Внешний тюнинг
Кроссовер Хавал Н6 часто используется для выездов за город. Многие владельцы, увеличивая объем перевозимых вещей, устанавливают багажник на крышу. Его загрузка и разгрузка не совсем удобна. Отзывы водителей говорят о том, что решить проблему, позволяет установка прочных металлических порогов. Становясь на них, намного легче, например, закинуть велосипед на багажник на крыше. Стоимость монтажа металлических порогов начинается от 1600 рублей.
Помимо порогов владельцы устанавливают на свой Haval H6 обвес. Он придает машине более агрессивный внешний вид. Цена на элементы обвеса начинается от 730 рублей.
Аэрография также популярна при изменении внешнего вида Haval H6. Рисунок может быть размещен на капоте, крыльях, дверях, крыше и на других поверхностях. Наличие изображения делает машину приметной, что позволяет снизить риск угона. Стоимость на аэрографию зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 2100 рублей.
Акселерация – это миф
А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.
«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено. Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего. При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.
Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.
Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка. Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц. И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.
Электрика
- Снятие аккумулятора Haval Н6
- Замена батарейки в брелке Хавал Н6 своими руками
- Поменять батарейку в ключе Хавал H6
- Заменить батарейку в пульте Хавал H6
- Как поменять блок предохранителей Haval Н6
- Замена втягивающего реле Haval Н6 своими руками
- Установка габаритной лампы Хавал H6 своими руками
- Установка заднего фонаря Хавал H6 своими руками
- Снятие задней фары Haval Н6
- Заменить замок зажигания Хавал H6 своими руками
- Заменить катушку зажигания Haval H6 своими руками
- Как снять кнопку стеклоподъемника Хавал H6 своими руками
- Поменять лампу ближнего света Хавал H6 своими руками
- Поменять лампу в бардачке Хавал Н6
- Как заменить лампу в габаритах Haval H6
- Замена ламп в дальний свет Haval Н6 своими руками
- Заменить лампу в задний ход Haval Н6 своими руками
- Замена ламп в поворотниках Хавал Н6
- Поменять лампу в приборной панели Хавал Н6 своими руками
- Установка ламп в противотуманных фарах Хавал H6
- Заменить лампу в ПТФ Хавал Н6
- Заменить лампу в фарах Haval H6
- Установка лампы освещения салона Хавал Н6
- Замена лампы стоп сигнала Haval H6 своими руками
- Установка ламп задних фонарей Haval Н6
- Снять левую фару Haval H6
- Снять моторчик стеклоподъемника Haval Н6
- Снятие передней фары Хавал Н6 своими руками
- Снятие правой фары Haval Н6
- Заменить предохранители Haval Н6
- Заменить предохранитель прикуривателя Хавал Н6
- Заменить противотуманные лампы Хавал Н6
- Заменить реле поворотов Хавал H6
- Замена реле стартера Хавал Н6
- Заменить реле стеклоочистителя Haval Н6
- Как заменить свечи зажигания Хавал Н6 своими руками
- Как поменять щетки генератора Хавал H6 своими руками
- Схема акпп Haval H6
- Электросхема акустической системы Haval Н6
- Схема бензонасоса Haval H6 своими руками
- Схема блока предохранителей Хавал H6 своими руками
- Схема блока управления двигателем Хавал Н6
- Электросхема вентилятора охлаждения Хавал H6
- Электросхема включения бензонасоса Хавал Н6
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Хавал H6
- Схема включения кондиционера Haval Н6
- Схема включения переднего моста Haval Н6 своими руками
- Схема включения стартера Хавал Н6
- Электросхема включения фар Haval H6
- Схема генератора Хавал H6 своими руками
- Схема датчика давления масла Хавал Н6
- Схема датчика кислорода Хавал H6
- Схема датчика охлаждающей жидкости Haval H6
- Электросхема датчика скорости Хавал Н6
- Схема датчика температуры Haval H6 своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Хавал Н6 своими руками
- Схема двигателя Хавал Н6
- Электросхема дворников Хавал H6
- Электросхема зажигания Haval Н6
- Схема замка зажигания Хавал H6
- Электросхема звукового сигнала Haval H6
- Электросхема инжектора Haval H6
- Электросхема карбюратора Haval Н6
- Схема корректора фар Haval H6
- Электросхема освещения салона Хавал H6 своими руками
- Электросхема отопителя Haval Н6 своими руками
- Схема охлаждения двигателя Haval Н6 своими руками
- Схема панели приборов Haval Н6
- Схема передних фар Haval H6 своими руками
- Схема печки Haval Н6
- Схема приборной панели Хавал H6
- Электросхема проводки Haval H6 своими руками
- Схема противотуманных фар Haval Н6
- Электросхема реле бензонасоса Haval Н6 своими руками
- Электросхема реле давления Haval Н6 своими руками
- Электросхема реле поворотов Haval H6
- Электросхема реле регулятора Хавал Н6
- Схема реле стартера Haval H6 своими руками
- Схема системы впрыска Хавал H6
- Электросхема системы зажигания Хавал Н6
- Электросхема системы кондиционирования Haval Н6 своими руками
- Схема системы охлаждения Хавал Н6
- Схема системы управления двигателем Haval Н6
- Электросхема стартера Хавал H6
- Схема стеклоочистителя Haval H6
- Электросхема стеклоподъемников Хавал H6 своими руками
- Электросхема стоп сигналов Haval Н6
- Схема топливного насоса Haval H6 своими руками
- Схема топливной системы Haval H6
- Схема тормозной системы Haval Н6
- Схема центрального замка Хавал Н6 своими руками
- Схема щитка приборов Хавал H6
- Электросхема эбу Haval Н6 своими руками
Сообщений с 1 по 25 из 910
1 Тема от megaziher 2016-02-26 18:22:18
- megaziher
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 351
- Спасибо: 30
Тема: Чип-тюнинг Haval H6
Всем привет!Хотел бы открыть такую тему.Когда выбирал авто, заезжал в Ирито, там делают чип-тюнинг на Hover и делают это без слета с гарантии. У Haval таких услуг нет (по крайней мере у представителя на Аминьевке).Полазил по сайтам, есть контора, которая делает чип-тюнинг Haval H6, по их данным машина приобретает следующие параметры:Лошади – примерно 183шт.Тяга – 270 H-m.Цена вопроса 10т.р. По мне так это через чур дорого. Вот и думаю нужно ли это автомобилю или нет. Для меня бы хватило того, что был бы более ровный момент и более ранний.
2 Ответ от megaziher 2016-02-28 22:13:37
- megaziher
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 351
- Спасибо: 30
Re: Чип-тюнинг Haval H6
Если честно, то хотел бы услышать мнение тех людей кто зделал чип-тюнинг своего авто, а так же мнение знающих людей.На сколько это вредит автомобилю и вредит ли? Может самим заводом закладываются низкие характеристики агрегата, для увеличения срока службы двигателя, а дальнейшее увеличение мощьности повличет за собой снижения срока службы?
3 Ответ от Vitaliy 2016-02-29 00:02:35
- Vitaliy
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Инта
- Сообщений: 513
- Спасибо: 47
Re: Чип-тюнинг Haval H6
Я уже писал, что наш авто это по сути рестайлинг Ховера Н6 на форуме по Н6 про чип тюнинг много описано. Наберите в поисковике ховер Н6 форум, а там возможно найдете ответы на свои вопросы.
4 Ответ от stafford 2016-03-01 17:20:49
- stafford
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1,053
- Спасибо: 78
Re: Чип-тюнинг Haval H6
скажу одно, под евро нормы двигатель задушен программно, а уж расжимать или нет, решать вам. и для страждущих – не ищите конторы. которые превратят овощной мотор в двигло от мустанга. чудес не бывает, поэтому правильно написали, посетите сервисы клубные по Ховерам, заодно и сюда их притяните
5 Ответ от megaziher 2016-03-01 17:24:15
- megaziher
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 351
- Спасибо: 30
Re: Чип-тюнинг Haval H6
Это понятно, что задушен, что мустанг не выйдет. Но где та золотая середина, между оптимальным табуном и ресурсом двигателя?
6 Ответ от megaziher 2016-03-02 10:20:52
- megaziher
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 351
- Спасибо: 30
Re: Чип-тюнинг Haval H6
Кто ни будь в курсе, когда лучше прошивать машину? На каком пробеге? Или вообще без разницы?
7 Ответ от stafford 2016-03-02 20:07:18
- stafford
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1,053
- Спасибо: 78
Re: Чип-тюнинг Haval H6
обкатай, потом на прошивку.
8 Ответ от sarrus 2016-03-02 21:22:49
- sarrus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 40
- Спасибо: 4
Re: Чип-тюнинг Haval H6
Это вопрос только к тем, кто занимается прошивками. Да и зачем это нужно? Гоночный болид что ли сделать из кроссовера, расход уменьшить на пол-литра или денег девать некуда? Прошивка автоматически снимает авто с гарантии в части работы электронного блока управления, если только не официалы будут шить. Хозяин-барин, конечно.
- Shyrik86rus
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 8
- Спасибо: 2
Re: Чип-тюнинг Haval H6
С точки зрения прошивки, ее необходимо сменить. На это есть ОДНА ОГРОМНАЯ причина ( мое сугубо личное мнение). Я наездил на Havale H6 уже 23 000 км. с сентября. Живу в динамичном городе. где нажать “газку”, бывает ой как необходимо. С места еще да. можно крутануть его на первой скорости и уехать, а вот когда накатом к перекрестку подъезжаешь, вроде и первую не “воткнешь” ( при необходимости в прямом смысле втыкаешь. ), а на второй не тянет на малых. И как утупок, выехал, а машина то не едит . Это моя основная проблема. Которую хочу победить.
Обманул. вторая причина. это на первой на низах. Если кто то заезжал на небольшое бездорожье или в снег зарывался. ну или в грязь. После полной остановки, трудно машину заставить ехать. Они либо глохнуть будет. Либо нужно немного сцепление поджечь, что бы турбинка подхватила и поехало авто . )))) Но запах. Не знаю как. но на первой и второй скорости, нужно что бы турбинка не отключалась. или там до 20-30 кмч. как то так.
О Haval H6
В Москве за первые четыре месяца этого года было продано 208 Haval, 139 из которых – именно H6. Рост от прошлого года – 44% и 58% соответственно. Сотрудник пресс-парка, выдавая автомобиль на тест, говорит, что сомнения у его покупателей обычно заканчиваются после первой же пробной поездки. Стоит человеку сесть за руль и проехаться – и он отправляется оформлять приобретение. На H6, опять же, со слов дилера Haval, желая «повысить градус», пересаживаются владельцы Duster, Solaris, X-Ray и другой продукции отечественного автопрома. Чем же может так покорить водителя этот переднеприводный китайский кроссовер в ходе короткой пробной поездки? Как говорится, можем повторить. Поэтому сначала – блиц, впечатления от первых пяти минут за рулем H6. В детали будем всматриваться постепенно, а пока – главное: как едет?
Сила Востока
На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие
Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой
Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих. Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя. И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше. Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.
Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.
Тюнинг силовой установки
Наибольшую популярность при изменении характеристик силового агрегата имеет чип тюнинг. Он позволяет:
- снизить потребление горючего, оставив приемлемую динамику;
- устранить недостатки штатной прошивки, вызванные необходимостью соответствия экологическим нормам;
- увеличить мощность и крутящий момент мотора, не сократив существенно его ресурс.
Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным или предыдущим настройкам, если полученный результат не оправдывает ожидания. Не лишена перепрошивка ЭБУ и недостатков. Главный из них заключается в том, что изменение характеристик двигателя возможно лишь в узком диапазоне. Цена на профессиональную перепрошивку ЭБУ составляет от 2 до 5.8 тыс. рублей.
Повысить мощность двигателя позволяет установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Он монтируется взамен штатного расходника. В результате удается достичь большего поступления горючей смеси в рабочую камеру. Цена на нулевик стартует от 950 рублей.
Еще одним методом немного увеличить мощность двигателя является замена штатной выхлопной системы на стоковую. Установка прямотока не только положительно сказывается на работе мотора, но и придает автомобилю характерный спортивный, басистый, емкий звук. Цена на монтаж стоковой выхлопной системы начинается от 6700 рублей.
Существенно изменить основные показатели силового агрегата позволяет его переборка с установкой стоковых деталей и узлов. Замене подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы ГБЦ. Стоимость такого усовершенствования начинается от 13.5 тыс. рублей.
Модернизация подвески
Родная подвеска устраивает не всех водителей, так как имеет усредненные характеристики для городской эксплуатации и езды по бездорожью. Поэтому владельцы прибегают к тюнингу. Стоимость модернизации подвески зависит от выбранного способа и составляет от 650 рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Haval H6
Способы изменения подвески | Получаемые плюсы от модернизации | Минусы тюнинга |
---|---|---|
Увеличение дорожного просвета | Повышение проходимости | Риск потери устойчивости машиной |
Уменьшение клиренса | Придание эпатажного вида | Снижение внедорожных качеств автомобиля |
Увеличение жесткости | Улучшение внедорожных качеств | Снижение комфорта |
Добавление мягкости | Адаптация к эксплуатации преимущественно в городе | Появление чрезмерной валкости |
Регулируемая пневмоподвеска | Возможность подстраивать параметры подвески под стиль вождения и дорожные условия | Низкий ресурс, что особо проявляется при эксплуатации на бездорожье |