Масляный фильтр на приору 16 клапанов

Как отличить подделку

Продукция компании Мобил известна по всему миру благодаря высококачественным техническим жидкостям, которые исправно выполняют поставленные задачи, улучшают работу транспортных средств и способствуют надежной защите всех двигательных элементов.

Завидная популярность компании послужила поводом к образованию большого количества фальсификата, производством которого занимаются не только «гаражные мастера», но и промышленные предприятия.

Низкокачественная смазка может стать причиной серьезных моторных поломок. Для того, чтобы обезопасить свой автомобиль и кошелек от дорогостоящего ремонта, нужно уметь отличать оригинал от подделки.

При покупке автомасла обращайте внимание на:

цену. Первое, что бросается всем покупателям в глаза — это стоимость товара. И если mobil 0w40 реализуется с 50-ти процентной скидкой (под лозунгом «товар недели», «уникальное предложение» и т.д.), смело проходите мимо. Оригинальная продукция имеет сравнительно невысокую цену, и позволить себе такую покупку могут водители с любым уровнем дохода. «Привлекательное» снижение цены может свидетельствовать о скором истечение срока годности или о поддельном масле. Приобретать его не нужно.
канистру

Компания с многомиллионной выручкой уделяет каждому элементу упаковки особое внимание, и качество пластика тары здесь не исключение. Неприятный запах канистры, заметные спаечные швы, неровные мерные линии — явные признаки фальсификата.
крышку

Оригинальная крышка имеет главную особенность — при ее открывании выдвигается лейка для удобства заливки технической жидкости в моторный отсек. Отсутствие такого механизма указывает на поддельную продукцию. Т.к. технология производства подобной конструкции сложна и затратна, злоумышленники обычно используют стандартные «закрывашки».
этикетку. Если ее текст прекрасно читается, а изображения имеют четкие границы, рано радоваться. Обратите внимание на заднюю этикетку — она должна состоять из двух слоев. На верхнем, под штрих-кодом, изображается маленькая красная стрелка, информирующая потребителя о том, в каком месте нужно отогнуть верхний слой. При расклеивании этикеток текст, нанесенный на нижний уровень, не должен быть смазан из-за клеевой основы.

Приобретение оригинального товара возможно только в специализированных магазинах или у официальных представителей компании Мобил. На рынках или сомнительных точках продаж найти действительно качественное масло не удастся.

Какое масло лить и когда его менять?

Технологии не стоят на месте, на смену старой минералке М-8 уже давно пришли синтетические масла, обладающие гораздо более лучшими характеристиками. Но это не повод реже менять масло

В первую очередь заливайте то масло, которое рекомендует производитель. Как правило заливка масла другой вязкости ни к чему хорошему не приводит. Например если у Вас по паспорту сказано лить масло вязкостью 5W-30 , то залить в мотор 0W-50 будет не самым лучшим решением.

Обратите внимание на допуски масла. На канистре они обычно указаны

Следует четко соблюдать допуски — например если для Вашего мотора допуск VW 503.00 , то масло именно с таким допуском желательно и заливать.

Какой то конкретный бренд я советовать не стану, это чревато спорами и руганью. Но советую остановить свой выбор на популярных брендах, таких как Castrol , Mobil , Shell , Motul или вообще покупать оригинальное масло от производителя Вашего автомобиля.

Учитывайте условия эксплуатации Вашей машины, не допускайте превышения заводских интервалов замены масла (это вообще крайний случай), ну а лучше меняйте масло раз в 8-9 т. км . Этим Вы гарантировано продлите жизнь своему мотору.

А Вам интересно что стало у меня с мотором после чип тюнинга? Тогда могу порекомендовать эту статью — Что стало у меня с мотором после чип тюнинга .

Источник

Запчасти киа (kia). Кто их производит и как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от подделки

На сегодняшний день, в нашей стране, на дорогах общего пользования, можно без всякого труда встретить корейские автомобили КИА (KIA). Транспортные средства КИА (KIA) отличаются доступной ценой и отменным качеством. Именно это и позволило корейским автомобилям завоевать значительную популярность, и даже любовь у автомобилистов.

Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте, расходных материалах и запасных частях.

Естественно, что каждый владелец автомобиля КИА (KIA) желает ремонтировать своего железного коня с помощью оригинальных запчастей, но приобрести их не так просто, как кажется на первый взгляд.

Так как машины КИА (KIA) популярны, то злоумышленники не дремлют, и изготавливают контрафактные запасные части в промышленных количествах. Именно о том, как отличить оригинальную запасную часть от поддельной и пойдет речь в этой статье.

Где производят запчасти киа (kia)?

Следует помнить, что корейская компания КИА (KIA) является подразделением автомобильного концерна Hyundai. Таким образом, для обоих автомобильных марок, запасные части производит компания Hyundai Mobis. Это один из крупнейших производственных конгломератов Южной Кореи, который специализируется на производстве комплектующих и расходных материалов для автомобилей концерна Hyundai.

Подавляющее большинство запасных частей изготавливаются в Южной Кореи. Но поскольку сборка автомобилей КИА (KIA) налажен в несколько странах Европы, а также в Северной Америке, есть и другие производители запчастей.

Поэтому не следует пугаться, увидев в корейских автомобилях, отнюдь не корейские запасные части. Впрочем, более 80% запасных частях для автомобилей КИА (KIA), по-прежнему производятся в Южной Кореи. К примеру, все детали двигателей, коробок переключения передач и подвески – производятся исключительно там.

Почему стоит приобретать оригинальные запчасти киа (kia)?

Есть целый ряд причин, по которым следует приобретать именно оригинальные запасные части:

  • Надежность. Хорошая деталь будет верой и правдой служить в течение нескольких лет.
  • Совместимость. Оригинальные запчасти не придется подгонять или обтачивать. Они изначально предназначены для установки в штатные места.
  • Безопасность. Подлинная деталь не подведет в самый ответственный момент.

Как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от контрафактных?

Надо сказать, что контрафактные производители (особенно китайские) подняли качество подделок на очень высокий уровень. Внешне, отличить оригинальные запчасти киа (kia) , от поддельных весьма непросто. Однако, хватает признаков, по которым можно отличить оригинальные комплектующие, и сделать правильный выбор.

Стоимость. Оригинальная деталь, произведенная в Южной Кореи, не может стоит дешево по определению. Перевозка через половину мира, торговые наценки – все это существенно увеличивает стоимость, и без того не дешевой детали. Таким образом, оригинальная запасная часть не может стоить дешево. И ее цена детали заманчиво низкая, то от такой покупки лучше всего отказаться. С большей вероятности – это подделка!
Упаковка. Качественная деталь (за исключением крепежных элементов) имеет очень качественную упаковку. Обычно это полноразмерная картонная или пластиковая коробка. Иногда запечатанная

Подобные предосторожности гарантируют сохранность запчасти киа (kia) во время перевозок. В случае если, деталь попросту упакована в грязный целлофан и замотана скотчем, то об ее оригинальном происхождении нечего и говорить

Фирменное клеймо. Надо сказать, корейцы весьма гордятся своими автомобильными брендами. Поэтому, все производимые комплектующие клеймятся в обязательном порядке. Если при приобретении запасных частей, на видном месте не будет выбито клеймо киа (kia) (в некоторых случаях Hyundai), то это гарантированный контрафакт, на который не стоит тратить деньги.

Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги — какой лучше?

LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.

Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов

В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:

LADA 2108-1012005-08 – . Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.

Всегда заменял масло в моторе раз в 10000 км, пока автослесарь не сказал, почему так делать неправильно

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

Замена масла в двигателе — это очень важная процедура при обслуживании любого транспортного средства. Большинство изготовителей автомобилей, в настоящее время, советуют производить замену смазки уже после первых пятнадцати тысяч километров пробега.

Но, есть и другое мнение по этому поводу. Большая часть автослесарей, которые обслуживают каждый день и новые, и старые авто считают иначе.Официальный дилер советует приезжать на техническое обслуживание каждые десять тысяч километров пробега.

Притом почти в каждой инструкции, которая прилагается к машине от изготовителей прописано, что замена масла должна производиться хотя бы каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Однако, автослесари вообще думают по-другому. Кому тогда верить?

На многих интернет-сайтах можно вычитать рекомендации от «опытных автослесарей», что производить замену мала в двигателе нужно, учитывая не пробег машины, а наезженные моточасы . Люди, придерживающиеся этой точки зрения считают, что примерно 350 ч. работы мотора достаточно для того, чтобы менять масло.

Ведь в больших городах автомобили подолгу могут стоять в дорожных заторах. Отчасти это так, ведь даже когда авто стоит — двигатель работает , а масло продолжает циркулировать.

Но, стоит отметить, что нагрузка при простое машины и нагрузка при езде — абсолютно разные вещи.Можно с большой долей вероятности сказать, что масляную замену через каждые десять тысяч километров «официалы» ввели для того, чтобы заработать больше денег, поэтому и советуют проводить техническое обслуживание почаще.

Но, это же можно сказать и про неофициальных автослесарей, убеждающих в том, что замену масла нужно проводить не по пробегу, а по моточасам. Но, невзирая на то, что изготовитель автомобиля тоже заинтересован в заработке за счет продаж, в отличие от разных автомастерских ему нужно делать все в соответствии с законом и правилами по части контроля качества продукта.

Выходит, что лучше всего довериться советам разработчиков авто. Ничего страшного не случится, если автомобилист произведет замену масла при приближении к отметке в пятнадцать тысяч километров, учитывая, что цифра может быть скорректирована в меньшую или большую сторону согласно условиям эксплуатации транспортного средства.

Источник

Замена моторного масла и масляного фильтра на Лада Приора. Какое масло выбрать и как часто менять

Согласно официальному техническому регламенту АвтоВАЗа, замена моторного масла у Лады Приоры должна производится каждые 10-15 тыс км пробега. Большинство автомобилистов предпочитают производить замену моторного масла каждые 10 тыс км и правильно делаю. Именно за это время масло начинает терять свои свойства, и дальнейшее его использование может привести к повышенному износу деталей двигателя.

Итак, замену моторного масла на Lada Priora производим каждые 10-15 тыс км пробега.

Какое масло выбрать и какой объем заливать

Моторное масло следует выбирать исходя из условий эксплуатации автомобиля, возраста и пробега. Лада Приора в разные годы выпускалась с разными моторами:

  1. с 2007 года ставили 126 мотор 1,6л., 16кл., 106 л.с.
  2. с 2011 года ставят 116 1,6л., 16кл., 98 л.с.
  3. с 2013 года ставят 127 1,6л., 16кл., 106 л.с.

Для этих двигателей подойдут масла вязкостью:

5W-30, температура использования от минус 25-30°С до плюс 20-25°С

5W-40, температура использования от минус 25-30°С до плюс 35-40°С

10W-40, температура использования от минус 20-25°С до плюс 35-40°С

15W-40, температура использования от минус 10-15°С до плюс 35-40 °С

Не обязательно приобретать дорогое масло, можно купить как масло отечественных производителей, рекомендованных АвтоВАЗом, так и импортные масла.

Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом

Если вы только что приобрели автомобиль и не знаете какое масло залито, то требуется сначала почистить двигатель от старого масла и от нагара, специальным промывочным маслом. Если же вы постоянно используете одно и то же масло, то промывочное масло следует использовать реже. Оно хорошо очищает нагар и налет от старого масла.

Какой выбрать масляный фильтр

Выбор фильтра зависит прежде всего от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Сегодня на рынке присутствует достаточно большое количество масляных фильтров.

  • Фильтр масляный 2108-1012005-010 (Салют) заводской — цена от 150 руб
  • Фильтр масляный W914/2 Mann цена от 240 руб
  • Фильтр масляный SM 101 SCT цена от 180 руб
  • Фильтр масляный GB-102 М BIG (Россия) цена от 180 руб
  • Фильтр масляный АВ2108-1002005 АвтоРеал цена от 130 руб

Если говорить о наиболее популярных вариантах, то чаще всего на Приоры устанавливается фильтр Салют или Mann. Эти фильтра зарекомендовали себя за долгие годы только с лучшей стороны.

Инструкция по самостоятельной замене масла

Чтобы слить масло, необходимо открутить защиту двигателя. Масло следует менять на горячую, поэтому при замене будьте осторожны.

Снимаем защиту двигателя

Для слива старого масла нам потребуется тара, можно сделать ее из старой масляной канистры. Подставляет ее под картер. С помощью накидного ключа на 17 мм откручиваем сливную пробку и полностью сливаем масло.

откручиваем сливную пробку

Далее берем съемник для масляного фильтра и откручиваем им фильтр. Если съемника под рукой нет, открутить фильтр можно по другому, пробить отверткой отверстие ближе к донышку фильтра.

откручиваем и снимаем масляный фильтр

Берем новый фильтр, смазываем резиновое кольцо маслом, заливаем в фильтр немного масла и заворачиваем его.

Заливаем масло в фильтр и смазываем уплотнительное кольцо

Далее заливаем около 3 литров масла через горловину, закрываем крышку и запускаем двигатель. Даем ему поработать несколько минут, затем глушим.

заливаем масло в двигатель приоры

На панели приборов загорится контрольная лампа масла, через несколько секунд она должна погаснуть.

Ждем несколько минут пока масло стечет в поддон, после чего проверяем уровень. Если он ниже минимума, добавляет до нормального значения. Производим сборку в обратной последовательности.

Как проверить уровень масла на приоре

Достаем щуп и протираем его чистой тканью. Затем опять опускаем щуп и достаем.

Уровень моторного масла должен находится на отметке между верхней и нижней метками. Если уровень на нижней метке, доливаем масло и опять проверяем уровень

remontautomobilya.ru

К чему приводит редкая замена масла?

Для многих моторов даже регламентная замена масла прямой путь к дорогостоящему ремонту. Абсолютно реальный пример TSI моторы от VAG, если в них менять масло по регламенту — то к 100-120 т. км пробега мотор гарантированно уезжает на капитальный ремонт. Я кстати недавно писал об этом статью, советую почитать — Почему нельзя покупать Volkswagen. Ужасы TSI и DSG .

Масло, как и любая техническая жидкость, обладает своими свойствами и ресурсом. Помимо самой смазки частей двигателя, оно еще и моет его от продуктов работы двигателя. И с каждым километром пробега масло постепенно теряет свои свойства, а значит уже не так хорошо и смазывает и очищает.

Многие наверное слышали истории про машины, где не меняли масло по 20-30 т. км. Масло там превращалось в густую кашу, которая забивала все масляные каналы, в результате чего двигатель оставался вообще без смазки. К сожалению, такие случаи не редкость. Многим автолюбителям просто наплевать на своих железных коней.

Область применения

Корпорация Exxon Mobil сотрудничает со многими автопроизводителями, поэтому данное автомасло используется во всех современных двигательных системах.  Смазка применяется в гибридных системах, моторах с воздушным турбонагнетателем и прямого впрыска, а также дизелях. Единственным исключением являются двигательные системы с фильтрами сажи.

Автомобильное масло подходит для использования в силовых агрегатах, подвергшихся уже значительному износу, то есть для поддержанных машин. При этом автотранспорт может быть как грузовым, так и легковым. Смазка восстанавливает ресурс двигателя и способствует меньшему расходу топлива. Что касается отечественно автопрома, то лубрикант подходит ко всем моделям Лада.

Как расшифровывается 0w40

Главное достоинство моторной жидкости mobil 1 с вязкостью 0w 40 заключается в возможности ее круглогодичного использования. Независимо от климатических условий, она будет обеспечивать бесперебойную работу силовой установки. Определить всесезонное масло просто: на это указывает его маркировка, включающая два числовых и одно буквенное обозначения. Первая цифра информирует покупателя о низкотемпературном пределе технической жидкости, вторая — о высокотемпературном. В нашем случае, масло 0w40 будет сохранять потребительские свойства в диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия. Иными словами, применять его можно в любом уголке нашей страны. Буквенное обозначение характеризует зимнюю пригодность масляной основы (от английского слова «winter» — зима).

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики масел Мобил с маркировкой 0w40 в зависимости от серии:

Параметр/серия масла FS Turbo Diesel Advanced Full Synthetic New Life ESP Keep Engines Performing Like New
Кинематическая вязкости при 40 градусах Цельсия 70.8 75 75 75 73 75
Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия 12.9 13.5 13.5 13.5 13.2 13.5
Индекс вязкости 186 186 185 185 176 185
Температура застывания, градусов Цельсия -43 -43 -43 -43 -43 -43
Температура закипания, градусов Цельсия 226 230 230 230 234 230

Сравнительная таблица показывает, что масло Мобил с вязкостью 0w40, выпускаемое в сериях Turbo Diesel, Advanced Full Synthetic, New Life и Keep Engines Performing Like New, имеет одинаковые параметры.

Всегда менял моторное масло раз в 10000 км, пока моторист не рассказал, почему это неправильно

К вопросу замены моторного масла многие автомобилисты стараются подходить со всей ответственностью

Для сохранения ресурса двигателя важно избежать подделок и подобрать продукт, подходящий по ряду параметров. Нельзя забывать и о потере маслом своих эксплуатационных характеристик при использовании

Сейчас интервал между заменами, рекомендуемый автопроизводителями, постоянно увеличивается. Можно ли доверять советам крупных компаний? Я, совместно со знакомым мотористом, разобрался в этом вопросе.

Стандартный интервал между заменами моторного масла у нас составляет 10 000 километров пробега. Я пообщался с десятком своих друзей-автолюбителей, и почти все из них стараются придерживаться этого значения. При этом, автопроизводители устанавливают ТО через каждые 15 000 километров , а порой даже 20 000. Неужели современное моторное масло настолько хорошее, что способно выдерживать подобные пробеги?

С рекомендуемым интервалом между проведением ТО не всё так просто. Достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля. Зачастую в разделе, где указано, что менять моторное масло следует каждые 15 000 километров, имеется сноска. В ней содержится информация о необходимости уменьшения интервала между ТО при сложных условиях эксплуатации , к которым относят низкую среднюю скорость движения, резкие перепады температур, морозы, обилие мелких твёрдых частиц (пыли) в воздухе. Это напрямую относится к условиям на наших дорогах.

Я, как и многие другие автомобилисты, менял масло каждые 10 000 километров. Однако, знакомый моторист не считает такой подход правильным. В целом определение ресурса моторного масла по пробегу нельзя назвать корректным методом. Правильнее считать моточасы, но такая возможность есть не у всех . Давайте отталкиваться именно от пробега.

В двигатель своего автомобиля я заливаю качественное гидрокрекинговое синтетическое масло. Независимые показали, что оно сохраняет свои нормальные свойства на протяжении 300 моточасов. При этом, почти вся эксплуатация автомобиля происходит в городских условиях, часто приходится стоять в пробках .

Однажды я решил замерить среднюю скорость на всём протяжении пробега между заменой масло. Оказалось, что она составляет всего 26 км/ч! Несложно подсчитать, что 300 моточасов моторное масло отработало всего за 7800 километров . Ещё 2200 километров я проехал на масле с исчерпанным ресурсом, что явно неполезно для двигателя. Именно поэтому отметку в 7500 километров между заменой масло можно считать оптимальной при эксплуатации автомобиля в городе.

Источник

Неоригинальные или оригинальные запчасти ВАЗ, что выбрать?

Чем оригинальные запчасти отличаются от неоригинальных? Когда приходит время технического обслуживания, этот вопрос задает себе каждый владелец автомобиля. Давайте рассмотрим, в чем разница между этими запчастями и определим, какие из них пользуются большей популярностью.

Оригинальные запчасти — детали от производителей автомобилей, которые устанавливались на машину при её сборке на конвейере, а после этого продаются под торговой маркой завода-производителя. Особенности оригинальных запчастей:

  1. Полная совместимость с автомобилем.
  2. Высокое качество детали, а соответственно и самый длительный срок эксплуатации.
  3. Высокая цена.

Неоригинальные запчасти (аналоги) — детали независимых компаний-производителей, которые не использовались при сборке автомобиля на конвейере. Особенности аналогов:

  1. Стоимость на порядок ниже оригинальных.
  2. Качество деталей может быть разным и зависит от компании-производителя.
  3. Большой выбор и наличие на складах.

Как определить подделку? Не секрет, что сегодня уровень подделок на только высок, что отличить фальшивую купюру без специального оборудования невозможно. Что уж говорить об упаковках и этикетках на автомобильные запчасти. С применением современных способов печати их можно сделать любыми. Подделывают и неоригинальные и оригинальные запчасти, и очень часто определить подделку в магазине просто невозможно (см. пример подделки масляного фильтра). Чтобы сократить риски до минимума мы рекомендуем покупать оригинальные запчасти ВАЗ у официального дилера, а неоригинальные — только в проверенных магазинах, или напрямую со складов производителей.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Какие запчасти Вы покупаете для автомобиля ВАЗ?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: