Замена стойки стабилизатора пежо 308 и 408 своими руками

Peugeot 308 › Logbook › Замена задних стоек

Во время замены резины на зимнюю увидел, что один из задних амортизаторов мокрый. По ощущениям задняя подвеска работала более-менее нормально, стуков-ударов-раскачки не было. Но раз потек, значит менять. По рекомендации сервиса были куплены ещё пыльники и опоры. И как выяснилось, не зря, т.к. гайка, крепящая шток амортизатора к опоре, мертво закисла и открутить её не удалось — прокручивается круглый шток амортизатора. Впрочем, понятно, что сервису проще и быстрее собрать из всего нового такую конструкцию амортизатор-пыльник-опора и поставить на машину, чем долго возится с откручиванием закисших гаек и заработать столько-же. Итого по з/ч (Exist) —Citroen/Peugeot 5142.48 Опора амортизатора заднего верхняя 2 шт. 3 746 ₽Monroe G 2217 Амортизатор подвески газовый, «Original» 2 шт. 5 872 ₽Sasic 2650041 Ремкомплект пыльника и отбойника заднего амортизатора 2 шт. 504 ₽Работа по замене — 2 200 руб.Каких-то существенных изменений после замены не заметил, задняя подвеска стала отрабатывать чуть более упруго.

На днях я понял, что моему Пежо 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Пежо 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.

Я выработал план действий, решив сразу заменить оба амортизатора, чего и Вам советую – хоть левый был еще в порядке, все-таки перестраховаться никогда не помешает. К тому же, лазить в узел автомобиля повторно очень не хотелось бы. Сами амортизаторы я приобрел в ближайшем автомагазине запчастей. Выбрал аналог Каябы (KYB). Слышал о них много нелестных отзывов, но как по мне – нормальные бюджетные расходники.

Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.

Поставил Пыжа на домкрат

  1. В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.

  1. Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.

  1. Далее открутил гайку (советую крутить именно болт, а не гайку — гораздо удобнее) снизу крепления (нижняя точка) с помощью гайки на шестнадцать и болта на 13.

5. Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.

  1. В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).

  1. Теперь пришло время установки в обратной последовательности.

  1. Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Пежо 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.

Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл

Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.

Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.

Диагностика неполадок

Чтобы сразу определить, что деталь вышла из строя и своевременно ее заменить, любому автовладельцу необходимо знать первичные признаки поломки.

Когда вы слышите стук при поездке по неровной поверхности, значит, стойка с шаровым шарниром пришла в негодность. Например, при переезде «лежачего полицейского». Звук будет слышан оттуда, где находится поврежденная деталь.

Peugeot 308 может начать «водить» — вам приходится постоянно подруливать, в колее автомобиль держится слабо. При повороте транспортное средство сильно кренит, сильнее, чем раньше. Когда вы тормозите или же наоборот разгоняетесь, кузов начинает раскачиваться.

Все перечисленные «симптомы» — сигналы к немедленной замене стоек. Ремонт нецелесообразен, так как восстановление стойки обойдется гораздо дороже. Замена втулки или шарового пальца стоит гораздо выше, нежели покупка новых комплектующих.

Устройство стабилизатора Пежо

У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. На них и проходила тест эта модель. Машина болезненно переносит отечественные «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Внешний вид

Как правило, на Пежо устанавливаются детали с шаровыми шарнирами. Сам подвижный элемент состоит из посадочного места (выполнено из пластика), смазанного температурно-динамическим составом и стального шарового пальца. Он запрессован с крышкой из стали либо металла.

В месте соединения металлического стержня и наконечника можно увидеть так называемую «шейку» — утончение, играющее роль предохранителя. При повышении нагрузки механизм ломается именно там, где находится шейка.

Если утончение отсутствует, деталь может сломаться на абсолютно любом участке. Она попросту пробьет днище и может причинить вред машине и ее пассажирам.

Замена блока BSI на б/у

Если же по ряду причин ремонт, восстановление и настройка блока BSI невозможны, то его необходимо менять. Но и при замене блока BSI систему нужно кодировать и полноценно настраивать под параметры и особенности Вашего автомобиля (под параметры автоэлектроники).

Поэтому если блок BSI сгорел, был поврежден физически или при замене ряда узлов на автомобиле блок перестал соответствовать параметрам и должен быть заменен – у Вас появляется два пути решения ситуации:

1) купить и поставить на машину новый блок BSI

2) установить на своё авто б/у блок BSI, купленный с другого подобного автомобиля на разборе

Как известно, запчасти на авторазборе стоят дешевле. Поэтому организовать полноценный ремонт системы BSI на автомобиле через замену блока на б/у – это выгодное решение, к которому прибегают большинство водителей Раменского, Люберец, Жуковского или Москвы.

Прошивка, восстановление, настройка блока BSI

Заказать столь сложный, но очень нужный ремонт автомобиля, как прошивка, восстановление или полная замена блока BSI – вы можете в профессиональном автосервисе Гефест. Мы специализируемся на автоэлектронике и на 100% сможем восстановить систему блока BSI и его сопутствующих деталей.

В автосервисе Гефест работают лучшие электрики, которые смогут запрограммировать ваш автомобиль правильно, без ошибок, надежно и максимально аккуратно. У нас имеется всё необходимое оборудование для различного программного ремонта автомобилей, в том числе для компьютерной диагностики, настройки, ремонта или даже замены блока BSI.

Ремонт системы BSI – чип ключ, иммобилайзер

Вместе с заменой и последующей настройкой (прошивкой) блока BSI, мы также выполняет корректировку работы иммобилайзера на автомобиле и привязку чип ключей. Автоэлектрик Гефест выполнит всю работу по диагностике, настройке (замене, если нужно) блока BSI, а далее обязательно настроит иммобилайзер и проверит, чтобы чип ключи правильно взаимодействовали с системой.

Мы сможем поставить на вашу машину и грамотно запрограммировать (привязать) блок BSI хоть в новом виде, хоть бывший в употреблении, снятый с другой машины. Сделаем все на 100% правильно и на свою работу дадим длительную гарантию качества!

Замена стоек стабилизатора Peugeot 308 в Москве

Полная диагностика Peugeot 308 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 308. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Peugeot 308 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

Модератор: pegonak

Дмитрий 888 28 апр 2013, 09:09

Admin В сотый раз пишу при чём тут продавец?Я тебе что то продавал?Нет! Так причём тут продавец? И ты себя читаешь на виражах-я с тобой общаюсь как и ты со мной,с другими по другому!Не я начал про продавайку и т.д.-так что пиши нормально без оскорблений и тогда с моей стороны будет адекватный ответ.А если по теме то грохот балки как раз от салентов идёт,которые и должны гасить стуки.По поводу короткого штока не знаю,может он и короткий,но стук идёт как раз на небольших неровностях и поэтому длина штока тут не причём.Про обиженных на авто-есть такие,если ты это ко мне,так я вроде никому не на что не жалуюсь,меня всё устраивает,просто есть конструктивные недостатки о которых я и говорю,а они есть в любом авто. P.S.Для себя сделал вывод,что на этом форуме писать,что угодно может только один человек,причём явно показывая чуть ли не в каждом посте,что он самый главный и самый крутой,типа всем молчать а то забаню,отключу и т.д.У меня машина не первая и естественно был на разных форумах-такого не было нигде!С тобой больше ничего не обсуждаю и не отвечаю.

Добавлено спустя 56 секунд: Всех с праздником!

g639 28 апр 2013, 09:49

Admin 28 апр 2013, 10:15

Дмитрий 888 , ты почитай свои посты

g639 , так я про это и говорю, что у Пежо как и у ситро проблемы все только в основном из за амо. Самый живой пример был с моим товарищем, который имел возможность менять и пробовать, так как работает на оф сервисе, он по передку поменял 3 новых пары амо пока все стало четко, а зад с первого раза, хотя он и до этого был тихий, но была возможность и он поменял амо на новые. Очень хвалят амо для пакета плохие дороги. Повторюсь в какой раз может мне повезло, но у меня реально тишина сзади и очень комфортно работает подвеска.Спереди тоже тихо, правда в холодный период — в мороз бывает начинает подбрякивать правый передний амо, но так было с самого начала ито на холодном авто пока не прогреется. На втором 308 что продал, порвалась подушка и мне упорно доказывая на сервисе что корень зла не она поменяли сначала амо и сразу же после проверки ходовой на дороге и подушку, которая стучала, о чем жалею, так как новый амо в морозы так громыхал пока прогреется.

Дмитрий 888 28 апр 2013, 12:28

Admin 28 апр 2013, 12:45

g639 28 апр 2013, 18:15

pur 29 апр 2013, 11:07

Дмитрий 888 ,а почему «сверление» ты приурочил к 80тыс. пробега?Это очередная чья-то рекомендация или просто, чисто психологически, ты настроился, именно после достижения этого пробега, внести изменения в конструкцию своего авто?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: А по поводу стуков спереди — появляются они из-за выработки в нескольких деталях узла подвески.Это и опора — т.к. втулочка там крепится очень хлипенько:

и подшипник — т.к. в нем тоже есть люфт:

и возможно стойки стабов или с/б, может и еще что-то дает этот стук ,в комплексе, из-за естественного износа деталей.

Я у себя заменил передние амортизаторы на Монро «оригинал», опоры с подшипниками, стойки стабов и передние с-блоки передних рычагов.Никаких стуков, кроме незначительного звука пластика в салоне нет.Сзади, месяцем раньше, заменил амортизаторы на Сакс, с-блоки на вагоновские ну и отбойники с пыльниками (описано в теме «Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407»)С Admin согласен на 100%.Машинка — поет!И нет никаких стуков балки (не взирая на количество пассажиров и груза) и никаких стуков в передней подвеске.Тишина. Слышна только правильная работа каждого элемента подвески.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 44 секунды: Итак, господа!Подведу итоги.Закрывая для себя вопрос, который побудил меня создать эту тему, поделюсь со всеми кому пригодится своими достижениями в этой области.Итак.При наступлении необходимости менять передние амортизаторы, рекомендую менять их вместе с опорами и опорными подшипниками.Все остальные элементы этого узла смотрите и меняйте по необходимости.Лично у себя, заменил: Передние амотризаторы Monroe Original (G 7329) и (G 7330) левый и правый. (не на много жестче родных)

Ну несколько фоток по самой замене:

Итог — тишина и четкость в работе подвески.

Всем спасибо за активную помощь в поиске ответов на вопросы. Admin , если можно подними описание необходимых для замены деталей в шапку темы.Благодарю!

Оригинальные комплектующие

Если вы решили не рисковать и заказать оригинальные стойки на свой автомобиль, то обязательно сверьтесь с артикулом. Продукция, выпущенная заводом Peugeot, маркируется номером 9804947480. Стоимость такой детали варьируется от 1 до 2,5 тысяч рублей. Желательно покупать у официальных представителей, чтобы не быть обманутым.

Так как вероятность подделки велика, убедитесь в том, что на упаковке и самом изделии хорошо пропечатаны все штрих-коды, нет посторонних логотипов или названий. Сама коробка должна быть хорошего качества. Недопустимо, чтобы на металлических комплектующих были заусенцы, сколы или потеки краски, прочие внешние повреждения.

Большинство автовладельцев, устанавливающих только оригинальные стойки, полностью довольны их износостойкостью. Такие детали выдерживают более пятидесяти тысяч пробега и практически не издают посторонних скрипов или стуков даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Конечно, на недорогих деталях можно сэкономить. Предложенные ниже варианты стоят значительно дешевле, но не отстают по качеству от заводских комплектующих. Эти стойки стабилизатора отличаются медленным износом и простотой установки.

Большинство предложенных марок – немецкие и бельгийские, а значит, качество материалов находится на высоком уровне. Чтобы убедиться, что выбранный вами вариант не подделка – сверьте артикул, осмотрите деталь на момент внешних дефектов и попросите у продавца сертификаты на продукцию. Если бренды вам не знакомы, прочитайте отзывы о них и определите, какие лучше.

Стойка стабилизатора 307

Те кто хоть раз сам менял стойки стабилизатора на машине знает — это всегда лотерея. Либо, всё открутится на раз, либо придется использовать болгарку или гайкокол. Происходит так потому что шарнир стойки стабилизатора вращается вокруг своей оси и если мы не будем придерживать сам шарнир от такого вращения, то гайку нам не открутить.

Плюс к тому, в этих узлах используются гайки с тефлоновым наполнителем, который препятствует откручиванию (зачем?). Итак, на большинстве стоек стабилизатора для препятствия откручиванию (читай — придерживания) используется либо торкс, либо шестигранник внутри пальца шарнира.

Кто-то залепляет эти места пластилином, кто-то заливает мовилем, а кто-то ставит дешевые стойки и меняет их раз в сезон (как я). В таких случаях открутить их не проблема (обычно). Однако, есть иное устройство препятствия вращению шарнира — это шлицы на пальце шарнира, но не на резьбовой части, а на утолщении до неё.

Такой шарнир нужно придерживать рожковым ключом на 15 или 17 и откручивается он без проблем.

На фотке видно куда нужно подкладывать ключ на стойках отличных по конструкции от оригинала.

Такое устройство стойки имеют стойки Optimal G7-1286 (фотка собственно от неё). Про оптималь я знаю потому что месяц назад менял стойки стаба на Ford Fusion у отца. В прошлом году я ставил Optimal и в этом поставил их же.

Кто скажет что 1 год — это мало, отвечу — Фьюжик часто ездит на рыбалку по трассе 150, а потом по полям так, что вся его защита картера выглядит как после бомбежки. На замену стоек на даче хватило одной кружки кофе. Ну т.е. минут 40 на обе стороны с учетом правильного аккуратного вывешивания машины на подставки.

У меня на 307 уже стояли TRW, Ruvile, Febi — везде был фиксатор пальца под торкс. Кто знает у кого кроме оптималя есть шлицы под рожковый ключ?

А всё это к тому, что стойки Febi — 10 т.км. и пока.

Наугад купил Ruville 915954 за 750 руб и у них оказались пазы под 17ый ключ и в торце пальца классический шестигранник на 4 (навреное мм).Решил сразу во дворе и поменять.

Классический вид — я ковыряюсь в машине. Иногда подходят соседи )

мое место работы )

Старая стойка Febe оказались без фаски под ключ и их пришлось контрить шестигранником. Так как стойкам около года открутились они более менее легко. Главное в этом деле не торопиться. Хорошенько все залить WD.

Кстати, я с WD40 перешел на аналог, но более дешевый ибо ЦВ теперь стоит конский (потом расскажу об этом).

После того как сорвал гайку с места, начинаем в расскачку откручивать гайку — пол оборота вперед, два оборота назад, на 2,5 вперед, 2 назад и так тихонько, поливая WDшкой все и открутилось. Главное не торопиться и не сорвать шестиграник.

Стойка изъята без проблем минут за 25 с учетом подъема машины и прочего

Новая стойка почти установлена.

Кстати из-за того что стойка сновья тугая, контрить ее вообще не нужно. Все закрутилось и контрил я вторым ключом только для окончательной затяжки и то — это было не обязательно.

Чтобы старая стойка выпала, а новая встала на место необходимо поддомкратить рычаг около шаровой. Машина во время ремонта ВСЕГДА должна стоять на специализированной подпорке!

Как это выглядит на практике.

Два 17 ключа и впротивоход.

2 ключа.

Короче замена стойки с фотографированием и переговорами по телефону заняла 45 минут. Звуки ушли.

Замена стоек стабилизатора на пежо партнер типи

Всем привет, вот пришёл момент замены стоек стабилизатора на партнёре 1. Родные или те что предлогают в магах как то не особо внушают доверия. Слышал что ставят стойки стабилизатора от 306-го полимерные, по размеру смотрел вроде подходят. Кто уже делал такое прошу отписаться, или же подсказать возможен ли такой взаимозамен.

Работоспособность передних стоек у старого 76% а задних аммов 30%. Добрый день,у меня такой вопрос,на каком сайте вы заказываете запчасти на пежо 309? Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, 2013 года выпуска.

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд. Замена передних стоек стабилизатора. Замена передних стоек Citroen Berlingo.

Замена задней и передней стойки Пежо Партнер типи и иных модификаций может выполняться самостоятельно, но специалисты рекомендуют обращаться за помощью к опытным мастерам для более быстрого и качественного результата. Москве успешно выполняют замену стоек Пежо Партнер 1.

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник. Замена втулок стабилизатора на Peugeot Partner 2006 г. Как проверить амортизатор на биение. Записаться, получить совет по телефону — wichengad@ Москва, Матвеевски…

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят стойки стабилизатора Пежо Партнер на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие стойки стабилизатора подходят на Пежо Партнер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить стойку стабилизатора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. Данный дефект широко распространен, как на пежо(307.308 408,3008),так и на ситроенах таких марок.

Передние и задние стойки необходимы для погашения колебаний авто при движении и обеспечивают плавный ход Пежо Партнер на дорогах.

Постоянные тяжелые нагрузки на стойки при эксплуатации приводят к их изнашиванию и, как следствие, выходу из строя.

Для безопасности вождения и корректной работы авто требуется периодическая замена стоек Пежо Партнер. Рено Кенго замена шрусса Рено мастер замена шаровой chevrolet aveo балочний…

К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия.

При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, 2013 года выпуска. Всем спасибо за просмотр.

Подписывайтесь на канал. Буду очень рад Вам :))) Замена опорных подшипников амортиз…

Замена стоек стабилизатора на Пежо 308

Если вы заметили первые признаки износа комплектующих, настало время установить новые. Это не займет более получаса, но позволит избежать достаточного количества проблем при езде.

Не забывайте о том, что при проведении работ ось автомобиля должна быть максимально вывешена. Стойка и стабилизатор – максимально разгружены. Это можно сделать, поддомкратив стойку и поставив шаровую на подставку.

Для замены стоек стабилизатора автовладельцу потребуется:

  • монтировка средних размеров;
  • домкрат;
  • ключ forx T30:
  • ключ на 16 (накидной).

Этого комплекта хватит, чтобы процесс прошел гладко. Приступим к непосредственной замене стоек:

  • Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и аккуратно снимите колесо. Уберите его в сторону.
  • Открутите две гайки, удерживающие старые стойки. Используя монтировку, снимите нагрузку со стойки.
  • Очистите соединительные элементы от грязи при помощи любого щадящего чистящего состава и мягкой тряпки. Проследите, чтобы на них не осталось следов дорожной пыли и коррозии. Обязательно сделайте это, если у вас порвался или повредился пыльник.
  • Извлеките старую деталь и установите на ее место новую. Установите снятое колесо на его место. Приступите ко второй стороне, пошагово проведите ту же самую операцию. После обратной установки обеих колес на автомобиле уже можно ездить.

Не делайте проверку развала-схождения после замены стоек. Стойки никоим образом не влияют на то, под каким углом расположены колеса. Это лишняя трата времени и сил.

На этом процесс замены стоек завершен. Если вы не уверены в своих силах или боитесь повредить механизм, лучше обратиться в салон. Там данная процедура стоит недорого, если вы заранее купите подходящую деталь.

Особенности ремонта 308-й модели

Ремонт Пежо 308 в Москве выполняют многие техцентры, но следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Квалификация специалистов и специализация на машинах французского автопрома. Если мастер имеет богатый опыт ремонта Пежо, то он сможет быстро найти и эффективно устранить любую неисправность.
  • Наличие современного оборудования для диагностики и ремонта.
  • Постоянное наличие запчастей на складе сервиса. Если клиента отправляют искать ту или иную деталь, значит, ремонт затянется не на один день, что недопустимо.
  • Наличие расходных материалов (фильтров, смазочных материалов) для своевременной замены и предотвращения серьезных поломок.
  • Оптимальные цены. Грамотный ремонт не может быть дешевым, однако и заоблачная стоимость на элементарные услуги должна вызывать опасение.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: