Устанавливаем защиту картера двигателя на фольксваген поло седан

1 Как выбрать защиту картера для автомобиля VW Polo?

На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки. Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами. Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

Стандартный пластиковый набор для защиты картера

Помимо качественного материала, защита картера на Поло должна иметь оптимальные физико-механические характеристики, чтобы эффективно гасить даже самые сильные удары и вибрации, которые могут возникать в городских условиях; гарантию производителя и четкое соответствие этой модели авто. Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно. Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

Шумоизоляция своими руками

Обратить внимание следует на выполнение «шумки», работы по которой были переняты у специалистов, занимающихся этим на платной основе. К тому же собственные навыки и познаний в этом направлении позволяют сократить финансовые затраты

Но начинать при этом следует с каждого элемента в отдельности.

Через двери поступает очень много посторонних звуков со стороны улицы. Кроме этого в них может встраиваться фронтальная акустика. Чтобы повысить качество звучания последней и создать комфортную обстановку в салоне, следует воспользоваться даже четырьмя слоями материалов:

Дверные петли не будут нагружены, если применить в качестве первого слоя М3.
ШумФлекс

Ему не страшна влага, что важно для пространства дверей.
Жесткий объем, повышающий акустические свойства встроенных динамиков, достигается за счет M
Если собственник Volkswagen Polo седан желает получить действительно качественное звучание внутри машины, четвертым слоем выбирается Битопласт. Наноситься он на обшивку двери, что позволяет избавиться от посторонних звуком самих панелей (скрипы).

Многие именно с нее и начинают основные виды работ по шумоизоляции Фольксваген Поло. Основным материалом можно выбрать SGM M2 виброматериал.

Он способен уничтожать практически любые вибрации, проникающие в салон машины. Вес при этом остается незначительным, а вот все свойства проявляются на сто процентов. Вторым слоем профессионалы выбирают войлок из синтетики.

Арки колес и багажник

Нельзя забывать и про необходимость улучшения акустических характеристик, особенно если производиться установка сабвуфере. Речь тут идет про багажник. Аналогичный материал будет применим и для колесных арок, через которые проникает шум от дороги во время езды. Чаще всего рекомендуется использовать для первого слоя SGM M3, а второго – БиБиТон, укладываемые на основании пола в багажном отделении.

Для колесных арок подходящий вариант – ШумФлекс.

Задняя полка

Когда необходима полноценная и звучащая акустика следует побеспокоиться про указанный компонент Volkswagen Поло. В задней полке иногда может производиться установка даже сабвуфера. Особого значения нет в плане того, какие именно материалы будут использованы. Главное, чтобы все это делалось в несколько слоев, друг на друга.

Пол в салоне

Чтобы качество получилось достойным, следует работу выполнять в несколько слоев, по аналогии с крышей. Здесь лучше всего подобрать материалы так:

  • SGM, но уже марки М3. Вес будет чуть увеличен по сравнению с М2, но качества возрастут. Для пола это саамы подходящий вариант.
  • SGM БиБиТон. Кроме снижения шумовых поступлений в салон, повышается комфорт во время передвижения по улицам.
  • Не обязательно, но желательно воспользоваться войлоком. За счет его эффект шумоизоляции будет увеличен в несколько раз.

Все эти пункты подскажут, как и что лучше сделать, чтобы в салоне не ощущать лишнего движения.

Руководство по установке

Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут. При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

  1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.

На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

К держателям крепим балку защиты.

Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
Планки закручиваем болтами.

Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

Проверяем надежность и плотность всех креплений.

На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

Слабые места шумоизоляции автомобиля

Главный виновник создания дискомфорта в салоне − тот самый 1,6−литровый бензиновый «атмосферник», работающий на 4 цилиндрах, − гордость седана Фольксваген Поло. Вибрации, от которых при запуске мотора автомобиль вздрагивает и затем неприятно дребезжит под мерный гул силового агрегата, передаются сначала на подушки, а от них дрожь охватывает кузов и салон.

Другим местом сосредоточения неприятных скрипящих звуков на седане Фольксваген Поло является «торпедо». Здесь, конечно, не все так запущено, как, к примеру, у моделей отечественного автопрома, но уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего. Подгонка материалов выполнена безупречно − в мастерстве немцам не занимать, да и пластик на панели не такой уж ужасный. Но скрипы вместе с урчанием силового агрегата из моторного отсека начинают донимать владельцев немецкого седана практически с первых километров пробега.

Если при езде по ровному асфальту (что уже нонсенс для наших дорог) ничего кроме шума покрышек не ощущается, то при съезде на проселочную колею, например, начинается настоящий боевик со звуковыми спецэффектами: мелкий гравий свистит под колесами, рикошетя от арок, словно автоматная очередь. Не очень приятно для слуха: не в кинотеатр же приехали.

Кстати, шины тоже могут раздражать, особенно если они уже отработали свое. Хотя и новая дешевая резина из Поднебесной может сильно огорчить автолюбителя своими повышенными децибелами.

Чего только не найдешь в багажнике у опытного автомобилиста: канистры с рабочими жидкостями, какие−то детали механизмов, промасленные тряпки, огромный ассортимент инструментов, всякая бытовая утварь − в общем все то, что когда−то хранилось на балконе или в кладовке. Чтобы комфортно ездить по российским дорогам с подобным багажом, возможны два варианта: прочно зафиксировать каждый предмет в отдельности или, наконец, сделать шумоизоляцию багажного отделения.

Еще надо не забывать про встречный поток воздуха, от которого никуда не деться. Завывания ветра с легкостью прорывают блокаду слабенькой звукоизоляции седана Поло, просачиваясь через мелкие щели в кузове. Ну и наконец, от неисправностей никто не застрахован. Стук в двигателе или в подвеске − это двойная неприятность. Во−первых, через пару десятков километров сам звук станет невыносим, а во−вторых, передвижение по городу в страхе, что неисправный узел вот−вот окончательно выйдет из строя, доставляет мало удовольствия. Однако, если сломанный узел лечится при помощи ремонта, то в остальных случаях необходимо прибегать к прокладке шумоизоляции.

Материалы можно использовать разные, но принцип везде один и тот же. Будь то изоляция дверей или крыши, на каждый элемент наносят, как правило, два слоя. Первый пласт − звукоизоляционные композиты, которые поглощают главные источники шума. Второй покров − вибродемпферы. Они поглощают основные точки вибрации.

Одной из неплохих фирм, продукция которой пользуется спросом на российском рынке звукоизоляционных материалов, является Стандартпласт (СТП). Для прокладки шумоизоляционных композитов в салоне Фольксвагена Поло можно воспользоваться продуктами данной компании. К хорошим звукопоглотителям можно отнести Бипласт Премиум, Барьер, Нойз Блок и Акцент Премиум. Среди вибродемпферов популярны Аэро и Бимаст Бомб Премиум.

Основные требования предъявляемые к защите

Защитный щит картера Volkswagen Polo предназначен для того, чтобы в случае наезда на какое-нибудь препятствие весь удар приходился на нее, а не на важны узлы и системы транспортного средства. Определенная часть данной энергии придется на кузов. Главное правило во время крепления защиты это то, что она должна крепиться к жёстким конструкциям.

Жесткость защиты силового агрегата обязана гарантировать деформацию только в пределах промежутка меж листом защиты и поддоном. Устанавливая щит на Volkswagen Polo нельзя упустить из вида то, что он никоим образом не должен, уменьшить дорожный просвет. В противном случае вы все время будете задевать защитой даже самые незначительные препятствия.

Конструкция защиты должна быть такой, чтобы обезопасить водителя и пассажира. Так как согласно заводским характеристикам, во время лобового столкновения, мотор транспортного средства должен уйти вниз, под днище. В частности вследствие этого, защита мотора непременно должна предусматривать уклон к низу.

Сам лист для модели Polo должен быть прочным. В случае если в нем очень много различных отверстий, то подобная защита не будет отличаться особой прочностью.

Большое внимание необходимо уделить во время выбора щита местам, к которым он крепится к авто. Защита может крепиться только к тем элементам, которые обладают особой прочностью: балке, лонжеронам и подрамнику силового агрегата

Вес листа не должен перегружать переднюю часть транспортного средства, он должен находиться в переделах пятнадцати килограмм.

Технологические отверстия на листе

Технологические отверстия должны строго соответствовать, конкретно той модели, для которой предназначена эта защита.

  • места крепления;
  • отверстия для слива смазывающей смеси из мотора;
  • отверстия для слива трансмиссионной жидкости;
  • вентиляционные отверстия картера.

Защитный щит может быть закреплен различными способами:

Кронштейн и балка для крепления

металлические лапки и другие конструкции.

Очень хорошо если конструкция предусматривает специальные демпфирующие подушки, в случае их отсутствия нужно подумать, как установить их самостоятельно.

Основания для возврата автомобиля на гарантийном сроке

Снова обратимся к ст. 18 Закона о защите прав потребителей. По истечении 15 дней со дня покупки товара требования потребителя подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленного законом срока устранения недостатков товара – 45 дней;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как видите, одно из оснований – это существенный недостаток, а два других основания касаются сроков. О том, что срок ремонта составляет максимум 45 дней, написано в ст. 20 Закона о защите прав потребителей. Я сразу вставил его для наглядности.

Необходимость защиты и особенности ее установки

Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции. Все детали для монтажа продаются в комплекте. Современные защитные устройства также имеют специальные отверстия для быстрой замены расходных материалов − масла, фильтра и т.д.

Не все заводы−изготовители выпускают защитные пластины для своих моделей. Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи. Удары твердых предметов такие конструкции, конечно, не могут выдержать.

На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей. Ну, хотя бы так: некоторые модели встречаются вообще без какого-либо ограждающего элемента − «голое» днище.

Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле. В моделях, где мотор установлен в продольном положении, коробка передач частично защищена. В транспортном средстве с поперечным расположением силовой установки риску подвергаются и сам «движок», и трансмиссия. На Поло седан двигатель установлен поперечно, поэтому для того, чтобы снизить риск пробития поддона картера, настоятельно рекомендуется всем владельцам модели монтировать защитный кожух.

При монтаже элемента важно учитывать основные правила. Главным является то, что защиту нужно крепить к прочным конструкциям, чтобы щит не отпал в экстремальных дорожных условиях

Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя.

Также следует контролировать дорожный просвет: расстояние между днищем и дорогой не должно быть уменьшено из−за защитного листа. Иначе защита будет «цеплять» каждую неровность.

Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.

Материал, из которого изготавливается кожух, должен быть крепким и надежным. При обилии различных отверстий в пластине следует отказываться от такого товара, так как устройство вряд ли долго проработает.

При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг

Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто.

Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов. Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы. Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок.

Виды защиты

  1. Самым распространенным материалом, из которого делается лист, считается — конструкционная сталь. Так же она считается одним из лучших материалов, если брать соотношение цены к качеству. В хорошем стальном листе изначально предусмотрены ребра жесткости. Если вы наехали на какое-то препятствие и погнули его, то это легко исправляется. Лист снимается и выравнивается.
  2. Защитный алюминиевый лист отличается в сравнении с металлическим небольшим весом. Цена выше, прочность примерно такая же. Защитный лист из алюминия обычно не имеет ребер жесткости.
  3. Набирающая в последнее время все большую популярность защита из пластика может быть выполнена из самых разных композиционных материалов. Самый дешевый это стеклоткань, а самый дорогой келавр. Общий недостаток у них один. В случае сильного удара такая защита может треснуть или раскрошиться. Ее нельзя выровнять как алюминиевую или стальную. Плюс — это небольшой вес. Приобретая подобную защиту, удостоверьтесь, в тех ли местах расположены втулки крепления. А так же не пытаются ли вам продать защиту из дешевого материала, выдавая ее за дорогой келавр. Проверить это несложно, достаточно ее немного поцарапать. Если цвет на месте царапины белый, то этот лист сделан из дешевой стеклоткани. Если черный, то это углеткань, а если зеленовато-золотой, то это настоящий келавр.

Так же не забывайте, что установив защиту на Polo, вы только в некоторой части сможете обезопасить его от повреждений. Лучший способ сберечь узлы и системы своего транспортного средства в целостности и сохранности это внимательная езда. Увидев на дороге препятствие, старайтесь объехать его сбоку, а не пропускать под машиной.

Причины возникновения шума

Откуда же берется этот самый шум? Источников возникновения более чем предостаточно:

Двигатель и его вибрация. Она передается через работающий мотор на кузов, а затем и далее в салон;

Двигатель создает немало шума

  • Торпедо. У Фольксваген Поло уровень заводской изоляции передней панели выполнен крайне плохо, но и на люксовых автомобилях со временем ослабевают точки фиксации панели к кузову. Про отечественные автомобили вообще говорить не стоит. Дела здесь обстоят еще хуже – низкосортная пластмасса, плохое качество подгонки панелей и много других минусов делают свое дело;
  • Каждый опытный автомобилист всегда берет в дорогу разные инструменты. Кроме того, в багажном отсеке нередко перевозится некоторое количество грузов. При движении транспортного средства все это создает лишний шум;
  • Встречные потоки воздуха при движении автомобиля, это, пожалуй, самый основной источник шума, попадаемого извне;
  • Колесные арки. В процессе движения автомобиля из-под колес летят мелкие камушки, гравий. Они ударяются об арки, что создает ощутимый шум в салоне;
  • Шины тоже могут становиться источником шума, особенно, если резина недостаточно качественная;
  • Различные узлы и механизмы автомобиля, которые неисправны. Это может быть подвеска, трансмиссия и другие агрегаты, создающие лишний шум. Ремонт поможет устранить данные шумы.

Причины шума авто

Как правило, если с неисправными узлами и механизмами, ремонт справиться помогает, то в остальных случаях приходится прибегать к специальным материалам, ощутимо снижающим уровень шума в салоне.

Выше были представлены материалы определенного типа. В принципе, они могут быть и другие. Главное – соблюдать последовательность обработки материалами определенной поверхности и знать их особенности

Вот на что надо обратить внимание:

  • Звуко- или теплоизоляторами называются те материалы, принцип работы которых основан на специфике. В данном случае обеспечение вышеприведенных характеристик основывается на полезности пузырьков воздуха;
  • Материалы, называемые вибродемпферами. Именно они в ответе за устранение вибраций автомобиля.

Материалы для проведения шумки

Руководство по установке

Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут. При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

  1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.

На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

К держателям крепим балку защиты.


Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
Планки закручиваем болтами.

Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

Проверяем надежность и плотность всех креплений.

На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

Источник

Как сделать шумоизоляцию Фольксваген Поло седан

Когда хруст шин по асфальту становится невыносимым, а повышенный гул мотора начинает действовать на нервы, ненароком задумываешься о покупке нового автомобиля, в котором можно будет насладиться тишиной после сумбурного рабочего дня. Ах, если бы еще зарабатывать каждый день по 100 тыс. руб.! Глядишь, к концу рабочей недели и накопилась бы сумма, необходимая для «освоения» свежего «железного коня».

О новых «тачках», привозимых ежедневно в многоуровневый гараж в особняке, могут мечтать лишь представители династии Ротшильдов и им подобные. Простые «смертные» либо копят всю жизнь на хороший «бюджетный» автомобиль с отличной шумоизоляцией, либо едут в специализированный сервисный центр за установкой «шумки» для своего «любимца». Но самый дешевый вариант «добиться гармонии с природой» − организовать все своими руками: закупить нужные материалы, выделить определенное количество времени, запастись инструментами и ехать в гараж (или ждать лета, если в наличии нет теплого помещения − не Майами ведь на дворе).

Когда−то шумоизоляция считалась роскошью для богачей. Даже топовые иномарки особо не подвергали качественной отделке звукопоглощающими материалами. Уровень развития технологий создания такого покрытия был не слишком высок. Действительно добротную работу могли сделать лишь зарубежные руки мастеров, поднаторевшие на подобном виде работ. Понятно, что обыкновенному автолюбителю было не по карману не то, чтобы отдать своего «запорожца» в умелые руки иностранцев, но даже просто съездить заграницу.

Сегодня все значительно поменялось. В России появились кадры, перенявшие опыт зарубежных представителей автосервиса, и теперь каждый среднестатистический автомобилист, недовольный своим «четырехколесным другом» может обратиться за помощью к российским профессионалам (как они себя часто «обзывают»). Тем не менее полная шумоизоляция авто сейчас обходится в среднем в 25−30 тыс. руб. в зависимости от степени сложности и схемы работ.

Те же расценки касаются немецкого «бюджетника» − седана Фольксваген Поло. Если вы думали, что раз автомобиль произведен в Германии, у него должна быть первоклассная шумоизоляция, то вы глубоко заблуждаетесь. Немецкие хэтчбэки Поло, циркулирующие по европейским дорогам, возможно отлично изолируют салон от внешнего воздействия шумов − для своих, что называется, не жалко. Но раз «немца» в кузове седан адаптируют для российских условий, устанавливая ценник всего лишь в полмиллиона рублей, то, значит, надо искать то, на чем можно хорошенько сэкономить. Поэтому немцы, почесав в затылке, придумали так: «А давайте снимем лишние слои звукоизоляции?». Ну и пошло−поехало. Калужскому заводу осталось только подчиниться составленной схеме.

Потом еще через пару лет после выхода пятого поколения Фольксвагена Поло немцы заявили, что улучшат шумопоглощающие характеристики автомобиля. В частности они пообещали поставить покрытие на капот, колесные арки, а также запихнуть слой «шумки» в моторный отсек и на водоотвод под «лобовухой». В результате: поставили несколько картонок, от которых толку практически никакого. Жалобы от половедов сыплются со всех сторон. Только ленивый владелец седана Поло не критиковал своего «железного коня» за посторонние шумы в салоне.

labavto.com

Защита двигателя Фольксваген – это неотъемлемая деталь автомобиля, которая помогает защитить мотор от воды и грязи, камней веток и иных сторонних элементов

Важно, что защита двигателя помогает защитить мотор в случае движения по дороге, где покрытие оставляет желать лучшего. Иными словами, деталь способна предотвратить повреждение картера силового агрегата

Высококачественная защита – это залог надежности и безопасности, а также элемент, сохраняющей аэродинамику и клиренс.

Основные функции

Осуществить установку защиты двигателя Фольксваген Поло необходимо в связи с тем, что она осуществляет следующие функции в ходе эксплуатации транспортного средства:

  1. предотвращает перегрев мотора;
  2. предупреждает образование коррозии;
  3. защищает проводку транспортного средства от негативного внешнего воздействия.

Основной функцией является физическая защита, поэтому изделие выполнено из прочного высококачественного материала, которое обладает повышенным уровнем жесткости. Именно это позволяет минимизировать последствия механических воздействий.

Надежная защита от камней и грязи

Инструкция по установке защиты двигателя Поло

Неоднократно владельцы транспортных средств Фольксваген самостоятельно осуществляют установку защиты мотора, поскольку в сервисных центрах цена на осуществление такой деятельности может быть равна стоимости самой детали. Однако прежде, чем приступить к установке защиты мотора, необходимо предварительно изучить специализированную инструкцию к автомобилю, дабы в точности понимать, что именно необходимо сделать.

Современные автомобили немецкой компании разработаны таким образом, что в защите могут присутствовать специализированные отверстия для замены и слива масла. Это минимизирует различные действия, связанные с заменой технической жидкости. Для крепления защиты используются специализированные клипсы с кронштейнами и болты. Многие автолюбители предпочитают цельную защиту, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги.

В ходе покупки деталей важно обратить пристальное внимание на комплектующие, поскольку, помимо самой защиты, в состав набора часто входят специализированные инструменты и крепежи. Данные аксессуары позволяют самостоятельно осуществить установку защиты мотора автомобилей Volkswagen Polo

Последовательность установки

Поэтапные действия выглядят следующим образом:

загоняем автомобиль на эстакаду таким образом, чтобы доступ к днищу автомобиля был свободным:
заранее важно подготовить различные инструменты и специализированные клипсы с кронштейнами. В числе прочего, потребуется торкс-отвертка и ключ на 17;
необходимо освободить от креплений защиту бампера и брызговика;

осуществить демонтаж пыльника;

обнаружить отверстие в лонжероне;

установить в предварительно очищенное отверстие закладные элементы;

прикрутить специализированный кронштейн. На данном этапе он должен быть не слишком сильно зажат, чтобы сохранить подвижность;

  • выполнить те же операции с другим лонжероном;
  • установить закладные элементы в подрамник;

осуществить окончательную установку защиты и зажать все крепления.

Осуществить самостоятельную установку защиты двигателя Фольксваген Поло – это сложный многогранный процесс. Тем не менее, если предварительно ознакомиться с инструкцией, то осуществление такой процедуры не вызовет никаких трудностей. Эксперты рекомендуют обращаться к компетентным профессионалам, которые в точности знают особенности строения защиты того или иного автомобиля, дабы избежать механических повреждений.

Виды защитных конструкций

Различают несколько видов защиты:

  1. Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
  2. Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
  3. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».

Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

Положительной стороной этого вида защиты является вес. При покупке оборудования следует проверить расположение креплений и качество материала. Способ проверки прост: достаточно немного поцарапать поверхность композита, чтобы определить, из чего сделана защитная пластина. Белый цвет − стеклоткань, черный − углеткань, а золотистый − кевлар.

Защита картера − далеко не универсальное средство для удержания «начинки» седана в целости и сохранности. Оно не дает 100% гарантии того, что техническое оснащение и различные узлы автомобиля не пострадают при возникновении экстренной ситуации. Главным критерием остается манера езды и внимательность на дороге. При обнаружении препятствия на дорожном полотне лучше объехать его стороной, чем пропускать под днищем.

Цены на сигнализации для Volkswagen Polo. Установка сигнализации на Фольксваген Polo

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера    Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN    При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили  оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ    Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона    Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера    Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования    При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora  и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Фольксваген Polo в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

  • Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).
  • Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.
  • Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.
  • Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

Какими они бывают

Штатные детали не предусмотрены, зато производится множество достаточно качественных вариантов сторонними фирмами. Различаются они по материалу изготовления, прочности конструкции и цене.

Защита может быть стальной, алюминиевой или композитной. Алюминий лучше оставить спортсменам. Это им важна большая толщина и жёсткость при минимальном весе. При гражданской эксплуатации достоинства этого металла не раскроются. То же можно сказать и о кевларе

Материал модный, но очень дорогой, и важность его в бюджетной машине сомнительна

Что касается стали, то речь может идти о толщине металла и продуманности конструкции. Оптимальным будет 3-миллиметровый лист с рёбрами жёсткости и дополнительным поперечным усилителем. Крепёжные болты не должны быть менее 10 мм по диаметру резьбы.

Шумоизоляция пола Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж

Перед началом шумоизоляции пола на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.

Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: