Ситроен с3 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Затраты на содержание

Расходы, связанные с содержанием молодежного паркетника, можно назвать не слишком большими. Конечно, на один уровень с отечественными моделями Lada, наверное, их поставить их не получится, но в целом, они будут близки. Сумма транспортного налога, который подлежит к уплате автолюбителем в течение года, не будет превышать 3 тысячи рублей. За оформление договора «автогражданки» владельцу французского паркетника придется выложить порядка 8-8,5 тысяч.

Ориентировочная сумма, связанная с заправкой автомобиля топливом, в среднем, составляет 40-50 тысяч рублей. Она зависит от того, как часто и много кроссовер находится в пути. Что касается затрат на плановое ТО, то они не являются значительными, поскольку обязательный сервис необходимо проводить 1 раз в 10 тысяч пройденных километров. Стоимость работ, как правило, находится в пределах 7-15 тысяч рублей.

Дизайн

Внешний вид транспортного средства создан по задумкам модели «C-Aircross», презентация состоялась еще в начале 2017 года. Citroen c3 имеет шикарный и плотно сбитый внешний вид. Кроме того, машина Citroen c3 большая и вместительная, что наблюдаем на фото.

Интерьер

Интерьер салона автомобиля Citroen c3 практически схож со своим собратом С4. Но отличительная особенность всё же присутствует. Это общее оформление салона, которое выполнено в классическом стиле. Смотрите фото автомобиля Ситроен С3. Передняя панель и центральная консоль представлена в классическом варианте, к которому привыкло большинство автомобилистов.

Однако ручки дверей и плоские сиденья Ситроен С3 сильно выделяются из общей картины автотранспорта. Кресла оснащены имитированными валиками боковой поддержки. Имитация заключается в том, что они располагаются слишком широко, это можно разглядеть на фото.

Интерьер автомобиля Ситроен С3 представлен в 4 цветовых гаммах. Отмечается эргономичное управление, полноцветный бортовой компьютер, экран которого составляет 7 дюймов. Современная панель.

Экстерьер

Новый Citroen c3 имеет большой и высокий кузов. То же самое можно сказать о колёсных арках. Задняя часть автомобиля небольшая с аккуратными габаритами.

Что касается цветового оформления автомобиля Ситроен С3 2019, то для будущих владельцев подобрано 9 цветов кузова и 3 цвета крыши.

Габаритные размеры транспорта Citroen c3 следующие:

  • длина = 4 метра;
  • ширина = 1,75 метров;
  • высота = 1,47 метров;
  • клиренс = 0,15 метров;
  • длинна между осями = 2,5 метров.

Технические характеристики

Что касается двигателя для автомобиля Ситроен С3, то предусмотрено несколько вариантов:

  1. базовым принято считать бензиновый трёхцилиндровый агрегат, объём которого составляет 1.2 литра с турбокомпрессором, 12 клапанов.
  2. Альтернативный вариант – это дизельный мотор с объемом 1.6 литров, турбонаддув, прямая подача горючего, ремень газораспределительного механизма – 16 клапанный.

Каждый силовой агрегат автомобиля Citroen c3 монтируется совместно с 6 ступенчатой коробкой.

Полный привод в транспортном средстве отсутствует, однако, он компенсируется технологией «Grip Control». Это особенность даёт возможность изменять алгоритмы работы силового агрегата и противобуксовочной электроники. Всё зависит от способа управления.

  • Подвеска транспортного средства независимая спереди и полузависимая сзади.
  • Автомобиль оснащён дисковыми тормозами.
  • Транспортное средство оснащено шестью подушками безопасности кондиционер два электроподъёмника, обогрев внешних зеркал.
  • Также существуют автомобили с подогревом передних кресел, задними электроподъёмниками, навигатор и многое другое.

Технические характеристики автомобиля Citroen c3 Picasso:

  • Подвеска транспорта выделяется своими оптимальными настройками, за счёт чего создаются высокие ходовые характеристики.
  • В транспортном средстве установлено два ключевых блока предохранителя.
  • Первый находится в двигательном отсеке, вблизи от аккумулятора под защитной крышкой. А второй располагается в салоне автотранспорта под приборной панелью.

Дизайн

Если говорить о внешности паркетника, то она довольно запоминающаяся. Новый Citroen C3 Aircross узнаваем, его легко выделить в потоке движущихся автомобилей. В экстерьере авто примечательно все, однако наиболее выделяющейся является передняя часть кросса. Здесь можно отметить короткую крышку капота, сливающуюся с узкими головными фарами, которые соединены в один блок при помощи двух хромированных вставок на решетке радиатора, переходящих в середине в фирменный логотип бренда. Ниже располагаются два прямоугольных блока с противотуманками и ДХО. Между ними дизайнеры предложили установку еще одной крупной, имеющей почти овальную форму, решетки радиатора. В нижней части переднего бампера расположена пластиковая защитная вставка с вырезом для воздухозаборника.

Сбоку кузов выглядит достаточно мускулистым, благодаря установке крупных боковых стоек черного цвета, довольно мощным выштамповкам дверей, а также колесным аркам практически квадратной формы и необычному дизайну литых дисков. Еще одна особенность – рейлинги на крыше окрашены в красный цвет. Задняя часть выделяется за счет фонарей квадратной формы, крупного бампера с пластиковой накладкой и дополнительной металлической защитой в нижней части кузова, а также довольно крупного спойлера.

Салон паркетника также имеет стильное и не привычное для классического SUV-представителя оформление. Первое, что обращает на себя взгляд – прямоугольные дефлекторы воздуховодов с оранжевыми элементами в середине. Кстати, аналогичная вставка присутствует и на спице рулевого колеса.

Центральная консоль представлена крупным планшетообразным сенсорным дисплеем, несколькими физическими клавишами управления встроенным функционалом, селектором переключения доступных режимов движения и кнопкой старта силового агрегата. Рулевое колесо является удобным и комфортным, на его боковых спицах расположились кнопки настроек дополнительных возможностей. Салон паркетника достаточно просторный, отделан качественными материалами, а кресла оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой.

О дизайне

Создавая стиль, дизайнеры вдохновлялись С4 моделью и второй генерацией Picasso. Передняя часть кузова получила индивидуальный стиль: оптика состоит из двухэтажных светодиодных фар, выше интегрированы дневные ходовые огни с хромированной решеткой радиатора. Решетка радиатора повторяет общий коробчатый стиль кузова. Круглые противотуманные фары обрамлены вставками в индивидуальном цвете.

Не менее эффектно смотрится профиль автомобиля: двери украшены специальной прямоугольной защитной панелью AirBump, состоящей из 6 монолитных сот

При общей сбитости кузова Ситроен С3 привлекают внимание широкие колесные арки и легкосплавные 4-спицевые диски. Пластиковый черный обвес по кругу имитирует причастность к кроссоверу, а не субкомпактному хэтчбеку

Заднюю часть кузова украшает рельефный бампер с пластиковой губой форме клыка. Светодиодные фонари – очередная деталь, повторяющая квадратные формы кузова. Крышка багажника небольшая, но грузовой отсек удобен.

Габариты (длина, ширина, высота мм): 3996/1749 (2007 с зеркалами)/1490.

Цветовая гамма:

  • миндально-зеленый;
  • серый (алюминий);
  • серый (акула);
  • белый (снежное поле);
  • оранжевый;
  • красный рубин;
  • песочный.

Помимо 7 эмалей отдельным цветом (на выбор) окрашивается крыша, боковые зеркала, “очки” противотуманных фар и вставки панели приборов. Итого у покупателя есть возможность персонализировать стиль под себя из 36 вариаций.

Внешний вид – визитная карточка третьего поколения перед непосредственными конкурентами, да и в потоке не оставит никого равнодушным.

Дизайн

Надежное проектирование Citroen c3 с элементами защиты подчеркнуто завышенным капотом с хромированными шевронами и светодиодной подписью логотипа. Боковые стёкла задней части декорированы цветным плёночным покрытием с графическим контрастом.

Верхняя часть Citroen c3 2019 года песочного окраса, нижняя – в стиле Черри-пинк (вишнёво-розовый). Выигрышно видоизменяют авто никелированные вставки по бокам и экслибрис на крыше. Основа новизны c3 взята с комплектации shine, с добавлением новейших автотехнологий.

Интерьер

Интерьер Citroen c3 также усовершенствован и дизайн салона выполнен в стиле Elle и объединяет в себе преимущества минивэна и седана. Пластичная обшивка нежно серого оттенка с оригинальной розовой прострочкой на швах и стыках. Рулевое колесо и рычаги в кожаной отделке. Элитарные коврики у подножья кресел.

В оснащение добавлены современные опции:

  • Навигатор Conect Nav
  • Камера заднего обзора
  • Система автоторможения Active Safity Braeke
  • Автодрайвер DAC
  • Автопереключение наружного освещения – дальнее\ближнее
  • Климат-контроль
  • Датчик дождя и света
  • Зеркала с электроприводом
  • Системный распознаватель дорожных знаков
  • Камера Connected САМ формата НD
  • Семидюймовый монитор
  • Управление голосом
  • Мониторинг слепых зон

Подушки безопасности (Airbag in Roof) укреплены на потолке. Водительское место стало удобнее:

  • Высокая посадка кресла
  • Информативная и читабельная панель приборов
  • Регулируемый руль
  • Кнопки управления и рычажки в зоне доступности

Помимо прочего, стоит отметить вместительность салона. Задние сидения и спинка переднего пассажирского складываемые, бардачок объёмный, разнообразие шкафчиков, ниш и выдвижных ящичков. Кроме этого, предусмотрены складные мини-столики в спинках фронтальных кресел.

Экстерьер

Citroen c3 притягивает взор фасонистым абрисом кузова и стремительными контурам корпуса. И также особенностью данной модели подчёркивает неординарный дизайн и максимум оснащения. Основные характерные черты модели Ситроен с3 2019 года:

  • Общий окрас – полар уайт (матово белый)
  • Окрас крыши – софт сэнд (песочно жёлтый)
  • Наугольники по бокам и на зеркалах – глосс блэк (глянцево чёрный)
  • Низ авто, окантовки противотуманок, накладки airbump – черри пинк (бледно вишнёвый)
  • Вензель elle на дверях и крыше
  • Декорированные стойки

В качестве опций предложены ещё такие вариации окраса: перла блэк (перламутрово чёрный), платинум грэй (переливчато серый), оникс блэк (чёрный оникс) и массивные семнадцати-дюймовые колёсные диски.

Комплектации и цены

Citroen c3 в совершенстве подходит как средство передвижения по российским дорогам. Габариты Ситроен с3 2019 года не велики, но его динамика и манёвренность сродни современному спорткару. C3 предлагается в комплектациях: Live, Feell и Shinne. Базовое оснащение предусматривает:

  • Системы ABS, ESP, ASR
  • Устройство-помощник при подъёме
  • Подушки безопасности
  • Крепление – ISOFIX
  • Электро-усилитель руля
  • Климат-контроль
  • Регулируемый руль
  • Электро-стеклоподъемники
  • Подогрев передних кресел

Выпуск Хэтчбека Цитроэн C 3 производится на заводе PSA Groоup в городе Тарнава (в Словакии). На российских авторынках представлены Tendanc и Excluziv комплектации и цены на Ситроен с3 2019 года от 595 000 до 698 500 рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 68 л.с. 106 H*m 15,9 сек. 164 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 14,6 сек. 173 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,4 сек. 188 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 233 H*m 15,1 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,9 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Силовые агрегаты и трансмиссия

Машина европейской версии выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами.

Бензиновые трехцилиндровые:

  1. 1.2 PureTech, мощностью 68 “лошадей” и 106 Н*м. В паре с 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость – 165 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  2. 1.2 PureTech, мощностью 82 л.с., 118 Н*м. Парой выступает 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость – 168 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  3. 1.2 PureTech VTi, мощностью 110 л.с. и моментом в 205 “Ньютонов” благодаря турбине. Работает совместно с механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч с МКПП – 9.3 секунды, а “максималка” – 188 км/ч. С 6АКПП разгоняется до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость такая же. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/ 4/4.6 с МКПП и 6.7/4/5.4.

Дизельные четырехцилиндровые Citroen C3 2019-2020:

  1. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 75 л.с и моментом в 230 “Нюьтонов” при 1750 об/мин. В паре с механической трансмиссией разгоняется за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель показывает невероятные экономические показатели (Г/З/С): 4/3/3.5 л, при объеме топливного бака 45 литров, минимальный запас хода составляет 1400 км.
  2. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 100 “лошадей”, 254 Н*м при 1750 об/мин. Мотор стыкуется с механической трансмиссией разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 4.5/3.1/ 3.8 л.

Силовая линейка разработана таким образом, чтобы при малом объеме обеспечить максимальные скоростные характеристики, нормы токсичности Евро 6 и минимальный расход топлива.

Ходовая часть и тормозная система

Передняя подвеска типа «МакФерсон» на треугольных рычагах. Сзади П-образная скручивающаяся балка (полузависимая). Передние тормоза Ситроен С3 дисковые вентилируемые, задние, в зависимости от комплектации, барабанные или дисковые.

Обеспечить острое управление с мгновенной обратной связью позволяет электроусилитель руля. Ходовая часть лишена всяких излишеств, и несмотря на простую конструкцию дарит комфорт на любом типе покрытия.

Технические характеристики

По своим характеристикам Citroen практичен. Габариты составляют 4150-1760-1640 мм, колесная база — 2600 мм, клиренс — 175 мм, а объем багажника составляет 450 литров. Построен он на платформе PF 1, представленной еще в начале 2000-х годов. По ходовой части Aircross аналогичен соплатформенникам. Спереди пружинная независимая подвеска типа Макферсон, сзади независимая П-образная балка кручения.

Что касается силовых агрегатов, то тут используются три бензиновых трехцилиндровых двигателя семейства PureTech, объем которых составляет 1,2 литра.  Самая слабая версия без наддува и мощностью в 82 силы. Два других мотора мощностью 110 и 130 сил, оснащены турбиной. Дизеля представлены линейкой восьмиклапанных моторов HDi объемом 1,6 литра. Их мощность варьируется от 92 до 120 лошадиных сил. Все моторы обладают умеренным расходом и позволяют неплохо себя чувствовать в городе, а выброс CO2 соответствует экологическим нормам Евро-6.

Самые мощные двигатели (как бензиновый, так и дизельный) доступны с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Остальные моторы агрегатируют с пятиступенчатой механикой, либо с таким же автоматом. Механические коробки собственной разработки концерна, а автоматическая произведена японской компанией Aisin.

Динамика автомобиля на уровне конкурентов, по сути, он не уступает даже тем, чья мощность выше, при этом имеет неплохие показатели расхода. Например, бензиновый мотор на механической коробке в смешанном цикле расходует 6 литров на сто километров, а аналогичный дизель будет потреблять около 4,5 литров. Объем бака 45 литров.

Рулевое управление с электроусилителем, тормоза дисковые с ABS и системой распределения тормозного усилия. Привод только передний, что ограничивает его скромные внедорожные возможности. Немного улучшает положение система Grip Control, которая, в зависимости от выбранного режима, перестраивает работу системы стабилизации, остроту реакции на акселератор и может имитировать блокировку переднего дифференциала.

Управляемость и внедорожные характеристики

На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.

Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.

В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.

Цены и комплектации

Стартовая цена на автомобилm в Европе начинается от 12 990 Евро. За эту сумму он включает в себя:

  • антиблокировочную систему тормозов с распределением усилий при экстренном торможении;
  • антибукс;
  • защитные накладки дверей
  • электронную стабилизацию и помощь при подъеме;
  • иммобилайзер;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • блокировку дверей в начале движения;
  • контроль давления в шинах;
  • ЭУР;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • галогеновые фары;
  • железные 15 дюймовые диски.

Цена автомобиля в полной комплектации около 17 000 Евро. Дополнительно включает в себя:

  • систему “Start/Stop”;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности + передние шторки;
  • контроль полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости;
  • передний и задний парктроник;
  • мультимедию с Bluetooth и 6 колонками;
  • кожаный руль;
  • контроль мертвых зон;
  • легкосплавные 16 дюймовые колеса.

Машина помимо яркой внешности позаботился о максимальной безопасности, так как в минимальном оснащении здесь есть все, чтобы обеспечить безопасность движения. Также в новинку вошла 2-мегапиксельная камера, интегрированная в салонное зеркало, которая в случае ДТП делает запись до 1 минуты с последующим сохранением. Благодаря этому автомобиль в соотношении “комплектация/безопасность” является лучшим среди конкурентов.

Для России

2 поколение, 11.2009 — 06.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Exclusive 11.2009 — 12.2011 550500 руб. TU3A A51
1.4 MT Tendance 11.2009 — 06.2014 595000 руб. TU3A A51
1.4 MT Dynamique 11.2009 — 08.2013 499000 руб. TU3A A51
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Tendance 11.2009 — 06.2014 606000 руб. EP3 A51
1.4 MT Exclusive 11.2009 — 06.2014 642500 руб. EP3 A51
1.4 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Tendance 11.2009 — 06.2014 626000 руб. EP3 A51
1.4 AMT Exclusive 11.2009 — 06.2014 662500 руб. EP3 A51
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Tendance 11.2009 — 06.2014 662000 руб. EP6C A51
1.6 AT Exclusive 11.2009 — 06.2014 698500 руб. EP6C A51

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 12.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT Classique 10.2008 — 12.2010 TU3A F
1.4 л, 88 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4i AMT Classique 10.2009 — 12.2010 ET3J4 F
1.4i AMT Confort 10.2008 — 12.2010 ET3J4 F

Технические характеристики

Citroen c3 в зависимости от версии выпуска комплектуется: 5КПП, 4АКПП ИЛИ 5ПАКПП, а также двигателями объёмом от 1,1 л до 1.6 и мощностью от 60 л.с. до 110. В особенности описания технических характеристик Citroen c3 Picasso следует отметить:

Общее

  • Форма – Минивэн, Хэтчбэк
  • Бренд – Citroen
  • Фасон – C3
  • Страна производитель – Франция
  • Выпуск – с 2009 года
  • Двери – пять
  • Места – пять
  • Расположение руля – слева

Двигатель Ситроен с3

  • Расположен – спереди, поперечно
  • Объём – 1 397 см\куб.
  • Производительность – 95 л.с.
  • Обороты – 136 / 4 000
  • Цилиндры – четыре, рядно
  • Клапаны на цилиндрах – по четыре
  • Подача топлива – инжекторная

Трансмиссия

  • Редуктор – АКПП\5 – МКПП\5
  • Привод – передний
  • Гидроподвеска фронтальная – McPherson
  • Гидроподвеска тыльная – полунезависимая, торсионная
  • Фронтальные тормоза – дисковые, вентилируемые
  • Тыльные тормоза – барабанные

Эксплуатация

  • Предельная скорость 178 км\ч
  • Разгонка с места до 100 км/ч – 13.9 сек.
  • Потребление топлива на 100 км\час – 9.2 / 5.6 / 6.9 (по городу / на трассе / в смешанном типе)
  • Горючее – бензин АИ-95
  • Объём багажного отделения – от 358 до 1 506 л.
  • Ёмкость бензобака – 50 литров

Габариты

  • Снаряжённая масса – 1 334 кг
  • Абсолютная масса – 1 742 кг
  • Длина – 4 078 см
  • Ширина – 1 766 см
  • Высота – 1631 см
  • База колёс – 2 540 см
  • Расстояние между передними колёсами – 1 465 см
  • Расстояние между задними колёсами – 1 467 см

Дизайн

К созданию экстерьера и интерьера, в Citroen подходили творчески. Они сохранили общую стилистическую направленность с собратом C3. По сравнению с последним, Ситроен С3 Эйркросс 2019 имеет более брутальный вид, за счет коротких свесов и внедорожной юбки. Отдельного внимания заслуживает передняя часть, которая выглядит массивно за счет двухуровневой светотехники, большой решетки радиатора, и хромированной фальшрадиаторной решетки. Пестроты добавляют окрашенные рейлинги и зеркала не в цвет кузова, что придаёт Эйркроссу большей индивидуальности. Задняя часть смотрится эффектно благодаря красивой оптике и наличию еще одного интересного решения. Дело в том, что окна багажника можно задекорировать под жалюзи и они будут подходить под цвет рейлингов и зеркал – это выглядит необычайно ярко еще и за счет того, что стойки и крыша окрашены в черный.

В салоне тоже постарались, например, на дефлекторах воздуховодов есть яркие вставки под цвет зеркал и выглядит это очень красиво

Сами дефлекторы тоже привлекают внимание, как и рычаг стояночного тормоза, который смотрится как гриб или еще один селектор управления АКП. Неизвестно удобно это или нет, но выглядит необычно

На панели приборов четная оцифровка, что не характерно для французских авто. По центру расположен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять климатической и мультимедийной системами. Ниже находится ниша, либо шайба управления системой Grip Control. Под ним расположен индикатор АКП. Он размещен не как обычно — около селектора, а возле прикуривателя на центральной консоли. Очень спорное решение. Но самое главное — это трансформация салона. Дело не только в сдвижном диване, но и в ровном полу, вплоть до панели приборов.

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II

Тест-драйвы Citroen C3

Все тест-драйвы Вторичный рынок 06 ноября 2009 Реинкарнация (Mini Cooper, Volkswagen New Beetle, Сhrysler PT Cruiser, Citroёn C3 Pluriel)

Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с «Волгами», “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..

20

Тест драйв 07 сентября 2009 Унисекс (C3 VTi 120)

«Citroёn» представил новый “C3”.

9

Достаточный минимализм (Peugeot 206, Renault Clio, Citroёn C3) Вторичный рынок

Компактные автомобили в последнее время довольно популярны в России. Они очень удобны в мегаполисе, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Малолитражки привлекают умеренными ценами, небольшими затратами в содержании и малым расходом топлива. К тому же при скромных внешних габаритах они достаточно просторны внутри. А французские модели ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.

22 31 октября 2008

Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo) Сравнительный тест

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

20 18 августа 2008

Все тесты Citroen C3

Все новости

Новости

Citroen привезет С3 Aircross в Россию

Компания Citroen объявила о своих планах по выводу на российский рынок компактного кроссовера C3 Aircross, который был представлен осенью на автосалоне во Франкфруте 11 января 2018

В Citroen задумались о «горячем» компакте

Во французской компании Citroen задумались над созданием компактного хот-хэтча 18 октября 2017

Citroen С3 Aircross показали в Бразилии

Citroen C3 Aircross дебютировал в Бразилии 19 ноября 2015

Все новости про Citroen C3

Выводы

Ситроен С3 Эйркросс 2019 вполне может занять достойное место в этом классе. В Европе он, скорее всего, будет популярен, но и в России точно не останется без внимания. Тем более, что ближайшими конкурентами будут такие автомобили, как Hyundai Creta, Nissan Juke, KIA Soul, Suzuki Vitara, Renault Kaptur и другие. Выиграть на рынке у них Эйркросс может не только яркой и броской внешностью, но и практичностью. Он может похвастаться одним из самых больших багажников в классе и наличием возможностей трансформации. Есть у него также и минусы, например, некоторые конкуренты за те же деньги, имеют более богатое оснащение или полный привод, что в условиях российских зим — преимущество. Благодаря изменениям, можно сказать, что у машины расширилась целевая аудитория, ведь она симпатичная, компактная и умеренным расходом. Вдобавок ко всему она гораздо практичнее малолитражек и стоит не на много дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: