА*ч или 1,2 А*ч и так далее. К примеру, если вы оставите такой аккумулятор с такими токами утечки на две недели, то теоретически он потеряет 1,2*14=16,8 А*ч заряда из 50 А*ч. Но это если вы оставили на 100% заряженный аккумулятор, у которого реально такая емкость.

В большинстве же случаев АКБ не имеют такой емкости по причине естественного износа или неправильной эксплуатации. А потому глубокий разряд может наступить гораздо раньше. Отсюда вывод – долго не ездим, значит клеммы отсоединяем.

Какое тепловое оборудование лучше выбрать

Замена радиаторов в квартире — дело серьёзное. Здесь не получится прийти в магазин и выбрать первую понравившуюся модель. Ремонт потребует предварительных расчётов. В противном случае вы рискуете только навредить себе. Просчёты заметны будут не сразу, а только в процессе эксплуатации, что будет вдвойне неприятно. Придётся ремонтировать или заменять новый агрегат.

Новый радиатор

Если технологические характеристики батарей не соответствуют условиям эксплуатации, то прослужат они вам недолго. Учитывайте размеры помещения, материал труб, особенности конструкции или обратитесь за консультацией к профессионалам. Подходите к делу со всей ответственностью, спешить не стоит.

Современные производители батарей (российские и зарубежные) предлагают разнообразный выбор моделей, выполненных из чугуна, стали, меди алюминия или из двух металлов одновременно (биметаллические отопительные приборы). В зависимости от материала и особенностей конструкций, любой батарее требуются разные условия

При выборе радиаторов нужно обращать внимание на такие параметры как:

  • максимальная температура теплоносителя;
  • давление и состав;
  • теплоотдача.

Виды радиаторов отопления.

Учитывайте внешний вид и конструкцию батарей, отопительный прибор в наше время не только средство для обогрева дома, он ещё и декоративный элемент в интерьере.

Перед тем как заменить радиаторы отопления в квартире, поинтересуйтесь особенностями вашей отопительной системы. Существуют разные виды тепловых систем:

  • открытые, использующиеся в многоэтажных домах.
  • закрытые, подведённые к частному дому.

Эти технические параметры крайне важны с учётом условий последующей эксплуатации. По этим причинам обязательно смотрите в паспорте батарей для квартиры допустимые температуры и давление.

Паспорт батареи

Замена батарей своими руками в квартире осложняется особенностями старой отопительной системы, применяющейся ещё во времена СССР. Для таких систем характерны периодические скачки давления в трубах и температуры. Не лучше дела обстоят и с качеством теплоносителя. Предельно допустимая температура в таких системах — +105 градусов, а давление — 10 Атм. Иногда эти показатели зашкаливают, когда с наступлением холодов проводится пуск отопления. Импортные батареи не рассчитаны на такие перегрузки и быстро выходят из строя. Панельные модели радиаторов из алюминия могут применяться в условиях высокого давления. Анодированное покрытие не требует дополнительного слоя лакокрасочных материалов.

Таблица теплоотдачи радиаторов отопления

Немаловажен и такой параметр, как теплоотдача. Ведь именно от него зависит эффективность обогрева помещения. Сама теплоотдача зависит не только от площади самого радиатора, но и от металла. В этом плане сталь и алюминий имеют самые низкие показатели. Максимальная теплоотдача у чугуна и меди. Качество обогрева зависит и от конструкции. Вертикальные батареи, несмотря на большую площадь, хуже прогревают воздух. В этом случае значительная часть тепла скапливается под потолком.

Выбирая батарею, не акцентируйте внимание только на одном показателе. Взвесьте всё за и против, оценив все достоинства и недостатки отопительных приборов

Как часто в целом нужно менять аккумулятор в автомобиле

Здесь всё понятно из вышеприведённого текста: средний срок службы составляет 3–4 года. Но это не приговор, цифры могут быть и больше.

Причины частой замены аккумулятора

В основе жизнедеятельности АКБ лежат химические реакции. Однако ряд факторов могут мешать процессам, что плохо сказывается на эксплуатационном сроке:

  • постоянная экстремально высокая температура;
  • езда по неровной дороге, по ухабам, плохое крепление, всё это чревато повреждением пластин;
  • стиль поездок: если они частые и короткие, батарея просто не будет успевать заряжаться;
  • отсутствие хотя бы элементарного обслуживания (проверка напряжения, очистка от грязи).

Как продлить срок службы аккумулятора

Через сколько менять аккумулятор в машине? В автомобиле немало электронных систем, которые потребляют ток (пусть и в небольших количествах), даже когда двигатель не работает. Поэтому, если планируется, что авто будет неподвижным более чем 2 недели, провод («минусовый») с одной из клемм аккумулятора лучше снять. Другие моменты:

  1. В выпускаемых ныне машинах габаритные огни отключаются после того, как ключ зажигания переводится в нейтральное положение. Но, если у вас более старшая модель, не забывайте отключать эти потребители самостоятельно.
  2. Неисправный генератор также способствует сокращению службы АКБ.
  3. Если зимой ваше авто не эксплуатируется, следует предпринять особые меры. При отрицательной температуре его следует периодически прогревать (как минимум, раз в 10 дней). Это положительно скажется на самочувствии не только АКБ, но и всех систем машины.

Когда не стоит заниматься восстановлением аккумулятора

Все эти временные меры способны на какой-то период реанимировать старенький или вдруг потерявший способность держать заряд аккумулятор. Если же батарея совсем ни на что не годится и даже не заряжается, не говоря уже о том, чтобы держать заряд, единственный выход – купить новую.

Также если АКБ деформировалась и вздулась, реанимация не спасет положение. Вздувшийся аккумулятор может лопнуть, в этом случае электролит испортит телефон изнутри. Вплоть до такого, что починить его будет невозможно.

Кроме того, к делу восстановления батареи нужно подходить серьезно и ответственно. Несоблюдение правил и техники безопасности может испортить даже вполне рабочее оборудование, а возможно – и нанести вред человеку.

Как часто меняют АКБ

Интересно узнать, как часто нужно менять аккумуляторы в автомобилях и от чего зависит установленный производителем интервал.

В качестве нормального показателя обычно фигурируют сроки в 5-6 лет эксплуатации. То есть это вполне неплохой период для любого аккумулятора.

При этом до сих пор можно встретить машины, под капотом которых стоят АКБ, установленные 8-10 лет назад. Интересно и то, что в основном это автомобили, оказавшиеся у нас из Европы. Тут можно дать несколько объяснений:

  • Автопроизводители используют штатные АКБ от проверенных производителей. То есть это батареи действительно хорошего качества.
  • Условия эксплуатации, актуальные для европейских стран, заметно отличаются от российских. Это более мягкий климат, качественные дороги.

Если климат в стране тёплый, то есть на АКБ не воздействует один из главных негативных факторов в виде сильного холода, тогда менять батарею потребуется буквально раз в 8 лет.

Это не касается скандинавских стран, где температура часто опускается ниже -10-15 градусов Цельсия. И рекомендуемый интервал замены от производителя составляет 5 лет.

Если говорить о том, когда надо менять старый аккумулятор под капотом автомобиля в российских условиях, то тут ситуация несколько иная.

Нормой считают эксплуатационный срок около 6-7 лет. Для ряда коммерческих автомобилей норма составляет 7 лет.

Но подобные стандарты не позволяют ответить точно на вопрос о том, через сколько времени надо будет менять старый аккумулятор на той или иной машине. На периодичность влияет целый ряд факторов. И в некоторых случаях ресурс АКБ заканчивается намного быстрее, нежели указал на упаковке производитель.

Чтобы понять, как часто нужно в действительности менять изношенный аккумулятор на автомобиле, необходимо отталкиваться не от заявленного срока, а от того, какие факторы влияют на износ АКБ. При их воздействии срок службы батареи сокращается, начинают появляться первые характерные признаки износа.

Калибровка аккумулятора смартфона

Для того чтобы избежать проблем с аккумулятором, а также при ухудшении его способностей, рекомендуется периодически делать калибровку. Обычно современные батареи рекомендуется не заряжать до конца и не разряжать, соответственно, тоже. А чтобы откалибровать заряд (то есть, «напомнить» АКБ, как правильно себя вести), используется полный разряд с последующей стопроцентной зарядкой.

Для этого нужно полностью исчерпать ресурс батареи так, чтобы телефон выключился. А затем поставить на зарядку. Ко времени, которое требуется на полную зарядку, для верности стоит накинуть пару часов. Затем включить.

Так же для калибровки батареи можно использовать любое мобильное приложение, которое можно скачать в Google Play или App Store в зависимости от того, что у вас Android или iPhone. Для этого достаточно в поисковой строке поиска приложений написать: «Калибровки батареи». Такой способ гарантирует, что Вы скачаете самое актуальное и свежее приложение, так как рекомендованное нами может устареть и не поддерживать более свежие модели телефонов и ОС.

Признаки того, что АКБ нуждается в замене

Как определить, что аккумулятор пора менять?

Водитель со стажем, столкнувшись с рядом ярко выраженных сигналов, сразу поймет, в чем дело, и сделает соответствующие выводы:

  • Если двигатель запускается с трудом не только в холодное время года, но и летом — нужно менять аккумулятор в автомобиле. Он не держит заряд, и стартеру недостает энергии для того, чтобы запустить мотор.
  • Если ваша машина оснащена бортовым компьютером, и на табло постоянно горит напоминание о необходимости зарядки батареи — нельзя игнорировать этот сигнал. Если же водитель не понял, о чем речь — он может оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется.
  • Если проверить аккумулятор с помощью мультиметра после длинных поездок, и он покажет низкий уровень напряжения — необходима срочная замена батареи. В нормальном состоянии АКБ после длительной непрерывной езды по трассе должна «разгоняться», подзаряжаясь от генератора.
  • Если вы заряжали батарею целую ночь, но плотность электролита в ней едва «дотягивает» до отметки в 1,25 гр/см³ — пора задуматься о том, чтобы ее сменить. Жаже если электролит не в норме только в одной банке, все равно это показание к замене источника питания.
  • Если жидкость внутри батареи темная — срочно меняйте аккумулятор. Ездить с разрушенными пластинами категорически нельзя, это может спровоцировать взрыв.
  • Иногда не помешает даже понюхать аккумулятор. В случае неприятного гнилостного запаха его обязательно нужно поменять на новый.
  • Простым тестом также может стать прослушивание магнитолы в машине в течение часа. Если после этого стартерный пуск затруднен, значит, батарея быстро «садится».
  • Ну и, конечно, если ваша батарея находится в «почтенном возрасте» старше четырех лет, пора задуматься о приобретении новой.

Это интересно: Подбор аккумуляторов для солнечных батарей

Замена старой батареи на новую

Как извлечь из автомобиля отслужившую свое батарею? Отключите зажигание и начинайте снятие аккумулятора с минусовой клеммы, не допуская при этом контактов между металлическими частями автомобиля, самой клеммой и ключом. После снятия минусовой отсоедините плюсовую клемму, а затем крепежную гайку и фиксирующие болты.

Можно взять АКБ с небольшим запасом емкости, чуть больше, чем у вас был раньше — для того, чтобы емкости хватило во времена «холодного пуска»

Также при покупке батареи обращайте внимание на дату выпуска — чем раньше он произведен, тем лучше

После того, как поместили новую батарею в отсек, затягиваем клеммы (минус к минусу, плюс к плюсу) и фиксируем ее крепежным болтом, который находится внизу. Всю работу по установке и снятию аккумулятора с машины нужно проводить при выключенном зажигании и в перчатках во избежание попадания кислоты на кожу рук.

Итак, мы узнали о том, как определить, нужно ли менять АКБ. Многие водители начинают вспоминать об аккумуляторах, только когда они дают серьезные сбои в работе. Для того чтобы «внезапно» не оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется, нужно знать о том, как правильно идентифицировать тревожные сигналы, поступающие от батареи.

Что влияет на работоспособность аккумулятора

На работоспособность аккумуляторной батареи влияют следующие условия эксплуатации:

  1. Климатические. Срок службы уменьшается в случае эксплуатации в режимах экстремально высоких или, наоборот, низких температур. При высокой температуре нарушается тепловой режим заряда, АКБ может подкипать. При этом увеличивается концентрация кислоты, что приводит к ускоренному разрушению пластин. В условиях низких температур уменьшается плотность электролита, прогрессируют процессы сульфатации.
  2. Механические. В результате ударов, тряски пластины могут обломаться. Это приводит к микро-коротким замыканиям, разрушению пластин, значительно снижается срок эксплуатации.
  3. Электрические. Токи утечки в автомобиле, предельные значения токов запуска, короткие замыкания электропроводки значительно уменьшают ресурс АКБ. В случае предельных токов аккумулятор может «взорваться» или «вспухнуть», что моментально приводит его в негодность.
  4. Место дислокации аккумулятора в машине. Если АКБ установлен под капотом машины, в процессе эксплуатации в зимнее время перепад рабочих температур может быть более 100 градусов Цельсия. При таком режиме срок эксплуатации АКБ может уменьшиться на 30%. В лучших условиях находятся аккумуляторы, находящиеся в салоне или багажнике авто.
  5. Исправность генератора. Если генератор автомобиля дает повышенный ток или напряжение заряда (более 15 Вольт), аккумулятор перезаряжается, выкипает, что значительно уменьшает его ресурс.
  6. Периодичность регламентного обслуживания, дозаряд во время хранения. Если хранить АКБ без подзарядки, то при понижении напряжения ниже 8 Вольт активируется процесс сульфатации, который может привести его в негодность в течение зимнего периода. Поверхность клемм и корпуса аккумулятора следует регулярно протирать. В обслуживаемых АКБ следует проверять плотность электролита и его уровень, при необходимости выполнять регламентные работы.
  7. Плохое состояние клемм АКБ. Окисление, плохое закрепление клемм вызывают процессы искрообразования, увеличения температуры, что разрушает конструкцию аккумулятора.

Своевременное обслуживание аккумуляторной батареи увеличивает срок ее эксплуатации. Аккумулятор не подведет в самый неподходящий момент.

Проведите визуальный осмотр

Бывает, когда неполадки аккумулятора видны невооруженным глазом. Неисправный аккумулятор начинает выделять газ, который скапливается под его оболочкой. Если вы видите, что ваш аккумулятор раздувается и стремится к округлой форме, это явный признак того, что его больше не стоит эксплуатировать. Такой аккумулятор может быть опасен для смартфона. Следы коррозии и бело-зеленые пятна также свидетельствуют о негодности батарейки.

Без аккумулятора наши с вами смартфоны абсолютно бесполезны. Именно он дает им жизнь, и он также способен ее отобрать. Сегодня наши смартфоны могут одновременно показывать картинку на огромном ярком экране, делать фото со вспышкой, загружать что-либо при помощи LTE-соединения и в то же время искать связь с GPS-спутниками. Все это ложится на плечи аккумулятора почти каждый день, вследствие чего их срок службы существенно сократился, и часто уже через год аккумулятор совсем никуда не годится. Коллеги из PhoneArena написали несколько советов о том, как своевременно понять, что пора заменить аккумулятор.

Может быть, сложно обнаружить все эти симптомы, если ваш аккумулятор несъемный. Однако, в том случае когда его начнет раздувать, это наверняка отразится на корпусе смартфона. Может начать выпирать экран, а корпус может начать менять форму и трескаться. В таком случае следует срочно заменить батарею. Мне доводилось видеть много случаев, когда батарея буквально разделяла смартфон на части изнутри. Может треснуть дорогостоящий экран, а плате телефона изгибы не идут на пользу.

Далеко не во всех случаях аккумулятор надувается быстро. На это может потребоваться время, и на ранних стадиях обнаружить выпуклость на глаз может быть проблематично. В случае со съемными аккумуляторами помогает простой и забавный спин-тест, или тест на вращение. Попробуйте заставить свою батарейку вращаться на ровной поверхности. Получилось? Значит поверхность вашей батареи недостаточно ровная.

Признаки необходимости замены

Существуют ли конкретные симптомы, свидетельствующие о том, что наш «пациент» безнадёжно болен и в скором времени нужно планировать поход в магазин?

Да, такие признаки имеются, и они помогут понять, что нужно менять аккумулятор:

  • если сложности с пуском силового агрегата появляются и в тёплое время года – значит, АКБ уже не держит заряд, и если показатели электролита соответствуют норме – это свидетельство скорой окончательной кончины источника питания;
  • если после поездки на большое расстояние в результате замеров напряжения на клеммах аккумулятора показатели ниже нормы – батарея не в состоянии принимать заряд от генератора. В нормальном состоянии она должна зарядиться на 80–90% от номинальной ёмкости;
  • если в результате полноценной зарядки, продолжавшейся 12–24 часов, плотность электролита не смогла подняться выше 1.25 г/см3, значит, надо менять аккумулятор, даже если такая картина наблюдается только в одной банке;
  • оценить состояние АКБ можно и по цвету электролита: если он тёмный, а сама жидкость мутная – это симптом посыпавшихся пластин, с таким дефектом аккумуляторы долго не ходят;
  • самая простая проверка работоспособности батареи – включение автомагнитолы при заглушенном двигателе на 60 минут: если после этого двигатель заводится с большим трудом – значит, аккумулятор садится очень быстро, а если при этом возраст АКБ превышает 4 года – можете смело задумываться о приобретении новой батареи.

Не следует игнорировать и загорание на приборной панели пиктограммы аккумулятора – ведь это говорит о проблемах с зарядкой источника питания.

Замеры при работающем двигателе

При заведённом двигателе мультиметр должен показывать от 13,5 до 14,0 В. Напряжение больше 14,2 В свидетельствует о низком заряде АКБ, режим работы генератора при этом усилен. Если через 5−10 мин ситуация выравнивается, то с электрикой всё в порядке. Рекомендуем: Как сделать подбор аккумулятора bosch по марке автомобиля Если напряжение не опускается до нормального, может произойти перезаряд и выкипание электролита. Напряжение 13,0−13,4 В при заведённом двигателе и выключенных потребителях энергии (отопление, фары, магнитола) свидетельствует о том, что аккумулятор полностью не заряжается.

Уровень заряда АКБ свидетельствует о её возможности держать напряжение в течение некоторого срока. При полной зарядке батареи, даже после недели простоя, напряжение упадёт не сильно. Если же АКБ машины разряжена, то заряд продержится недолго.

5. Вы просто неразумно расходуете заряд батареи

Это из разряда глупых и нерациональных действий, которые нещадно сажают батарею вашего смартфона. К примеру, вы с десяток-другой раз на дню просматриваете прогноз погоды, фиксируете свое местоположение в Google Maps, проверяете уведомления в таких программах, как Viber или Whatsapp, хотя не было получено соответствующего звукового сигнала.

Все эти действия способны быстро посадить аккумулятор вашего смартфона. Это не означает, что стоит отказывать себе в использовании программ, которым необходимо, к примеру, обращаться к GPS, если вам необходимы эти программы. Однако стоит убедиться в том, что вы действительно используете их по делу. А если они вам не нужны, закрывайте данные программы, чтобы они не работали в фоновом режиме.

Наконец, если вы постоянно выкладываете видео, делитесь видеоматериалами в различных приложениях, используете громкую связь, прослушиваете музыку, фотографируете все подряд или как-то иначе расходуете заряд телефона на полную катушку, тогда нечего удивляться, что аккумулятор «сдыхает» крайне быстро.

Рекомендуется, по крайней мере, избегать многократного пустого использования одних и тех же программ, если это вызвано дежурной привычкой. Не получается – обратитесь к психиатру, или не жалуйтесь на то, что телефон быстро садится

Важно также не запускать видео приложения, видео игры, видеокамеру, если индикатор батареи показывает, что заряд аккумулятора находится на последнем издыхании.

Замена аккумулятора

Перейдем к главному вопросу – как выполнить замену АКБ? Далее будут рассмотрены основные этапы работы, начиная от подготовительных действий и заканчивая установкой нового изделия.

Подготовительные действия и меры безопасности

В первую очередь необходимо найти аккумуляторную батарею. Как правило, она располагается в подкапотном пространстве, однако в некоторых моделях авто изделие находится под сидением или в багажнике. Чтобы не тратить попусту время, изучите документацию к своему автомобилю и почитайте, где конкретно располагается АКБ. Перед началом процедуры обязательно заглушите автомобиль и высуньте ключ зажигания. Некоторые водители рекомендуют отключить сторонние приборы, например, сигнализацию.

Какой инструмент потребуется

Процедура не потребует от водителей какого-либо специализированного оборудования. Подготовьте следующий инструмент:

  • торцевые ключи для демонтажа держателей;
  • наждачная бумага, с помощью которой удаляется налет на клеммах;
  • ветошь для удаления пыли;
  • защитные перчатки из резины и плотная рабочая одежда;
  • аэрозоль типа WD 40 на случай «прикипания» каких-либо деталей.

У большинства водителей вышеописанные предметы уже давно имеются в гараже.

Внешний осмотр и отключение клемм

Следующим шагом идет визуальный осмотр батареи и определение типа крепления.  Вариантов огромное множество, но в большинстве автомобилей используется один из двух способов:

  1. Крепление с помощью металлического зажима в нижней части. Подобная пластинка крепится на один болт.
  2. Крепление при помощи планки в верхней части. К крепежным элементам относятся два стержня с резьбой.

Соответственно, вам понадобится снять пластину или планку, чтобы изъять батарею.  Далее необходимо обследовать клеммы, которые также могут быть подключены 2-мя способами: с помощью гаек или зажима с пружинами. Для первого варианта используйте торцевой ключ на 10, а для второго – обычные пассатижи.

Основные шаги замены

При наличии всего необходимого инструмента снять старый и установить новый аккумулятор можно за 15-20 минут. Инструкция включает следующие шаги:

  1. Отключаем минусовую клемму. Как правило, провод «минуса» имеет черный цвет. Только после этого отключайте красный «плюс».
  2. Снимите крепежные элементы АКБ и достаньте его. Будьте осторожны, поскольку он весит 13-18 килограммов.
  3. Обязательно очистите все плоскости соединений наждачной бумагой или специальной металлической щеткой для максимально качественного контакта.
  4. Далее поставьте в гнездо новый АКБ. Подключите сначала «плюс» (красный) и только после этого массу – черный провод.

Теперь можете проводить проверку и заводить автомобиль. Проблемы с пуском и быстрым разрядом должны исчезнуть. Если замена батареи не дала результата, значит проблема в других системах и агрегатах, поэтому рекомендуем  обратиться в сервисный центр для диагностики.

Если вы владелец иномарки с большим количеством электронных систем, рекомендуем перед заменой сохранить все пользовательские настройки: коды доступа к магнитоле при их наличии, настройки бортового компьютера и тому подобное. Отключение аккумуляторной батареи может привести к полному сбросу этих систем, поэтому их придется настраивать вручную или импортировать сохраненные настройки. Это основная информация по тому, как правильно менять аккумулятор в машине.

Тест на емкость аккумулятора

Чтобы определить жизнеспособность аккумулятора, посмотреть, насколько он вообще подходит к вашему автомобилю, требуется определить, какой емкости эта батарея.

 Эта важнейший показатель АКБ, измеряемый ампер-часами. Можно попробовать проверить емкость самостоятельно, купив электронный тестер. Но для любителя эта процедура технически достаточно сложная, поэтому лучше доверить ее специалистам техцентра. Кстати, такое тестирование вполне вероятно может производиться в ходе техобслуживания автомобиля.

Тем, кто неохотно посещает центр техобслуживания, можно попробовать в машине, запарковав на ночь, «забыть» выключить ближний свет. Свежей аккумуляторной батареи позволяется «сдаться» примерно часов через двенадцать.

2. Телефон постоянно ищет доступную сеть wi-fi

Доступная сеть wi-fi вместо мобильного Интернета – дело хорошее, экономящее к тому же уйму денег. Но стоит вам начать оставлять сеть включенной постоянно, как заряд вашего аккумулятора начнет неумолимо и очень быстро таять. Если вы часто бываете в местах, где есть доступные точки доступа wi-fi, автоматический поиск сети действительно облегчает задачу и экономит деньги.

Многие из нас привыкли постоянно быть на связи, поэтому не выключают поиск wi-fi сети в течение всего дня даже при наличии солидного запаса трафика через мобильный Интернет. Возьмите за правило отключать режим поиска wi-fi сети, коль скоро вы находитесь вне зоны доступа такой сети. Поиск сети wi-fi – второе по энергозатратности действие смартфона, сажающее батарейку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: