Тюнинг рено каптур

Однотрековый режим, интерфейс

Начнем с простого случая, в котором нам нужно
отредактировать запись, сохраненную в WAV/AIFF-файле (MP3 не поддерживается, да
оно и не нужно). В главном меню выбираем File->Open,
далее сам файл. После выбора файла Melodyne проанализирует его содержимое и наконец, представит нам
свое главное рабочее окно:

Я загрузил акапеллу Funkerman – Speed Up и вы можете наблюдать начальный ее
фрагмент в окне редактора.

С левой стороны расположен вертикальный пиано-ролл,
по которому программа разбивает загруженное аудио по высоте тона. Под главным меню в левой части расположена панель
инструментов, позволяющих нам совершать основные действия по редактированию.
Здесь все довольно прозрачно, но давайте все-таки рассмотрим
назначение каждого из представленных инструментов:

Выделение
Изменение высоты тона выбранного фрагмента
Изменение форманты
Изменение амплитуды (громкости)
Изменение длительности (или проще говоря тайм-стретч)
Разрезание выделенного фрагмента (двойной клик с выбранным инструментом)

Изменение горизонтального масштаба осуществляется при помощи
двух небольших кнопочек, расположенных в правом нижнем углу рабочей области:

Как мы можем видеть, все просто и интуитивно понятно.

Однако, есть несколько неочевидных нюансов и самый главный
из них – это то, как происходит корректировка высоты. При перетаскивании
выбранного звука мышью вверх или вниз мы изменяем его высоту на целое количество полутонов. Однако если высота звука имела некий сдвиг
относительно своего полутона (даже на какие-то центы), этот сдвиг при перемещении останется
неизменным:

Поэтому если мы хотим скорректировать высоту какого-либо
звука до ближайшего полутона, нам будет нужно воспользоваться функцией Correct
Pitch вызываемой из меню Edit или комбинацией :

Глубина коррекции задается при помощи ползунков Correct Pitch Center и Correct Pitch Drift. Давайте взглянем, как
изменилась высота нашего выбранного звука:

Как мы можем видеть, первый фрагмент встал ровно по тону.

Интерьер

Профессиональная модернизация салона автомобиля является одной из самых распространенных для данной модели. Базовая и самая популярная комплектация выпускает Рено Каптур, оснащенный не слишком богатым выбором декоративных накладок, отделки сидений и панелей.

Поэтому владельцы импровизируют и применяют более совершенные и уникальные решения.

Самым простым, но не дешевым вариантом является перешивка салона. Тканевый салон заменяют на кожаный, или комбинируют кожу и алькантару. Данные манипуляции значительно повышают комфортабельность, а также и престижность автомобиля. Можно выделить несколько направлений для проведения тюнинга интерьера Каптур:

  • Перешивка тканевого салона альтернативными материалами более хорошего качества;
  • Замена материалов обшивки элементов салона;
  • Улучшение свойств шумоизоляции автомобиля;
  • Улучшение освещения в салоне;
  • Установка дополнительных опций из списка более дорогих комплектаций;
  • Установка профессиональной аудиосистемы.

На самом деле дополнительных возможностей модернизации интерьера автомобиля у Рено Каптур множество. Мы перечислили лишь самые популярные. Однако перешивка сидений и шумоизоляция являются наиболее важными в данном списке.

Благодаря проведению данных операций можно значительно улучшить эксплуатационные показатели одели в плане комфортабельности. Проблемы с шумоизоляцией Рено Каптур известна всем автолюбителям, особенно если речь идет о колесных арках и большой скорости.

Однако не только шумоизоляция является необходимой в салоне

Обратите внимание на крышу и обивку потолка. Проклейка дополнительного слоя виброизоляции является рекомендованной специалистами модернизации автомобилей

Данная операция актуальна для машин с панорамной и обычной крышей. Тюнинг в данном направлении позволит существенно поднять уровень комфорта.

С чего начинается тюнинг автомобиля

Многие задаются вопросом с чего начать тюнинг Каптур. Ведь модернизация автомобиля является достаточно разнообразной и требовательной процедурой, которая включает в себя множество этапов и операций.

Исходя из практической точки зрения проведение тюнинга позволяет модернизировать авто и приобрести индивидуальный стиль. Также при помощи данных мероприятий вполне реально увеличить комфортабельность и удобство эксплуатации кроссовера адаптировав машину под собственные нужды. Каптур является достаточно неоднозначным автомобилем в плане проведения тюнинга.

Новая машина после заводского рестайлинга фактически лишена недостатков. Однако желание улучшить изначальные технические показатели преобладает у большинства автовладельцев. Любой тюнинг начинается с ознакомления конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

Предварительно необходимо рассчитать рациональность и целесообразность проведения конкретных работ. Исключением являются ситуации, когда тюнинг выполняется при помощи уже готовых комплектов в виде измененных накладок для салона или других элементов отделки.

Накладки на пороги. Цена вопроса 850 р.

Автовладелец должен определиться с желаемым результатом и объемом проведения работ. Тюнинг может начинаться с экстерьера и заканчиваться установкой более эффективной тормозной системы. В зависимости от личных предпочтений автолюбитель самостоятельно выбирает конкретные направления.

Чаще всего в Рено Каптур тюнингу подвергаются подвеска, экстерьер, двигатель и тормоза. Данные направления считаются особенными не только для нового кроссовера, но и для ряда других автомобилей. Стоит отметить, что большинство серьезных технических мероприятий выполняется исключительно в специализированных ателье.

Итак, за что же «Рено» просит такие деньги, проще говоря — «че так дорого»?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme. Как и предполагалось, инженеры компании «Рено» немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться «для бедных». Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов. Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а «взор» более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%. Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок. Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так…

Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс. Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет. Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите «за красивые глазки», поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Двигатель

Для того чтобы улучшить управление двигателем делается чип тюнинг Рено Каптур. Благодаря ему можно увеличить вращательный момент до 10%, так же эта процедура помогает уменьшить расход бензина, улучшить работу двигателя на холостом ходу и снизить возникающие при этом вибрации. Правильное провидение данной процедуры делает работу КПП более мягкой.

Прошивки бывают нескольких видов:

  • Динамичная. является самой простой она позволяет без изменение норм увеличить крутящий момент
  • Прошивки увеличивающие нормы в два раза. В этом случае нужно менять систему выпуска, то есть замену катализатора на пламегаситель
  • Замена прошивки под газовое оборудование

Благодаря чип-тюнигу автомобиль можно подстроить полностью под свои нужны, при этом двигатель начинает работать более эффективно, что хорошо сказывается на управлении автомобилем в любых условиях. А дополнительные декоративные вставки, литые диски, обвесы способны подстроить машину полностью под ваши предпочтения, сделав ее более индивидуальной и заметней на дороге среди огромного потока машин.

Цена вопроса

Как видно, преимущество у новой технологии имеется. Однако многих вгоняет в ступор цена такого удовольствия. Одна оригинальная LED-фара Renault Kaptur Extreme в дилерском центре стоит почти 38 000 рублей! Кроме того, придется заплатить и за работу – около 4 000 руб. за замену 2-х фар.

Стоимость откровенно запредельная для такого автомобиля, учитывая, что простые фары в разы дешевле.

А потому распространенная на дороге ситуация с попавшим в фару камнем или легким ДТП вгоняет владельца данной версии паркетника в огромные расходы. Не говоря уже о том, что деталь весьма дефицитная и ожидание ее может серьезно затянуться.

Именно поэтому есть мнение, что гораздо разумнее со стороны компании было сделать такую оптику опциональной.

Melodyne Plugin

Помимо основной (standalone) версии Melodyne также
существует в виде плагина с поддержкой форматов VST/AU/RTAS. Сам интерфейс в
данном случае не отличается от описанного выше интерфейса самой программы, и
основное различие в данном случае заключается в методе получения аудиосигнала
из хост-программы.

Рассмотрим работу Melodyne Plug-in в Cubase. Итак, мы имеем
проект с аудиодорожкой, на которой расположен вокал и хотим произвести тюнинг
фрагмента этой дорожки при помощи Melodyne:

Плагин необходимо установить в Insert канала дорожки, далее
в окне плагина нажать кнопку Transfer и проиграть в секвенсоре нужный фрагмент
дорожки. Проигранный фрагмент будет записан в Melodyne и проанализирован им:

После этого мы можем производить над фрагментом все
необходимые нам операции, и при дальнейшем прослушивании дорожки в  секвенсоре те фрагменты, которые были выписаны
в Melodyne, будут воспроизводиться из его буфера с учетом всех коррекций, а все
остальное пройдет сквозь плагин с исходной дорожки.

Такой подход, кажущийся на
первый взгляд немного странным на самом деле очень удобен, так как мы передаем
Melodyne только нужные фрагменты, не заставляя его обрабатывать всю дорожку, и
соответственно, излишне тратить ресурсы компьютера.

В остальном работа с Melodyne plugin ничем не отличается от
работы со standalone-версией Melodyne.

Все просто, прозрачно, и довольно-таки удобно.

Технологии

Компания гарантирует более мощный световой поток, сравнительно с галогенками. Кроме того, у оптики эффектный светографический рисунок. Есть светодиодные ДХО и динамические поворотники.

Ближний свет формируют 4 светодиода, которые находятся в 2-х секциях рефлектора. В 3-й секции расположены еще 4 светодиода, отвечающие за поток дальнего света. А еще у LED Pure Vision в 4 раза снижено энергопотребление, сравнительно со штатными фарами.

Что касается внешнего вида, то нельзя не признать, что смотрятся LED-фары Рено Каптур очень стильно.

Об этом говорят и в самой компании.

Однако стоит понимать, что LED-фары Рено Каптур далеки от премиальной оптики. Они сработаны по упрощенной схеме. В них стоят рефлекторные отражатели и светодиодные модули. Отсутствует адаптивное освещение и авторежим дальнего света.

https://youtube.com/watch?v=Fq5sQfQ_bzo

VariAudio в Cubase 5

В 5-й версии Cubase появился встроенный инструмент для
питч-коррекции получивший название VariAudio.

Меня как пользователя лицензионного Cubase 5 этот инструмент
заинтересовал сразу, ведь Melodyne стоит несколько сотен долларов, что в наше
тяжелое посленовогодне-кризисное время, если не сказать что ужасно, но все-таки
играет роль.

Поэтому сразу же возник вопрос – насколько удобен VariAudio
и какое качество обработки обеспечивает, ведь Melodyne – продукт уже
проверенный временем, используемый практически на всех студиях мира и не
имеющий никаких нареканий по качеству, а VariAudio – решение новое и посему вызывающее
небольшое недоверие. Попробуем понять.

Итак, VariAudio расположен в редакторе семплов Cubase,
вызываемом двойным кликом по нужному аудиофрагменту:

Далее  нам необходимо
выбрать в левой панели вкладку VariAudio и нажать на кнопку Pitch & Warp. После этогобудут активированы средства для коррекции
темпа и времени звучания нот, а фрагмент звуковой дорожки будет поделен на сегменты по тонам. Мы можем проводить коррекцию как, вручную
перемещая и растягивая ноты в редакторе, так и воспользоваться квантизацией
питча при помощи ползунка Pitch Quantize.
При помощи этого ползунка те звуки, которые слегка уплыли вверх или вниз будут
выровнены до ближайшего полутона:

Также далеко не все изменения высоты звука можно уложить в
рамках одного сегмента. Эти изменения показаны в виде кривых микропитча. При
помощи ползунка Straighten Pitch мы можем выровнять глубину этих внутренних изменений тона:

Если зажать и удерживать выбранный фрагмент, Cubase
воспроизведет его. Перетягивая его вверх или вниз, мы можем изменять его
высоту (как и в Melodyne по целым полутонам, а ухватив за боковую сторону и перетаскивая мышь вправо или влево –
изменять время его звучания (стретчить).

В VariAudio имеется функция экспорта информации о
высоте звуков в MIDI (Functions->Export to MIDI в левой панели), а также функции
отмены произведенных изменений и повторного анализа аудио, расположенные в меню
Reset той же панели:

Здесь мы имеем следующие варианты действий:

  • Pitch Changes – сброс всех изменений высоты;
  • Warp Changes – сброс всех сделанных стретчей;
  • Pitch + Warp Changes – сброс всех изменений;
  • Reanalyze Audio – повторный анализ и определение высоты звуков.

Джентельменский набор. Этих средств вполне достаточно для любых операций
по тюнингу вокала и реализовано все это в довольно удобной и понятной форме.

Салон

Изменения в интерьере делается очень часто, меняются декоративные накладки, перешиваются сидения, улучшается панель.

Очень часто автовладельцы перетягивают салон кожей, благодаря чему повышается комфорт. Среди основных направление которые касаются переделки салона выделяются следующие:

  • Перетяжка салона
  • Установка накладок и панелей
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Улучшение освещения
  • Усовершенствование дверных карт
  • Монтаж дополнительных опций с более дорогих версий, включая мультимедию

Благодаря вышеперечисленным мероприятиям комфортабельность салона повышается в несколько раз.

Доработка двигателя Каптур

Правильный тюнинг двигателя является немаловажной частью улучшения автомобиля. В штатной версии кроссовера Каптур ДВС имеет мощность 114 л/с, чего на практике недостаточно для обеспечения нужной динамики почти 2-х тонного автомобиля

Поэтому многие автолюбители стараются улучшить показатели разгона за счет модернизации двигателя.

Наиболее простым вариантом является чип тюнинг мотора без вмешательства в конструктивную часть. Благодаря индивидуальному выбору программы управления ДВС можно улучшить разгон в среднем на 2-3 секунды

Важно отметить то, что в случае необходимости в любой момент можно вернуться на старую прошивку

Более серьезным вариантом является доработка ГБЦ двигателя. При использовании данного варианта тюнинга требуется частичная разборка ДВС с целью модернизации головки.

Специалисты осуществляют работы по увеличению внутренних каналов ГБЦ, замену валов, клапанов и прочих деталей. В конечном результате можно получить более плавную работу двигателя в широком диапазоне оборотов, что положительно сказывается на динамике разгона и тяговых характеристиках.

С доработанной ГБЦ машина едет заметно бодрее. При этом расход топлива остается практически неизменным.

Комплексная установка турбины или компрессора считается сложной процедурой, которая способна кардинально изменить поведение кроссовера. Турбированный Каптур на полном приводе может конкурировать со многими автомобилями премиум уровня. Характеристики разгона с турбиной нередко варьируются в пределах 6-7 секунд до 100.

По сравнению со штатными 12 такие параметры более чем устраивают владельцев. Однако для установки турбины требуется доработанная выпускная система авто. Поэтому данное направление тюнинга является наиболее дорогостоящим и трудоемким.

Многодорожечный режим

В случае, если вам необходимо вносить изменения не в одну, а
сразу в несколько дорожек, или иметь возможность прослушивать записанный вокал
вместе с акомпонементом (например, гитарой или минусом), Melodyne предоставляет
нам специальный многодорожечный редактор.

Для начала нужно создать новый проект: File->New Arrangement.
Далее мы можем импортировать нужные нам файлы в проект, для этого нужно сначала
выбрать дорожку (кликнув по ее корешку) и выбрать пункт меню File->Import:

Двойной клик по корешку дорожки откроет ее в отдельном окне
редактор, интерфейс которого нам уже знаком по синглтрековому режиму
работы Melodyne. Для каждой дорожки имеются
кнопки Solo и Mute. В общем, присутствуют все необходимые элементы многодорожечного
редактора.

Тюнинг

Данная процедура состоит из нескольких этапов которые могут быть очень разнообразными. Эти этапы позволяют усовершенствовать ваш автомобиль,придать ему индивидуальный вид, а также сделать его более комфортабельным и удобным в эксплуатации.

Прежде чем устанавливать тюнинг Рено Каптур и аксессуары, первым делом нужно ознакомится с его конструктивными особенностями. Необходимо предварительно рассчитать целесообразность и рациональность проведения каких либо работ, исключением может быть ситуация при которой изменения происходят при помощи готового комплекта например накладок.

Тюнинг может начинаться как с внесения изменений во внешний вид, так и с модернизации подвески, это зависит от того какие первоначальные потребности стоят у автовладельца. Довольно часто изменениям подвергается:

  • Салон
  • Кузов
  • Ходовая
  • Двигатель

Большая часть работы производится только в специализированных автомастерских,где есть специалисты в этом направлении.

Тюнинг интерьера кроссовера

Профессиональный тюнинг салона является достаточно популярной услугой для Рено Каптур. Ведь с завода в кроссовер устанавливается не слишком богатый выбор декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей.

Поэтому владельцы импровизируют и применяют более совершенные и уникальные решения.

Перешивка салона является обычным делом для Каптур. Многие автолюбители перешивают сидения в кожу или комбинацию с использованием алькантары. Данные мероприятия позволяют не только повысить комфорт, но и увеличить престижность авто. Можно выделить несколько направлений для проведения тюнинга салона Каптур:

  1. Перешивка сидений в кожу или более качественными материалами.
  2. Изменение обшивки элементов салона (накладки, панели).
  3. Проведение дополнительной шумоизоляции Каптур.
  4. Улучшение салонного освещения.
  5. Установка дополнительных опций из списка дорогих комплектаций.
  6. Замена или модернизация дверных карт.
  7. Установка профессиональной системы мультимедиа.

Возможностей для тюнинга интерьера на самом деле в кроссовере Каптур достаточно много. Однако к наиболее важным следует отнести дополнительную шумоизоляцию и перешивку сидений.

Благодаря проведению данных мероприятий можно значительно улучшить эксплуатационные показатели автомобиля в плане комфорта. Ведь известно, что Каптур имеет проблемы с шумоизоляцией колесных арок, которая проявляется на скорости свыше 120 км/час

Также следует обратить внимание и на крышу

Между обивкой потолка и металлической частью кузова необходимо проклеить дополнительный слой виброизоляции. Процедура актуальна для авто с панорамной и обычной стальной крышей. Тюнинг в данном направлении позволит существенно поднять уровень комфорта.

Двигатель

Следующим в списке популярных модернизаций Рено Каптур является двигатель

Верный тюнинг является важной частью улучшения авто. В базовой версии кроссовера двигательный аппарат имеет мощность 114 лошадиных сил, чего в реальной жизни бывает недостаточно для обеспечения необходимой динамики почти 200 килограмм стали

Самой верной операцией является модернизация моторной части аппарата без вмешательства в конструкцию. Это улучшает динамические показатели в среднем на 3 секунды, а также оставляет вариант возврата владельца на старую прошивку.

Возможны и более кардинальные изменения в двигательном аппарате Рено Каптур. Они осуществляются только специалистами в салоне. В последствие данных новшеств, увеличивается число оборотов, что, разумеется, положительно сказывается на динамических показателях.

Улучшение экстерьера при помощи аксессуаров

Автомобильный экстерьер (тюнинг кузова с помощью аксессуаров) является немаловажным направлением модернизации Каптур. Многие любители данного авто желают выделиться на дороге и повысить индивидуальность собственного автомобиля.

Тюнинг экстерьера заключается в установке дополнительных кузовных элементов, других колесных дисков, хромированных накладок, измененных бамперов, деталей освещения и прочих изделий. Все то, что может изменить внешний облик автомобиля является частью тюнинга экстерьера.

На внутреннем рынке продается достаточно широкий выбор готовых комплектов усовершенствованных бамперов и обвесов для Каптур. При этом часть деталей изготавливается из металла, что гарантирует долговечность и практичность службы изделий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: