Volkswagen jetta 1.6 mpi at trendline (01.2015 — 01.2016) — технические характеристики

Версия оснащения Volkswagen для России

Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.

В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2020

В отличие от автомобилей предыдущих поколений, новая Jetta 2020 года перебралась с устаревшей тележки PQ35 на универсальную платформу MQB. Усовершенствованный седан стал просторнее, что позволило оснастить его дополнительным оборудованием.

Линейные параметры автомобиля:

Размеры и масса рестайлинговой версии Фольксваген Jetta 2020 года
Высота, мм 1458
Ширина, мм 1799
Длина, мм 4702
Объем бака для топлива, л 50
Колесная база, мм 2686
Масса автомобиля, в кг 1840
Вместительность багажника, в л 399

Синяя Jetta 2020

Двигатели

Рестайлинговая версия Джетты оснащается как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Но в отличие от седонов 6 поколения, диапазон доступных силовых агрегатов не так широк. На российском рынке будут доступны автомобили с 2 бензиновыми моторами.

Фольксваген Джетта 2020 – технические характеристики:

Тип коробки передач Семейство двигателей Объем, в л Мощность, в л.с. Крутящий момент, Нм Тип коробки передач
бензиновый MPI 1.6 110 155 5-скоростная МКПП или 6-ступенчатый «автомат»
бензиновый (турбированный) TSI 1.4 150 250 6-скоростная АКПП

Обновленная Фольксваген Джетта 2020

Оснащение

Все 4 колеса автомобиля имеют дисковые тормоза, которые функционируют вместе с EBD и другими электронными ассистентами. Фольксваген Джетта 2020 получила новый кузов и комплектации.

Штатно автомобиль оснащается:

  • тканевой обшивкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • современной аудиосистемой;
  • электроподъемниками стекол;
  • системой климат-контроля;
  • стеклоочистители с сенсорами дождя (для моделей SEL);
  • механической настройкой водительского кресла;
  • подогревом передних и задних сидений.

У «топовых» автомобилей линейки Джетта 2020 в комплектации дополнительно присутствуют: мониторинг слепых зон, вентиляция сидений, музыка BeatsAudio, зональный климат-контроль и камера заднего вида.

Как уже упоминалось, Фольксваген Джетта 2020 получила новый кузов, который может похвастаться неплохими аэродинамическими характеристиками. Он состоит преимущественно из высокопрочных марок сталей. Обе оси седана оснащены независимыми подвесками:

  • спереди – MacPherson;
  • сзади – 4-рычажная система.

Фото Фольксваген Джетта 2020 на трассе

Расход

Расходные характеристики:

Цикл Расход на 100 км, в л
Городской 7.8
Загородный 5.9
Смешанный 6.5

Последние новости о Фольксваген Джетта 2020 практически не проливают свет на сроки поставки седана на отечественный рынок. По прогнозам, производство автомобиля наладят на автозаводе в Нижнем Новгороде.

Фольксваген Джетта 2020 (вид спереди и сбоку)

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:

Передняя часть автомобиля меняется всегда

Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить

В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.

А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Комплектации и цены

Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове отличается от своего предшественника, судя по опубликованным фото, расширенной радиаторной решеткой и другими изменениями, затронувшими внешний вид седана. При этом производитель не ограничился только экстерьером автомобиля, заметно расширив в рамках проведенной модернизации комплектации и увеличив цены на седан. Однако технические характеристики немецкой модели остались прежними. Кроме того, компания Volkswagen изменила название модификаций. Теперь Jetta представлена на российском рынке в исполнениях Origin, Respect и Status.

Как было отмечено, Jetta в стартовом исполнении стоит практически 1,5 миллиона рублей. В этой версии используется только 1,6-литровый «атмосферник». За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. В начальной комплектации можно встретить:

  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;светодиодные передние и задние фонари, ДХО;электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемое по высоте водительское кресло;мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи;система кондиционирования;аудиосистема с четырьмя динамиками;6,5-дюймовый сенсорный монитор;4 электронных стеклоподъемника;круиз-контроль.

В салоне немецкой новинки устанавливаются передние кресла с электрообогревом. Автомобилю доступен электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от текущей скорости. Безопасность владельцев Jetta в начальном исполнении обеспечивают:

  • система стабилизации;системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;дисковые тормозные механизмы по кругу;передние и боковые подушки безопасности;задние шторки безопасности;помощник при движении в гору;датчики мониторинга давления в колесах;передние демпфирующие подголовники.

Приведенный список можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых вошли датчик дождя, автозатемняемое салонное зеркало, противоугонная система, навигация, 8-дюймовый сенсорный монитор и парковочная камера. Также за доплату доступны парктроники и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Respect

Комплектация Respect предлагается с тем же сочетанием двигателя и коробок передач. Фольксваген Джетта 2021 года в таком исполнении стоит не менее 1,63 миллиона рублей. В этой комплектации появляются легкосплавные колесные диски того же радиуса, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, светодиодная подсветка салона и электрообогреваемое рулевое колесо. Вместе с модификацией Respect покупатель получит еще и фирменную противоугонную систему с датчиком контроля периметра, автозатемняющееся салонное зеркало, 6 колонок и несколько парктроников.

Status

Топовая версия Volkswagen Jetta 2021 года оценивается практически в 1,8 миллиона рублей. За установку турбомотора с автоматической КПП запрашивают дополнительные 65 тысяч рублей. В топовой версии можно встретить головную оптику проекционного типа, электропривод водительского кресла (регулирует еще и положение поясничной поддержки), цифровую панель приборов, 8-дюймовый сенсорный монитор, парковочную камеру и навигационный модуль. Также по умолчанию в состав максимальной комплектации вошли подогреваемый задний ряд сидений и адаптивный круиз-контроль. Список опционального оснащения включает в себя панорамную крышу, дополнительные режимы движения и систему контроля за состоянием водителя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 TSI AT Status бензин 1.4 150 автомат передний 8.9 210 9.4 / 4.9 / 5.9 1 861 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 486 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 631 000
1.6 MPI AT Origin бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 546 000
1.6 MPI AT Respect бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 691 000
1.6 MPI AT Status бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 796 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях предусматривается 1,4-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача равна 150 л.с., а уровень тяги — 240 Н*м. Комплектуется турбомотор 6-скоростной автоматической КПП.

В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.

Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 8.9
Макс. скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, см 16
Длинна, см 470.2
Ширина, см 179.9
Высота, см 145.9
Всего мест 5
Масса, тонн 1.387
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 250 при 3500 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.9

Внешний облик

Если обобщить и проанализировать комментарии новоиспеченных владельцев Фольксваген Тигуан 2020, то можно согласиться с мнением разочаровавшихся и, действительно, каких-либо сверх ординарных новшеств во внешних данных этого транспортного средства не замечено

Но следует принять во внимание наличие отличий экстерьера по сравнению с прошлой моделью, из-за наличия:– увеличенных габаритов кузова;– измененного передка машины. Теперь он короче с изменением наклона;

Вид с переиди

– рельефного капота;– рельефной полосы, отделяющей обвес от бампера;– увеличенных боковых окон с наличием хромированных рамок;– поворотных сигналов на колесных арках. Хотя раньше они были на зеркалах;– меньшего угла наклона дверцы багажника, а также увеличенных ее размеров;– прямоугольной передней оптики, оснащенной высокотехнологичным, так называемым, матричным светом.

Таким образом, относительно внешнего облика, то можно частично согласиться с положительной оценкой тех, кто восхищен новым Тигуаном – он выглядит вполне себе солидно и по-деловому представительно.

Экстерьер.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Позиционирование и цены

Популярностью Jetta 2015 года обязана не столько престижностью немецкой марки, сколько своей ценой. Конкретно на российском рынке седан был одним из самых бюджетных автомобилей C-класса (или, как его еще называют, «низший средний класс»).

Рестайлинг вышел в январе 2015-го, когда доллар торговался по 56 рублей. Как известно, отечественная валюта с того времени продолжала терять позиции, поэтому цена на седан не менялись на протяжении всего периода реализации. За базовую комплектацию дилеры просили 789 000 руб., а топовый вариант доходил до отметки в 1 264 000 руб.

Сегодня вторичный рынок усыпан предложениями по продаже VW Jetta 2015 года, ведь уже начались продажи нового поколения. Так, комплектация со 105-сильным мотором и 5МКПП торгуется в среднем за 525 000 руб., варианты с «роботом» и мотором на 122 л.с. можно найти за 655 000 руб.

Фольксваген Джетта 2015 (фото сбоку и сзади)

Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020

Трехлетние успешные продажи Volkswagen Tiguan ожидаемо привели к тому, что в октябре 2019-го он попал в пятерку ТОПа популярности моделей Старого Света. Что касается нашего рынка, то новый Фольксваген Тигуан рестайлинг 2020, старт которого был отложен из-за заминок с переоснащением конвейера в Калуге, будет по слухам официально презентован теперь уже в начале будущего года.

Однако некоторые наши автомобильные гурманы, вполне обоснованно сомневаясь в том, будет ли в 2020 году налажен выпуск компакт-кросса 2 поколения на российских мощностях концерна уже успели приобрести рестайлинговые версии европейской сборки, и поспешили поделиться первыми впечатлениями от приобретений.

Отметим, что их оценки нового Тигуана диаметрально противоположные. Одни сетуют, что немцы, мол, уже не те, а другие, напротив, утверждают, что предыдущее поколение Тигуана сегмента SUV и близко не способно стоять рядом с новинкой.

Кто же из них прав, попробуем разобраться в нижеследующем обзоре.

Технические особенности

Относительно технических нюансов, то рестайлинговый Фольксваген Тигуан с наличием универсальной платформы MQB позволяет нашему российскому пользователю в максимальной мере насладиться возможностями, как переднего, так и полного привода, учитывая национальные особенности нашего климата, а также, упоминаемых исстари всуе, наших дорог.

Подвеска компакт-кросса имеет комбинированную конструкцию и вполне себе по-немецки комфортная. А учитывая, что новый внедорожник предлагается с широким ассортиментом, как трансмиссий, так и движков, то российский потребитель может легко себе выбрать нужную комплектацию, по тем или иным предпочтениям:– бензина или дизеля;– объема движков, начиная с 1.4 и вплоть до 2 литров;– механических или автоматических трансмиссий и т.п.

Трансмиссия.

При этом малообъемные движки адаптированы с шести режимными коробками типа МКПП для приводов на передки, а те, которые имеют более солидную кубатуру, а значит, и более мощные оснащены автоматическими КПП, но с возможностью ручных способов их переключения.

Из комментариев тех, кто уже опробовал Фольксваген Тигуан на российских трассах отмечают его отличную динамику в сочетании с экономичностью по топливу.

Преимущества и недостатки

Мониторинг отзывов о Volkswagen Jetta 2015 года на популярных ресурсах помогает разобраться в сильных и слабых сторонах бюджетного седана. Сначала о хорошем:

  • хорошая шумоизоляция;
  • много места в салоне и багажнике;
  • приятный дизайн;
  • мягкая подвеска;
  • хорошо читаемая приборная панель;
  • устойчивость на трассе;
  • экономичный расход.

Минусов, конечно, также хватает. Владельцы Джетта 2015 плохо отзываются о силовых агрегатах. 1.6-литровый атмосферник безосновательно ест масло (по 100 мл на 1000 км) и даже 105 л.с. недостаточно, когда речь заходит об обгоне на трассе. К турбированному варианту претензия аналогичная — отсутствие динамики. Также слабоваты стойки стабилизаторов, средний период жизни которых около 60 тыс. км.

Багажник обновленной Джетта 2015

Джетта после рестайлинга 2015

Джетта 2015 рестайлинг

Фото: 

Рестайлинг — это изменение, апгрейд внешности автомобиля и его салона.

Чаще всего автомобиль при рестайлинге меняется мало, и вполне себе узнается). Например, частый прием у производителей при рестайлинге авто — перекрасить кузов, изменить колесные диски или сделать что-то иное, но при этом чтобы конструктивно в машине ничего не надо было менять.

Технические изменения при рестайлинге обычно сводятся к добавлению новых опций, или исправлению допущенных конструктивных недочетов. Рестайлинг может делаться чтобы обновить модель, которая за несколько лет поднадоела потребителю, при освоении новых рынков сбыта, или для исправления внешности и конструктивных недостатков авто, в том случае если потребители новинку «не приняли».

В начале 2015 года Джетта 6 пережила рестайлинг. Модифицированная версия Volkswagen Jetta 2015 была разработана непосредственно под американского рынка.

При этом внешность авто и салон по виду мало изменились. Представленный автомобиль отличается обновленным передним бампером, изменилась также решетка радиатора. Также претерпели некоторые изменения задние фонари, и полосы светодиодов в передней части автомобиля. Были изменены некоторые технические показатели.

В общем, Джетта после рестайлинга похожа сама на себя), хотя и приобрела чуть больший налет современности.

Бампер отличился широким нижним воздухозаборником, и новыми рельефными линиями. В решетке радиатора теперь три горизонтальные линии. Новый узор фар и светодиодная подсветка ходовых огней для красоты. Длина авто увеличилась на 15 мм.

Что касается салона, то у Volkswagen Jetta после рестайлинга внимание привлекает новое рулевое колесо и модернизированная система мультимедиа, в слегка обновленном дизайне. Представители компании также отметили появление нескольких новых вариантов отделки салона

Европейская модификация VW Jetta была представлена широкой публике летом 2014 на МААС, причем автомобиль претерпел подобные изменения. Исключение составил лишь передний бампер, он немного отличался. Данная новинка уже доступна российским клиентам дилерских центров. Базовый вариант VW Jetta прибавил при этом в цене 62 тыс. рублей.

Обзор нового Фольксваген Джетта

Седьмое поколение Фольксваген Джетта перенесли на модульную платформу MQB, повлекшую за собой некоторое подорожание, но при этом значительно улучшившую эксплуатационные показатели.

Синяя Jetta New

Комплектации

Используемый мотор будет зависеть от выбранной комплектации, которых планируется три штуки.

  • В первых двух комплектациях (базовой и Респект) предусматривается бензиновый двигатель 1.6 литра с рядной архитектурой на 4 цилиндра и распределенным впрыском. Мощность составит 110 л.с. управлять работой мотора будет 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • В комплекте Respect можно заменить ее на 6-диапазонный автомат с улучшенными характеристиками, которые уже успели проявить себя в тест-драйвах нового Фольксваген Джетта.
  • Третья комплектация (Статус) использует двигатель объемом 1.4 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом. При 250 Hm мощность мотора достигает 150 л.с. в данном случае применяется только автомат без возможности выбора механики.

Разгоняться до 100 км/ч автомобиль будет за 11.3 или 8.9 секунд в зависимости от установленного двигателя. В самой продвинутой комплектации максимальная скорость составляет 210 км/ч. в качестве топлива используется 95-й бензин, расход которого по городу не превышает 9.5 л.

  • В базовой комплектации автомобиль оснащается светодиодной оптикой, функцией подогрева сидений, автоматической регулировкой зеркал, мультимедийным центром и набором датчиков давления в шинах. Колеса на литых дисках 16 дюймов.
  • Версия Respect дополнена двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, парктроником и датчиком дождя. Диски в этой комплектации изготавливаются из легкосплавов.
  • Самая оснащенная версия Status также имеет адаптивную оптику, салон из искусственной кожи, продвинутую регулировку водительского кресла и легкосплавные диски на 17 дюймов.

Новая Джетта (вид сбоку и сзади)

Интерьер и экстерьер

Новая версия немного разрослась в размерах и стала вместительнее. А современные декоративные элементы делают внешний вид более статусным и стремительным. Фонари и нижний обвес в задней части несколько изменились.

По бокам теперь установлены видоизмененные штампованные ребра, которые по информации производителя позволили улучшить аэродинамическое сопротивление.

Салон также претерпел некоторые изменения.

  • Компания решила использовать более дорогие материалы, которые смотрятся гораздо лучше, а также практически не подвержены износу.
  • Угловатая торпеда теперь больше приспособлена для удобства водителя.
  • Мультимедийная система получила более понятный интерфейс и расширенные возможности по воспроизведению музыки.
  • На заднем диване предусмотрен откидной подлокотник, способный значительно повысить комфорт пассажиров.

Салон Фольксваген Джетта 2020

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: