Тюнинг мазда 6: модернизация экстерьера и технические доработки

Косметический тюнинг «шестерки»: прокачка внешнего и внутреннего дизайна авто

Косметическая «прокачка» подразумевает под собой усовершенствование внешнего вида автомобиля и улучшение дизайна авто. Он в одинаковой мере актуален как для Mazda 6, год выпуска которой 2009, так и для моделей «шестерок», вышедших в свет в 2014 и 2015 годах. К нему можно относить:

  • тюнинг салона, предполагающий установку таких дополнительных элементов, как багажные и салонные коврики, накладки на внутренние пороги, ручки на рычаг АКПП и руль. Сюда также можно отнести перетяжку кожей сидений и их рестайлинг;
  • винилографию – нанесение графической тонировки или рисунков на авто;
  • перекраску авто;
  • тюнинг внешних элементов, который может включать в себя: замену бампера, брызговиков, установку разнообразных накладок, декоративных элементов, молдингов, спойлеров, монтаж накладок на бампера, стекла и пороги и многое другое;
  • установку дополнительных видео- и аудиосистем.Mazda 6 – одна из немногих моделей автомобилей, позволяющая воплотить в жизнь даже самые смелые идеи в плане косметического и технического преображения.

Таким образом, представленный автомобиль — огромное поле для реализации самых смелых идей доработки. А напоследок предлагаем Вам посмотреть видео о том какого тюнинга не хватает Mazda 6 2008 года выпуска.

Мастер или любитель

Чип-тюнинг двигателя, перепрошивка ЭБУ – процедуры совершенно не новые и неплохо изученные, поэтому для опытного автовладельца, который привык чинить и переделывать свое авто самостоятельно, не составит труда внести коррективы своими руками. Но это не всегда лучшее решение.

В первую очередь, стоит учесть, что действительно хороших, функциональных программ для Мазды 6 немного и все они платные. Бесплатные утилиты – это своего рода эксперименты таких же любителей. В особенности это касается последней версии авто, в которой каждая система и узел теперь завязаны на Скайэктив. С последним рейсталингом был изменен термодинамический цикл, применена система прямого впрыска, существенно увеличилось количество датчиков и электронных систем. Все это осложняет задачу тем, кто хочет перепрошить ЭБУ. Программного обеспечения для последней версии шестерки совсем немного и оно стоит достаточно дорого, поэтому есть смысл поискать надежный салон с приемлемыми ценами и не рисковать, самостоятельно вмешиваясь в процессы внутри блока управления.

С другой стороны, если версия шестерки чуть старее, можно и самостоятельно взяться за модернизацию. Наличие разъемов для подключения к авто и специальных программ в дальнейшем даст отличную возможность оперативно и без лишних трат регулярно проводить диагностику, что очень полезно. Для чип-тюнинга потребуется разъем, соответствующий выходам на ЭБУ, хороший ноутбук и программа для перенастройки. Последовательности действий достаточно проста:

  • Подсоединить ноутбук к авто через кабель и разъемы;
  • Запустить двигатель;
  • Загрузить программу на ноутбуке;
  • Ввести необходимые настройки и коррективы;
  • Выбрать в меню программы путь установки «Двигатель» или запустить автоматическую установку нового ПО, если эта утилита выпущена после 2014 года;
  • После полной установки заглушить двигатель, отключить ноутбук.

После этого можно снова заводить авто и наблюдать за произошедшими изменениями. Они должны проявить себя сразу, если программа была действительно рабочей, и установка произошла корректно.

Результаты

Чтобы определиться, нужен ли чип-тюнингMazda 6, или работа авто и без того подходит под стиль езды конкретного автолюбителя, следует знать результаты этой процедуры.  К гарантированным эффектам перепрошивки на качественном ПО можно отнести:

  • Заметное увеличение общей мощности;
  • Сокращение расхода топлива минимум на 1 литр на каждые 100 километров;
  • Отзывчивость и приемистость на низких оборотах;
  • Более стабильная работа на холостом ходу;
  • Более точная синхронизация систем зажигания и топливоподачи;
  • Выравнивание функции педали газа во всем диапазоне оборотов.

Грамотный чип-тюнинг позволяет улучшить все эти параметры без вреда для механизма. Поскольку на Маздах стоит уже достаточно мощный движок, прибавление лошадиных сил не сказывается на нем негативно, если оно увеличено в разумных пределах. А именно этого чаще всего и опасаются владельцы шестерки. Возможности движка показать можно на простом примере: в России модель с определенным типом мотора имеет 150 лошадиных сил, в Европе – 165, с абсолютно тем же силовым агрегатом. Налицо искусственное занижение параметров, которое позволяет производителю сделать авто гораздо более экологичным без дополнительных затрат, а также продавать чуть более мощные авто по совершенно иной цене. На деле же мотор имеет еще больший запас мощности, который можно раскрыть простой подстройкой и синхронизацией таких процессов как смешивание топливной смеси, ее впрыск и зажигание. Смещение тайминга в ЭБУ буквально на доли секунды дает заметный результат. Именно это и делает чип-тюнинг или так называемая перепрошивка.

Тюнинг двигателя Мазда 6: практичные советы

Тюнинг двигателя Мазда 6 – довольно широкое понятие. Оно включает увеличение мощности, покраску крышки двигателя, установку турбину или же настройку отдельных его элементов, что позволит авто, в последствие, нормально двигаться. Как видим, диапазон возможных действий, которые подходят под выражение тюнинг – относительно большое.

Однако сегодня хотелось бы поговорить на более «практичную» теме по поводу двигателя, а именно: как своими руками заменить свечи в Мазде 6. Это также, в своем роде, тюнинг, доработка, настройка. Весьма полезная информация, которая будет интересна многим автолюбителям-владельцам этой машины.

Ну что же, приступим. Для начала открываем капот, а потом пластиковую крышку.

Держится она на двух защёлках. После этого, такую же процедуру проводим с обратной стороны. Тянуть нужно строго вверх. На фото видно, как держится крышка.

Крышку держат пластиковые наконечники, с помощью ключа на 15 их откручиваем.

Откручиваем ключом на «10» катушки.

Вытаскиваем катушку-наконечник из колодца.

На этом этапе откручиваем старую свечку.

Вставляем новую свечку.

Теперь вставляем катушку-наконечник и аналогично вставляем другие свечи. Сборка проводиться в обратном порядке.

Вас может заинтересовать

Теперь масло Shell можно отличить от подделки, используя для этого обычный смартфон

Многие опытные водители наверняка слышали о том, что подделать бочку Shell можно гораздо проще, чем пластиковую канистру, чем, к сожалению, нередко

Ремонт своими руками пластикового бампера автомобиля после удара. +Видео

Темой нашей сегодняшней статьи станет ремонт пластикового бампера своими силами. Проблема поврежденных бамперов является довольно распространенной и в деталях знать, как можно отремонтировать его, должен каждый уважающий себя автолюбитель. Поэтому мы надеемся, что наша статья будет полезна многим владельцам автомобилей.

Ремонт авто (ауди) после серьезного дтп своими руками (Часть 1). Подготовка к установке нового крыла + Видео

Тюнинг Мазда 6 улучшаем внешность

Тюнинг Мазда 6, который придаст индивидуальности и подчеркнет спортивный стиль автомобиля, целесообразно начинать с его внешнего вида (стайлинга).

Специализированные фирмы предлагают широкий ряд концептуальных элементов для внешнего тюнинга:

  • пластиковые накладки на пороги;
  • передний и задний бампер (клыки на бампер);
  • спойлер или плавник;
  • спортивную решетку радиатора;
  • «реснички» на фары, которые придадут сходство с «ангельскими глазками».

Все это в совокупности позволяет ярко подчеркнуть индивидуальный спортивный облик автомобиля и визуально сделать его агрессивнее. Наружный тюнинг можно выполнять комплексно или поэлементно.

Комплект хромированных элементов, в который входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что, если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно.

Для изменения передней части Мазды 6 всех поколений можно заменить решетку радиатора и фары. Стильная решетка из черного матового пластика без фирменной эмблемы придаст автомобилю более элегантный вид. Установить решетку можно самостоятельно без обращения в тюнинг-ателье. Фары можно заменить на ксенон или светодиоды, особенно, если вы часто ездите в темное время. Для защиты фар используйте специальную пленку, которая закрепит стекло и сохранит их целостность.

Ярким элементом тюнинга Мазды 6 может быть лазерная подсветка на двери. Приспособление лазером проецирует на дорогу логотип японского автопроизводителя Mazda. Важными особенностями таких компонентов является оригинальность, долгий срок службы, а также бесперебойная работа при любых погодных условиях. Заметим, что подсветка работает только при открытых дверях.

Тюнинг внешности не обходится без установки спойлеров. Антикрыло улучшает аэродинамические качества автомобиля и придает ему вид гоночного болида. Спойлер изготавливается из прочного пластика и окрашивается в цвет кузова. Чем больше будет спойлер, тем сильнее он увеличивается прижимная сила, действующая на авто при высокой скорости.

Дополнительным элементом внешнего усовершенствования Mazda 6 могут стать защита картера двигателя и КПП. Детали, изготовленные из металла или ударопрочного ABS-пластика, позволяют стойко переносить высокие ударные нагрузки и сохранить агрегаты автомобиля

В отличие от металла, пластик долговечен, не подвержен коррозии и способен защитить от коррозии наиболее уязвимые элементы автомобиля, устойчив к агрессивным средам и резким перепадам температур и, что немаловажно, не утяжеляет кузов автомобиля и никак не влияет на расход топлива

Для выполнения оригинального тюнинга Мазда 6 следуйте рекомендациям:

  • Доверяйте тюнинг вашего автомобиля только профессионалам с опытом и положительной репутацией;
  • Приобретать качественные детали, включая даже самые мелкие, только у проверенных производителей;
  • Детали, изготовленные из пластика, имеют долгий срок службы и не требуют особого ухода в отличии от металлических.

Мы рассказали о некоторых направлениях тюнинга Мазда 6. Для дальнейшей модернизации шестерки следите за новостями рынка услуг и аксессуаров. Ведь для тюнинга тоже существуют определенные модные тенденции. Поэтому для того, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел современным и ярким, периодически требуется вносить изменения в его дизайн. Не забывайте и о технической составляющей. Хороший чип-тюнинг ещё никому не повредил!

Чип-тюнинг Mazda 6

Если ваш бюджет не позволяет оформить покупку тюнингованных деталей для силового агрегата, тормозов, трансмиссии или подвески, но при этом хочется раскрыть весь потенциал двигателя, можно обойтись бюджетным вариантом – проведением чип-тюнинга «шестерки».

Что это такое? Процедура предусматривает внесение коррективов в стандартную прошивку, загруженную в электронный блок управления. Меняя фазы газораспределения и прочие параметры, появляется возможность повысить максимальную скорость, либо усовершенствовать динамику разгона

Обратите внимание на то, что выполнить такую процедуру в гаражных условиях, не имея при этом соответствующего опыта, практически невозможно. Загружать другие прошивки из интернета также не рекомендуется

Настраивать программное обеспечение надо только в индивидуальном порядке, и только в специализированном сервисном центре. Все работы выполняются в 3 этапа.

  1. Оригинальная прошивка считывается соответствующим программным обеспечением, установленным на персональный компьютер или ноутбук. ЭБУ и ПК синхронизуются между собой с помощью сервисного кабеля.
  2. Внесение изменений в прошивку Мазда 6. Их характер зависит от того, какого результата надо добиться.
  3. Загрузка обновленной версии прошивки в блок управления силовым агрегатом. Какими окажутся практические результаты? Прежде всего, мощность силового агрегата увеличится как минимум на 10 процентов. Крутящий момент станет большим. Соответственно, динамика разгона транспортного средства существенно улучшится. И все это – без каких-либо технических изменений.

Шестерка от Мазда идеальна для тюнинга

Сегодня выпускается впечатляющее количество автомобилей, которые отличаются друг от друга по большому числу параметров, включая марку, год выпуска, модель, тип кузова и т.п.

Поэтому, когда у человека возникает желание подобрать для себя транспортное средство, в некоторых случаях можно растеряться от изобилия вариантов, если не иметь каких-либо конкретных предпочтений.

Стоит отметить, что начинал этот японский бренд свою историю с производства разнообразных изделий из дерева пробкового типа. Но со временем производство было перенаправлено на изготовление такого вида транспорта, как мотоциклы, а также оборудование машиностроительного типа.

Одним из наиболее знаменитых автомобилей является Mazda 6, выпуск которой стартовал в 2002 году. Это транспортное средство среднего размера, которое отличается стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. До дебюта этой новинки рассматриваемая нами компания выпускала не менее известную Mazda Capella.

До этого события, в 2004 и 2006 году японские производители занимались технической доработкой своих детищ, что на профессиональном лексиконе называется таким словом, как тюнинг.

Технический тюнинг

Вот мы и подошли к наиболее интересной части – тюнингу узлов и агрегатов Мазда 6. Перед владельцем открываются широкие возможности, поскольку изменить можно практически все:

  • систему впуска;
  • систему выпуска;
  • подвеску;
  • трансмиссию;
  • тормоза;
  • электронику;
  • другие элементы.

Турбонагнетатель на Mazda 6

Ниже предлагаем ознакомиться с объемным перечнем деталей, которые меняют чаще всего.

  1. Установка турбины. Для полноценного монтажа сразу же надо выбросить старые детали шатунно-поршневой группы и установить модернизированные.
  2. Установка буст-контроллера. Требуется для настройки работы турбины и сбора информации о ее работе.
  3. Установка датчика буст-контроллера. Выводит информацию о давлении в турбине. Наибольшей популярностью пользуется модель AEM TRU-BOOST.
  4. Установка двойной выхлопной системы. Разделяется на две части. Популярный вариант — CP-E 3″ SS Dual Catback.
  5. Монтаж синтетического воздушного фильтра. Требуется для более качественной подачи воздуха, параллельно увеличивая его чистоту. Оптимальный вариант – трехдюймовый фильтр от АЕМ.
  6. Установка четырехпоршневого комплекта передних тормозов. Включает в себя суппорт, колодки, диск и набор гидролиний. Уменьшает тормозной путь, более отчетливо реагирует на действия водителя. Популярностью пользуется продукция от StopTech и Rotora. Параллельно надо заменить тормозную жидкость, провести прокачку системы.
  7. Установка комплекта интеркулера. Сюда входит сам интеркулер, патрубки для монтажа, хомуты. Улучшает охлаждение силового агрегата.
  8. Монтаж кованых шатунов. Имеют куда меньший вес по сравнению со стоковыми, без проблем выдерживают увеличенную мощность двигателя. Эффективно работают при высокой температуре.
  9. Замена свечей зажигания Мазда 6 на иридиевые. Улучшают воспламенение топлива, без проблем работают при наличии турбины. Среди тюнеров популярностью пользуется модель Denso Iridium Power ITV20.
  10. Замена маховика. Без проблем работает на двигателях мощностью до 300 лошадиных сил. Оптимальный вариант — Mazdaspeed ProLite.
  11. Установка тюнингованного впускного патрубка. Обеспечивает более надежную работу турбины по сравнению с пластиковой.
  12. Замена масляного фильтра. Тюнингованная модель лучше очищает масло от сторонних примесей. Среди маздоводов пользуется популярностью модель K&N Pro Series.
  13. Замена сцепления. Увеличивает ресурс работы коробки передач и силового агрегата, эффективно переносит более высокие нагрузки. При существенном приросте количества лошадиных сил рекомендуется установить сцепление CP-E Stage3. Более дешевый вариант – второй «стэйдж». Параллельно меняется выжимной подшипник.
  14. Установка распорки и замена пружинно-газовых амортизаторов (желательно — кайловеров). Распорка способна обеспечить более эффективную работу подвески при прохождении поворотов. Пружинно-газовые амортизаторы делают управление более точным, а при выборе в пользу кайловеров владелец сможет самостоятельно менять величину клиренса в гаражных условиях.
  15. Установка усиленных полуосей. Выдерживают жесткую эксплуатацию транспортного средства при наличии двигателя мощностью до 500 лошадиных сил. Оптимальный вариант – комплект от Driveshaft Shop.

Это лишь основные детали, которые придется изменить. На практике дополнительно придется модернизировать топливную систему, установить новые полуоси, сайлентблоки и многое другое.

https://youtube.com/watch?v=64rwNhNgMCI

Тюнинг экстерьера

Чтобы выделяться из толпы, первоначально следует модернизировать экстерьер. Практика показывает, что владельцы сначала принимают решение улучшить передний бампер. Придать транспортному средству более агрессивный вид позволяет юбка Sport, устанавливаемая под бампером. Фиксируется она саморезами. Накладка способна не только изменять внешний вид, но и модернизировать схему движения воздушного потока, равномерно направляя его в стороны и под днище. Сделать бампер выразительным позволяют центральные воздухозаборники, разделенные между собой перемычкой. Конструкция юбки предусматривает наличие нескольких ребер жесткости, благодаря чему он более эффективно справляется с небольшими ударами.

Тюнинговая передняя юбка Mazda 6

Для придания привлекательности внешнему виду и улучшению управления настоятельно рекомендуется установить спойлер. Популярностью пользуется спойлер HB. Сила прижатия задней части может доходить до 60 килограмм, благодаря чему развесовка транспортного средства становится более комфортной. Альтернативным же вариантом является лип-спойлер (дактейл). По сравнению с первым вариантом, для него не нужно сверлить дополнительные отверстия. В комплекте присутствуют липучки, благодаря которым он фиксируется к поверхности багажника. Отличие между этими спойлерами заключается не только во внешнем виде, но и направлении воздушного потока. При контактировании со спойлером НВ он направляется вниз. Во втором случае лип-спойлер направляет поток вверх, тем самым уменьшая его сопротивление. Массивное антикрыло подойдет тем владельцам, которые желают добиться существенного улучшения качества управления на большой скорости, компактное – для любителей минимализма.

Диски Vossen увеличенного диаметра на Mazda 6

Боковые юбки и накладки на задний бампер – завершение тюнинга экстерьера. Первая продукция способствует более эффективному рассеиванию воздуха по бокам, параллельно направляя его часть на тормозную систему, обеспечивая тем самым эффективное охлаждение. Накладки на задний бампер, имеющие в своей конструкции ряд «ребер», отводят воздух назад, способствуя улучшению разгонных характеристик, дольше удерживая накат. Здесь также есть большой выбор моделей комплектов.

К дополнительным элементам тюнинга экстерьера относятся такие, как замена передних и задних фар, монтаж модернизированных передних/задних крыльев, тонировка стекла. В последнем случае убедитесь в том, что тонировка соответствует требованиям ПДД, иначе вам придется постоянно платить штрафы.

Тюнинг центральной консоли своими руками Мазда 6

Разборка центральной консоли и ее доработка

Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей. Приступим:

  1. Для начала нужно вынуть панель с подстаканниками (просто тянем вверх);

  2. Потом приподнимаем накладку вокруг АКПП;

  3. Далее следует разъединить рамку вокруг кулисы (нужно нажать защелки и опустить ее вниз).

  4. Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку. Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку (в последствие не придется искать пружинку).

Переходим к процессу отключения кнопки HOLD. Без нее ручку мы не сможем снять, к ней припаяны провода (как видно на фото). Разъем (единственный) размещен в районе пепельницы, он спарен с лампой «режимной» подсветки АКПП. Вытаскиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.

После этого панель будет у нас в руках. Сборку следует проводить в обратной последовательности. Возможно, понадобиться для каких-то доработок снять магнитолу и автомобильный перчаточный ящик.

Следует учитывать, что магнитола закреплена на двух саморезах в районе стыка с пепельницей, также здесь есть один болт (подойдет ключ на 10), который откручивать нужно с правой стороны из пространства, что есть за бардачком. Его вынимать нужно, сдавив стенку внутрь.

При снятии магнитолы демонтировать рукоятку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, вполне достаточно просто повернуть панель вокруг кулисы. В результате можно добраться до двух саморезов в области пепельницы. Потом магнитолу следует потянуть за низ и вытащить за воздуховоды.

Необходимо отключить разъемы магнитолы, климата и антенны. В то же время, верхний ящик закрепляют два самореза, которые станут доступные после того, как будет отодвинута магнитола.

Тюнинг двигателя Mazda 6: улучшаем динамику

Каждый автомобиль имеет скрытые резервы двигателя. И Mazda 6 не является исключением. Для того, чтобы увеличить мощность мотора авто, нужно выполнить чип-тюнинг. Правильный тюнинг способен помочь улучшить динамику автомобиля, не увеличивая при этом расход топлива. К примеру, можно использовать модуль под названием RSchip — детище американских разработчиков. Раньше эта технология была доступна лишь иностранным автолюбителям, но недавно она была адаптирована и к российским условиям эксплуатации.

RSchip можно использовать на бензиновых атмосферных двигателях. Тип трансмиссии при этом роли не играет. Тюнинг мотора Мазда 6 с помощью такой системы можно выполнить самостоятельно, и так же быстро снять. Вам не понадобятся особые знания или специальные инструменты.

Если на вашей Мазде установлен атмосферный двигатель, чип-тюнинг при помощи RSchip обеспечит очень хорошие результаты. Качественные изменения вы заметите и во время городской езды, и рассекая по трассе. В среднем крутящий момент Мазды 6 и мощность авто увеличатся на 10 процентов. Этого достаточно, чтобы вы ощутили прирост мощности и облегченность движения. К тому же показатель не настолько велик, чтобы двигатель стал быстрее изнашиваться или увеличился расход топлива.

Тюнинг салона: первым делом — шумоизоляция

Одним из проблемных мест Мазды 6 является плохая шумоизоляция салона. Хорошая шумоизоляция — ценная вещь не только если в машине часто спит ребенок, но и в других случаях. Шум улицы, собственного двигателя и других автомобилей нервирует во время поездки. Устранить проблему не сложно, ведь шумоизоляцию можно выполнить самостоятельно.

Обратите внимание, что шумоизоляционные материалы различаются по плотности. Более тонкие подходят для крыши, капота и дверей

Наиболее плотный материал (иногда — на резиновой основе) используется для арок, моторного щита и днища. Шумоизоляционные материалы делятся на поглощатели и отражатели. В идеале их нужно использовать в дуэте. Только в таком случае процедура реально будет иметь ожидаемый эффект.

Тюнинг Мазда 6 своими руками: подборка фото и рекомендаций в вопросах защиты фар

Стекла фар автомобиля подвержены различным воздействиям, возникающим при движении из-за летящих камней от передних машин. С целью их защиты можно использовать специальную пленку, которая поможет избежать ненужных микротрещин и царапин. Для того, чтобы самостоятельно наклеить ее на фару, понадобятся: полотенце, ножницы, ракель, строительный фен, а так же бумага и жидкость для мытья стекол с обычным разбрызгивателем.

На стартовом этапе необходимо определить форму стекла и площадь фары. Для этого придется взять бумажную газету и, приложив ее к стеклу фары, аккуратно обвести контуры. По них вы будете в последствие вырезать и клеить защитную пленку. Трафарет, что получился, следует перенести на защитную пленку, на которой еще присутствует бумажная основа, и вырезать из нее соответствующую по шаблону форму.

Обратите внимание, что лекало второй фары — это зеркальное отражение первой. При разметке и вырезании учтите этот нюанс

После этого, очистите фару от пыли и грязи.

Далее нужно вытереть стекло фары сухим и чистым полотенцем. Так как у нас уже вырезана защитная пленка нужной формы, приступаем непосредственно к проклейке. Отделяем от основы защитную пленку. Потом клеющуюся сторону пленки необходимо сбрызнуть моющей жидкостью. Жидкость также следует нанести на стекло фары. Далее приставляем пленку к стеклу.

Ее можно свободно перемещать благодаря мыльной жидкости, которая находится между пленкой и стеклом. Когда материал зафиксирован на своем месте, нужно выгнать жидкость из под нее. Воздушные пузырьки и жидкость нужно равномерно выгонять к краям. Пленка может замяться или лечь не так, как нужно.

В такой ситуации ее можно приподнять и выставить еще раз, однако перед повторным прикладыванием нужно еще раз взбрызнуть клей материала мыльным раствором. После протираем фару, комплектованную защитным материалом, полотенцем для того, чтобы собрать влагу. В результате таких операций, после того, как будут удалены жидкость и воздух из-под плёнки, можно получить практически невидимую дополнительную защиту на поверхности фары.

Проводя тюнинг Мазда 3, как и Мазда 6, следует быть предельно аккуратными и сконцентрированными. Такая дополнительная защита никогда не помешает вашему автомобилю. Есть один такой нюанс: некоторые фары имеют сложную форму и в такой ситуации просто невозможно обойтись без применения строительного фена.

В местах выпуклости фары с его помощью нужно разогреть пленку. В итоге, она несколько потянется и примет форму стекла. После того, как будет проведена наклейка защитной пленки, не следует минимум 2-3 недели мыть авто в области фар. Это необходимо для того, чтобы жидкость между защитным материалом и стеклом полностью испарилась

Обратите внимание, что не нужно оставлять пленку высыхать на солнце. Она может вздуться и под ней снова могут образоваться «неприглядные» пузыри

Чип тюнинг Мазда 6

Чип тюнинг двигателя Мазда 6 позволяет оптимизировать работу программы управления мотором, конечным результатом которого является возможность повышения его мощности. Модификация программы позволяет изменять главные характеристики двигателя. Чип-тюнинг   проводится в три этапа:

  1. Считывание оригинальной программы ЭБУ двигателем;
  2. Коррекция «прошивки»;
  3. Установка новой информации в электронный блок управления мотором.

После проведения «перепрошивки» двигателя Mazda 6, увеличивается на 10% мощность, а также крутящий момент. Это добавляет динамики при разгоне автомобиля.

Тюнинг приборной панели Мазда 6: изменяем подсветку своими руками

Если вы хотите изменить штатную подсветку приборов Мазда 6, то эта информация для вас.

Итак, переходим сразу к делу.

  • Сначала, конечно, снимаем панель: для этого понадобиться открутить 2 самореза, которые размещены в козырьке. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка. После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.

  • Последовательно необходимо снять стекло, а также черную «маску» панели (здесь все на защелках).

  • Теперь следует отметить глубину посадки стрелок.

Не нужно замечать положение стрелок по шкалам. Почему? Станет ясно потом. Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: совсем нежелательно вытаскивать стрелки с осями. Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем. Все должно легко сниматься.

Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.

Далее идет очень легкий процесс.

Диоды в красных кружках (не считая овала над дисплеем) – это подсветка шкал, те, которые размещены в синих кружках — подсветка стрелок. Сначала (штатно) там использованы диоды 3528. Для нашей процедуры можно взять 4040. Но подойдут туда и 3020. Ну что же, приступаем к перепайке нужных диодов, обязательно соблюдать нужно полярность.

После этого собираем плату назад, в корпус, а потом «слегка» наживляем стрелки, несем «механизм» в машину.

Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. (Для простоты описания приведено видео).

  • Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно.

  • Далее сборку нужно проводить в обратном порядке.

Результат всего процесса.

Тюнинг центральной консоли своими руками Мазда 6

Разборка центральной консоли и ее доработка

Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей. Приступим:

  1. Для начала нужно вынуть панель с подстаканниками (просто тянем вверх);

  2. Потом приподнимаем накладку вокруг АКПП;

  3. Далее следует разъединить рамку вокруг кулисы (нужно нажать защелки и опустить ее вниз).

  4. Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку. Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку (в последствие не придется искать пружинку).

Переходим к процессу отключения кнопки HOLD. Без нее ручку мы не сможем снять, к ней припаяны провода (как видно на фото). Разъем (единственный) размещен в районе пепельницы, он спарен с лампой «режимной» подсветки АКПП. Вытаскиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.

После этого панель будет у нас в руках. Сборку следует проводить в обратной последовательности. Возможно, понадобиться для каких-то доработок снять магнитолу и автомобильный перчаточный ящик.

Следует учитывать, что магнитола закреплена на двух саморезах в районе стыка с пепельницей, также здесь есть один болт (подойдет ключ на 10), который откручивать нужно с правой стороны из пространства, что есть за бардачком. Его вынимать нужно, сдавив стенку внутрь.

При снятии магнитолы демонтировать рукоятку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, вполне достаточно просто повернуть панель вокруг кулисы. В результате можно добраться до двух саморезов в области пепельницы. Потом магнитолу следует потянуть за низ и вытащить за воздуховоды.

Необходимо отключить разъемы магнитолы, климата и антенны. В то же время, верхний ящик закрепляют два самореза, которые станут доступные после того, как будет отодвинута магнитола.

Для облицовки подойдет пленка 3М (даже обрезки), нужно использовать обычный фен, поверхность промывать и протирать обезжиривателем, а сверху проклеивать пленку (в чем то процедура наклейки пленки похожа на проклейку фар. Материал — в этой статье). В результате получиться вполне современная консоль, но главное – что все это сделано своими руками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: