Chevrolet cruze 1.6 mt lt (01.2013 — 10.2015) — технические характеристики

«Эко» — значит экономия топлива

Следующей ступенькой качества была комплектация «1LT». Колёса в ней выросли на один дюйм и стали алюминиевыми. Руль обили кожей, электропривод стал затрагивать люк и сиденье водителя. К прочей электронике прибавился круиз-контроль, телематическая система OnStar и вишенка на торте – 7-дюймовый тачскрин. Последний открывал доступ к информационно-развлекательному центру Chevrolet MyLink. Кроме того, возросла мощность аудиосистемы. Двигатель ставили 1,4-литровый, с турбонаддувом, силой в 148 «лошадок». Вместе с этим стала доступна автоматическая КПП.

На базе «1LT» создали версию «Eco». К экологии она отношения не имеет, зато старается помочь владельцу экономить. Поэтому основным нововведением был двигатель, потребляющий меньше топлива. Остальные его характеристики, впрочем, не особо изменились. Но в качестве дополнительного оснащения появилась кожаная обивка сидений и подогрев.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать?

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Также читайте: Opel Astra H: правда ли, что все так плохо?

Салон

Начнем с водительского места. Дизайн салона нетипичен для нашего взора: повсюду грубые и массивные линии, широкие кресла с подлокотниками и громадный руль. Все выполнено чисто в американском стиле. Скромность – это не про Chevrolet Express. Выглядит интерьер солидно в любой комплектации. В то же время внутри очень просторно – говорят отзывы. Пол здесь практически ровный. Мешает лишь слегка выступающая часть панели с подстаканниками. Отметим, что салонное пространство организовано правильно – повсюду есть различные полочки и ниши для вещей.

Стоит сказать, что уровень оснащения Chevrolet Express II достаточно богатый. Так, здесь можно увидеть:

  • Жидкокристаллический ТВ-тюнер.
  • Парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Электрический привод водительского и пассажирского кресла с регулировкой в шести позициях.
  • Мультимедиа-систему.
  • Кожаную отделку салона.
  • Деревянные декоративные вставки.
  • Хромпакет.
  • Холодильник.
  • Подогрев двух рядов сидений и многое другое.

Дополнительно машина может оснащаться третьим рядом сидений, который может раскладываться в кровать. Кстати, для большей мягкости хода владельцы устанавливают пневмоподвеску на Chevrolet Express своими руками. Во сколько это обойдется? Сама пневмоподвеска на Chevrolet Express стоит от 20 до 50 тысяч рублей (это без учета работ по монтажу).

Перейдем к остальной части салона. Внутри Chevrolet Express Explorer находится настоящий мини-офис с кожаными креслами, подлокотниками, шторками и прочим оборудованием. Такого точно нет у европейских конкурентов. Сиденья достаточно удобные, а в некоторых версиях есть даже функция массажа. Среди плюсов данного автомобиля отзывы отмечают хорошее качество сборки и отличную шумоизоляцию. Недостатков в интерьере нет (разве что грубоватый пластик на передней панели).

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Клиренс автомобилей — сравнительная таблица

Наиболее высокий дорожный просвет (машины с высоким клиренсом) имеют следующие кроссоверы: Land Rover Defender (25 см – клиренс спереди авто, 43 см – клиренс сзади), Mercedes-Benz GL500 (28,5 / 29,7 см), UAZ Hunter (20,5 / 40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5 / 30,5 см), Volkswagen Touareg (26,5 / 30 см).

Выбирая автомобиль для города или для пересеченной местности, важно ориентироваться на таблицы ниже. В них приведены списки автомобилей с клиренсом до 180 мм в первой группе и более 180 мм в группе №2

Группа №1:

Lifan X60 (179 мм), Infiniti EX (147 мм), Honda CR-V и Nissan Juke (170 мм), Kia Sportage (172 мм), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (180 мм).

Группа №2:

Ford Explorer (211 мм), Renault Duster и SsangYong Kyron (210 мм), Toyota Land Cruiser 200 (225 мм), Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (185 мм), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (190 мм), Mitsubishi ASX (195 мм), Toyota RAV4 (197 мм), Volkswagen Tiguan, Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai (200 мм), Renault Koleos (206 мм), Nissan X-Trail, Mazda CX-5,и Renault Duster (210 мм), Range Rover Evoque (212 мм), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (215 мм), Land Rover Freelander и Subaru XV (220 мм).

«Каспийский монстр»

Архивное фото КМ, сделанное во время испытаний

Экспериментальное изучение экранного эффекта и ряд инициативных построек позволили запустить в 1962 году проект КМ — «корабль-макет», более известного как «Каспийский монстр».

Стройка первого в мире крупногабаритного экраноплана, одобренная высшим руководством страны, заняла всего пару лет (с 1964 по 1965) и послужила базой для создания на базе КБ Алексеева полноценного производственного комплекса.

Размер КМ в сравнении с ростом человека

Построенный экраноплан имел размах крыла 37,6 метров и длину около 100 метров. Построенный для отработки технологий, изучения эффектов на практике, он неоднократно бил рекорды.

Одним из них стал полёт со взлётной массой 544 тонны. Абсолютный рекорд побила только много лет спустя Ан-225 «Мрия» в одном из специальных испытательных полетов.

Ничего крупнее человечество так и не создало. Испытания «самолета-корабля» проходили на протяжении 15 лет, а результаты легли в основу множества успешных конструкций.

В результате были зафиксированы поражающие результаты. Характеристики аппарата остаются непревзойденными даже сегодня — не в последнюю очередь благодаря суммарной мощности 10 двигателей с общей тягой 130 000 кгс.

Доукомплектованный 9 и 10 двигателями КМ

Это больше, чем у самых больших стратегических бомбардировщиков, появившихся на 10-20 лет позже. И даже сегодня 10 двигателей КМ внушают уважение.

Максимальная полезная нагрузка КМ составила 304 тонны — как у небольшого корабля. Но их аппарат смог перевозить со скоростью до 500 км/ч при дальности 1500 километров, что точно превосходит все аналогичные суда и самолеты классических схем.

Высота полета монстра могла составлять от 4 до 14 метров, что обеспечивало надежную защиту в трёхбалльный шторм.

Так что конструкция получила одобрение, а КМ, оставшись прототипом, получил узкоспециализированных «потомков».

Первое поколение (J300)

Выпуск первого поколения «Шевроле Круз» продолжался с 2008 по 2015 год. Новый седан Chevrolet Cruze J300 был представлен в 2008. Тогда седан произвел настоящий фурор. Его выпускали для рынков Европы, Азии, Америки. Машина была создана на той же платформе, что и Opel Astra – Delta. Разработкой занимался концерн «Дженерал Моторс» (Корея). Шевроле Круз«» первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объёмом 1,6 или 1,8 л. Производство и продажа Chevrolet Cruze J300 продолжалось до 2015 года. Примечательно, что последние модели распродавались за 600 000 рублей.

В 2010 году модельный ряд Chevrolet Cruze пополнил пятидверный хэтчбек, в 2012 – универсал. Первый рестайлинг Chevrolet Cruze был в 2012 году. Тогда автомобиль получил стильный узнаваемый бампер.

Подвеска

И минусы, и плюсы у автомобиля «Шевроле Круз» присутствуют. Это касается и подвески, которая, впрочем, весьма хороша. «Круз» имеет общую с «Астрой J» платформу, однако в задней подвеске «Круза» нет механизма Уатта. Она снабжена обычной упругой балкой без дополнительных тяг. Конструкция весьма проста, так что и ломаться практически нечему.

У передней подвески есть один минус — это задние сайлент-блоки рычагов. Они «живут» максимум до ста тысяч пробега. У других элементов ресурс работы гораздо больше. Также инженеры утверждают, что у «Круза» все узлы массивнее, чем на «Лачетти». Относятся эти плюсы и минусы «Шевроле Круз» к 1.6 л и 1.8 л. К турбированному двигателю 1.4 можно добавить и дорогостоящий ремонт турбины, который, вероятно, придется делать после 100-150 тыс. км пробега.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусмотрено четыре бензиновых атмосферных силовых агрегата. Базовым является шестицилиндровый рядный 12-клапанный мотор с рабочим объемом в 4,3 литра. Этот двигатель развивает мощность в 196 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 354 Нм.

Далее по списку идет V-образный восьмицилиндровый мотор. При объеме в 4,8 литра он развивает 286 лошадиных сил. Агрегат имеет простейшую систему ГРМ с цепным приводом, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Пиковый крутящий момент мотора – 405 Нм.

В более дорогих комплектациях присутствует 5,3-литровый бензиновый мотор. Это тоже V-образник, но развивающий мощность в 296 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 456 Нм. Но и это еще не предел. Также для американского минивэна доступен шестилитровый восьмицилиндровый мотор на 346 сил. Он развивает до 516 Нм крутящего момента.

Отметим, что в редких случаях для «Шевроле Экспресс» предлагается дизельный мотор «Дюрамакс» с рабочим объемом в 6,6 литров. Этот двигатель развивает 252 лошадиные силы и неимоверные 637 Нм крутящего момента.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Audi Q7.

Среди полноприводных кроссоверов с большим дорожным просветом занимает одно из лидирующих мест. Клиренс у автомобиля равен 270 мм.

В Европе одна из самых продаваемых моделей от Audi, особой изюминкой автомобиля является трансмиссия с технологией Quattro.

Toyota Venza.

Спортивный полноприводный кроссовер обладающий небольшим, как для такого типа автомобиля клиренсом, 205 мм. Но учитывая спортивную направленность автомобиля, такой показатель является приемлемым.

С бездорожьем средней сложности кроссовер справиться на ура.

Volkswagen Touareg.

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 200, 220, 230 и 237 мм, а у внедорожной версии с пневмоподвеской 300 мм.

Поэтому Volkswagen Touareg во всех поколениях смело можно отнести к машине с высоким клиренсом.

Skoda Octavia Scout.

Полноприводный среднеразмерный кроссовер специально разрабатывался для поездок в условиях бездорожья и клиренс в 171 мм вполне обеспечивает ему такие возможности.

Suzuki SX4.

Относиться к классу среднеразмерных кроссоверов. На рынке России с 2006 года и за это время приобрел большую популярность. Поэтому не удивительно, что в 2014 году на рынке появилась обновлённая версия автомобиля Suzuki SX4(II).

Существуют переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.

Клиренс автомобиля равен:

  1. Полноприводная версия с дисками 16 дюймов – 190 мм;
  2. Переднеприводная версия с 15 дюймовыми дисками – 165 мм, с 16 дюймовыми – 175 мм;
  3. Для второго поколения SX4 (II) – 180 мм.

В зависимости от страны сборки (Венгрия или Япония) показатели дорожного просвета могут меняться в большую или меньшую сторону, но не более чем 10 мм.

Acura RDX.

Компактный внедорожник. Выпускалось два поколения автомобиля в переднем и полноприводном вариантах.

В зависимости от поколения, модификации, года выпуска и типа привода Acura RDX может иметь дорожный просвет: 159 мм (130 мм при полной загрузке) и 205 мм, что обеспечивает ему достойную проходимость по бездорожью.

BMW X5.

Это среднеразмерный кроссовер разработанный на базе серии BMW E39. Буква «Х» указывает на то, что это полноприводная версия автомобиля.

BMW X5в кузове Е53 имеет клиренс 180 мм, в кузове Е70 – 212 мм.

Такие показатели дорожного просвета и полный привод обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по среднепересеченной местности.

Стоит обратить внимание и на отечественного производителя — новая модель Lada Vesta SW Cross с высоким клиренсом

Chevrolet Cruze – плюсы и минусы

Впервые в мире стало известно об автомобиле Chevrolet Cruze в 2001 году. Тогда концерн GM изменил Suzuki Ignis, назвав его своим брендом. Но разговор пойдет о современной модификации, которая является продолжателем популярного Chevrolet Lacetti.

Первым поколением считается именно современная модификация с кузовом J300. Продажи начались в 2009 году, а первый рестайлинг, изменивший машину внешне и технически, в 2013. Пусть такая стратегия кажется странной, тем не менее, этот автомобиль самый продаваемый за последнее время.

Удивительно, что, будучи самой продаваемой машиной своего концерна, Chevrolet Cruze имеет такое количество просчет и не доработок

И тут не важно какой сборки машина: корейской или российской (в России автомобиль собирается на заводе в Шушарах под Санкт Петербургом)

Владельцы разделись на тех, кто спокойно и снисходительно отнесся к недоработкам, учитывая ценовой сегмент автомобиля и ряд положительных сторон, и на тех, кто впредь решил не иметь дел с этой компанией. С другой стороны не правильно говорить, что этот автомобиль плох с учетом большого количества плюсов, связанных с управлением, и положительных отзывов довольных владельцев.

Что касается двигателей, то тут нет полностью новых вариантов, все они раньше были установлены на другие машины концерна GM. Так 1,6 литровый двигатель перешел по наследству от Lacetti со всеми его плюсами и минусами.

1,8 литровый мотор перекочевал с моделей Opel Astra Zafira и прочих не последнего поколения. Также есть 1,4 турбированный двигатель, который появился после рестайлинга.

Стоит отметить, что качество двигателей и их надежность достаточно низка, что является основным минусом данного автомобиля.

Что касается коробки передач, то есть автомат и механика. В плане надёжности тут тоже могут возникать проблемы. Выгодней смотрится все же механика, так как обслуживание будет намного дешевле и слабых мест, что вызвало бы поломку, у неё нет.

Насчет подвески стоит отметить только положительные впечатления. Несмотря на простоту и в чем-то преемственность от Lacetti, подвеска Cruze обладает высокой надежностью и хорошими ходовыми качествами, что является одним из главных плюсов автомобиля.

Рулевое управление также хорошо по своему удобству и качеству исполнения. А вот к тормозам есть некоторые нарекания: они слишком шумные и могут перегреваться.

Сильной стороной Chevrolet Cruze является просторный, стильный, очень удобный салон, который можно ещё украсить различными аксессуарами, приобретёнными на www.sm3new.ru. Удобные по эргономике передние сиденья. Что касается качества лакокрасочного покрытия, оно очень стойкое и вероятность появление сколов и прочих дефектов крайне низка.

Особенностью автомобиля является внешний вид. Многие считают, что внешне эта машина лучшая среди прочих конкурентов в своём классе.

Неполадки электроники: может заедать кнопка открытия багажника, возникать проблемы с аккумулятором, отказывать задний динамик и могут быть сложности в работе кондиционера.

Управляемость – вот в чем Cruze может дать фору автомобилям одного с ним класса. Подвеска достаточно жесткая, что идеально подойдет для тех, кто много перемещается по городу. На высокой скорости есть чувство контроля над автомобилем.

Руль дает четкую информацию о любых небольших выбоинах или камешках, что дает четкое понимание дороги под колесами и добавляет комфорта в управлении. В целом, управление крайне удобное и легкое. Нет заносов и прочих неприятностей.

Есть несколько приятных фишек: автопрогрев заднего стекла и зеркал в холодную погоду, как только заводишь двигатель; музыка выключается автоматически при открывании двери; автоматическая работа дворников, информация о которой выведена на панель.

В общем, у Chevrolet Cruze есть как явно сильные стороны, так и слабые, поэтому к покупке рекомендовать его можно лишь тем, кому важнее его положительные аспекты. Из плюсов – это отличное и легкое управление, достаточно хороший салон, прекрасный внешний вид, интересный дизайн экстерьера и интерьера. Из минусов – качество сборки и надежность некоторых элементов.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

Знакомьтесь: Ростислав Алексеев, отец российских экранопланов

Ростислав Алексеев

Во всем мире Алексеев известен как человек, создавший коммерчески успешную линейку кораблей на подводных крыльях — судов, оснащенных специальными гидродинамическими элементами для улучшения ходовых качеств.

«Крылья» буквально приподнимают корабль над водой, снижая сопротивление воды. В результате он при тех же топливных затратах может двигаться намного быстрее.

Хотя ими занималось множество конструкторов по всему миру, и даже выпускались серийные варианты, именно Алексеев привел своими теоретическими и экспериментальными изысканиями к массовому распространению.

Катера и малые суда на подводных крыльях, разработанные в КБ Алексеева, поставлялись в десятки стран бывшего Варшавского договора, Западную Европу, Юго-Восточную Азию.

Одна из поздних модификаций теплохода на подводных крыльях “Ракета”

Полученные разработки в области глиссирования, привели Алексеева к созданию принципиально нового типа движения.

Самого перспективного и удивительного для стороннего наблюдателя.

Можно смело заявлять, что основной вклад в развитие экранопланов внес именно Ростислав Алексеев.

Речной теплоход “Восход”

Его усилиями в 1952 году была образована Научно-исследовательская опытовая гидродинамическая лаборатория, которая впоследствии выросла в Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ Алексеева).

Результатом её работы стала масштабная линейка пассажирских кораблей на подводных крыльях для речной эксплуатации.

«Ракеты», «Кометы» и «Метеоры» произвели настоящий фурор: 50-60 километров в час, да ещё в движении максимально прямыми путями между городами, были недостижимы для других видов нелетающего транспорта.

Многие из них все ещё бороздят внутренние водоёмы России, а в ближайшее время ожидается возврат поздних модификаций судов в производство. Но в шестидесятые годы прошлого века на них никто не собирался останавливаться.

По всей видимости, талант, научно-производственный опыт и природное чутье не позволили Алексееву остановиться на достигнутом и заставили разрабатывать теорию глиссирования дальше.

Ранний прототип экраноплана СМ-2

Это привело его к первым работам над будущими экранопланами, которая сначала проходила в лабораториях КБ Алексеева и Института гидродинамики в инициативном порядке.

Результаты оказались настолько ошеломительны, что для изучения экранного эффекта в СССР появился «личный» полигон ИС-2 для работ конструктора, расположенный в Горьковской (ныне Нижегородская) области.

И с 1960 года ЦКБ ведет разработку проектов экранопланов. В общей сложности разработано порядка 40 проектов этих кораблей, построено более 30 единиц различного назначения.

Легковые автомобили и внедорожники с высоким клиренсом

Автомобиль в России в первую очередь средство передвижения, как по дорогам, так и по бездорожью. Причем зачастую сложно понять, где начинаются первые и заканчиваются вторые. Отсюда и повышенный интерес к такой характеристике как клиренс автомобиля. Давайте разберемся, чем он так важен, что означает, и приведем для сравнения таблицы клиренса различных автомобилей.

Клиренс — это ничто иное, как просвет между дорожным покрытием, и самой нижней частью автомобиля. По-научному, конечно, все звучит несколько иначе, но давайте смотреть на вещи реально. То, чем вы зацепитесь за булыжник, и не дай бог повредите автомобиль, и будет являться для вашего автомобиля нижней точкой, а для вас точкой кипения, когда вспоминаешь все непечатные слова и выражения.

Что такое клиренс у автомобиля

Итак, расстояние от нижней точки агрегатов до поверхности дороги называется клиренсом. Часто употребляемое словосочетание «дорожный просвет» является российским синонимом, то есть имеет тот же смысл.

Клиренс и «дорожный просвет» — это понятия-синонимы

Для более комфортного вождения лучше точно знать высоту дорожного просвета. Существуют некие общие стандарты, для «внедорожников», «паркетников», «седанов», а также заводские характеристики на каждую модель. Общие стандарты не дадут конкретики, а заводские характеристики не всегда содержат информацию о высоте дорожного просвета.

Но выход есть всегда, можно самостоятельно измерить высоту клиренса собственного авто:

Прежде всего необходимо вынести из багажника и салона автомобиля все лишнее: коробки с инструментами, детские кресла, сумки с продуктами и прочее.
Затем проверить давление в шинах. Спущенные или перекаченные шины увеличат или уменьшат реальный показатель. Если давление в шинах в норме, можно приступать к замеру клиренса.
Замеры делают на специальной смотровой яме

Здесь важно чтобы рампы были идеально ровными. С помощью линейки замеряем расстояние под осями и под двигателем, а если быть более точным, под его картером (это наиболее уязвимое место)

Расстояние до самой нижней точки и будет высотой клиренса.
Можно измерить усредненный размер. Это расстояние от дорожного полотна до нижней точки переднего бампера.

Следует помнить, что клиренс измеряется в миллиметрах.

Видеоролик о том, что такое клиренс автомобиля

Преимущества

Следует помнить об таком нюансе. При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения. Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы которых неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения. Показатель объема в этом случае существенно увеличивается.

Багажник «Шевроле» выгодно отличается от аналогичных отсеков в других марках. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Запасное колесо надежно «спрятано» под нижней обшивкой пола.

Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр. Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.

Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства.

В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: мешают выступающий задний бампер.

В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. С этой же целью седан «Круза» комплектуется спойлером, который добавляет эстетического восприятия и в без того прекрасный вид автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: