Hyundai solaris

Замена датчика коленвала своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

  • Андрей
  • Распечатать

Замена датчика коленвала Hyundai Solaris в Подольске — цены на замену датчика коленвала Хендай Солярис в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1690₽

Замена датчика коленвала Hyundai Solaris в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Подольске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена датчика коленвала Hyundai Solaris — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Подольске.

Замена датчика коленвала Hyundai Solaris в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В филиале в Подольске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Hyundai Solaris.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену датчика коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Hyundai Solaris распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Solaris

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Подольске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Hyundai Solaris позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие и проверка датчиков СУД автомобиля Hyundai Solaris

  • Датчик установлен в катколлекторе
  • Для откручивания датчика потребуется торцовая головка на 22 с вырезом для жгута проводов
  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  • Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и разъединяем колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода
  • Выкручиваем управляющий датчик концентрации кислорода
  • Снимаем датчик (показано на снятом двигателе)
  • Устанавливаем датчик в обратном порядке
  • Таким же образом заменяем диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне

Замена датчика детонации

  1. Датчик установлен в верхней части блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами.
  2. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код ошибки и использует обходную программу с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации
  3. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  • Разъединяем колодку проводов датчика детонации
  • Вынимаем держатель проводов датчика детонации из кронштейна
  • Выкручиваем болт крепления датчика
  • Снимаем датчик детонации
  • Устанавливаем датчик детонации в обратном порядке

Замена датчика абсолютного давления

Датчик установлен во впускной трубе. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

ЭБУ подает на датчик напряжение питания пять вольт и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала.

В зависимости от сигнала датчика электронный блок рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  2. Отводим дроссельный узел в сторону, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения
  3. Отсоединяем колодку проводов от датчика
  4. Выкручиваем винт крепления датчика
  5. Снимаем датчик абсолютного давления
  6. Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена датчика скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

  • Датчик выдает на электронный блок прямоугольные импульсы напряжения, частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес
  • Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора
  • Отжимаем скобу фиксатора
  • Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости
  • Выкручиваем болт крепления
  • Вынимаем датчик из отверстия коробки передач
  • Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие и установка клапана фазорегулятора

  1. Сжимаем фиксатор колодки проводов клапана системы изменения фаз газораспределения
  2. Отсоединяем колодку проводов от клапана фазорегулятора
  3. Выкручиваем болт крепления клапана
  4. Вынимаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров
  5. Устанавливаем новый электромагнитный клапан в обратной последовательности

Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения

Неисправность Устранение
Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля
Неисправен датчик детонации Проверьте и при необходимости замените датчик детонации. Проверьте контакты и соединения датчика
Залит бензин с малым октановым числом Залейте качественный бензин
Плохая реакция двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, при трогании с места и на разгоне
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкой Проверьте контакты соединения с проводкой
Неисправен датчик абсолютного давления во впускной трубе Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика во впускной трубе
Неровная работа двигателя на холостом ходу, повышенная вибрация и остановка
Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода, вследствие образования отложений на колбе датчика При наличии белого порошкообразного налета на датчике — замените датчик
Заедание дроссельной заслонки в открытом положении Устраните заедание дроссельной заслонки
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте и если необходимо замените датчик. Проверьте контакты датчика

Замена лямбда-зонда на Hyundai Solaris

Лямбда-зонд считывает информацию о составе топливной смеси, помогая электронному блоку контролировать подачу топлива на форсунки. По существу, лямбда зонд — это обычный кислородный датчик, который позволят добиться того, чтобы топливо полностью сгорало в цилиндрах.

Греческая буква λ (лямбда) обозначает коэффициент отношения топлива к кислороду. Идеальным соотношением воздуха к топливу для дизельных двигателей является 14.5:1, для автомобилей, работающих на бензине — 14.7:1. Если это соотношение нарушается, машина начинает работать со сбоями, и, чтобы это исправить, необходимо устранить неисправности датчика лямбда-зонда.

Назначение и принцип действия

Датчик состоит из гальванического элемента с керамическим циркониевым электролитом. Благодаря двум электродам, один из которых направлен на выхлопные газы, а второй — на воздух из атмосферы, контролируется состав топливно-воздушной смеси, что позволяет добиться оптимальной производительности ДВС.

Непрерывная проверка качества топливно-воздушной смеси и состава выхлопных газов позволяет добиться таких преимуществ, как:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Снижение расхода топлива.
  • Низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе.

За слаженную работу системы отвечает электронный блок, который и обрабатывает информацию, поступающую с датчиков. Помимо блока, система подачи топлива включает инжектор и лябмда-зонд.

Контроль за качеством топливовоздушной смеси состоит из оценки состава выхлопного газа с последующей корректировкой объема воздуха, поступающего из атмосферы. В случае неисправности датчика, качество топливно-воздушной смеси падает, вызывая необходимость производить либо ремонт, либо замену датчика кислорода на Hyundai Solaris.

Причины и признаки неисправности кислородного датчика

Причинами выхода из строя лямбда-зонда могут послужить такие факторы, как неправильное обслуживание автомобиля, попадание грязи внутрь корпуса или использование низкокачественного топлива с высоким содержанием свинца и несертифицированных присадок.

Определить, что автомобилю требуется ремонт датчика лямбда-зонда, можно по следующим признакам:

  1. Машина едет рывками.
  2. Увеличивается расход топлива при том, что мощность падает.
  3. Появляются провалы при разгоне.
  4. Инжектор или катализатор работают со сбоями.
  5. Выхлопные газы окрашиваются в черный цвет.

К сожалению, неисправность кислородного датчика не отображается на приборной панели. Поэтому необходимо периодически проводить диагностику зонда, и при выявлении критического износа устанавливать новый датчик.

Цена на замену лямбда зонда Hyundai Solaris в Москве

Чтобы произвести замену лямбда-зонда в Москве по невысокой цене, обращайтесь в «Автоклуб 8». Мы предлагаем полный комплекс услуг, направленных на обслуживание системы топливоподачи, включая, как ремонт, так и установку нового оборудования. На все комплектующие и работы предоставляется гарантия. Звоните, чтобы уточнить подробности.

Ведомый и нажимной диски сцепления Хендай Элантра

Ведомый и нажимной диски сцепления

  1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
  2. Снимите коробку передач.
  3. Установите оправку 09411–25000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
  4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе.

  1. Отворачивайте каждый болт на 1/2 оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

http://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/zamena-komplekta-scepleniya-elantra.htmlhttp://my-elantra.ru/hyundai-elantra-hd-j4-kakie-nuzhny-zapchasti-dlya-zameny-stsepleniya.htmlhttp://auto-wiki.su/zamena-scepleniya-hyundai-elantra/http://nesthotel.ru/hyundai/elantra/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0.htmlhttp://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-stsepleniya-hendaj-elantra.html

Самостоятельная диагностика сцепления

Для самостоятельной диагностики сцепления на Hyundai Elantra с механической коробкой нужно выполнить несколько действий.

  1. Прогрейте двигатель. Масло станет менее вязким и не будет оказывать дополнительного сопротивления.
  2. Поставьте авто на ручник. Машина должна стоять на ровной поверхности, желательно без уклонов.
  3. Доведите обороты двигателя до 1500-1700. Включив первую скорость, плавно опускайте педаль сцепления.

Если при трогании с места двигатель заглохнет (сразу или через несколько метров пути), то сцепление однозначно требует ремонта. Это простейший метод диагностики узла, поэтому чтобы убедиться в необходимости замены, нужно визуально оценить состояние его компонентов.

Особенности замены ремня ГРМ

Но своевременная замена ремня – еще не панацея. Срок службы приводных ремней зависит от того, насколько профессионально была проведена предыдущая замена

Очень важно постоянно контролировать состояние всех элементов ГРМ и при необходимости заменить изношенный ремень заранее. Дело в том, что неправильное усилие натяжение ремня, замененного неквалифицированным специалистом может спровоцировать его ускоренный износ и преждевременный разрыв

Кроме того, при сильно натянутом ремне помпа и натяжные ролики тоже подвергаются повышенному износу

Также очень важно правильно отрегулировать зажигание – очень часто при смене ремня ГРМ фазы газораспределения и зажигания сбиваются. Впоследствии это может стать причиной перегрева двигателя, падению удельной мощности и быстрому выходу из строя деталей поршневой группы или газораспределительного механизма

Именно поэтому замена ремня Хендай Элантра должна осуществляться только в надежном автосервисе.

Замена датчика распредвала KIA Ceed своими руками. KIA Ceed SW Замена датчика положения коленвала

В ютубе не нашел видео где расположен датчик положения коленвала. Решил снять, может кому поможет. Ну и комментарии по Билькову.

Комментарии к теме Замена датчика распредвала KIA Ceed

  • Газинур
  • You need to use seat covers and get your oily hands and tools off the customers interior.
  • Динис
  • what happens if you spray the part where the electrical plug goes?
  • Фаррух

Guys would you use the Loc Tite Hi Tack gasket sealer on the gasket for the oil pan or would you use audi oil pan gasket sealant ‘Silicon’ (Reinzosil)?.

Забокова Флюза

i got to the srs ready thingy but how can i see what codes are active? i know i had srs 0034 and srs 0105. is the only way to clear the codes by going into an authorized dealer? i fixed a cable that had snapped off in the drivers seat chair but that didnt remove the srs airbag warning on the display.

  1. Панчу Роналду
  2. Is there anyway to make it come out with hot air all the time as mine has broke and I’m pretty far off pay day and it’s freezing in my car thanks
  3. Алдияр

Моя тоже 215-220 набирала и все.А Вольво с 2.5 мотором и 170 лошадками добиралась до 230.

  • Teppo
  • Salam Ali malik Bhy honda city idsi 2006,7 manual ka review Please
  • Абдракипов Пух
  • У меня таже проблема была, решение один из проводов от датчика скорости был оборван
  • Зульфира Данщикова
  • у меня ошибка 29.4 как устранить заранее спасибо
  • Мина
  • натянуть нормально надо
  • Meade

У меня Сид 2008 года, начал глохнуть на низких оборотах при переключении. Ни одной ошибки не выдавала. Менял дкпв, чистил форсунки, свечи менял, вынимал топливный насос, фильтр свежий. проверял дкпв отключением(с первого раза машина не завелась, со второго завел, но стали плавать обороты на холостом). Проверял все разъемы под капотом, результата ноль.

Но таки нашел проблему! В районе АКБ идёт жгут проводов на дкпв, датчик детонации и т.д. лопнул хомут, и этот жгут попал на металлическую трубку выжимного цилиндра сцепления. Вуаля, замыкание на массу при вибрации ДВС. Из-за этого,как потом выяснилось, ещё и майфун штатный глючил. С юсб шки треки самопроизвольно переключаться стали и модуль в итоге зависал.

Так что не всегда причина в дкпв.

Западов Димыч

Hi David, would you share a bit about the diagnosis of a faulty crank position sensor? Also, what are the symptoms of a faulty cam position sensor? Thanks, and hope you’re having a good weekend.

Вагнер Нармацкий

Hi man, I am in Peru, and I have a Kia Spectra 2003, and, I have this code P0121, and anybody know to fix it. Please help me, I need to do it for myself. I am electronic engineer, so I guess I can do it.. Thanks.

  1. Джексон
  2. Mahalah di indonsia sini tak sampai 50 ribu.rm
  3. Ной

DO NOT GET FOOLED! Buy Deoxit D5 contact cleaner and just spray it on the module. It will fix everything for the next 10 years.

  • Сархан
  • thank worked perfect on my 2010 kia soul
  • Том

I got upper manifold ported and CAI after installed the throttle body is reving up n down about 300 rpm while I park or drive while I let the gas off do u think do I need to do that?? Appreciate ur reply

Написать комментарий

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.

Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа

К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя

Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.

Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.

В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний». Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:

  • Высокая шумность при работе.
  • Склонен к вибрации.
  • Требуется регулировка клапанов.

Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.

Самостоятельная замена датчика

Инструкция по замене ДПКВ на Solaris представлена ниже.

Обесточить бортовую сеть транспортного средства. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Демонтировать защиту картера.

  • Рассоединить клеммную колодку.
  • Вынуть жгут проводов датчика из кронштейна.
  • Открутить крепление датчика положения коленчатого вала.
  • Изъять ДПКВ с посадочного места.

Важно проверить наличие и состояние уплотнительного кольца. При его отсутствии или наличии трещин с прочими повреждениями, резинку следует заменить на новую

Установить новый датчик и подключить его разъем.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Выполнить пробный запуск силового агрегата Solaris и проконтролировать его работу.

Еду я как то в город с дачи, левый ряд, 130, как вдруг стрелка тахометра резко падает на 0. Машина как едет так и едет, по звуку обороты не падают и не проседают. На поведение машины никак не сказалось — еду дальше, до города далеко, а ехать надо.

Остановившись в городе, после небольшой стоянки минут в 10, завожу машину, а она стартер крутит и все, ну думаю приехали, завожу снова, заводится, но тахометр на 0, проходит несколько секунд и тахометр начинает реагировать, стрелка подскакивает до холостых, все норм.

Ну, думаю, единичное что то, понять что и почему не могу, решено “забить”.Через 2 недели повторяется, стрелка тахометра на 0, после остановки и зажигания опять 5 секунд ничего и стрелка выравнивается. Начало проявлять каждый день, и по нескольку раз, все попытки найти определенные условия проваливались и теории рассыпались.

Мудрый интернет сразу дал ответ — датчик положения коленвала и его сопротивление. Цена вопроса около 3 т.р.Но я записался к дилеру.

Приехав по записи машина как специально вела себя прилежно, никаких ошибок, никаких сбоев, все четко. Мастер ничего не обнаружив, посмотрев на меня как на сумасшедшего, предложил оставить машину до утра и периодически заводить что бы поймать этот эффект. Как я и не хотел машину оставлять (ну что они смогут найти, они даже не заведут ее ни разу, подумал я), но оставил, была не была, мастеру я намекнул, что вычитал про датчик в интернете, но его скептицизм мне дал четко понять, что бы я свои советы оставил при себе.

Мастер мне позвонил в тот же вечер, сказал, что они ничего не нашли (тут я было расстроился), но сказал что проблема не первая и датчик накрылся (да ладно?), через неделю привезут датчик и сделают по гарантии, а пока я могу ездить.

Пока я искал в интернете по этой проблеме, наткнулся на разнообразие проявлений сломанного датчика.У кого-то как и у меня тахометр на 0 падает и машина не заводится.У кого-то прямо на светофоре машина глохнет и не заводится.У кого-то глохнет прямо в пути.Чек загорается при этом.

У меня как по накатанной, началось все хуже и хуже, глохла, отказывалась заводиться, потом заводилась и обороты были крайне не стабильны, машину аж потряхивало рывками на холостых. Потом в один момент выпал CHECK, через сутки пропал.

Через неделю приехал датчик 39180-2B000Поменяли и никаких проявлений больше не было, все стабильно работает и заводится пол года (на момент написания записи). К чему это я в общем? Да к тому, что не бойтесь к дилеру обращаться по гарантии. Даже если ничего не найдут, то не факт, что ничего делать не будут. А если отказали в одном ДЦ, то езжайте в другой официальный и пробуйте там.

UPD прошел год, пробег 95000Проблема не возвращалась, всё ОК

Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

Вчера с другом на его Элантре меняли ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма), как и положено ответственному участнику нашего клуба, весь процесс я сфотографировал и сделал отчет о проделанной работе.

Работа не сказать, что сложная, впринципе можно сделать одному человеку часа за четыре (если эту работу вы выполняете первый раз, на второй раз все будет гораздо быстрее), но лучше работать с помощником, в некоторых моментах, помощь товарища будет очень кстати.

Из инструментов, требуется обычный набор торцевых ключей и набор головок, пассатижи никакого спец инструмента не требуется. А вообще будем откручивать ключами на 10, 12, 14, 17, 19, 21, вроде бы все.

Для выполнения работы предварительно были закуплены

ремень ГРМ — 1000руб

ремень генератора- 280руб

ремень кондиционера — 280руб

натяжной эксцентрик ролик грм -680 руб

вспомогательный ролик натяжки грм 428 руб

и натяжной ролик ремня кондиционера — 460 руб

болты крепления роликов — 10 и 20 руб

ремень гидроусилителя 140руб

Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.

Снимаем колесо головка на 21

Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10

На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10

Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10

Снимаем защиту картера двигателя снизу

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень

Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12

Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень

Откручиваем натяжной ролик кондиционера

Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили. После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел. Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата

После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное

Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло

После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

Ориентируемся по двум меткам

Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

в том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом

ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно

После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ

Снимаем ремень. В нашем случае на ремне видимых повреждений не было, но появилось предположение, что он слегка вытянулся. Даже если видимых повреждений нет, я считаю, что менять ремень в положенный срок все таки надо, так же надо менять и натяжные ролики, у нас один из роликов на приводе был явно изношен, и требовал замены.

При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива

Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: