2 Противотуманные фары на Спектру своими руками
Чтобы установить противотуманные фары, вам потребуется набор стандартных инструментов – отвертки, ключи, немного гофры, изоляционный скотч и перчатки для безопасной работы. Как правило, противотуманные фары имеют в комплекте все необходимые электрические и крепежные компоненты. В случае с Киа Спектра это контактные провода, кнопка включения, 4 контактных реле и предохранитель фары мощностью 15 Ампер.
Далее необходимо вынуть пластиковые заглушки, если таковые имеются, и вставить противотуманки, фиксируя фары со стороны моторного отсека. Устанавливаем реле фары и подключаем контактами к аккумулятору автомобиля. После необходимо выполнить разводку проводов и подключить два провода к каждой из двух противотуманных фар, закрепленных в отверстиях переднего бампера.
https://youtube.com/watch?v=N_gjvwKio6c
Обвес на киа спектру своими руками
Обвес на киа спектру своими руками
Отчет. Spectra 06 первый год в руках.
- Аэродинамический обвес «Spectra Ника Classic» KIA SPEKTRA Classic 2
- #image.jpg
- Photos of Kia Spectra Sport by Nika (SD) 2004 (800×600)
- Обвес NIKA SPORT на KIA SPECTRA
- #image.jpg
- Ремонт киа спектра своими руками видео — Ремонт Kia Spectra, Киа Спектра Все о автомобилях Киа
Тюнинг Киа Спектра — обновляем салон своими руками + Видео TuningKod
бампер задний kia carens — производственно коммерческая фирма, магазин тюнинга, запчастей и аксессуаров
Пороги GT Dynamics на KIA Spectra (00-09).
Смотреть Бампер киа спектра тюнинг своими руками.Bumper the hands.tuning their own hands онлайн
Бортжурнал KIA Spectra Красный перчик
Тюнинг Киа Спектра фото, видео — Тюнинг Киа Спектра
- ID-0039 АЗТ-Тюнинг . AZT-Tuning
- #image.jpg
- Тюнинг спектры своими руками фото
- #image.jpg
- KIA SPECTRA SPORT — 27 Февраля 2007 — Subaru
- автомобиль маз в лизинг — KIA Avto-tuning-kartinki.ru
- #image.jpg
Появился обвес на ПроСид. Обвес на 5Д и Вагон, накладки на сид-просид-вагон kia ceed клуб
- sharnir: обвес для киа спектра
- #image.jpg
- Киа спектра ремонт своими руками фото
- KIA.jpeg — KIA Spectra Клуб
- #image.jpg
Проводим раскоксовку
Поскольку закоксовка колец – одна из самых распространенных причин падения компрессии в цилиндре, то рассмотрим, как все устранить.
Итак, предположим, что в одном из цилиндров отмечено падение давления. Заливка масла в него и повторный замер показали увеличение компрессии. Вердикт – залегание или поломка колец.
Чтобы провести раскоксовку, понадобиться специальная промывочная жидкость (к примеру, «LAVR»).
Можно воспользоваться и старым проверенным методом – самостоятельно изготовить такую жидкость, смешав керосин с ацетоном (в пропорции 1:1).
А далее действуем так:
- Прогреваем двигатель;
- Выкручиваем все свечи зажигания;
- Устанавливаем поршни в ряд (при помощи ключа для проворачивания коленчатого вала и 4-х равных по длине прутов);
- Шприцом заливаем жидкость во все цилиндры (в инструкции к средству указывается требуемое количество. Обычно это 50-70 гр. на каждый цилиндр);
- Накрываем свечные отверстия ветошью и оставляем двигатель откисать на 10-12 часов. Желательно также периодически «шевелить» поршни, немного прокручивая коленчатый вал в разные стороны;
- Проводим продувку цилиндров (крутим коленчатый вал стартером, чтобы удалить остатки средства);
- Ставим на место свечи зажигания;
- Запускаем двигатель (заводиться он будет «туго»);
- После заводки даем ему время поработать на холостом ходу 5-7 минут. Поначалу работа мотора будет сопровождаться сильной дымностью и перебоями, но постепенно все нормализуется;
- Выезжаем на трассу и даем двигателю максимально возможные нагрузки, чтобы удалить из цилиндров остатки нагара.
После поездки проводим замеры компрессии. Если показатели улучшились и давление во всех цилиндрах приблизилось к одному уровню, проводим замену масла и продолжаем эксплуатацию авто.
В случае, когда показатели в цилиндре, где было отмечено падение, улучшились, но недостаточно, можно еще раз провести раскоксовку, залив чистящую жидкость только в этот цилиндр.
Подробнее читайте раскоксовка двигателя своими руками.
Но здесь стоит отметить, что путем промывки было только устранено залегание колец, а вот что стало причиной этого – еще придется разобраться.
Если же раскоксовка положительного результата не принесла, или причина падения кроется не в кольцах, придется проводить серьезные ремонтные работы – снимать головку блока для проведения ее восстановления или замены прокладки ГБЦ.
Возможно, потребуется снятие поршней и замена поврежденных колец.
Важно почитать: Черный дым из выхлопной трубы, причины. Чтобы не являлось причиной падения компрессии в одном из цилиндров, без внимания эту проблему оставлять нельзя, и необходимо как можно раньше провести все ремонтные работы, чтобы такая неисправность не привела к более серьезным поломкам
Чтобы не являлось причиной падения компрессии в одном из цилиндров, без внимания эту проблему оставлять нельзя, и необходимо как можно раньше провести все ремонтные работы, чтобы такая неисправность не привела к более серьезным поломкам.
Как определить разную компрессию в цилиндрах без компрессометра.
Перетягиваем руль кожей
Продолжая рассматривать варианты тюнинга «Киа-Спектра», рассмотрим еще один из вариантов преобразования салона этого транспортного средства. Для создания комфорта водителю можно выполнить перетяжку рулевого колеса.
Эти работы не занимают много времени и вполне доступны для выполнения своими руками. Для выполнения перетяжки необходимо выполнить такие действия:
- Приобрести саму оплетку в соответствии с замерами диаметра рулевого колеса, длиной окружности и толщиной обода.
- Подготовить необходимые инструменты, вооружившись ножницами, пассатижами, наперстком, суперклеем.
- Очистить руль от грязи и жира.
- Натянуть оплетку, расположив шов в нижней части, посредине рулевого колеса.
- Из нитей сделать стопор и проклеить их суперклеем.
- Тщательно сшить оплетку.
- Проверить, насколько надежно были натянуты нити.
После выполненных работ изменится внешний вид рулевого колеса. Оно станет более солидным. Главное, что и управлять таким рулем будет удобнее, так как кожаный материал приятен на ощупь.
Как проверить компрессию?
При помощи компрессометра
Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.
Итак, вам потребуется компрессометр. Он представляет собой, по сути, обычный манометр, только с установленными на нем удлинителями и переходниками для свечей различных размеров. Учтите, что для дизельного и бензинового авто компрессометры бывают разные, поскольку в дизельном моторе уровень давления намного выше, чем в бензиновом. На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов. Это около 250 — 1 300 гривен (800 — 5 000 рублей).
Проверка при помощи компрессометра
В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
Затем следует приготовить сам компрессометр
Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто
Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.
Тюнинг двигателей Kia Rio 3
Поговорим о каждом из них отдельно.
Увеличиваем мощность 1,4 G4FA
Двигатель Kia G4FA
Можно сделать чип-тюнинг Киа Рио 3 с младшим двигателем. После вмешательства в мозги мощность повысится до 110 или 115 лошадей, но разницу вы почувствуете минимальную. Гораздо эффективней будет увеличение объёма цилиндров.
Чип-тюнинг Киа Рио 3 G4FA 1.4
Нет, для этого не придётся менять блок или головку. Эти элементы такие же, как на старшем двигателе, объёмом 1,6 литра. По сути, моторы G4FA 1.4L и G4FC 1.6L идентичные внешне, отличаются лишь начинкой, её-то можно заменить.
Коленвал, шатуны и поршни от G4FC
Ставится коленвал имеющий ход поршня 85,4 мм, укороченные шатуны и поршни с углублением, меняется впускной распредвал, перепрошивается ЭБУ. Вот уже под капотом вашей Kia Rio 3 двигатель мощностью 123 лошади.
Впускной коллектор от G4FG
Если хотите больше, то ставьте на впуск коллектор с переменной геометрией от G4FG и блок управления для него, а также щуп с направляющей, ресивер. Это поднимет отдачу Киа Рио 3 до 130 л.с.
Впускной распредвал от G4FG
Если этого мало, то воткните впускной распределительный вал от G4FG (понадобится небольшая доработка), выпускной коллектор 4-2-1, холодный впуск, выхлопную трубу диаметром 51 мм. На выходе получите около 140 лошадей.
Доработка мотора 1.6 G4FC Киа Рио 3
Двигатель G4FC
Если не готовы тратить много денег на доработку двигателя, то можно сделать чип-тюнинг Kia Rio 3 поколения. В результате получится около 130 л.с. Такой же мощности можно добиться другим путём: поставить коллектор впускной системы, масляный щуп с направляющей от G4FG, а также добавить блок, управляющий длинной ресивера.
Чип-тюнинг Киа Рио 3 G4FC 1.6
Если поставить на впуск распределительный вал от того же G4FG, паук 4-2-1, выхлопную трубу диаметром 51 мм, холодный впуск, перенастроить блок управления, то получите 140 лошадей.
Выпускной коллектор Stinger Kia Rio QB
Если же есть желание увеличить мощность Киа Рио 3 до 190 л.с. и готовы потратить энное количество денег, то ставьте распредвалы с расширенными фазами и 63-й выхлоп от Нуждин, меняйте коллектор на 4-1, а потом настраивайте это на ЭБУ Корветт.
ЭБУ Corvette
Видео
Степень сжатия и ее влияние на параметры конца сжатия
Процесс сжатия в цилиндре дизеля начинается лишь после закрытия газораспределительных органов. В 4-тактном двигателе — после закрытия впускного клапана, в 2-тактном — после закрытия всех продувочных и выпускных органов.
В 4-тактном двигателе впускной клапан закрывается после прохождения поршнем НМТ. Однако влияние этого запаздывания закрытия клапана на параметры процесса сжатия в большинстве двигателей незначительно. Поэтому в расчетах рабочего процесса 4-тактных дизелей обычно пользуются номинальным значением степени сжатия, равным:
ε = Va /Vc = (Vs +Vc )/Vc
- Va — объем цилиндра в момент начала сжатия;
- Vs — рабочий объем цилиндра;
- Vc — объем камеры сжатия.
В 2-тактных двигателях пользуются двумя понятиями: действительной степенью сжатия и степенью сжатия, отнесенной к полному ходу поршня. Действительная степень сжатия равна:
ε = Va /Vc = (Vc +Vs(1-ψs))/Vc
где Ψs — доля потерянного хода поршня от НМТ до момента закрытия выпускного (продувочного) тракта.
Степень сжатия, отнесенная к полному ходу поршня (иногда ее называют “условная степень сжатия”), может быть выражена следующим образом:
εп = (Vc +Vs)/Vc = 1+[(Va -Vc)/(1-ψs)Vc]
Параметры конца сжатия определяются из выражений:
Pc = Pa εn1 = Pa ε (Tc /Ta)
Как видно, параметры Pс и Tс возрастают с повышением Pа, Та, и n1. Значения степени сжатия (для 2-тактных ДВС имеется в виду действительная величина) находятся в пределах:
- ε = 10 — 13 — у малооборотных дизелей;
- ε = 8,5 — 14,5 — у среднеоборотных дизелей;
- ε = 15 — 19 — у высокооборотных дизелей.
Нижний предел степени сжатия выбирается из условия возможности запуска холодного двигателя. Как известно, средняя температура самовоспламенения топлива составляет примерно 280 °C (553 °К). Для номинального режима выбирается степень сжатия, обеспечивающая минимальную температуру конца сжатия Tс min = 700-800 °К.Дополнительный „запас“ температуры Tс в 150-250 °К необходим с учетом того, что при пуске холодного двигателя температура стенок цилиндра низкая, показатель n1 уменьшается до 1,2 — 1,25, наблюдается повышенный пропуск заряда через поршневые кольца. В результате параметры Pс и Tс имеют более низкие значения по сравнению с номинальным режимом.
С понижением степени сжатия двигателя ухудшаются не только его пусковые качества, но и снижается термический КПД. Несмотря на это, при форсировании двигателей наддувом приходится снижать ε, чтобы обеспечить механическую прочность двигателя — снизить давление сжатия Pс и соответственно — максимальное давление в цилиндре Pz. Давление сжатия обычно находится в пределах:
- Pс = 3.0 — 5.0 мПа — у двигателей без наддува;
- Pс = 4.0 — 10.0 мПа — у двигателей с наддувом.
Более высокие значения ε у высокооборотных дизелей объясняется их меньшими линейными размерами и соответственно более интенсивным теплоотводом. Верхние значения ε относятся к двигателям с разделенными камерами сгорания, где относительная поверхность теплоотвода больше. Чрезмерное повышение ε, несмотря на некоторое повышение термического КПД, нецелесообразно, так как приводит к высоким Pz, увеличению потерь на трение в двигателе и к утяжелению конструкции для обеспечения механической прочности.
Делаем сиденья теплыми
Подогрев сидений — тюнинг салона «Киа-Спектра», который также можно самостоятельно выполнить в своем автомобиле. Тогда пассажирам не придется садиться в холодные кресла. Для этого используется комплект подогрева от автомобиля «Лада-Калина». Но, по отзывам мастеров, в такой системе спинка прогревается более интенсивно, чем сама сидушка. Более мощным специалисты считают комплект «Емеля УК». Он имеет мощность 90 Вт. Аналогичная система – «Вазовские», но их мощность уже 70 Вт. Хотя этот набор устанавливается проще и не требует значительной подгонки под размеры кресел «Киа».
Если немного доработать чехлы, не понадобится загонять систему обогрева внутрь поролоновых пазов.
Для установки системы обогрева сидений автолюбителю понадобится набор из следующих инструментов:
- проводов и изоленты;
- штекеров;
- трубок;
- термоусадки.
Более простым способом будет приобретение готовых накидок. Тогда их достаточно просто закрепить на креслах. Но следует сразу заметить, что такой способ не станет более бюджетным, чем первый вариант.
Также для создания особой атмосферы в салоне можно установить мощную аудиосистему. Такие работы будут зависеть от выбора колонок и самого проигрывателя. Тогда ехать будет гораздо более комфортно и весело.
3 Модернизированная решетка радиатора
Самым распространенным и недорогим тюнингом передней части автомобиля на модели Kia Spectra является установка альтернативной решетки радиатора. Вариаций на эту тему достаточно много, можно приобрести тюнингованную решетку радиатора оригинальной формы или спортивную решетку радиатора в виде «сетки».
Для установки стандартная решетка радиатора демонтируется. Далее на место штатной решетки радиатора устанавливаем металлическую сетку, чаще под основной цвет кузова (однако решетку можно окрасить в любой цвет с помощью баллончика и грунтовки). «Сетка» крепится своими руками на несколько болтов с помощью простой отвертки, либо на места штатных креплений, если подходит размер. В данной процедуре нет ничего сложного.
Внешний тюнинг
Мы не будем вам предлагать конкретных решений, так как некоторым они могут прийтись не по душе. Но вы узнаете несколько моментов, которые помогут избежать вам проблем при тюнинге.
Весь процесс должен начинаться у вас в голове. Вы должны четко представить, каким хотите видеть автомобиль. Если вы отобразите все мысли на бумаге, то наглядно увидите, что из этого подойдет, а что будет лишним.
Далее со своими набросками отправляйтесь в тюнинг-ателье. Если вы порываетесь сделать Тюнинг Киа Спектра своими руками, то прежде чем купить какой-либо аксессуар (обвес, спойлер и т.д.), примерьте его к автомобилю.
Были случаи, что производители аксессуаров, предназначенных для данной марки, ошибались с размерами, и их приходилось подгонять. Оно вам надо?
Тюнинг Киа Спектра: установка обвеса
Первый шаг к успешному тюнингу Киа Спектра – монтаж аэродинамического обвеса: переднего и заднего бамперов, накладок на пороги, заднего спойлера на багажник. Такая «косметика» позволяет значительно преобразить внешность Спектры.
Эти элементы изготавливаются специалистами из различных материалов, например, пластика и стекловолокна. Наиболее качественные не требуют дополнительной обработки и монтируются на стандартные заводские элементы крепления. Также нет необходимости в проведении трудоемких операций по грунтовке пластмассы. Кузовные детали предлагаются в готовом под покраску виде – со слоем грунта.
Внешний тюнинг Киа Спектра своими руками выполнить не сложно, но для покрасочных работ следует все же обратиться к специалистам. Они профессионально подготовят поверхность, нанесут краску и покроют детали лаком. Большинство моделей окрашены в металлик различных оттенков, поэтому покрасочные работы требует специальных навыков.
Внешний тюнинг
Мы не будем вам предлагать конкретных решений, так как некоторым они могут прийтись не по душе. Но вы узнаете несколько моментов, которые помогут избежать вам проблем при тюнинге.
Весь процесс должен начинаться у вас в голове. Вы должны четко представить, каким хотите видеть автомобиль. Если вы отобразите все мысли на бумаге, то наглядно увидите, что из этого подойдет, а что будет лишним.
Далее со своими набросками отправляйтесь в тюнинг-ателье. Если вы порываетесь сделать Тюнинг Киа Спектра своими руками, то прежде чем купить какой-либо аксессуар (обвес, спойлер и т.д.), примерьте его к автомобилю.
Были случаи, что производители аксессуаров, предназначенных для данной марки, ошибались с размерами, и их приходилось подгонять. Оно вам надо?
Признаки и причины исчезновения
Признаков и причин, по которым нет компрессии в одном, двух или сразу всех цилиндрах, на самом деле не так мало. Поэтому для пользователей нашего ресурса были собраны материалы, которые могут помочь определить снижение уровня давления в системе.
Признаки
Если в головке блока цилиндров прогорает уплотнительная прокладка, сразу же нарушается герметичность самого цилиндра. Это можно увидеть, если выхлопные газы начнут прорываться через образовавшуюся щель. В этот момент происходит залегание колец, что влечет за собой повышенный расход моторной жидкости и бензина. Кроме того, в отдельных случаях мощность мотора может повышаться, а из выхлопной трубы будет идти дымный выхлоп.
Схема работы цилиндров
Если в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:
- мотор стал на порядок труднее заводиться;
- двигатель работает нестабильно, как на холостом ходу, так и во время езды на передаче, на всех оборотах;
- вы заметили, что ваш «железный конь» стал потреблять гораздо больше топлива;
- в работе цилиндров также начались неполадки;
- если ваша машина оснащена дизельным ДВС, то во время работы мотора вы услышите частые хлопки;
- повышается давление в патрубках охладительной системы.
Причины
Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:
- в устройстве выпускного клапана возникли трещинки, как правило, это вызвано износом мотора;
- выпускной клапан очень плохо прилегает, что влечет за собой утечку через место соприкосновения клапана с «седлом»;
- само «седло» клапана полностью разрушено или на нем имеются механические повреждения;
- прогорела уплотнительная прокладка ГБЦ. Это могло случиться из-за ее износа. Кроме того, причиной износа прокладки может стать попадание загрязнений на контактные поверхности прокладки. Также она может прогореть в результате перегрева мотора, что впоследствии приведет к появлению трещин на блоке или деформации ГБЦ или самого блока;
- вследствие перегрева двигателя может возникнуть задир цилиндра;
- в вашем двигателе износилась цилиндропоршневая группа;
- межкольцевые перемычки поршня вышли из строя, то есть разрушились;
- кроме того, причиной, по которой в одном или двух цилиндрах нет компрессии, может быть выход из строя впускного клапана;
- в одном или нескольких цилиндрах или на самих поршнях образовалась трещина;
- на сальниках и уплотнительных поршневых кольцах появился нагар, который снижает давление в системе;
- возникли сбои или неполадки в работе системы газораспределения;
- обрыв цепи или ремешка газораспределительного механизма. Если во время движения на автомобиле оборвался ремень или цепь ГРМ, то это вполне может стать причиной того, что погнулись клапана;
- клапан перестал закрываться или при его закрытии есть большой зазор. Если зазор слишком большой, то клапана, скорей всего, открывается недостаточно, причиной чему может стать некорректная регулировка или износ элементов. Кроме того, если в один или несколько цилиндров поступает недостаточно воздуха, под крышкой клапанов вы услышите стук.
Нагар внутри двигателя
Тюнинг экстерьера Kia Spectra
Все понимают, что посоветовать что-то конкретное очень непросто, поскольку вкусы могут серьезно различаться. В понимании одних людей внешний тюнинг Kia Spectra – это оклейка отдельных элементов кузова пленкой «под карбон», а другие готовы потратить огромные суммы денег на создание эксклюзивных элементов обвеса, улучшающего аэродинамические характеристики автомобиля. Мы же приведем лишь общие рекомендации, с помощью которых вы сможете избежать различных неприятностей.
Прежде всего, нужно сказать, что вам необходимо четко продумать все детали и представлять, что именно вы хотите получить в итоге. После этого надо постараться отобразить свои идеи на бумажном листе и убедиться в том, что выбранный способ тюнинга автомобиля Киа Спектра действительно будет лучшим вариантом.
После этого надо обратиться к специалистам компании, которая занимается тюнингом автомобилей. Если же вы решили выполнить тюнинг Киа Спектра своими руками, советуем тщательно все взвешивать. Ещё до приобретения определенного элемента кузова, надо убедиться в том, что он действительно подойдет к машине. Очень часто так называемые «универсальные» детали нужно очень долго подгонять, а далеко не у всех автовладельцев есть такая возможность.
Киа Соренто тюнинг: возможные варианты
22 июля 2014
На данный момент на автомобильном рынке России выделяется среди конкурентов КИА Соренто. Этот автомобиль является довольно популярным и распространённым представителем сегмента среднеразмерных кроссоверов.
Сразу же после своего выхода на рынок он стал популярен, и до сих пор не сбавляет обороты.
Разумеется, такая популярность способствовала тому, что на Киа Соренто тюнинг ставят самый разнообразный, в желании выделить своё авто.
Что тюнингуют?
Так вот, обычно водители, желающие выделить свои Соренто из сотен других прибегают к услугам различных салонов, предлагающих услуги модернизации внешнего вида авто.
Впрочем, при желании некоторые детали можно и без особых проблем и сложностей установить собственноручно.
Примером такого улучшения для кроссовера КИА Соренто может стать так называемый «кенгурятник» — деталь из разных труб или стержней, обычно устанавливающаяся спереди авто.
При этом следует помнить, что несмотря на всё многообразие различных деталей для тюнинга Киа Соренто из всего перечня аксессуаров для этого авто есть только два кенгурятника, которые различаются между собой по высоте (60 или 76 см). Форма кенгурятника довольно проста и незамысловата – хромированная дуга.
С чем это связано? В первую очередь с тем, что для внешнего вида Соренто крайне сложно подобрать подходящий кенгурятник, они просто не смотрятся так, как должны. Элегантный и возможно даже изысканный внешний вид оригинального кроссовера КИА Соренто просто непригоден для большинства типичных кенгурятников, которые устанавливаются на другие внедорожники.
Замена бамперов
Впрочем, некоторые автолюбители решали данную проблему также и заменой оригинальных бамперов, чем добавляли внешнему виду определённой брутальности и жёсткости. Такой тюнинг Киа Соренто 2013 года становится уже гораздо более приемлемый и гармоничный, чем простая установка разных кенгурятников. По сравнению с ними, дополнительная замена бампера выглядит более:
- органично,
- современно,
- престижно.
Этот вариант становится более популярным у многих автолюбителей, поскольку делает авто более индивидуальным, ярким и незаурядным – как раз то, что и требуется от тюнинга.
При этом новый бампер и воздухозаборник прочно и надёжно защищается конструкцией из хромированных труб, которые кроме того отлично смотрятся. В таком случае можно и более тщательно выбрать тип кенгурятника – можно использовать даже двойную конструкцию дуг, одна из которых прямая, а другая изогнута.
«Кстати, что касается непосредственно самой установки кенгурятника на Киа Соренто, то необходимости в новых отверстиях нет. Такая защита на Соренто устанавливается на обычные штатные крепления, что делает монтаж довольно простым и быстрым.»
Еще одной дополнительной опцией в тюнинге автомобиля Киа Соренто, к которой частенько прибегают автолюбители является установка хромированных порогов (дополнительные боковые обвесы). Кроме приятного и стильного внешнего вида авто, такие пороги дополнительно способны сделать посадку в Соренто более приятной и комфортной.
Как и в случае с установкой кенгурятника, такие хромированные обвесы устанавливаются на обычные штатные крепления, так что монтаж не будет отличаться сложностью. Также на пороги могут быть отдельно установлены дополнительные алюминиевые накладки, что прибавит элегантности внешнему виду. Но, сначала нужно устранить все недостатки. если таковы есть.
Для некоторых их них необходим инструмент для удаления вмятин от града без покраски.
Таким образом для Киа Соренто тюнинг не отличается особой сложностью, по крайней мере в том, что касается установки кенгурятника и боковых порогов. С помощью них каждый может придать своему авто более индивидуальный внешний вид.