Замена Стоек Стабилизатора Лифан Солано ~ AUTOINTERLINE.RU
Замена втулки стабилизатора на Лифан Солано
Лифан Солано – надежный, обычный в управлении и обслуживании автомобиль с потрясающим внешним обликом. Он успел захватить много поклонников за счет дешевый цены и ремонтопригодности.
Как и неважно какая другая машина, он имеет свои недочеты, к которым относится необходимость подмены втулок стабилизатора уже на 30 тыс. пробега
Но это не неувязка, т. к. подобные элементы достаточно дешевенькие и их смена не просит особенных усилий и специального подхода к организации работ.
Признаки перетертых втулок стабилизатора
- Потому что прямого доступа к данным элементам стабилизатора нет и визуально найти наличие заморочек не представляется способности, то приходится выявлять недочеты по звуку автомобиля. Замена стоек стабилизатора мазда 3. Alexander sergeevich 10 may 2018. Я понимаю что уже не первый, но почему же все таки называется замена стойки стабилизатора?. При испорченных – деформированных либо стершихся втулках можно услышать соответствующий скрипящий звук либо постукивание в момент преодоления маленьких препятствий на дороге – ямок, «лежачих полицейских» перед дорожным переходом и иных неровностей дорожного полотна.
- Как понятно, втулки стабилизатора созданы для «погашения» вероятных вибраций и направления штанги стабилизатора, так что при их порче либо маленьком смещении (даже на пару мм), шофер и пассажиры могут чувствовать усиление тряски в машине, т. е. когда авто «жестче» идет по дороге.
Обычно замена втулок стабилизатора проводится вкупе с подменой шаровых и иных «расходных» материалов передней подвески, потому любопытно будет почитать о увеличении клиренса у данного автомобиля.
Процесс замены втулок
Для подмены втулок не потребуется много времени, но непременно наличие специального инструмента, комфортного рабочего места и неплохого освещения рабочей зоны. Понятно, что при самостоятельном производстве ремонтных манипуляций обычной шофер не будет использовать проф подъемник, но лучше запастись парой домкратов и специальной жесткой опорой.
Лифан Солано замена стоек стабилизатора
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля не представляет из себя каког.
- При помощи двух домкратов приподнимается Лифан Солано на удобную для работы высоту (можно использовать один домкрат), потом машина надежно фиксируется в заданном положении, при этом лучше использовать дополнительную точку опоры – устойчивую крепкую коробку, пень – любую вещ, способную безопасно удерживать вес автомобиля длительное время.
- Снимаются колеса – за передней стойкой можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости. Замена стоек стабилизатора мазда 6 в сети надежных. Необходимо открутить практически до конца со стойки стабилизатора обе гайки.
- Втулка стабилизатора, прижатая скобой, находится под рулевой тягой – следует открутить два болта и снять саму скобу.
- Аккуратно убирается домкрат и авто удерживается либо жесткой опорой, либо вторым домкратом. Замена стоек стабилизатора мазда 3. Снятый домкрат необходимо подвести под шаровую опору и поднять – стабилизатор при этом должен приподняться с места.
- Теперь можно гайки стойки стабилизатора открутить до конца, а втулку снять – она снимается легко, т. к. является разрезной.
- После этого можно устанавливать новую втулку прорезью назад. Некоторые «специалисты» советуют для облегчения процесса пользоваться либо мылом, либо его водным раствором, но этого делать нельзя, т. к. мыло – это щелочь, и может разъесть материал втулки. Затем возвращается на исходное положение и стойка стабилизатора (при необходимости ее также можно заменить), гайки закручиваются. Все прочие детали собираются в обратном порядке.
Артикулы запчастей
CLT-29 — стойка стабилизатора в сборе от производителя CTR.
81 92 3635 — стойки стабилизатора SWAG. НА упаковке написано, что сделано в Германии. Выберите ближайший автосервис мазды нашей сети и приезжайте, если вам требуется замена стоек стабилизатора мазда 6. Хорошие отзывы от лифановодов.
1-01-755 — втулки переднего стабилизатора полиуретановые от производителя Точка опоры. Наши пользователи хвалят.
B2906012 — оригинальные стойки стабилизатора.
LYNXauto SS-7514 — дешево и сердито. Втулка стабилизатора.
Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом
Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами
) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка ). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.
Двигатели
Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса
). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено
Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит
Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.
Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром
Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва
На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).
В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.
На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла
). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.
С какими трудностями можно столкнуться?
При проведении ремонтных работ с отключением питания машины стоит отметить одну особенность, касающуюся подушек безопасности.
Дело в том, что после отключения автомобиля от электросети, механизм, удерживающий подушки безопасности, остается включенным примерно 5-10 минут. Такая функция присутствует не во всех видах автомобилей, но во избежание проблемы лучше ознакомиться с этой информацией, прежде чем приступать к работе.
Также хочется затронуть тему снятия АКБ с дорогих автомобилей, в которых присутствуют сложные бортовые системы.
Дело в том, что отсутствие питания в таких авто могут привести к многочисленным сбоям и последующему дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать возникновения такой проблемы, следует приобрести переносной автомобильный аккумулятор. При помощи этого маленького устройства можно завести машину при разряженной батарее или же держать машину подключенной к сети во время смены аккумулятора.
Такие компактные аккумуляторы бывают двух типов: с зажимами «крокодильчиками» и с разъемом для прикуривателя. В случае, если у вас батарея первого типа, перед снятием аккумулятора подключите зажимы к клеммам, соблюдая при этом полярность, и снимите батарею, пользуясь описанным алгоритмом. Выполнив это, бортовая система вашего автомобиля под напряжением до тех пор, пока вы не вернете аккумулятор на своё место.
Если же ваш переносной АКБ предназначен для прикуривателя, то просто вставьте провод в разъем. Это обеспечит питание автомобиля, и вы сможете без проблем снять свой аккумулятор.
Теперь вы знаете, как снимать аккумулятор со своего автомобиля. Даже в таком простом деле есть своим тонкости. Удачного вождения!
Варианты тюнинга мотора
Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.
Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины
Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности
Geely MK › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора на «самодельные»
После покупки авто, решил смотаться к товарищу-мастеру на проверенное СТО и провериться, т.к. до покупки я сам лично осматривал авто снизу и мог чего-то не увидеть. В итоге, ничего нового я не услышал:— стойки стабилизатора под замену,— течь сальника левой полуоси,— сайлентблоки задней балки в скором времени под замену (но они не отслоились от втулки, просто потрескались, поэтому менять я их не буду)
Почитал блоги и форумы по поводу стоек стабилизатора на МК. Все, в один голос, говорили, что новые стойки ходят до 5 тыс. км — то есть, каждые 3 месяца (с моей ездой) замена. Как-то не комильфо. И тут, наткнулся на запись колхозинг стоек стабилизатора. Абсолютно не думая о покупке магазинских стоек, поехал на авторынок и купил:— 8 верхних втулок переднего амортизатора ГАЗ (каталожный номер 21-2905460),— 2 болта М10х100 (класс прочности 10.8, без покрытия),— 2 гайки М10 самоконтрящуихся,— 2 гайки М10 (класс прочности 10.8, без покрытия),— 4 шайбы ф33 х ф10,5 (класс прочности 8.8, хромо-никелевое покрытие),— 2 шайбы ф58 х ф10,5 (класс прочности 8.8, хромо-никелевое покрытие).
Для выполнения замены понадобятся:— ключ рожковый на 10 (для фиксации родной шпильки),— ключ рожковый на 13 (для откручивания гаек со шпильки),— ключ рожковый на 17 (2 шт.) (для закручивания гаек и болта М10),— ломик и терпение,— WD 40.
Сам процесс простой:— снимаем старую стойку (достаточно легко, но не забудьте взять трубу, в качестве рычага. Я ее использовал, именно в паре с ключом на 10. Держа шпильку от проворота, гайки шли нормально). Не забываем о WD40.— набираем новую «колхозинг» стойку. Болт заводим сверху, при этом не забываем о втулках с ГАЗа, шайбах. Когда все в своих местах — затягиваем гайками. Сначала самоконтрящуеся, потом обычные М10.
Последняя стадия занимает крепкого здоровья, крепких нервов, хорошего лома и, сц.ко «доброго» слова =)Если левая сторона собралась, почти без «доброго» слова, то правая …
По правой стороне:— болт L100 мм кажется большим, но я его таки загнал в посадочное место,— для того, что бы болт длиной 100 мм зашел в посадочное место нужно с задней стороны переднего рычага придавить ломом стабилизатор. Тогда болт, упираясь в полуось, становиться в максимально вертикальное положение и его можно, с помощью молотка, забить в отверстие в рычаге. А далее закрутить гайки.
Результатом доволен. Все посторонние стуки ушли. Машина никак не поменялась в управлении. Покупал желтую резину (втулки), не полиуретан (!) Есть еще черная резина, но она, как мне показалась, уж сильно жесткая, как пластик какой-то. Ну, а дальше фото.Если появятся вопросы — пишите, отвечу с удовольствием! =)
Источник
Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ
Особенности конструкции автомобиля Нива Шевроле позволяют снять ГБЦ без хорошего доступа снизу. Тем не менее, наличие смотровой ямы или подъемника существенно облегчает доступ к некоторым гайкам и сливному крану ОЖ. Снимать двигатель не потребуется, но пространство под капотом желательно освободить от мешающих шлангов и проводов.
Для ремонта понадобятся следующие инструменты:
- набор ключей и торцевых головок;
- мощный вороток, трещотки, удлинители;
- молоток;
- плоская отвертка;
- головка или специальный ключ на 38 для проворачивания коленчатого вала;
- динамометрический ключ;
- ключ для тормозных трубок (подходит для масляной магистрали).
Условно все работы по замене прокладки ГБЦ на Ниве можно разделить на 2 этапа: снятие всего навесного оборудования и всех электрических датчиков с головки блока, снятие механизма ГРМ и крепления головки к блоку цилиндров.
Порядок действий при снятии ГБЦ Шеви Нива
Алгоритм работ следующий:
- Сливаем антифриз из радиатора охлаждения и блока двигателя. Для этого на блоке выкручивают заглушку ключом на 13. Масло в этом случае сливать с картера не нужно. С аккумулятора снимаем клемму. КПП переводим в нейтральное положение.
- Пока ОЖ сливается, начинаем разбирать двигатель со стороны капота. Откручиваем дроссельную заслонку, убираем трос газа, снимаем провода со свечей, отсоединяем электрические разъемы форсунок, ДПДЗ, РХХ, датчика давления масла и температуры ОЖ.
- Теперь можно отсоединить все шланги системы охлаждения, идущие на термостат, радиатор отопителя и подогрев дроссельного узла. С впускного коллектора снимают шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Моторный жгут проводов и все снятые шланги отводим в сторону, при необходимости закрепляем.
- Откручиваем защитный экран выпускного коллектора, ослабляем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Для удобства дальнейших действий приемную трубу можно снять с нижних креплений и полностью опустить под автомобиль.
- На Шеви Ниве с ГУРом нам будет мешать кронштейн крепления насоса. Полностью его убирать не обязательно – достаточно открутить болты крепления и аккуратно подвесить на проволоку.
- Теперь можно приступать к вскрытию двигателя. Снимаем клапанную крышку. Откручиваем специальным ключом масляную магистраль к гидрокомпенсаторам и натяжителю цепи.
- Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ до совмещения меток путем проворачивания коленвала. Ослабляем натяжитель цепи и откручиваем верхнюю звездочку. Сразу фиксируем ее в этом положении проволокой, чтобы исключить перескакивание цепи и нарушение фаз.
- Откручиваем 10 гаек крепления корпуса распределительного вала с подшипниками. Отворачивать нужно равномерно по всему периметру (согласно порядку затяжки в инструкции). Снимаем узел с двигателя.
- Теперь открыт доступ к 10 болтам крепления ГБЦ. Срывать их нужно воротком, начиная с середины и передвигаясь к крайним болтам. Болты извлекаются со своих мест и проверяются на состояние резьбы и возможное удлинение (не более 117 мм).
- Аккуратно постукивая и поддевая снизу отверткой, сдергивают ГБЦ со своего места. После чего можно снимать ее с двигателя вместе с коллекторами. Масса этого узла позволяет выполнить операцию самостоятельно.
После извлечения старой прокладки оцениваются возможные повреждения и износ поверхностей. Если ремонт не требуется, клапана не имеют нагара, а все размеры находятся в допуске, то можно сразу приступать к замене прокладки ГБЦ и сборке двигателя.
Как приобрести автозапчасти безопасно?
Необходимо знать, что к выбору запасных деталей для автомобильного транспорта нужно подходить очень тщательно, терпеливо, ответственно и с должным вниманием. Если соблюдать все процедуры, указанные ниже – вы будете уверенны в качестве приобретенной продукции:
- Рекомендуется не покупать запчасти на Geely MK Cross, которые находились в бывшем употреблении. Подобное приобретение не дает гарантии качества, надежности, бесперебойной работы.
- Не менее важны всевозможные консультации у профессионалов в данной направленности. Самоуверенность конечно хорошо, но речь идет о жизненной безопасности водителя, а также работоспособности авто.
- При покупке любой детали оригинального производства требуйте сертификат качества товара. Так, в первую очередь, вы обеспечите себе безопасность. Если же продавец отказывается или попросту не может предоставить вам эту бумагу, то лучшим выходом из ситуации будет отказаться от покупки.
- Лучшим выходом будет обратиться к официальному дилеру, который поможет вам в любом вопросе, касающимся покупки запчасти на Geely MK Cross, ведь такие источники всегда более надежны.
Перечисленным критериям нужно придерживаться, если собираетесь покупать запчасти самостоятельно без помощи опытных людей или специалистов. По любому из вышеперечисленных аспектов предоставляется меньше рисков иметь дело с недобросовестными продавцами, которые хотят просто «сбагрить» свою продукцию любому не знающему толк в таких делах человеку.
Ранее, когда запчасти на подобные машины были очень большой редкостью, приходилось покупать первый попавшийся на глаза элемент, не учитывая его качественность. Как правило, сейчас существует очень много подделок, которые даже опытному покупателю будет сложно отличить от оригинала. Такие вещи зачастую очень портят механизм автомобиля, а иногда становятся причиной аварийных ситуаций, портя жизнь водителя, то есть его здоровье. Следующие рекомендации помогут избежать подобных неприятностей:
- Обращайтесь только в фирменные магазины для приобретения запчасти на Джили МК Кросс для уверенности, что все элементы качественные. В основном, официальные дилеры придают очень большого значения качественности своей продукции, так как потом у них могут быть проблемы с клиентами. Такие магазины имеют стимул не просто продать товар, а индивидуально подобрать требующиеся для вас детали и дать ряд советов, касающиеся той или иной ситуации.
- Большинство мошенников привлекают покупателей ценой, имея при этом некачественный товар или вообще негодный для установки, а также использования. В таком случае стоит отказаться от соблазнительно привлекательной ценовой политики, которая может обойтись вам достаточно дорого.
- Так же, необходимо учитывать целостность упаковки, в которой вы приобретаете ту или иную деталь. На ней не должны присутствовать никакие дефекты: царапины, трещины, дырки и тому подобное. Естественно, такой товар начинает вызывать сомнения, поэтому стоит отказаться от таких приобретений.
Вышеперечисленные советы помогут правильно определить хорошие запчасти для Джили МК Кросс, то есть понять, где сертифицированные, а где аналоги. Будьте внимательны и бдительно относитесь к выбору подобных вещей. Следуя предоставленным инструкциям — вы безошибочно приобретете нужный товар с надлежащим ему качеством.
Когда нужно менять?
Стойки нужно менять периодически. Как часто — зависит от стиля вождения. Некоторые автолюбители привыкли кататься по дороге в своё удовольствие, не замечая ям, резких поворотов, лежачих полицейских, другие же более чётко следят за дорогой, соответственно их стойки служат гораздо дольше.
Износ стойки стабилизатора
Но как определить неисправность стойки стабилизатора? Существует несколько способов, которые рекомендую механики, их же опробовали многие водители. Эти способы считаются самыми правильными, к ним относят:
- проверка на шум;
- прокручивание руля до упора;
- сильный крен при повороте;
- проверка смазки.
Автолюбители рекомендуют пользоваться всеми способами по очереди. В какой-то степени этот список одновременно является алгоритмом определения неисправности. Если попробовать все четыре способа, водитель может точно узнать нужно ли менять стойки.
Установка стойки
Как и многие другие важные детали автомобиля, стойка стабилизатора издает шум, так как она хочет, но не может выполнить свои функции. Его не сравнить ни с чем — своеобразный грохот и скрежет одновременно, ощутим именно на поворотах. Чем круче поворот — тем громче шумит. Большинство водителей неисправность проверяет именно таким способом, так как это скорее не метод, а признак поломки.
Диагностика стойки стабилизатора
Есть ещё один популярный способ, но им пользуются только теми, у кого есть возможность поднять машину на подъемнике. Для этого потребуется прокрутить руль до упора несколько раз, в это время товарищ должен прикоснуться к стойке и ощутить вибрации. Если руль прокрутить быстро, снова-таки можно услышать шум от стойки, только в этот раз товарищ будет видеть откуда он доносится. Если таково наблюдается, стойку нужно однозначно менять.
Занос автомобиля
Также при самой езде водитель может ощутить дискомфорт. Разумеется, ощущаться он будет при всё тех же поворотах и неровностях. Опытные водители знают, что если заносит — проблема в стабилизации движения, значит стойки нужно менять. На самом деле этот способ никогда не говорит наверняка, поскольку заносить начинает постепенно и порой водитель просто не замечает эффекта, пока не услышит этот самый грохот.
Снятие стойки стабилизатора
Также проверить стойку на неисправность можно путем прямого вмешательства в её строение. Делается это легко — стойку для начала нужно снять автомобиля. Затем раскручиваются оба шарнира по концам. Каждый из шарниров оснащён пыльником, который защищает его от накопления грязи, поднимающейся с дорожного покрытия.
Пыльник стойки стабилизатора
Под пыльником находится смазка, помещенная туда производителем. Если стойка находится в неисправном состоянии — под пыльником уже будет не смазка, а грязь, смешанная с этим самым техническим вазелином. Часто водители поступают по-хитрому — убирают эту массу под пыльником и наносят свою смазку, чтобы не покупать новую стойку. На такой запчасти можно поездить ещё некоторое время.