Замена замка зажигания ваз 2106

Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2106

Для того, чтобы обезопасить ваше авто от угона, а также сделать управление им более удобным, необходимо установить центральный замок. Благодаря этой функции все двери вашего автомобиля будут закрываться путем нажатия кнопки на брелоке, и так же открываться.

Есть два пути решения задачи: установка любой сигнализации, которая выполнит эту функцию, или же вы просто покупаете центральный замок ВАЗ 2106, впоследствии вы сможете подключить к нему сигнализацию, если почувствуете в этом необходимость.

Подготовка к установке

Перед покупкой необходимого нам комплекта важно знать, что они бывают двух типов: механический вариант, и электронный. В первом случае система будет срабатывать при повороте ключа в водительской двери

Остальные двери закроются автоматически. Во втором варианте управление происходит благодаря брелоку с кнопками. Ну и, конечно, третий вариант, привязка центрального замка к сигнализации.

Приобретаем необходимый комплект центрального замка, который должен состоять из:

  • Четырех движков. На трех из них имеется два вывода, один на плюс, другой на минус. И на четвертом четыре вывода, два плюса, два минуса.
  • Блок управления. С помощью него будет функционировать весь механизм.
  • Предохранители.
  • Провода и планки.

На такую модель авто, которую мы с вами рассматриваем, лучше всего выбрать универсальный набор центрального замка.

Инструменты нужно подготовить заранее. В работе вам понадобятся отвертка, провода, изолента, дрель, сверла и т.д.

Установка замка

Замки на ВАЗ 2106 куплены, весь необходимый инструмент в наличии, теперь можно переходить непосредственно к работе

Для того, чтобы правильно все поставить, важно понимать сам принцип работы устройства. При нажатии кнопки на брелоке сигнал поступает на блок управления, который перенаправляет этот импульс движкам на дверях, замки закрываются

Разделим нашу работу на несколько частей. В первой части нам необходимо демонтировать все лишние элементы: обшивка дверей и панели между ними.

На втором этапе важно определиться, где именно вы хотите расположить блок управления. Рекомендуется делать это в левом нижнем углу водительской двери

Таким образом, у вас останется достаточно место для установки системы стеклоподъемников, если вдруг такое желание появится. Так же монтируем оставшиеся три движка. Если необходимых отверстий в двери нет, их придется просверлить.

Переходим к проводке. От каждой двери необходимо протянуть провода к водительской, где находится главный блок. Не стоит проводить их снизу двери, это место собирает большое количество влаги. После того как все подключено, необходимо проверить всю систему.

Теперь замки ВАЗ 2106 управляются с брелока или поворота ключей в водительской двери. В дальнейшем вы можете вывести специальную кнопку управления на приборную панель. Так же к центральному замку можно подключить замок багажника.

Несколько полезных советов

  1. Прокладывайте провода через гофрированные трубки, таким образом вы защитите их от трения и постороннего воздействия;
  2. Для корректировки положения центрального замка можно выгибать тягу.

Пример установки бесшумного замка

Для большинства владельцев классики это полезная запись. На драйве столько бестолковых тем про бесшумные замки на классику. Либо я плохо искал, либо здесь нет подробного отчета по установке замков от 2108 на классику, зато записей типа «я установил замки от 08, я в восторге всем советую» тут более чем достаточно. Поэтому попробую сейчас описать подробно, как поставить замки от 2108 в 2106. И так для установки замков было куплено: бесшумные замки, механизм замка двери ВАЗ-2108-09, фиксатор замка двери газель, болты крепления замков и фиксатора замка, тяга с пластмасской, которая одевается на шарик открывания двери снаружи. Ну вроде бы все, это только на две передние двери всё по 2 шт. Начал с установки самого замка, здесь не было никаких трудностей, снял старый замок, рассверлил нижнее левое отверстие, прикинул шоколадку, чтобы ровно стояла и проточил напильником второе отверстие, далее проточил овал под шток.

Дальше начал подгонять шоколадку, надо сточить или спилить по фаске, которая на шоколадке, так как на фото

Я сначала спилил только выступающий металл, но этого оказалось мало, при неполно открытой задней двери, замок задевал о заднюю дверь. Прежде чем установить замок нужно сточить болты, чтобы они не торчали и замять маленько дверь, это делается для того, чтобы стойку сильно не мять, ну об этом чуть позже.

Следующим шагом дверь облагораживается, ненужные дырки шпаклюются и закрашиваются, но т.к я затягиваю авто в пленку, я заклеил.

Дальше переходим к установке фиксатора замка. Снимаем фиксатор от старого замка, пилим стойку и вытаскиваем от туда пластину куда прикручивался старый фиксатор и её крепление.

Отмечаем центр болта фиксатора с помощью маленького карандаша, на который намотана изолента и вставленного в замок.

Так как я не нашел в продаже ответной части от фиксатора замка, сделал её сам из металлической пластинки. Болты надо укоротить, чтобы не упирались в стойку.

Сверлим отверстия крепления немного больше, чтобы можно было регулировать. И прежде чем устанавливать фиксатор, надо маленько «подрихтовать» стойку до тех пор пока фиксатор не перестанет задевать об дверь.

Потом опять все облагораживаем

и устанавливаем фиксатор

Всё, замок установлен, дверь закрывается. Теперь делаем флажок на ручку, с ним мне пришлось повозиться. Поэтому я начертил образец этого замка и прилагаю его в этой записи в файле pdf, который можно открыть программой Adobe Reader и распечатать его, перед печатью поставить галку «реальный размер», после распечатывания размер будет точный, проверено. Файл PDF

По этому чертежу сделать флажок из 1,5-2 мм металлической пластинки. Должен получиться такой флажок,

закрепил его на ручке болтиком на 4. В файле pdf есть размеры изгиба тяги открывания двери снаружи. Изгибаем тягу по размерам, отрезаем лишнее и плющим конец с помощью молотка, сверлим в нем отверстие на 4.2 и прикручиваем болтом на 4 к флажку, можно еще гайку накрутить, чтобы наверняка не открутилось. На 14 фото показано какой рычажок что делает.

Устанавливаем ручку на место, вставляем тягу на нужный нам рычаг, теперь наша дверь открывается снаружи. Начинаем делать так, чтобы дверь можно было открывать и закрывать ключом. Для этого берем тягу, которая у нас осталась от старого замка и изгибаем её до нужного нам размера, на фото видно как её надо согнуть.

Так как дверь у меня из салона открывается с кнопки, пришлось отпилить небольшую часть от замка и, просверлив отверстие в указанном месте на фото, вставил в это отверстие тягу подсоединенную к 2 активаторам «сатурн»

Кнопок откр/закр. дверей на передних дверях у меня тоже нет, активатор сигнализации накинул на прямую на рычажок, который отвечает за открывание и запирание двери, на следующем фото видно все тяги.

Направляющую для стекла убрал, с электростеклаподъемниками она не нужна

Следует ещё обратить внимание на болты крепления шоколадки к замку, чтобы они не упирались в механизм. Ну вот вроде бы и всё, всем удачи в доработках ваза))!

Регулируем замок дверей ВАЗ 2107 своими руками

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом.

Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке».

VESKO-TRANS.RU

замена личинки замковых ваз 2106

Замена дверной ручки и дверного замка на ВАЗ 2106 не очень сложна, но вы должны быть осторожны, потому что вам придется снимать накладки при этом.

Замена личинок

Цилиндрический замок очень часто очень специфичен для неисправности, поэтому мы более подробно проанализируем, как ее изменить. Для этого вам понадобится узкая проволока или игла и плоская отвертка.

Сначала удалите пружину, которая бросает ключ в замок при открытии. Замена личинки ботинка. ВАЗ 2106 Автоклуб. Просто оторвите его с помощью отвертки и снимите его, предварительно запомнив его положение, а затем вставив его:

Теперь мы берем узкую проволоку и выдавливаем стержень, чтобы закрепить личинку своим концом, как показано на фото ниже:

Верхнее кольцо затем удаляется, а личинка удаляется со спины:

Замена личинок производится парами, как на левой, так и на правой дверях, также сразу с замком багажника, чтобы у вас был только один ключ ко всему! В противном случае вам придется носить с собой несколько ключей, что не очень удобно. Стоимость комплекта составляет максимум 300 рублей, поэтому кошелек не очень пустой.

Устанавливается в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

регулирование

регламентировать замок Вам понадобится 10 ключей на автомобиле ВАЗ 2106.

Замки передней и задней двери имеют одинаковую конструкцию и регулируются одинаково.

Замок двери ваз 2106

Замена личинки

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Регулировка

Замки передних и задних дверей имеют одинаковую конструкцию и регулируются аналогично.

1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

— дверь закрывается слишком туго — сместите фиксатор наружу;

— если дверь закрывается слабо — сместите фиксатор внутрь;

— если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх;

— если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Как поменять

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка…

…и, чуть опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.

Шлицевой отверткой или плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Замена обивки двери).

Отсоединяем тягу выключателя замка наружной ручки двери.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления переднего желобка, отодвигаем пластиковый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

Вынимаем передний желобок из двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…

…и утапливаем ручку внутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…

…и вынимаем его из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…

…и снимаем со стойки фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» или техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор. При необходимости, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в пределах прорезей под винты. Добиваемся четкой работы замка. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Ремонт

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.

Пошаговая инструкция — как установить замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106

3. Дрелью со сверлом необходимо рассверлить нижнее левое на двери. Приложите замок изнутри, пометив место под отверстие, в которое станет верхняя втулка замка, после чего используя круглый напильник, доведите дверь «до ума».

4. Теперь можно установить механизм на место.

6. Возьмите круглый напильник и подгоните нижнее правое отверстие до примерно такого состояния как у меня, см. фото. После такой доработки замок должен закрыться и работать хорошо. Не забудьте также проверить работу механизма запирания двери.

8. После этого сточите угол замка, как на фото.

9. Далее необходимо сточить шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. Нужно чтобы они были заподлицо. По завершению — соберите замок. С дверью кажись разобрались!? Теперь нужно подключить тяги к ручкам.

11. Здесь самое главное угадать место расположения винта, лично я решил пойти старым дедовским путем. Взял мел и защелкнул шоколадку на два щелчка, а в место расположения винта вставил мел, предварительно выровняв его по длине и ширине. Как вариант можно использовать кусок карандаша или еще что-то такое, что может оставить отпечаток. Принцип следующий — закрываете дверь, прижав ее к уплотнителю, в результате на стойке остается след от мела или того что вы использовали вместо него

Внимание! Будьте внимательны и не спешите, все необходимо перепроверить и несколько раз прикинуть и только потом уже приступать к сверлению отверстия под винт. «Сто» раз проверьте прежде чем определитесь с местом для отверстия, это лучше чем потом вся стойка будет в дырах.

12. Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на «10» (шаг «1»). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.

13. Далее необходимо просверлить отверстие в передней стенке стойки диаметр — 10.5-11, а во второй диаметром — 8.5-9, затем нарежьте резьбу и закрутите винт в стойку.

15. Теперь приступим к установке приводов замка и подключению ручек.

16.Пластину изготовил, собрал ручку и поставил на место.

18. Если у вас на старом замке был установлен активатор сигнализации, подключите и его. Достаньте из старого замка резиновую втулку, (в которой стояла тяга гвоздя, того что выпирает из обшивки внутри двери сразу возле стекла). Эта резиновая втулка пригодится, ее нужно поставить в новый замок, а уже в нее будет установлена тяга активатора, это хорошо видно на фото. Сам гвоздь в этом случае больше не понадобится, поэтому я его вынул. Если у вас такая схема не прошла, придумайте что-то свое, в любом случае я думаю можно что-нибудь «схимичить».

19. Теперь осталась подключить внутреннюю ручку, для этой цели у нас «имееццо» тросик с зажимами. Есть два варианта реализации:

Теперь можно смело сказать ГОТОВО! Признаюсь честно, я даже не думал, что выйдет так хорошо, бесшумные замки моего ВАЗ 2106 стали закрываться как в дорогой иномарке, все очень легко и тихо.

Механизм открывания дверей на ВАЗ 2106 снаружи довольно долговечный, но некоторые владельцы все же умудряются их отломать, или же особо агрессивные пассажиры. Замена ручки производится не так-то просто, ведь придется снимать обшивку. Итак, для выполнения этого ремонта потребуется такой инструмент, как:

  • Крестовая отвертка
  • Головка на 8
  • Удлинитель
  • Вороток или трещотка (удобнее всего)

Замена замка двери lada 2106 (ваз 2106)

Многих владельцев отечественных автомобилей наверняка раздражает шумное закрытие дверей.

Зачастую приходится хлопать ими очень сильно, особенно это касается годовалых авто. В видео и статье вы узнаете, как избавиться от проблемы с шумным закрыванием дверей ВАЗ 2106.

Заводской замок на водительской двери работает достаточно шумно. На задней двери дела обстоят ещё хуже — её можно не закрыть с первого раза.

Доработка замка

Механизм замка «шоколадка» доработан. В первую очередь, кольца сточены практически заподлицо. Болт также доработан, резьба дорезана до конца. Болты крепления механизма были заменены, чтобы шляпки не выступали из механизма.

Кроме того, на замке был срезан флажок, от которого больше шума, чем толка. Тягу на привод от ключа ставить не будем. Одна пружинка тоже была убрана, так как она имела очень большое усилие.

Также были сделаны и другие усовершенствования, подробности можно увидеть в видеоролике.

Пошаговая инструкция

1. Снимите обшивку

2. Демонтируйте старый замок Открытите крепления и направляющую с наружной стороны. Будьте аккуратны, ничего не сломайте. Также понадобится демонтировать ручку.

3. Подгоните новый замок Возможно вам понадобится увеличить диаметр отверстий под болты. Это может быть не единственное изменение, так что будьте готовы повозиться. Напильник вполне сгодится для стачивания лишних участков. Отверстия должны быть чуть с запасом.

4. Установите тягу на закрытие двери В первую очередь снимите со старого замка прорезиненную деталь. Установите её на новую запчасть, чтобы тяга зашла в неё и зафиксировалась. На этом этапе может потребоваться укоротить тягу.

5. Установите тягу на наружную ручку На этом этапе можно сделать специальное приспособление такого вида:

Её нужно будет согнуть и установить на ручку. В крайнее отверстие вставляется тяга. Если отверстие оказалось больше и она выпадает, то можно зафиксировать тягу с другой стороны при помощи пластмассового фиксатора. В результате мы получаем достаточно свободную и удобную тягу.

6. Поставьте направляющую на стекло Направляющую наверняка придётся немного укоротить и модернизировать, чтобы она не мешала работе замка.

7. Установите тягу электропривода и соберите дверь

Замок передней двери ваз 2107 — снятие производят в случае появления необходимости заменить его на новый, а так же для выполнения ремонта рамы двери. Дверной замок состоит из самого запорного механизма, личины для ключа, наружной дверной ручки, внутренней ручки открывания двери. Взаимодействие ручки замка и механизма осуществляется по средством передачи усилия по тягам. Для выполнения ремонта по замене замка двери нам потребуются пассатижи, желательно еще иметь под рукой круглогубцы, крестовая отвертка. Если все есть, то приступим.

Пошаговый процесс снятия замка:

  1. В первую очередь необходимо снять декоративную обивку двери — см. Снятие обивки передней двери ваз 2107. После того, как она снята, подымите боковое стекло до упора вверх.
  2. Следующим шагом необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери, для этого крестовой отверткой отворачиваем два винта ее крепления, после чего с внутренней стороны двери отсоединяем от нее тягу замка и снимаем ручку.
  3. Выполнить снятие замка нам будет мешать направляющая бокового стекла. Чтобы ее снять, необходимо с торца двери отвернуть винты ее крепления и с внутренней стороны увести ее в сторону чтобы она нам не мешала.
  4. Теперь так же с внутренней стороны необходимо отсоединить от механизма замка тягу личинки и тягу кнопки блокировки замка.
  5. На данный момент нам больше ничего не мешает и с торца двери можно отворачивать три винта крепления механизма замка, после чего вместе с тягой ручки замка вытаскиваем его наружу. Как только замок вытащен, отсоединяем от него тягу ручки.

На этом работы по снятию замка передней двери ваз 2107 завершены. Перед установкой нового механизма, незабудьте смазать все трущиеся детали. Тщательно очистите внутреннее посадочное место в двери

Заодно просмотрите состояние внутренней полости двери, особенно обратите внимание на дренажные отверстия, очистите их пока есть удобный момент. Установку замка и сборку всей двери производим в порядке обратном снятию всех элементов

Источники

  • https://autoremka.ru/vaz/besshumnyj-zamok-na-perednyuyu-dver-vaz-2106.html
  • https://remont-vaz2106.ru/zamok-perednej-dveri-vaz-2107-snyatie-i-ustanovka

Замена дверей ВАЗ-2106

Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.

Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери. Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто. Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.

Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:

  • мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
  • молоток
  • пассатижи.

Порядок работ:

  1. для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;

Снимаем ограничитель
с помощью отвертки откручиваем болты, с помощью которых навес двери прикреплен к кузову (три болта сверху и два снизу). Если усилия недостаточно можно воспользоваться молотком или ключом для отвертки;

Откручиваем болты на двери

открутив оба навеса, снимаем двери.

Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.

Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:

Замена личинки замка ВАЗ 2106

Очень распространена ситуация, когда из строя выходит отдельно личинка замка. Нам понадобится плоская отвертка и иголка. Вместо иголки можно использовать тонкую проволоку.Первым делом снимаем пружинку, отвечающую за отбрасывание ключа внутри затвора в момент открывания. Чтобы ее снять, можно легко поддеть ее отверткой, предварительно запомнив ее расположение для последующей установки на место:

Затем иголкой (или тонкой проволокой) выдавливаем шток, удерживающий личинку, как показано на рисунке:

После этого снимается верхнее кольцо, а защелка демонтируется с противоположной стороны

Рассмотрев подробно, как заменить личинку замка на ВАЗ 2106, необходимо добавить важную деталь: элементы замков всех дверей (а также багажника) лучше заменять одновременно, чтоб для всех был один общий ключ. Связка ключей, похожих между собой, доставит массу неудобств. По карману такие расходы ударят не сильно, все вместе обойдется вам порядка 300 рублей.Обратная установка также проводится в обратной последовательности. Вся процедура может показаться сложнее, чем есть на самом деле. Для упрощения описание сопровождается фотографиями. Если остались какие-то нюансы по замене личинки замка двери ВАЗ 2106, видео-инструкции, которые легко можно найти в интернете, помогут вам разобраться.

Со временем увеличения сроков эксплуатации транспортного средства владельцы «шестерок» начинают замечать, что приходится прилагать больше усилий для плотного закрывания дверей автомобиля. При выявлении таких дефектов автолюбители приезжают на станцию технического обслуживания ВАЗ для регулировки дверных замков. Здесь они ссылаются на работу закрывающих механизмов дверей ВАЗ 2114, которые, не в пример «шестерочным», работают почти без лишнего шума.

Проведя настройку замкового механизма, через некоторое время автолюбители начинают убеждаться в бессмысленности проведения ремонтных операций. В связи с этим автовладельцам приходит в голову одна правильная мысль – один раз потратиться и поставить бесшумный замок на ВАЗ 2106 для того, чтобы забыть об этой проблеме на достаточно долгий период.

Неисправности замка

Проблема с ключом. Он туго прокручивается или не прокручивается совсем. Временным решением проблемы может быть использование проникающей смазки, к примеру, ВД-40. Но не стоит забывать, что это временное решение и в ближайшем будущем вам нужно заменить замок

Если не обращать внимание на подклинивающую личинку, то чаще всего это заканчивается поломкой ключа;
Проблема с работой щитка приборов. При установке ключа во второе положение не загораются контрольные лампы

Эту неисправность можно решить заменой группы контактов;
Проблема со стартером. При повороте ключа на запуск силового агрегата стартер не срабатывает. Обычно это проблема связана с контактной группой. Для того чтобы точно определить что группа контактов пришла в негодность, нужно замерить напряжение на контакте 50 в момент поворота ключа.

Подготовительный этап

Чтобы починить замок двери Жигули 2106, нужны предварительные работы. Их начинаются с проверки положения петель, если наблюдается незначительный перекос, есть неравномерные зазоры, то рекомендуется отрегулировать положение запорного фиксатора. Это самый простой способ, чтобы узел начал быстро и правильно закрываться. Порядок работ по шагам:

  1. Очертить карандашом положение фиксатора.
  2. Ослабить три винта, не выкручивать.
  3. Подвинуть фиксатор собачки, проверить, как будет закрываться запорный механизм.
  4. Завернуть винты в новом положении.

На ВАЗ 2106 фиксатор крепится на боковину стойки шестигранными винтами, для работ потребуется рожковый или ключ на 8.

Если после переустановки фиксатора запирающий элемент двери не стопорится, необходимо ремонтировать или менять внутреннюю часть механизма, для этого демонтируют дверную обшивку, внешнюю и внутреннюю ручку, проверяют тяги.

Регулировка

Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 для вас будет нужно ключ «на 10».

Замки фронтальных и задних дверей имеют схожую конструкцию и регулируются аналогично.

1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

— дверь запирается очень туго — сместите фиксатор наружу;

— если дверь запирается слабо — сместите фиксатор вовнутрь;

— если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор ввысь;

— если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107

Если подгорели контакты замка зажигания и при повороте ключа не включаются электрические цепи (обычно это питание тягового реле стартера), можно выполнить ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 путем замены контактной группы.

Из инструментов понадобится шило или тонкая плоская отвертка. Порядок действий следующий:

  • Отключить провод “массы” от аккумулятора.
  • Повернуть ключ вертикально (в положение “0”).
  • Выкрутить винты крепления пластмассового кожуха, закрывающего рулевую колонку.
  • Снять кожух.
  • Отстыковать клеммы проводов, идущих к контактной группе замка зажигания.

Совет: перед тем, как отключить провода от замка зажигания, желательно сделать отметки на проводах при помощи маркера, чтобы потом подключить их в правильном порядке. Если вы этого не сделали, можно воспользоваться следующей схемой подключения проводов:

  • голубой с черной полосой на клемму 15;
  • коричневый на клемму 30/1;
  • розовый на клемму 30;
  • красный (пурпурный) на клемму 50;
  • черный на клемму INT.

Схема соединения проводов также указана на коробке.

  • Шилом или отверткой поддеть и снять стопорное кольцо, удерживающее контактную группу в корпусе замка зажигания (операция это неудобная и без наличия определенного опыта выполнить ее иногда непросто).
  • Вытащить старую контактную группу.
  • Вставить новую контактную группу.

Внимание: на ВАЗ 2197 до 1986 года выпуска устанавливались контактные группы с семью контактами, после 1986 — с шестью. Если проводов, идущих к замку 7, а вы уже купили контактную группу с 7 контактами, можно просто соединить провода 15/1 и 15/2 вместе, посадив их на клемму “15”

  • Установить стопорное кольцо в паз корпуса.
  • Подключить провода к выводом контактной группы.
  • Установит кожух на рулевую колонку и закрутить винты крепления.
  • Подключить к аккумулятору провод “массы”.
  • Проверить работоспособность замка.

На этом замена контактной группы завершена и машина готова к эксплуатации.

Бесшумные замки на ВАЗ 2106

Если вы думали от том, чтобы сделать эксплуатацию вашей «ласточки» еще более комфортной, можно установить бесшумные замки. Двери на вашем авто будут закрываться так же тихо, как и на иномарках.

До того, как установить бесшумные замки на ВАЗ 2106, приобретаем нужные нам компоненты и подготавливаем инструмент. Нам понадобятся:

  1. 2 комплекта бесшумных замков (в одном наборе 2 штуки);
  2. Бесшумные пальцы;
  3. Шестигранная отвертка;
  4. Крестовая отвертка.

Набор бесшумных замков

Процесс установки

Перед установкой демонтируем старые замки со всех дверей. Берем новый замок и аккуратно отпиливаем флажок. Прикладываем замок к двери, отмечаем место отверстия, а затем аккуратно сверлим его дрелью, подгоняя под необходимый для нас размер. Ну и, наконец, устанавливаем новый механизм на его законное место. Собираем сам замок, соединяя его с «шоколадкой».

После этих манипуляций пробуем закрыть дверь. Получилось — отлично! Не получилось — смотрим, проверяем в чем дело. Возможно необходимо утопить замок по больше, подпилить или же проблема в «шоколадке».

Монтаж бесшумного замка

Переходим к установке винта. Его необходимо установить на стойку. Для этого опять прибегнем к помощи дрели

В данном случае очень важно правильно и точно отмерить, где он должен находиться

Установка винта

Делаем дырки в передней стенке стойки диаметром 11 миллиметров и на второй диаметром 9. Нарезаем резьбу и закручиваем винт. Теперь можно попробовать закрыть и открыть дверь. Если вы тщательно производили все замеры, то все должно быть отлично. Но возможно вам потребуется маленькие корректировки. В этом случае все очень индивидуально.

Монтаж приводов, ручек

Следующий этап заключается в монтаже приводов замка и ручек. Берем тягу привода боковой ручки с того замка, который в начале сняли. Загибаем с двух сторон, с одной должно получиться девяносто градусов, с другой — кольцо. Можно устанавливать на место и проверять.

Ну и последний момент, подключаем внутреннюю ручку. Высверливаем штырек во внутреннем замке двери, запускаем тросик и при помощи зажимов делаем петлю. Это необходимо для того, чтобы замок не открылся самостоятельно на ходу.

Петля на замок

Если двери работают исправно, то можем поздравить вас с тем, что вы справились самостоятельно. Все готово. Если на старых замках у вас были установлены активаторы сигнализации, можете смело их подключить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: