Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Спецификации и допуски

Моторное масло GM 5w-30 предназначается не только для применения в двигателях машин корпорации General Motors, но и в любом другом современном моторе, работающем на бензине или дизеле. Смазочная жидкость соответствует требованиям БМВ, Мерседес, Опель, Сааб, Шевроле. Продукт обладает широким списком спецификаций и одобрений:

Схема изучения этикетки автомасла

  • ACEA A3/B4 – технические составы для высокопроизводительных агрегатов, работающих на дизельном топливе и бензине с непосредственным впрыском горючего.
  • ACEA C3 – предназначен для дизелей с сажевыми фильтрующими системами, продлевает срок службы рабочих механизмов.
  • API SM/CF — прекрасно сочетается с бензиновыми агрегатами старше 2004 года выпуска, дизелями от 1994 года производства. Заменяет прежние стандарты SJ, SH, CD.
  • VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01 – смазочные жидкости обладают повышенной стабильностью и допускаются для использования почти во весь модельный ряд автопроизводителя.
  • MB 229.51 – продукт подстроен специально под особенности легкового транспорта и небольших автобусов фирмы Мерседес, оборудованных системами очистки продуктов сгорания.
  • GM LL A/B 025 – масло подходит для легкового автотранспорта с гибким интервалом сервисного обслуживания

Крышка

В зависимости от того, где произвели канистру с маслом – в Европе или России – крышки будут разными.На европейских канистрах крышки идут с рельефным рисунком, объясняющим, как канистру надо открывать. В крышках российских образцов такого нет.

На европейских крышках дужки слегка приподняты для удобного захвата пальцами. В подделках крышки могут идти без рисунка, либо дужки будут на одном уровне с крышкой. В оригинале дужки одинаковые, а в подделке могут встреться дужки разного размера – одна подлиннее, другая покороче.

Оригинальные крышки в европейском варианте масла

Крышки российского образца имеют дужки разной длины. Но при этом они полностью закрыты пластиковой полосой по краю. В подделках крышки очень похожи на российские оригиналы. Однако, пластиковая полоса в них не полностью закрывает дужки по периметру, оставляя некоторый отрезок свободным.

Оригинальные крышки в российском варианте масла

Кроме того, по высоте пластик оригинальных крышек цельный, без перфорации. В подделках могут быть разделения.

Что заливать: синтетику или полусинтетику?

Споры по поводу выбора вязкости и основы не утихнут никогда. Обусловлено это множеством факторов. Кто-то из водителей остался недоволен оригинальным моторным маслом. Другим же из-за большого пробега мотора нужно использовать уже не такое текучее, а более густое масло. У некоторых просто недостаточно денег и т. п.

В общем, ситуации бывают различные. Конечно, рекомендуется лить только то, что написано в мануале. Однако допустимы и замены на сертифицированные аналоги

Обратите внимание на масло GM. Подделка его, конечно, тоже встречается на рынке, тем не менее если приобрести оригинал, то проблем возникнуть не должно

Кроме того, хотелось бы отметить, что GM выпускает как синтетику, так и полусинтетику. Первая группа имеет более агрессивные присадки для более эффективного очищения мотора. Вторая же работает мягче, но не обеспечивает таких моющих средств, как синтетика. В любом случае можно попробовать сначала одно, а через время другое, и по поведению мотора определиться с выбором.

Дополнительные характеристики

Основное свойство моторного масла – его способность сопротивления к попаданию воздуха, — так считает производитель. Соответственно, за счет использования определенной новейшей технологии, описываемая жидкость не способна пускать пену и пузыри. Также ее часто используют не в качестве моторной, а как гидравлическую. Масло способно гарантировать мощный и плавный старт машины. Если говорить об окислении каких-либо компонентов, то нужно отметить, – жидкость предотвращает этот процесс.

Однако, как и любые моторные масла, GM 5W30 (отзывы большинства автомобилистов хвалебные) имеет свои недостатки. Одним из таких можно назвать осуществление трения (или перегрева). К сожалению, даже масло высокого уровня качества не способно защитить от таких последствий. А они, как известно, наиболее часто приводят к поломкам двигателя. Причем речь идет как о старых моторах, так и современных.

Когда происходит процесс перегрева, образуется водород. Он за некоторое время, как бы там ни было, попадает в металлические компоненты силового устройства. Это является разрушающим для него. Износ может случиться от слишком быстрой поломки металлических деталей. Это часто приводит к дополнительному ремонту.

MAHLE предупреждает об опасностях использования поддельных масляных фильтров OX 171/2D

Ежедневно автомастерские и водители сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. Очень часто причиной столько серьезного вмешательства является установка масляного фильтра,  который практически не выполняет своей функции из-за отсутствия одной маленькой, но очень важной детали. На концевом диске фильтра расположен черный пластмассовый штырь с уплотнительным кольцом, известный специалистам как шплинт MAHLE

В собранном состоянии шплинт без зазоров заполняет и таким образом уплотняет предусмотренное для него отверстие в корпусе фильтра

На концевом диске фильтра расположен черный пластмассовый штырь с уплотнительным кольцом, известный специалистам как шплинт MAHLE. В собранном состоянии шплинт без зазоров заполняет и таким образом уплотняет предусмотренное для него отверстие в корпусе фильтра.

Рисунок 1: Продуман до мелочей: запатентованный шплинт сменного элемента масляного фильтра MAHLE, оснащенный уплотнительным кольцом.

При откручивании крышки во время замены фильтра шплинт извлекается из отверстия, через которое оставшееся в корпусе масло затем стекает в картер. Полный слив масла играет важную роль:

  • Слив предотвращает разбрызгивание остатков масла из корпуса при установке нового фильтра.
  • Слив позволяет выполнить полную замену отработанного масла новым.

Новый оригинальный фильтр также укомплектован шплинтом вместе с прокладкой. Поэтому при монтаже это сливное отверстие будет вновь закрыто, а при работе двигателя все моторное масло прокачивается через фильтровальную бумагу и очищается — так, как это и полагается.

Надежный монтаж обеспечивается направляющим каналом. В дно корпуса фильтра врезана спиральная дорожка, напоминающая детскую игрушку — лабиринт с шариком. При вкручивании шплинт перемещается по ней, чтобы надежно занять свое место в дренажном отверстии.

Рисунок 2: Изощренный и запатентованный: шплинт на спиральной дорожке, продвигающийся к дренажному отверстию в корпусе.

Использование имитаций оригинала – дорогое удовольствие.

Чтобы не нарушить патентные права компании MAHLE, конкурирующие на рынке предприятия скопировали патрон фильтра, но при этом на концевом диске установили дополнительно большой штырь, напоминающий по своей форме нож.

Такой штырь может стать разрушительным оружием, поскольку при закручивании крышки он может застрять в корпусе. Вследствие этого патрон не сможет вращаться.

Последствия фатальны: шплинт не сможет продвигаться по дорожке, механик останется без направляющей и должен найти точное положение отверстия для шплинта, а это дело нелегкое.

Еще одна проблема: острый пластмассовый штырь может создать угрозу для расположенного в корпусе перепускного клапана, повредить и даже вывести его из строя.

Это значит, что перепускной клапан, который ненадолго открывается только в определенных ситуациях, будет постоянно открыт и станет непрерывно (и незаметно!) пропускать нефильтрованное масло в двигатель.

Это со временем приведет к полному выходу двигателя из строя!

Рисунок 3: Имитация оригинального фильтра не нарушает патент MAHLE, но может вывести из строя перепускной клапан двигателя.
Рисунок 4: Увеличенное изображение поврежденного перепускного клапана.

Иногда шплинт не полностью закрывает отверстие для слива масла. В этом случае возникают заметные проблемы с давлением масла. Для внимательных сотрудников автомастерской такие симптомы укажут на ошибку при монтаже фильтра и помогут предотвратить повреждение двигателя.

Инструкция по замене

Во время эксплуатации автомобиля происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента, поэтому его необходимо менять. Замена маслофильтра обычно выполняется, когда меняется масло в двигателе.

На частоту замены влияет особенность конструкции двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проводить техобслуживание по замене масла через 15 тыс.

км, если авто испытывает постоянные нагрузки, то смазка меняется через 7 тыс. км.

Что понадобится?

Процедура замены смазки осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде. При их отсутствии машина поднимается с помощью домкрата и ставится на опоры. Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • новые расходные материалы;
  • набор ключей;
  • специальный съемник для откручивания старого фильтра;
  • емкость для отработанной жидкости объемом 5 литров;
  • чистую ветошь.Маслофильтр Geely

В качестве емкости можно использовать старую канистру.

Пошаговая инструкция

Располагается фильтр на различных моделях автомобилей в разных местах, порой к нему трудно добраться и нужно использовать для откручивания специальный съемник. Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Перед тем, как менять маслофильтр, необходимо слить старую жидкость из мотора. Для этого нужно открутить пробку на сливном отверстии, подставив предварительно под двигатель приготовленную емкость. Жидкость сливается в течение 10 минут.
  2. Для предотвращения попадания загрязнений на резьбу, служащую для соединения с блоком, нужно протереть чистой тряпкой место между фильтром и блоком цилиндров.
  3. Откручивая старый фильтрующий элемент, нужно прилагать длительное усилие. Лучше воспользоваться специальным ключом для откручивания.

    Откручиваем старый маслофильтр

    Они могут быть зубчатыми, универсальными с лапами, цепными. Для Geely MK Cross лучше подойдет универсальный с лапами. В крайнем случае можно воспользоваться длинной отверткой или любым другим длинным острым инструментом. Проткнуть с их помощью корпус и, используя инструмент, как рычаг, отвернуть старый фильтр.

  4. После снятия изделие следует осмотреть. Если на нем отсутствует резиновое уплотнение, оно могло остаться на месте крепления, его следует удалить.
  5. Перед установкой нового фильтра, следует новым маслом смазать резиновое уплотнение по периметру.

    Смазываем уплотнительную резинку

  6. Для уменьшения масляного голодания перед установкой в маслофильтр нужно залить от 400 до 500 мл масляной жидкости.
  7. Место установки маслофильтра следует очистить от грязи, чтобы она не попала в новое масло.
  8. Новый расходник закручиваем вручную до касания с основанием блока цилиндров.
  9. Установленный маслофильтр нужно затянуть на ¾ оборота, можно воспользоваться съемником.
  10. После установки масляного фильтра заканчивают процедуру замены смазки.
  11. Закручивают пробку на сливном отверстии с новой уплотнительной шайбой.
  12. Затем нужно открыть капот и открутить крышку на заливном отверстии.
  13. После этого следует залить новое масло и проверить уровень масла.

    Заливаем новую смазку

    Он должен находиться между отметками максимума и минимума.

  14. На завершающем этапе необходимо завести двигатель и дать ему поработать 10 минут. Заглушив мотор, нужно проверить, нет ли течи на сливной пробке и маслофильтре. При наличии течи подтянуть изделие.
  15. Далее следует снова проверить уровень масляной жидкости. Если смазки недостаточно, то нужно долить.

Чтобы избежать подделок, лучше приобретать масляный фильтр Geely MK – Cross у официальных дилеров. При правильном уходе и своевременном техническом обслуживании автомобиль долго прослужит без капитального ремонта.

Технические параметры

Масло GM 5W30, благодаря успешно пройденным испытаниям получила результаты характеристик, полностью удовлетворяющие всем потребностям современных силовых установок.

Данные замеров следующие:

Тип смазки: синтетика;

  • Изготовитель: General Motors;
  • Вязкость по классу: 5W 30;
  • Плотность (при 20°С, 68°F), г/см3: 0,850;
  • Вязкость (при 40°С, 104°F/ при 100°С, 212°F), мм2/с: 69.6/12,0;
  • Вязкость (при 150°C, 302°F), мПа*с: 3,5
  • Вязкость, индекс: 170;
  • Застывание, температура, °С/°F: −36/-32,8;
  • Вспышка в открытом тигле, температура, °С/°F: 232/449.6;
  • Зольность, (сульфаты), % масс: 0,78;
  • Число (щелочное), мг КОН/г: 7,4;
  • Стандарты: SAE, API, ACEA;

Тара поставки: канистра 1/5 литров.

Запчасти киа (kia). Кто их производит и как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от подделки

На сегодняшний день, в нашей стране, на дорогах общего пользования, можно без всякого труда встретить корейские автомобили КИА (KIA). Транспортные средства КИА (KIA) отличаются доступной ценой и отменным качеством. Именно это и позволило корейским автомобилям завоевать значительную популярность, и даже любовь у автомобилистов.

Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте, расходных материалах и запасных частях.

Естественно, что каждый владелец автомобиля КИА (KIA) желает ремонтировать своего железного коня с помощью оригинальных запчастей, но приобрести их не так просто, как кажется на первый взгляд.

Так как машины КИА (KIA) популярны, то злоумышленники не дремлют, и изготавливают контрафактные запасные части в промышленных количествах. Именно о том, как отличить оригинальную запасную часть от поддельной и пойдет речь в этой статье.

Где производят запчасти киа (kia)?

Следует помнить, что корейская компания КИА (KIA) является подразделением автомобильного концерна Hyundai. Таким образом, для обоих автомобильных марок, запасные части производит компания Hyundai Mobis. Это один из крупнейших производственных конгломератов Южной Кореи, который специализируется на производстве комплектующих и расходных материалов для автомобилей концерна Hyundai.

Подавляющее большинство запасных частей изготавливаются в Южной Кореи. Но поскольку сборка автомобилей КИА (KIA) налажен в несколько странах Европы, а также в Северной Америке, есть и другие производители запчастей.

Поэтому не следует пугаться, увидев в корейских автомобилях, отнюдь не корейские запасные части. Впрочем, более 80% запасных частях для автомобилей КИА (KIA), по-прежнему производятся в Южной Кореи. К примеру, все детали двигателей, коробок переключения передач и подвески – производятся исключительно там.

Почему стоит приобретать оригинальные запчасти киа (kia)?

Есть целый ряд причин, по которым следует приобретать именно оригинальные запасные части:

  • Надежность. Хорошая деталь будет верой и правдой служить в течение нескольких лет.
  • Совместимость. Оригинальные запчасти не придется подгонять или обтачивать. Они изначально предназначены для установки в штатные места.
  • Безопасность. Подлинная деталь не подведет в самый ответственный момент.

Как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от контрафактных?

Надо сказать, что контрафактные производители (особенно китайские) подняли качество подделок на очень высокий уровень. Внешне, отличить оригинальные запчасти киа (kia) , от поддельных весьма непросто. Однако, хватает признаков, по которым можно отличить оригинальные комплектующие, и сделать правильный выбор.

Стоимость. Оригинальная деталь, произведенная в Южной Кореи, не может стоит дешево по определению. Перевозка через половину мира, торговые наценки – все это существенно увеличивает стоимость, и без того не дешевой детали. Таким образом, оригинальная запасная часть не может стоить дешево. И ее цена детали заманчиво низкая, то от такой покупки лучше всего отказаться. С большей вероятности – это подделка!
Упаковка. Качественная деталь (за исключением крепежных элементов) имеет очень качественную упаковку. Обычно это полноразмерная картонная или пластиковая коробка. Иногда запечатанная

Подобные предосторожности гарантируют сохранность запчасти киа (kia) во время перевозок. В случае если, деталь попросту упакована в грязный целлофан и замотана скотчем, то об ее оригинальном происхождении нечего и говорить

Фирменное клеймо. Надо сказать, корейцы весьма гордятся своими автомобильными брендами. Поэтому, все производимые комплектующие клеймятся в обязательном порядке. Если при приобретении запасных частей, на видном месте не будет выбито клеймо киа (kia) (в некоторых случаях Hyundai), то это гарантированный контрафакт, на который не стоит тратить деньги.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

Таким образом, Gasoline Fully Synthetic 5w-30 полностью оправдало себя как рекомендованное для езды в экстремальных условиях.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

При необходимости Idemitsu 5w30 можно заливать в дизельные двигатели, но в них масло понадобится менять чаще, чем в бензиновых, так как они более требовательны к очистке.

Общие сведения

Любой водитель должен знать, для чего необходима моторная жидкость. Однако мало кто действительно понимает, что нужно предпочитать наиболее качественные варианты. Следовательно, подбор желательно проводить максимально ответственно.

Сейчас можно приобрести совершенно различные виды. Некоторые из них изготавливаются как на заводе, так и дома у «умных» умельцев. Такие кустарные вещества уже давно появляются на отечественном рынке

Именно поэтому нужно обратить внимание: чтобы приобрести качественное и мощное масло, присматриваться обязательно надо как к деталям, так и к обычным характеристикам. Потому что если попадется контрафакт или любое нелегальное вещество, есть большой риск навредить своей машине

Моторное масло GM 5W30 представляет собой синтетическую жидкость, которая максимально соответствует европейским стандартам. При ее создании учитываются все необходимые технологии и применяются удачные решения. Производитель практически не использует ни фосфор, ни серу. Это позволяет увеличить длительный ресурс функционирования компонентов автомобиля.

Некоторые водители ставят под сомнение качество масла от General Motors. Но другие же, наоборот, выделяют мировое имя производителя и отмечают множество преимуществ жидкости (об этом ниже). По заявлению компании, ее моторное масло полностью соответствует мировым требованиям качества.

Описываемое вещество GM 5W30 можно использовать в машинах определенных марок. Речь идет о «Кадиллаке», «Шевроле», внедорожниках, «Бьюик», спорткарах, «Опеле», «Понтиаке», «Альфеоне». Более того, потребители отмечают, что жидкость способна подойти для автомобилей «Рено», «Фиат», «Фольксваген», «БМВ» и так далее. За счет этого данное масло можно назвать максимально известным. Если рассматривать виды двигателей, то жидкость вполне подходит как для дизельного, так и для бензинового силового агрегата.

Даже с российскими дорогами масло GM 5W30 способно долго оставаться в первоначальном состоянии. То есть вполне можно сказать, что оно продолжительный срок защищает и промывает двигатель любого автомобиля.

Как отличить подделку

Горюче-смазочные материалы очень часто подвержены подделкам, так как являются не очень дешевым товаром и всегда пользуются спросом. Чтобы не попасться на удочку мошенников и купить оригинал General Motors Dexos2 Longlife вязкостью 5W-30, необходимо знать следующее:

  1. Тара-канистра выпускается монолитной без каких-либо швов.
  2. Пластик высокого качества, из дорогих полимерных составляющих, плотный и не позволяет широким сторонам прогибаться.
  3. На лицевую сторону канистры наносится серия и порядковый номер. Состоит он из 7 цифр.
  4. Цветовая палитра тары однотипная и монотонная, светло-серого оттенка. Нет никаких разводов или дополнительных цветов.
  5. На канистре отсутствуют дефекты и шероховатые поверхности.
  6. На этикетке, в правом нижнем углу располагается голограмма.
  7. Тыльная сторона канистры чистая.
  8. На крышке продукции сделаны отверстия для пальцев.
  9. Оригинальный товар только из Германии.

Не стоит забывать, что при покупке продавец может подменить тару, которая находится на витрине или в подсобке. Необходимо внимательно изучить продукцию, а также просить сертификат и документы на товар.

Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали.

Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала

Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann

Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

Преимущества масла GM Dexos 2 5W-30:

  1. Гарантированный запуск в любые погодные условия
  2. Топливная экономичность и экологичность, минимальная угарность и невысокая летучесть
  3. Повышенный уровень защиты от засорений газами и сажевыми соединениями
  4. Бесперебойная работа компонентов ДВС и отсутствие сухого трения благодаря постоянной смазке
  5. Минимальная вероятность поломок фильтрующих систем
  6. Максимальная устойчивость к неблагоприятным внешним и внутренним воздействиям
  7. Нейтрализация окислительных процессов
  8. Сравнительно низкий уровень вредных выбросов
  9. Сбалансированные моющие, солюбилизирующие и диспергирующие свойства обеспечивают эффективное очищение деталей
  10. Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей и нейтрализация отработанных газов
  11. Отсутствие пенообразования.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Возникающие затруднения при запуске двигателя в холодную погоду. Ситуация усложняется при экстремально низких температурах окружающей среды, что явно указывает на контрафактный смазочный материал. Такое масло быстро густеет, приобретает желеобразное состояние и, в конце концов, замерзает. В результате деталям не хватает смазки, возникает сухое трение и перегрев компонентов.
  2. Перерасход масла и его постоянная доливка. Данная неполадка явно указывает на подделку, особенно если раньше этой проблемы не возникало. Контрафакт может досаждать повышенной угарностью и неустойчивостью к образованию отложений. В итоге продуктов износа в масляных каналах становится все больше, и двигатель может выйти из строя. Такое масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке изделия.

Лицензионные запчасти

К этому виду запчастей относятся изделия хорошего качества, выпускаемые заводами, работающими на основе подписанной лицензии с автоконцерном. Лицензионные запчасти для Daewoo Matiz могут иметь разные логотипы, как завода-оригинала, так и выпускающих фирм. Цена таких деталей немного ниже, чем оригинальных, так как эти производственные мощности чаще всего располагают в странах третьего мира. По качеству их нельзя назвать хуже заводских, так как согласно лицензии они должны подчиняться контролю качества со стороны главного концерна. Для того, что подписать следующее соглашение о выпуске качественных копий, необходимо соответствовать основным правилам указанных фирмой, освоить производственные линии. Выше рассмотренная характеристика автомобильных изделий заставляет нас сделать выводы, что покупая все-таки оригинальные запчасти для Деу Матиз, вы остаетесь при заводской гарантии, а также довольны качеством товара.

(597)

Как выявить подделку

Масло является идеальной рабочей жидкостью, особенно для применения в силовых установках General Motors, очень популярных в нашем регионе. По этой причине, появилось большое количество подделок, которые отличаются невысоким качеством и несут потенциальную угрозу агрегату пользователя и имиджу компании.

Покупайте продукцию только у официальных представителей;
Перед покупкой, ознакомьтесь с особенностями товара на официальном сайте производителя;
Обращайте внимание на защитные признаки упаковки и этикетки:

  • Цвет, фон;
  • Качество материалов;
  • Размер;
  • Качество литья, ребра жесткости, рельеф;
  • Изменение цвета, рисунка под различными углами обзора;
  • Соответствие нанесённой информации актуальной;
  • Пломбы на крышке;
  • Специальные атрибуты (голограмма, QR-код, штрих-код, пиктограмма и др.);
  • Производитель, страна, дата выпуска, срок годности;
  • Соответствие всем требуемым классификациям.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: