Тюнинг двигателя шевроле ланос своими руками

Тюнинг Chevrolet Lanos

Любители тюнинга очень высоко оценили . Это связано как с невысокой стоимостью данной иномарки, так и с относительно простой конструкцией. Однако главным плюсом здесь является относительно простой и ненавязчивый внешний вид авто, который позволяет без каких-либо особых усилий сделать абсолютно уникальный автомобиль.

Для этого существует 2 варианта: либо обратиться к специалистам в мастерскую, либо приобрести запчасти для тюнинга и выполнить все необходимые работы самостоятельно. Независимо от того какой вы выберете путь, цель тюнинга всё равно будет одна — создать автомобиль, который будет отличаться от всех остальных автомобилей такой же марки и в котором будет заложена частичка души её владельца. Только тогда, когда владелец и автомобиль будут восприниматься как одно целое, цель тюнинга можно будет считать достигнутой.

Каждый автовладелец без труда может подобрать для своей Шевроле Ланос детали для тюнинга
. Согласно статистике, к традиционным видам тюнинга можно отнести установку дополнительных накладок на бампер и фары и установку порогов.

Внешний вид Шевроле Ланос можно изменить в лучшую сторону, если установить аэродинамический обвес на автомобиль. Комплект кузовных элементов составляет АБС пластика. В этот комплект входят:

  • задний и передний бампера
  • боковые обвесы
  • накладки на капот
  • пороги
  • решётка радиатора
  • спойлеры
  • противотуманные фары
  • реснички на фары
  • молдинги

Данные детали не будут утяжелять автомобиль, наоборот, они сделают его более лёгким и изящным. Каждый элемент аэродинамического обвеса устанавливается на штатные детали автомобиля и не требуют при этом никаких дополнительных отверстий в кузове.

Тюнинг салона Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos относят к автомобилям эконом-класса. Тем не менее, его технические характеристики в целом являются достаточно неплохими. Именно это и стало главной причиной такой высокой популярности автомобиля Ланос.

Одним из главных недостатков этого транспортного средства является слишком низкий уровень шумоизоляции. Поэтому одной из самых актуальных является проблема снижения уровня шума. Если по какой-либо причине вы не можете отдать свой автомобиль на доработку специалистам, вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.

Чтобы это сделать, первым делом нужно разобрать салон и багажный отсек

Проводить такую работу нужно максимально осторожно и аккуратно. Сначала нужно снять сиденья, затем демонтировать потолок и разобрать багажник

После этого наносится лёгкий битум, а вторым слоем — шумоизолирующий материал. Дополнительно салон можно обработать специальным материалом — карбоном. Шумоизоляцию необязательно делать сплошной, достаточно будет отдельных участков салона.

Чтобы изменить салон своего Шевроле Ланос до неузнаваемости, нужно подобрать определённый цвет материалов. Можно провести работы по покрытию некоторых деталей салона специальным напылением, которое больше всего похоже на бархат. Это даст возможность избавиться от трещин на панели управления, а также устранить прочие дефекты, которые могут присутствовать в салоне.

В качестве тюнинга салона можно заменить стандартную аудиосистему на более совершенную. Изюминку автомобилю добавит и тюнинг приборной панели. Практически все автовладельцы меняют подсветку приборной панели. Впрочем, производители не рекомендуют заменять штатные вставки именно на автомобилях марки Шевроле. Примеры готовых салонов можно посмотреть на фото тюнинга Chevrolet Lanos
.

Тюнинг двигателя

Двигатель любого современного автомобиля осуществляет свою работу под управлением электронного блока ЭБУ по специальному алгоритму. Чип-тюнингом является продуманное изменение программы ЭБУ, которое направлено на увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Кроме того, данный вид тюнинга улучшает топливную экономичность автомобиля.

В целом можно сказать, что положительных моментов от проведения чип-тюнинга достаточно много, и главным является улучшение динамики автомобиля. Увеличение мощности двигателя автомобиля Шевроле Ланос при проведении перепрограммирования составляет 5-8%.

Прежде, чем решиться на масштабный тюнинг Шевроле Ланос, необходимо выявить все узлы и части, которые требуют модернизации. Чаще всего в Ланосах первым делом переустанавливаются бамперы либо модернизируется салон. Также часто встречается модернизация двигателя. Улучшенный мотор имеет не только большую мощность, но и потребляет меньшее количество топлива. Тюнингованные запчасти должны гармонично сочетаться с внешним видом машины, а также подчеркивать достоинства модели.

Тюнинг, как средство самовыражения

Примеров нелепого и комичного прикручивания к кузову Chevrolet Lanos малоэстетичных железячек и пятирублевых наклеек предостаточно. Такой тюнинг хорош только в том случае, если вы работаете зазывалой в дешевом цирке. Тюнинг должен подчеркивать самые выигрышные элементы дизайна автомобиля и усиливать их, а не выставлять напоказ полированные крышки от кастрюль, жалобно прикрывая штатные штампованные диски. Тюнинг салона — дело интимное и строго индивидуальное, но тоже заслуживающее внимания.

Ланос не дотягивает до современного уровня автодизайна по той простой причине, что нарисован был по параметрам Кадета, и в далеком прошлом. Поэтому ставить акценты в общем не на чем. Следовательно, к его внешнему виду стоит относиться аккуратно, чтобы не испортить ту крохотную частичку уникальности, которую в него вложил Джуджаро. Начнем легких деталей, которые смогут сделать наш Ланос отличимым от других таких же в потоке транспорта.

Исходные данные

Откровенно говоря, данные не впечатляют. То, что досталось от немецкого Опеля, вусмерть устарело, и держится на плаву только стараниями корейских инженеров. Они смогли взбодрить архаичную конструкцию двигателя и трансмиссии до уровня 2000-х годов. Изначально автомобиль оснащался тремя типами кузовов — седан, хэтчбек, и даже кабриолет. К нам кабриолеты не поставляли. Холодно. Но сердце греет одно — к разработке кузова приложил руку маэстро Джорджетто Джуджаро, самая главная фигура в европейском автомобильном дизайне.

Сегодня на автомобиль устанавливают несколько бензиновых моторов с мощностью от 75 до 107 лошадей. С таким сырьем придется поработать, чтобы сделать из Ланоса не утилитарный седан, а приличный автомобиль с приемлемыми характеристиками.

Видеообзор Chevrolet Lanos

Тюнинг двигателя шевроле ланос

Сколько километров вы проехали на своем авто? Молодцы, но все же мощности двигателя заметно не хватает. Чтобы добавить ему некоторой резвости, стоит пойти на всевозможные ухищрения и даже доработки. Начините с впускно-выпускной системы. Слова страшные, зато в реальности – это вполне безобидный вид тюнинга, включающий целый комплекс мер, связанный с переделкой узлов и агрегатов. Однако стоимость таких работ и за 3000$ может уйти .

Готовы к тому, что ресурс двигателя упадет до 10000 км? Если да, то срок жизни вы ему отпускаете незначительный. Практически, это один сезон без дополнительного ремонта. Если проведете через данные км пробега соответствующую доработку, то срок эксплуатации продлится еще на такое же время. Вот только еще одна беда: на активно заряженном моторе сквозь обыденную суету улиц и стояния в пробках ехать нелегко: двигатель будет постоянно отказываться устойчиво работать как на малых, так и на средних оборотах.

Все это из-за верховых распредвалов, спортивной впускно-выпускной системы и керамических сцеплений. Чтобы избежать неприятностей, лучше увеличить подачу топливо-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания двигателя. Это приведет к увеличению массы сгорающего топлива и мощности двигателя шевроле.

Если же добавить необходимое количество бензина, то проблемы отпадут за счет увеличения жиклеров в моторе (карбюраторном) или посредством изменения программы управления инжектора. Второй показатель называется чип-тюнингом. Так вы сможете добавить необходимое количество воздуха. Но существуют и другие способы: с помощью фильтров нулевого сопротивления, клапанов увеличенного диаметра, тюнинга распредвала. Сюда же входит турбина, компрессор и нагнетатель.

О нагнетателях и компрессорах стоит поговорить подробно: это довольно эффективный способ насыщения двигателя воздухом. Он не дешевый: компрессоры и нагнетатели относятся к классу сложных высокотехнологичных устройств, способных эксплуатироваться длительное время, даже при высоких нагрузках. В экстремальных же условиях они готовы бесперебойно снабжать двигатель требуемым количеством воздушной массы. Какую мощность вы снимите с двигателя, если установите компрессор, при этом не снизив ресурс самого силового агрегата? Разбор будет поэтапный:

На автомобиль указанной марки можно установить компрессор или нагнетатель?

Не только на шевроле, но и на любую марку транспортного средства, где дизайнеры предусмотрели широкое подкапотное пространство, можно поместить определенный тип компрессора. Есть определенный кодекс: для мерседеса ставят продукцию компаний KLEEMANN или EATON. БМВ можно укомплектовать VORTECом.

Какой прирост мощности стоит ожидать?

ависит от настройки компрессора или потребностей хозяина. Но определенные нормы, правила нарушать не стоит: повышение мощности не более, чем на 45%, крутящий момент — до 50. Если рабочий объем двигателя за 2,5 л, то мощность увеличится на 25-30%.

Стандартный двигатель шевроле выдерживает определенную степень наддува?

Да, это 0.5-0.6 бар. Вполне хватит, чтобы добавить ощутимые 45%.

Можно купить уже готовые комплекты для установки компрессора?

Фирмы-производители выпускают компрессорные комплекты (КИТ). На рынке господствуют американцы, но это не значит, что их продукция низкого качества. К уже имеющемуся компрессору они изготавливают дополнительные детали: крепления, ролики, патрубки и многое другое, требующееся для инсталляции всего пакета на шевроле.

Его стоимость колеблется от 4500 до 5000$. Сам компрессор – 2000$. Цена бывает и ниже: зависит от типа элемента и раскрученности компании-изготовителя. Российские фирмы увеличивают стоимость за счет доставки, растаможки и заработной платы сотрудников. В итоге выходит сверхсумма, которая может опустошить кубышку любого автовладельца.

За какое время можно установить и настроить агрегат своими руками?

От 10 дней до 2 недель, если проводить работы постоянно. Если вы уверены в своих силах, а адреналин только в помощь, то сможете даже с турбиной справиться. Для начинающих автомастеров – видео:

3 Доработка приборного щитка – делаем новую подсветку

Для того чтобы улучшить эксплуатацию Lanos в ночное время, потребуется выполнить тюнинг приборной панели. Для этого можно использовать светодиодные лампы с разными оттенками свечения. Но, если переборщить с разнообразием фонарей, то в итоге получится не приборный щиток, а новогодняя гирлянда. Поэтому лучше всего ограничится 2–3 цветами. Работать будем так, чтобы в итоге приборные шкалы Daewoo светились синим цветом, а все цифры на шкалах стали белыми.

В качестве освещения стрелок мы выберем яркую красную подсветку панели. Для доработки щитка своими руками нам также потребуется:

  • 20 ярких красных диодных ламп;
  • 35 синих диодов;
  • 30 белых светодиодов;
  • паяльник;
  • 2 провода, длиной не менее 30 см;
  • канцелярский нож;
  • клей.

Сначала нужно полностью снять приборный щиток Daewoo. Отсоединяем переднюю половину панели и аккуратно снимаем стрелки шкал. Чтобы не повредить мелкие детали, под них можно подложить бумагу и ножом поддеть стрелки у их основания. После этого демонтируем подложку цифр.  Для этого также можно применить нож, но стоит быть крайне внимательным, так как подложка удерживается с помощью клея. Снять элемент необходимо так, чтобы не надрезать и не надорвать его.

Тюнинг Дэо Ланос

Далее снятую подложку прикладываем к бумаге лицевой стороной вниз. Светофильтр, который нанесен с тыльной стороны изделия, необходимо стереть. Также потребуется очистить напыление, которое предусмотрено производителем для закрепления светофильтра. После этого можно приступать к вырезанию основы, к которой потом нужно припаять диоды. Если вы не нашли текстолит, то вырезать основание можно из обычного картона. Вырезаем основу, в центре которой нужно проделать прорезь. Она послужит своеобразным светозабором, благодаря которому свечения разных шкал Lanos не будут сливаться между собой. Далее необходимо вырезать линию из такого же картона и вставить в прорезь.

На следующем этапе тюнинга приборного щитка приступаем к припаиванию диодов. Для освещения стрелок нужно припаять по 2 красных диода линзами вверх. Таким же образом припаиваем синие диоды для шкал и белые для цифр. После этого нужно подключить подсветку. Снимаем штатные лампочки и вместо них припаиваем провода от диодов, соблюдая при этом полярность. Аккуратно вставляем стрелки на место. Для этого нужно постараться с первого раза «усадить» стрелки на лапки моторчиков. Далее проверяем освещение щитка Ланос и, если все работает, собираем его в обратном порядке.

Очень часто в процессе улучшения своими руками новички допускают ошибки. В результате подсветка в некоторых частях щитка «моргает». Чтобы исправить это, нужно разобрать панель приборов Daewoo и проверить качество припоя проводков. Если они плохо держатся, то лучше заменить их более толстой проводкой и припаять заново.

Особенности тюнинга Daewoo Sens

Автомобиль Daewoo Sens создан на основе автомобиля Ланос. Это современный, комфортный, выносливый и легкий в управлении автомобиль. Део Сенс соединяет в себе выносливость Ланоса, простой и экономичный двигатель украинского производства и небольшую плату за лучший автомобиль данной категории.

Машина снабжена современным кузовом, комфортабельным салоном даже в базовой версии Део Сенс, а также отличной управляемость и полной безопасностью.

«ДЕО» по праву заслужил репутацию выносливого добротно семейного автомобиля, которому не нужны высокие показатели скорости. Автомобиль демонстрирует отличные показатели в городском движении и загородных поездках. Благодаря такому оснащению машина привлекает к себе большинство российских и украинских покупателей.

Тюнинг Део Сенс может иметь безграничную установку дополнительных деталей. Чтобы создать стильный, неординарный и эффективный автомобиль, можно использовать множество способов, варианты которых неисчерпаемы. Возможный вариант модернизации можно посмотреть на ДЕО Сенс тюнинг фото.

Автомобиль может снабжаться оригинальными накладками на кузов Део Сенс, которые разнообразят экстерьер авто яркими обвесами, спойлером, порогами, вставками на ручках дверей и молдингами.

Существует специальная дизайнерская накладка решетки радиатора, которая создает бамперу дополнительную эксклюзивность, и меняет индивидуальный стиль авто.

Дополнительно во внешний тюнинг Део Сенс предлагается установка аэродинамических обвесов, расширителя арок, брызговиков, ресничек на фары или ангельские глазки, современного капота, карбованных деталей, альтернативной оптики, датчиков, улучшенных тормозных систем, систем впуска и выпуска закиси азота, турбо систем, систем подвески, дефлекторов капота и окон, и эксклюзивных колесных дисков с шинами ведущих производителей. Все это также отлично смотрится и на Оке тюнинг.

Кузов

Многие автовладельцы считают, что спойлер, дефлекторы или новые решетки радиатора подчеркнут индивидуальность и оригинальность машины. Детали действительно сделают внешний вид машины необычным, но только гармонирующие с кузовом авто элементы могут подчеркнуть достоинства модели и украсить ее.

Так как Шевроле Ланос несколько отличается от Дэу Ланоса, то при покупке детали важно смотреть, чтобы она была совместима с конкретной моделью авто. Демонтаж старых элементов обычно не вызывает сложностей у владельцев машины, поэтому установку новых элементов он может выполнить самостоятельно

Для установки обвесов понадобятся:

Демонтаж старых элементов обычно не вызывает сложностей у владельцев машины, поэтому установку новых элементов он может выполнить самостоятельно. Для установки обвесов понадобятся:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор гаечных ключей;
  • герметик.

При монтаже нового бампера стоит учитывать расположение ходовых огней и противотуманных фар. Лучше заранее провести проводку в нужные места и закрепить ее внутри бампера. Если планируется монтаж дополнительной подсветки, то ее месторасположение тоже лучше продумать заранее, так как неудобно прокладывать проводку с уже закрепленным бампером.

Тюнинг ЗАЗ Сенс: расточка двигателя

Автомобиль ЗАЗ Sens снабжен двигателем от Мелитопольского завода, который имеет объем 1,3 литра и мощность 70 л. с. Двигатель комплектовался с распределенным впрыском, он был разработан на основе модели МеМЗ 2457, с доработанным блоком цилиндров и с увеличенным диаметром поршней до 75 мм.

Данный двигатель именовался как МеМЗ 307, с отличными показателями надежности, выносливости, и безотказности в работе с полной нагрузкой. В общем вся работа по тюнингу Сенса такая же, как и во время тюнинга Пежо 307.

Далее видео про тюнинг ЗАЗ Сенс:

Если Вам надоело постоянно заливать бензин в машину, дергаться на светофорах, или Вам просто не хватает мощности двигателя в машине, то Вам просто необходимо сделать чип-тюнинг ЗАЗ Сенс.

С помощью прошивки Вы получите:

  • улучшенную динамику автомобиля;
  • исчезновение клевок в торможении и провалы переключения передач;
  • стабильную работу во время старта;
  • приятную работу двигателя на низах;
  • не изменяемую динамику авто с включенным кондиционером.

Если сделать чип тюнинг ЗАЗ Сенс, который повлияет на показатели мощности автомобиля, улучшенные характеристики будут заметны в том случае, если двигатель машины будет полностью исправный. Чип-тюнинг влияет на улучшение показателей мощности двигателя, а не на исправность самой системы.

Плюс ко всему, с возрастанием мощности снижается расход топлива во время спокойной езды, и все это за небольшую плату, порядка 100-150 долларов. Данное преимущество чип-тюнинга лучше всего проявляет себя в тюнинге автомобиля Volkswagen Golf 2.

Существуют комплектации машины, которые идут с газобаллонным оборудованием, при этом снижаются показатели мощности на 4 процента, и показатели динамики авто, однако повышается экономичность расхода горючего.

Именно газовое оборудование способно контролировать количество газа в баллоне и производить запуск топлива в экстренных случаях.

Таким образом, тяговитый и экономичный двигатель, легкость в управлении и выносливость, позволяет использовать автомобиль в качестве такси, ведь в эксплуатации автомобиля подтверждаются требования надежности всей системы.

1 Шумоизоляция – решаем проблему грамотно

Как показывает практика, жалобы на шумоизоляцию самой популярной модели от Daewoo начинаются уже спустя полгода после покупки нового автомобиля. Это связано не только с плохим качеством материала, который использовал производитель, но и с большими зазорами в кузове Ланос. Оба эти фактора существенно ухудшают эксплуатацию машины. К счастью, решить эту проблему вполне реально и своими руками. Главное – внимательно подойти к выбору материала и выполнять тюнинг строго по указанному ниже алгоритму.

При покупке шумоизоляционного материала для Lanos многие водители ищут дорогостоящие и, к сожалению, не всегда эффективные изделия от иностранных производителей. К таким можно отнести продукцию компаний Teroson, Noisebuster и Wurth. Почти все эти материалы рассчитаны на замену штатной шумоизоляции в иномарках бизнес-класса. То есть для тех авто, в которых проблемы со сторонними шумами в салоне не так значительны, как в Daewoo. Специалисты, которые уже опробовали эти материалы, советуют выбирать для Lanos дешевый, но гораздо более эффективный битум Стандартпласт. Это изделие стоит в разы меньше импортных аналогов, однако срок его эксплуатации может насчитывать порядка 8–10 лет. Кроме того, такая шумоизоляция практически не боится влаги и не деформируется.

Как только вы приобрели материал, можно приступить к сбору необходимых инструментов. Для работы своими руками нам потребуется:

  • набор ключей;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • шпатель;
  • малярный скотч;
  • пропитка Битопласт 10Л;
  • вибропласт.

Первым этапом при выполнении тюнинга авто станет демонтаж всех элементов из багажного отсека. Необходимо вынести все имеющиеся коврики и снять обшивку, после чего сделать то же самое в салоне машины. Обязательно снимите сиденья Daewoo, ручки дверей и салонное зеркало заднего вида. Не забывайте снять заводскую обшивку на потолке, дверях и полу Lanos.

Тюнингованный Daewoo Lanos

После демонтажа нужно размешать купленный битум и шпателем нанести материал на металлические детали кузова. При этом размазывать его необходимо равномерным и достаточно толстым слоем – примерно 0,5 см. Порядок нанесения битума должен быть таким: сначала материал размазывается по потолку салона, после чего заклеивается малярным скотчем, чтобы не осыпался. Далее наносим материал на стенки и пол багажника, тоннель, арки и пол кабины Дэу.

Следующим этапом тюнинга станет обработка дверей Ланос. Обрабатываем битумом окантовку деталей, после чего нужно подождать высыхания материала. Далее в эти же места наносим второй слой специальной пропитки Битопласт 10Л, которая сделает шумоизоляцию еще эффективнее. Не стоит забывать и об акустических отверстиях в дверях Daewoo – внутрь них задуваем измельченный вибропласт. После этого нужно обработать посадочные места дверных накладок WD-40 или другим спреем, устраняющим скрип металлических деталей.

После того, как битум и другие материалы высохнут, снимаем малярный скотч с потолка Lanos и устанавливаем штатную обшивку салона на место. Для того чтобы результат замены шумоизоляции был еще лучше, с целью фиксации обшивки советуем использовать более жесткие крепежи, которые будут сильнее прижимать накладки к кузову. Для этого можно применить болты или саморезы. Далее можно устанавливать салонное зеркало заднего вида и ручки дверей. Кресла Daewoo заносить пока не нужно, ведь мы переходим ко второму типу тюнинга машины – замене штатной перетяжки сидений своими руками.

Тюнинг дисков

Родные диски Шевроле Ланос устраивают большинство автовладельцев. Если произошел износ дисков или была приобретена новая резина, то большинство автолюбителей задумываются о том, какие им диски установить. Чаще всего на Ланосах стоят штампованные диски, которые отличаются хорошей износостойкостью и прочностью. На смену им пришли литые диски, но они имеют множество недостатков и даже их презентабельный внешний вид не оправдывает замену на них.

Оптимальным вариантом станут кованые диски — они отличаются прочностью, долговечностью, эстетичностью. Хоть существует всего несколько вариантов дизайна, но среди него легко выбрать тот, который понравится владельцу машины. Существенным недостатком данного типа дисков выступает то, что они сильно жесткие и все удары передаются на узлы ходовой системы из-за чего они преждевременно выходят из строя.

Салон

Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. От того, насколько качественно он шумоизолирован и оснащен, зависит удобство и комфорт передвижения. Тюнинг Шевроле Ланос своими руками позволит избавиться от неприятного дребезжания в процессе передвижения. Для того чтобы выполнить все работы самостоятельно, потребуется минимальный набор инструментов и терпение, так как резка и подгонка деталей достаточно кропотливая работа.

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж двух типов материалов:

  • виброизоляция;
  • шумоизоляция.

Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то также не помешает теплоизоляция салона. Во время работ потребуется демонтаж всех частей салона, препятствующих проведению шумоизоляции. В первую очередь необходимо определиться с материалами, которые будут укладываться на пол, а потом с площадью работ. Существует большое количество разнообразных материалов для изоляции от шума, поэтому при возникновении вопросов, лучше обратиться к консультантам для их выяснения.

После того, как работа с полами будет закончена, можно приступать к тюнингу самого салона. Если у владельца есть желание полностью заменить сидения, то лучше сделать это на данном этапе.

Переустановка сидений — простое дело, при условии, что все расположения креплений совпадает.

Далее стоит уделить внимание замене оплетки руля и переоснащению рукоятки коробки передач. Если пластик на приборной панели был по какой-то причине поврежден и нуждается в замене, то, при наличии отвертки и плоскогубцев, его очень легко переустановить

Существует два вида модернизации двигателей, которые могут быть выполнены на двигателе Шевроле Ланос. Глубокий тюнинг применяется редко, так как требует вложения существенных сумм, а по достоинству может быть оценен только гонщиками и любителями мощных моторов. Обычный чип-тюнинг позволяет немного улучшить работу двигателя и сделать его более экономным

Важно понимать, что после тюнинга потребуется прошивка ЭБУ

Если владелец не уверен в своих силах или не знает как настроить управление, то лучше обратиться к профессионалам.

При помощи спецоборудования автомастера проведут расточку цилиндров, замену деталей и их настройку

Копаясь в «мозгах» важно помнить, что неправильное действие может привести к серьезным негативным последствиям. После тюнинга спустя пару тысяч километров потребуется повторная наладка работы топливной системы, с которой специалисты настоятельно советуют не тянуть

Виды тюнинга

Давайте для начала разберемся, какие разновидности тюнинга применяются на этой модели. Это позволит определить что нужно именно вам. Обычно выделяют два вида доработок:

  • Технические . Сюда относят разные доработки, улучшающие ходовые и технические характеристики;
  • Визуальные . Это доработки салона и внешнего вида.

Все любители, которые увлекаются тюнингом, делятся на 2 группы. Одни стремятся улучшить общие характеристики машины, другие тюнингуют внешность. В некоторых случаях могут производиться и те, и другие доработки. При выборе способа доработки стоит учитывать, что она должна соответствовать вашим требованиям, а также не нарушать безопасность машины. Поэтому, всегда смотрите будет ли проведенная работа целесообразной.

Тюнинг приборной панели шевроле ланос

Идея заменить подсветку на приборной панели возникает в голове каждого хозяина авто. Для шевроле нежелательно менять штатные вставки, даже если вы выслушали совет по использованию услуг местной типографии или фотонаборных автоматов. Существует еще один способ: найдите мастера, который сможет изготовить плату со светодиодами, доработайте с внутренней стороны крышку со шкалами, купите белые светодиоды на 7 Кд на замену штатным лампам.

https://youtube.com/watch?v=LyDsNPJpq3E

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

Возьмите 6 синих светодиодов, столько же резисторов на 850 Ом. Первый можно приобрести и 3-х мм, если окажется ярче, чем остальные, но со сточенной колбой, чтобы не заливать сверху клеем (так свет хоть ровный). В дополнение купите еще 5 белых, сверхярких, на 5мм. На 2 верхних сточите линзу, а сверлом сделайте внутренний конус, залейте гелевым клеем «Момент».

Вставьте светодиоды в патроны ламп, закрепите в щитке приборов. Отправляйтесь на рынок за 20 см тайваньской пленки, желательно синего цвета. Она нужна для наклейки на лобовое стекло автомобиля. Снимите панель, козырек, обязательно запишите положение стрелок. Отклейте штатную вставку от световода при помощи ножа канцелярского.

Отогните штатную вставку (стрелки не трогайте), пустите в ход канцелярский нож, чтобы стереть зеленый светофильтр абсолютно за всеми цифрами, секторами. Проверьте свечение

Немного приподнимите вставку (осторожно, стрелки!), аккуратно пинцетом приложите за белые сектора шкал предварительно вырезанные синие кусочки пленки. Они сами лягут так, как положено

Еще раз убедитесь, что подсветка работает и можете начать сборку.

Два разных результата перепрошивки

Правильное время впрыска топлива позволяет использовать перепад давления, который возникает при движении поршней внутри двигателя, а правильное время поджигания может увеличить скорость движения поршня, используя его инерционное движение.

Изменяя время, можно добиться меньшего расхода топлива при той же мощности, либо большей мощности при том же расходе.

Опытные мастера проведут чип-тюнинг автомобиля Ланос за 3-4 часа и возьмут за это 150 долларов. Увеличение мощности двигателя путем замены его деталей обойдется вам на порядок дороже. Фильтр пониженного сопротивления добавит вам 5 л.с. и обойдется в 70 долларов. Распределительный вал – 300 долларов. Для мощного вала придется устанавливать специальный узел с шестерней, который стоит от 40 долларов.

Тюнинг будет закончен в то же время, которое вы можете потратить только на поиск одного фильтра. Не забывайте, что мастерам надо будет разбирать ваш двигатель и заново его устанавливать, что может занять до нескольких дней. Перепрошивка и здесь выигрывает у обычного тюнинга. Практически не изменяя внутренностей автомобиля, он увеличивает его мощность и скорость.

Если двигатель – это сердце автомобиля, то чип-тюнинг – кардиохирургия.

Улучшение двигателя без кардинальных переделок

Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель часто искусственно понижает производительность двигателя, тем самым уменьшая его мощность

Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя?

Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена – вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины – она просто создана для любителей тюнинга всех возрастов. Молодежь, при желании, сможет добиться уникального

Польза тюнинга мотора на Шевроле

Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность

Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот?

Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Daewoo Lanos, так прежде называлась популярная марка седана и хетчбэка, впоследствии переименованная в Chevrolet Lanos. Народный автомобиль от украинского производителя занимает ценовую нишу до 10 000 $ и является лидером в этом сегменте по соотношению цена/качество.

Источник

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Прежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

После выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

Покупая популярную малолитражку, многие планируют в дальнейшем её усовершенствовать. Для тех же, у кого уже давно Ланос Шевроле, тюнинг и доработки – отличный шанс преобразить любимую «лошадку» при помощи различных инновационных технологий. Если разобраться, то модель располагает громадными возможностями в плане модернизации, причем как внутренней, так и внешней. При желании можно сделать так, что авто будет не только выделяться на фоне собратьев, но и почти ничем не уступать современным версиям.

Предварительно нужно решить, кто будет преображать Ланос Шевроле – тюнинг и доработки своими руками позволят сэкономить, а отдав машину специалистам можно рассчитывать на максимально быстрый результат (но не факт, что качественный!). Еще один момент – не стоит пытаться «перекроить» машину полностью, ведь тогда она потеряет свое очарование. Всего должно быть в меру.

С модернизацией мотора можно не мудрствовать: устанавливаете воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушить и спортивный распределительный вал. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная , без которой избавиться от повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка – это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам. Конечно, стоит она немало, но зато позволяет:

  • увеличить продуктивность мотора как минимум на 10 процентов;
  • снизить затраты горючего без ущерба для мощности двигателя;
  • улучшить динамику на низах.

Учтите, что длительность чип-тюнинга зависит в основном от мастера, так что сроки лучше уточнять заранее. Также нужно помнить, что перепрошивку делают исключительно исправным автомобилям, так что если есть поломки (нерабочие датчики, забитые форсунки и фильтры и т.д.), то от них нужно избавиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: