Nokian hakka blue 2 suv

Многослойная структура максимально увеличивает сцепление

Поверхность протектора состоящего, из нескольких различных резиновых смесей, предназначена для работы в суровых условиях и на высоких скоростях. В уникальном составе резиновой смеси протектора функциональные цепочки молекул и полимеры формируют плотную ячеистую структуру, которая обеспечивает лучшее сцепление и прочность по сравнению с шинами предыдущего поколения. Одновременно прочный и гибкий состав резиновой смеси улучшает сцепление с мокрой дорогой как ранней весной, так и поздней осенью, в жаркий день и холодную ночь. Многослойная структура протектора также снижает сопротивление качению, позволяя новым шинам Nokian Hakka Black 2 и Nokian Hakka Black 2 SUV легко катиться и обеспечивая экономию топлива.

Технология активного сцепления Dynamic Grip. Точное и аккуратное управление . Шина держит дорогу, адаптируется к неровностям покрытия и немедленно реагирует на повороты руля. Оптимальное пятно контакта шины с дорогой максимально увеличивает комфорт и надёжность в управлении. Концепция активного сцепления Dynamic Grip сочетает в себе рисунок протектора нового поколения, многослойную структуру шины и резиновую смесь протектора. Благодаря этому обеспечивается непревзойденное сцепление с дорогой в изменчивых погодных условиях.

Гидроконусные канавки (Hydro Canyon). Идеальное сопротивление аквапланированию. Глубокие канавки на центральных продольных ребрах были оптимизированы с помощью компьютера, благодаря чему они эффективно собирают воду и направляют её в широкие центральные канавки. Открытое строение канавок ускоряет отвод воды, что в сочетании с полированной поверхностью центральных канавок позволяет эффективнее удалять воду из пятна контакта шины с дорогой.

Silent Groove. Больше комфорта при вождении. Полукруглые углубления на стенках продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, обеспечивают дополнительный комфорт при вождении. Инновационный дизайн позволяет воздуху более плавно обтекать рисунок протектора, что снижает уровень шума как внутри автомобиля так и внешний шум, а также уменьшает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, благодаря чему, в свою очередь, повышается долговечность шины.

Фотографии продукции: https://www.nokiantyres.ru/Hakka2017/

Видео Hakka Black 2/Hakka Black 2 SUV: https://www.youtube.com/watch?v=Pn6lZg34NnA

Видео: летние шины Nokian – Испытания в экстремальных условиях https://www.youtube.com/watch?v=8q7M6yOUxeY

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси Алексей Заякин Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина» T. +7 812336 90 00 доб. 9703 M. +7921426 01 09E. [email protected]

О производителе шин Nokian Hakka Blue 2

Nokian изготавливают в Финляндии с 1980 года. Покрышки пользуются огромной популярностью среди автовладельцев легкового и грузового классов авто.

Многоступенчатая система контроля над качеством, европейские нормы стандартизации, широкий ассортимент продукции — далеко не полный перечень преимуществ финского концерна.

Начиная с 1999 года инженеры разработали и запустили в серийное производство покрышки для внедорожников, карьерных самосвалов, специальной техники.

Несмотря на ряд преимуществ резины марки Нокиан, имеется один существенный недостаток — высокая цена, которая порой не под силу среднестатистическому владельцу авто.

Основной рынок сбыта продукции: Европейский Союз, страны Азии, СНГ, в том числе РФ.

Описание шины Nokian Hakka Blue 2

Предшественница летней шины Nokian Hakka Blue 2 оказалась коммерчески успешным продуктом, благодаря сочетанию относительно невысокой цены и высокой производительности. В то же время у автолюбителей имелся, хотя и одни, но все же существенный повод для нареканий в ее адрес, а именно недостаточно продолжительный ресурс шины. Разрабатывая второе поколение этой модели, финские шинники не только этот недостаток, но и улучшили большинство ходовых качеств, в том числе, и сцепные свойства на мокром покрытии.

Новый компаунд

В значительной мере повышенный износ протектора у предыдущей модели был обусловлен характеристиками резиновой смеси. Она была заменена на новый компаунд с иным составом и определенным образом изменившимися свойствами. Ключевым из них является способность сохранять оптимальный с точки зрения обеспечения сцепления уровень эластичности в очень широком температурном диапазоне. Кроме того, появление в составе соснового масла позволило уменьшить степень нагрева протектора при движении, что, в свою очередь, уменьшило сопротивление качению и, как следствие, расход топлива и износ.

Усиленный брекер

Еще одним решением, позволившим увеличить эксплуатационный ресурс, стало усиление брекера. Он, как и у предшественницы, изготовлен из стального корда, но при этом применяется стальная лента High Tensile Steel. Данный элемент при заметно меньшем весе обладает более высокой прочностью и устойчивостью к деформации. Появление под протектором очень жесткой «подложки» позволяет куда равномернее распределять внешнюю нагрузку по пятну контакта. Последнее при этом стало немного больше, а его форма еще больше приближена к квадратной, благодаря оптимизированному профилю протектора. Это дополнительно снижает удельное давление на дорожную поверхность, что также повышает стойкость протектора к истиранию.

Сниженный уровень шума

Часть решений, хорошо зарекомендовавших себя на модели прошлого поколения, были использованы в этой шине. Речь идет о технологиях Silent Sidewall и Silent Groove. Первая представляет собой дополнительный пенополиуретановый слой, расположенный под рабочей поверхностью протектора и боковин. Он поглощает большую часть вибраций от силовых элементов конструкции шины, устраняя тем самым низкочастотный шум, хорошо транслируемый в салон автомобиля через металлические детали. В свою очередь, Silent Groove представляет собой многочисленные круглые углубления на боковых стенках продольных дренажных канавок. Эти элементы препятствуют возникновению завихрений в потоке воздуха с высокой скоростью проходящего через канавки во время движения, что дополнительно повышает акустический комфорт.

Dry Touch 2

Данная модель стала одной из первых легковых шин, где финский производитель использовал ламели Dry Touch 2. Они обладают сравнимой с предыдущей итерацией этой технологии эффективностью, но в то же время она существенно не меняется даже при значительном износе. Данная особенность обусловлено измененным дизайном ламелей, которые расширяются по мере истирания протектора, что сохраняет объем образуемых ими дренажных канавок.

Основные особенности летней шины Nokian Hakka Blue 2

— новый компаунд сохраняет оптимальную эластичность в широком температурном диапазоне, а за счет добавления в состав соснового масла снижает нагрев протектора, уменьшая тем самым сопротивление качению и износ;— увеличенная жесткость брекера и оптимизированный профиль протектора снижает удельное давление на поверхность, равномерно распределяет его, увеличивая тем самым эксплуатационный ресурс и улучшая управляемость и сцепление* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+SВозможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakka Blue SUV, Nokian Hakka Blue, Nokian Hakka Blue 2 SUV.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakka Blue 2:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Особенности шин

В процессе изготовления покрышек используют передовые технологии, наработки для повышения технических характеристик. В ассортименте модели летнего, зимнего классов, универсальные — всесезонные.

Особое внимание инженеры уделяют:

  • ездовым качествам;
  • устойчивости;
  • комфорту при передвижении.

Резина летнего класса имеет прочную боковую поддержку, ламели уникальной формы. Рисунок протектора симметричный, дренажные канавки глубокие для быстрого и максимально полного отвода воды из-под пятна контакта.

В ходе эксплуатации автомобиля с шинами Нокиан Хакка Блю 2 водители неоднократно замечали снижение расхода горючего на 3 – 4 %, а в некоторых случаях до 5.0%.

Летний класс шин хорошо адаптирован к высоким положительным температурам. Протектор удерживает заданную траекторию машины даже на трассе с мокрым асфальтом.

Особенности резиновых покрышек:

  • в ходе изготовления резиновой смеси используют высококачественные химические компоненты, масла;
  • на шине обозначен индикатор остаточной глубины протектора (DSI). На центральной части покрышки нанесен маркер зеленого цвета. Как только износ протектора достигает 70 – 75 % зеленый цвет изменяется на оранжевый. Последующая эксплуатации транспортного средства небезопасна;
  • на летней резине рисунок протектора спроектирован так, чтобы усиливать процесс торможения на скользком покрытии;
  • боковые и центральные ламели спроектированы таким образом, чтобы максимально полно откачивать воду из-под пятна контакта резины с дорожным полотном;
  • у шин Нокиан Хакка Блю 2, в сравнении с аналогами, минимальный коэффициент аквапланирования, что повышает управляемость транспортного средства, в том числе на скользкой дороге;
  • между центральными и боковыми ламелями имеются клинообразные возвышенности, что усиливает сцепление с дорогой, управление, укорачивает тормозной путь.

Рекомендации по хранению и уходу за летними шинами

  • проверяйте фактическое давление в покрышках с периодичностью в 1 – 2 месяца;
  • внепланово замеряйте давление в шинах при наступлении лета, зимы;
  • обязательно делайте поправки на температурный режим при подкачке шин. Зимой давление выше на 0,2 атм., а летом ниже на 0,1 атм.;
  • не допускайте, чтобы в шинах было избыточное и недостаточное давление, так как в обоих случаях деформируется и неравномерно изнашивается центральный протектор, боковые ламели;
  • отклонение давления от нормы способствует повышению расхода горючего, снижению устойчивости, управляемости;
  • мастера автомастерских не рекомендуют длительное время хранить покрышки в положении «друг на друга», так как это приводит к деформации боковых ламелей, протектора;
  • после смены резины обязательно упакуйте последние в полиэтилен, храните в сухом месте, подальше от лучей ультрафиолета, в вывешенном положении;
  • при наступлении средней температуры +10° летом и +7 — 8° зимой — переходите на соответствующий тип резины;
  • не рекомендуется дальнейшая эксплуатация транспортного средства, если фактический износ протектора свыше 70%;
  • с периодичностью в три месяца проверяйте угол развал – схождения на специальном оборудовании в СТО. Несоответствие угла наклона приводит к неравномерному износу протектора, повышению расхода горючего;
  • менеджеры автомагазинов, специалисты СТО в меньшей степени рекомендуют обувать транспортное средство в так званые универсальные, всесезонные шины. В отличие от летних, всесезонные не адаптированы под температурный диапазон, вследствие чего быстрее изнашивается протектор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: