Сузуки sx4 2018

Цены и комплектации

Для автомобилей, продаваемых в России предусмотрено 6 комплектаций, которые продаются по следующим ценам:

Комплектация Цена в рублях Цена в долларах США
1,6L 2WD MT GL 1 219 000 19 217
1,6L 2WD AT GL 1 319 000 20 793
1,6L 2WD AT GLX 1 449 000 22 842
1,6L 4WD MT GL 1 369 000 21 581
1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX 1 549 000 24 419
1,4L BOOSTERJET 4WD AT GLX 1 649 000 25 995

Комплектация 1,6L 2WD MT GL

Данную комплектацию можно считать базовой. Она включает в себя двигатель 1,6 литра, мощностью 117 л.с. Машина имеет только передний привод и механическую коробку передач.

Что касается комфорта, то автомобиль имеет не климат-контроль, а кондиционер. Кроме него у машины присутствует обогрев передних сидений. Обивка салона стандартная, тканевая.

Из электронных систем в базовой комплектации вы найдёте: антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Колёса на автомобиль устанавливаются штампованные, диаметром 16 дюймов.

А вот фары головного света в этой комплектации стандартные, галогеновые.

Комплектация 1,6L 2WD AT GL

Эта комплектация практически полностью повторяет предыдущую, но имеет одно единственное, но важное отличие. В данной комплектации автомобили оснащаются автоматической коробкой передач

И за неё вам придётся доплатить 100 000 рублей.

Комплектация 1,6L 2WD AT GLX

Главным внешним отличием этой комплектации от предыдущих являются легкосплавные диски колёс. Кроме них машины в этой комплектации будут иметь декоративные серебристые накладки на бампера и на пороги. Так же в этой комплектации появятся повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

В этой комплектации в отличие от предыдущих, впервые появятся светодиодные передние и задние фонари.

Так же именно в этой комплектации впервые появятся системы автоматического включения дальнего света и система автоматического включения дворников.

Что касается систем комфорта, то тут появится климат-контроль.

Из электронных систем на машине в дополнении к предыдущим системам появится система помощи при трогании на подъеме Hill hold.

Комплектация 1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX

Это по сути, та же комплектация GLХ но, оснащённая мощным 140-а сильным двигателем BOOSTERJET. Данные силовые агрегаты оснащаются только автоматическими коробками передач.

Ну а конкретно в этой комплектации машина имеет передний привод.

Интерьер

Салон новой Сузуки СХ4 2018 модельного года изменился значительно меньше, нежели внешность. В отделке используются все те же недорогие, но качественные материалы: ткань, пластик, с редкими вставками из кожи и металла. То же самое можно сказать о функционале, но для паркетника того, что есть, хватит с лихвой.

Водительское место

На центральной консоли обращают на себя внимание большой мультимедийный экран и расположенные возле него воздуховоды. Собственно, это все элементы, которые там есть

Все прочее находится на центральном тоннеле, который отличается высотой, но довольно узок для того, чтобы разместить на нем весь необходимый функционал. По факту здесь можно увидеть лишь небольшой блок переключателей для регулировки кондиционера, отсеки для работы с гаджетами и мелочевкой, селектор коробки передач, плюс скромнейшую шайбу для работы с режимами передвижения. В самом конце наличествуют ручник и очень простой подлокотник.

Зато руль получился довольно функциональным: с «баранки» можно настроить режимы воспроизведения музыки, ответить на звонок, отрегулировать подвеску, активировать круиз-контроль и много чего другого. Сзади располагается не менее интересный щиток приборов, который включает два крупных кругляша скорости и оборотов с интересной синей подсветкой. Между ними расположен скромный дисплей бортового компьютера, способный показывать всю актуальнейшую информацию.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья не отличаются повышенным уровнем комфорта. У них может быть исключительно тканевая обивка и жесткий наполнитель. В начальных комплектациях их регулировки только ручные, а подогрев доступен за ощутимую доплату. Сзади же разместить трех пассажиров получится с трудом: виной всему центральный тоннель, сильно выдающийся вверх.  

Правда, багажник порадует многих: ничего не складывая и не убирая, можно получить почти 450 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний ряд, этот показатель вырастет почти до 880 литров.   

Буря и штиль

Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • Как выглядит самый безумный тюнинг BMW всех времен
  • Старый Lexus LX без пробега оценили дороже новой модели

Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко

Модель родилась от взаимной любви японской Сузуки и итальянского Фиата. Азиатам приходилось тяжело на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мэтру, определяющему, что такое «красиво»в автоиндустрии с сороковых годов прошлого века. Это он придумал дизайн DeLorean DMC-12 − «летающего»автомобиля из фильма «Назад в будущее». И самый первый Volkswagen Golf тоже он. И Форд Мустанг. И почти все Альфа Ромео. Равно как и фотоаппараты Никон, оружие Беретта и мотоциклы Дукати.

Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долго производитель не мог определиться с классом − появлялись кроссоверы, и седаны, и компакт-кары, и комби. Остановились только в 2013, выбрав класс «мини-внедорожник»и кузов «пятидверный компакт-кроссовер». Последнее обновление модели − совсем недавно, в прошлом году. Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологичных решений. Максимальная оценка безопасности − «пять звезд»от Euro NCAP.

Интерьер

Стильный интерьер создает новый образ молодежной машины. Сузуки СХ4 2019 года выполнен на высоком уровне. На фото видно, что производитель использует хорошую кожу или ткань, в зависимости от комплектации. Цены на ТОПовые модели выше из-за использования алюминиевых вставок и расширенного списка доступных функций. Несмотря на обилие элементов управления, все выглядит компактно и эргономично.

Основные изменения внутри салона:

  • Возглавляют консоль два симметричных дефлектора с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Чуть ниже красуется компактный мультимедийный экран, расположенный четко по центру панели. В самом низу центральной консоли можно заметить блок физических кнопок. С его помощью водитель или передний пассажир смогут настроить климатическую систему «под себя». На стыке с тоннелем предусмотрено вместительное отверстие, которое, к сожалению, осталось без шторки.
  • Тоннель начинается с кнопок, которые активизируют функцию подогрева переднего ряда сидений. Самым крупным элементом здесь считается ручка переключения передач. Недалеко от нее расположились шайба работы шасси и ручка стояночного тормоза. Завершается тоннель удобным подлокотником, доступ к которому открыт как для водителя, так и для переднего пассажира.
  • Руль ни чем не выделяется. Выполнен качественно, без каких-либо изысков и излишеств. Толстые боковые спицы приютили несколько кнопок управления помощниками. На крупной сердцевине красуется знак бренда. Руль отделан натуральной или искусственной кожей. Приборная панель осталась без изменений. Два кружка тахометра и спидометра разделены экраном бортового компьютера.

Кресла не оправдали ожидания любителей марки. Сузуки СХ4 2019 получил жесткий наполнитель сидений, что негативно сказывается на длительных поездках. Кроме того, отсутствует боковая поддержка, а кожаная отделка идет только по краю. Обивка преимущественно тканевая, регулировки только механические. Первый ряд имеет функцию подогрева и на этом список комфортных дополнений заканчивается. Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором действительно могут разместиться три человека.

Дизайн

Достаточно спорная внешность, особенно передней части этого автомобиля. Но сбоку и сзади – ничего плохого. Имеются 17-дюймовые колеса без ключевого доступа. Также есть крупноформатное лобовое стекло, продольные рельефы капота. Сузуки СХ4 2019 не имеет какой-то явной отличительной черты, которая могла бы выделить автомобиль из всего ряда японских кроссоверов. Поэтому не стоит полностью доверять всем словам критиков, которые помогают выбрать, что лучше. Минусы находят многие, что доказывают отзывы владельцев. Но плюсов все-таки больше – качественные материалы, усовершенствованные технологии. Это все придает автомобилю привлекательности и уверенности. Сузуки СХ4 2019 в новом кузове не отличается богатством комплектаций. Покупатель в первую очередь оценит цены и фото, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность обновленного автомобиля.

В салоне есть ощущение современного подхода к дизайну:

  • Мягкая обивка передней панели;
  • Сенсорное стекло мультимедиа системы;
  • Руль с приятной кожаной обивкой;
  • Подрулевыелепестки, рычаги и кнопки сделаны не дешево;
  • Мультимедиа система с приятной графикой и с легким сенсорным управлением.

В целом, приятно работать с иконками, хотя навигация не отличается хорошо проработанной графикой, это еще один минус.

По оснащению: стекло, руль и задние сидения без обогрева, передние сидения с подогревом, имеются противотуманные фары, парктроник, камера заднего вида. Хочется отметить два момента. Это очень приятные по форме сидения, в топовой комплектации оно без кожаной обивки, тряпочное, но очень хорошо спрофилировано.

И второе – это расход топлива, который высвечивается на приборной панели.  При энергозатратных нагрузках, расход топлива небольшой. Это не может не радовать владельца. В салоне далеко не каждый сможет воспользоваться правым подлокотником. Он предназначен для высоких людей. Было бы более функционально, если его можно было выдвигать. Но в нем есть USB-разъем.

За комфорт отвечают следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Центральный дверной замок (управляется с пульта);
  • Круиз-контроль;
  • Электроприводом зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
  • Передние электрические стеклоподъемники с одним касанием;
  • Электрический усилитель руля;
  • Пластиковое многофункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места для ног и головы пассажиров, есть откидной подлокотник, но нет обогрева и дополнительных удобств (шторки на окнах, выдвижные столики).

Мультимедийный контент Сузуки СХ4 2019 обеспечивают следующие опции:

  • Аудиосистема с CD-плеером, читает MP3;
  • радио принимает AM / FM, цифровые станции и RDS;
  • Четыре динамика;
  • Bluetooth поддерживает телефонное соединение и потоковую передачу музыки.

Регулировка задних сидений имеет два режима, которые мало чем отличаются от друг друга. Они используются только для увеличения пространства в багажнике. Багажник оббит пластиковой обивкой, ниши которых могут быть сняты при необходимости. Если убрать пол, можно получить очень много места. Запасное колесо устанавливается в нише под полом. Также имеется розетка на двенадцать вольт и светильник, который работает автоматически.

Объем багажника Сузуки СХ4 2019 составляет 430 литров. Если опустить задние сидения, образуется ровный пол и вместительность багажника возрастет до 1269 литров. На пятой и двух передних дверях имеется кнопка управления открытия и закрытия, которая относится к опции бесключевого доступа.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

История модели

Не смотря на то, что концерн Suzuki существует уже более 100 лет (он был основан 1909 году), автомобили он производит сравнительно недавно. По-настоящему массовое производство автомобилей началось в 1967 году, хотя ещё с 30-х годов, были попытки начать производство единичных моделей, одной из которых была Suzuki Suzulight.

Suzuki Suzulight модель 1956 года

В 1983 году, компания начала производить одну из своих самых популярных моделей, хорошо известную у нас. Этой моделью являлась Suzuki Swift. Беспрерывно модель производится с 1984 по сегодняшний день. Данная машина относилась к сегменту «В» европейского рынка (в этом сегменте находится Фольксваген Поло).

Suzuki Swift второго поколения, достаточно массово продававшаяся в России

В 1995 году, в Европе, Свифт сменил Suzuki Baleno, при этом на других рынках обе модели продавались параллельно. Балено полностью унаследовал популярность своего предка и так же хорошо известен у нас. Машина так же пользовалась большой популярностью и во многом из-за наличия полноприводной версии.

Suzuki Baleno первого поколения

На рубеже веков, начали набирать обороты абсолютно новые классы автомобилей, кроссоверы и минивэны. Японцы решили, так же двигаться в тренде автомобильной моды и разработали минивэн в секторе рынка «В». Он получил название Suzuki Liana. Правда, кроме минивэна, Лиана выпускалась и в кузове седан, это позволило в 2001 году в Европе полностью заменить, не так давно выпускавшийся Suzuki Baleno.

Лиана была довольно странной моделью, такого сочетания минивэн-седан, не производилось нигде в мире. Однако в нулевые годы стало ясно, что популярность минивэнов, быстро взлетевшая, так же быстро и сошла на нет. Зато кроссоверы продолжали бить один рекорд по продажам за другим. У японцев в производственной программе, конечно, были внедорожники (Джимни и Витара), но это были действительно внедорожники, со всеми внедорожными «фишками» и стоили достаточно дорого. Поэтому японцы приняли решение повторить опыт Лианы и создали такой себе кроссовер-хетчбэк, получивший название SX4.

Первое поколение Suzuki SX4

Разработка SX4 производилась совместно с итальянским концерном Fiat. А внешность первой генерации, разрабатывало всемирноизвестное итальянское дизайнерское ателье Italdesign. Машина начала выпускаться с 2006 года, причём её производили сразу оба концерна-разработчика, под маркой Фиат машина выпускалась как Fiat Sedici.

Fiat Sedici

Что интересно под названием SX4 машина продавалась только в Европе и Японии, а в Россию машина продолжала поставляться под названием Лиана. Вероятно, в начале выпуска, японцы до конца не определились с судьбой модели Лиана. В России машина продавалась как Лиана второго поколения.

Suzuki SX4 первой генерации

Как и Лиана, первая генерация кроссовера выпускалась с кузовом седан. Машина имела широкую гамму силовых агрегатов объёмом от 1,5 до 1,9 литров, и мощностью от 99 до 120 л.с.

Suzuki SX4 первого поколения в кузове седан

В 2010 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. В ходе него у машины поменялся внешний вид передка и задней части. Кроме этого был несколько улучшен салон. Что касается техники, то SX4 получил модернизированные тормоза. Так же на машине появилось ряд электронных систем, которых не было ранее. Такие как круиз-контроль и электронная система стабилизации (Electronic Stability Program). Что касается силовых агрегатов то на машине появились мощные двухлитровые моторы, бензиновый, мощностью 150 л. с. и дизельный – 120 л. с.

Suzuki SX4 первой генерации после рестайлинга

Вторая генерация Suzuki SX4

Уже через пол года, весной 2013, на Женевском автосалоне, был показан радикально обновлённый Сузуки Эс Икс 4. Новинка изрядно подросла в размерах и осенью 2013 года она уже поступила в продажу.

Машина достаточно серьёзно отличалась от предыдущей генерации как практически новым кузовом, так и новой гаммой силовых агрегатов. На неё устанавливалось три бензиновых двигателя объёмом от одного литра до 1,6 литров, и два дизельных, объёмом от 1,3 до 1,6 литра.

Suzuki SX4 второго поколения

В 2017 году автомобиль пережил плановый рестайлинг и именно эту модель мы далее рассмотрим поподробней.

Салон Suzuki SX4 2019

Внутри новая модель Сузуки SX4 2019 получила больше изменений, чем её кузов снаружи. Разработчики интерьера постарались избавиться от ненужных элементов, сделав переднюю панель более эргономичной. Обновлённый приборный щиток с ярко-синей подсветкой и крупные циферблаты повышают удобство считывания информации во время поездки. В центральной части панели находится или магнитола (базовые версии), или система мультимедиа и навигации (топовые).

Качество материалов вполне соответствует ценовой категории транспортного средства – невысокое, но и не слишком низкое. Недостаток частично компенсируется хорошей сборкой – все элементы отлично подогнаны, и внутри салона не получится найти ни просветов, ни щелей.

Увеличенная по сравнению с прошлыми версиями колёсная база позволяет нормально разместиться сзади всем трём пассажирам. Хватает места для ног и по ширине. А в топовой комплектации есть задний подлокотник, позволяющий повысить уровень комфорта для двоих пассажиров 2-го ряда. Эта же версия даёт возможность регулировать спинку второго ряда, устанавливая её в положение полулёжа.

Обзор

Suzuki SX4 2020 приобрел новый мотор 1.4 Boosterjet, обзавелся автоматической коробкой передач и обновленным внешним видом. Но пошли ли автомобилю на пользу такие модернизации?

Тем более, что передняя часть авто приобрела несколько пугающий гипертрофированный «оскал». Сзади машина выглядит поприятнее. Впрочем, у самых изысканных дизайнов находятся свои поклонники. Возможно, Suzuki SX4 2020 не станет исключением из этого правила.

Экстерьер

Базовая комплектация Suzuki SX4 GL снабжена галогеновыми фарами. В более дорогостоящей версии GLX у авто появились светодиодные фары, а вдобавок еще и «реснички» ходовых огней.

Неизвестно, почему японский производитель решил слегка ввести в заблуждение потенциальных покупателей. Однако, было заявлено, что клиренс увеличился до 180 мм, но по факту он по-прежнему не превышает 170 мм. Колеса будут 17-дюймовыми для азиатского и европейского рынков. В Россию же поставят 16-дюймовые вариации.

Салон

Салон Сузуки SX4 сложно назвать впечатляющим. Больше он подошел бы какому-нибудь бюджетному внедорожнику. Единственное преимущство версии GL – мягкая фактура пластика передней панели. У GLX к тому добавляется еще и фоновая подсветка интерьера.

Во всех версиях использованы традиционные механические приборы. Но есть и монохромное табло, на котором отображается информация с маршрутного компьютера.

Система мультимедиа, как и многое другое, позаимствована у Vitara – это дисплей на 7 дюймов с сенсорным управлением. Меню полностью русифицировано.

Багажник довольно просторный, верхний ярус проложен жестким настилом, который можно поднять, чтобы получить доступ к вместительному подполью. Еще ниже располагается запаска-докатка.

Техническая начинка

Версию кроссовера Сузуки SX4 2020 с мотором 1.6 и мощностью 117 лошадиных сил производитель решил оставить без изменений. Но новую версию с турбомотором 1.4 Boosterjet на 140 «лошадок» все-таки было решено проработать более качественно.

Кстати, этот агрегат был позаимствован у другого детища японского автоконцерна – Suzuki Vitara S. Усовершенствованную модель Suzuki SX4 снабдили шестиступенчатым «автоматом».

1.4 Boosterjet – это двигатель собственной разработки японцев. У него присутствует алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива и турбина от IHI.

Как сообщают счастливчики, которым уже удалось провести тест-драйв транспортного средства, едет оно плавно, демонстрируя всю свою силу и мощь. Задержек нет, а переключения максимально плавные. Особенно это заметно в Sport-режиме: АКПП мгновенно переходит на ступень ниже, а отклик от акселератора становится более чувствительным.

Не может не радовать и довольно скромный «аппетит» машины – всего 7,7 литра на 100 км. Коробка-«автомат» была изготовлена фирмой Aisin и радует быстрым и отзывчивым переключением.

Дополняет это великолепие «шайба» выбора режимов Drive Mode Select, за счет которой можно сменить алгоритм работы акселератора, КПП и некоторые другие инструменты.

Технические характеристики Сузуки SX4 2018 года

Динамические и скоростные характеристики Сузуки SX4 2018 зависят от двигателей кроссовера. В России покупателям этой модели доступно два варианта силовых агрегатов:

  1. Базовый 1,6-литровый мотор с производительностью 117 л.с., временем разгона до сотни за 11-12,4 с (в зависимости от привода и КПП) и средним расходом бензина около 6,3 л.

  2. Ещё один бензиновый двигатель, мощность которого равна 140 л.с., а объём – 1,4 литра. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,5-10 с, расходуя до 6,2 л топлива.

Полный привод, которым может комплектоваться и базовый и более производительный мотор, работает в 4 режимах – автоматическом, Snow, спортивном и Lock. Первый включается, если колёса автомобиля пробуксовывают, второй – на снегу или обледеневшей дороге. Режим Спорт повышает динамику авто, а Lock равномерно распределяет крутящий момент, чтобы кроссовер выбрался из грязи или песка.

В багажном отделении SX4 помещается 430 л груза – это немного даже для класса компактных моделей, однако и не меньше, чем у конкурентов. Кроме того, размеры багажника можно увеличить – складывание задних кресел обеспечивает пространство объёмом до 1269 литров.

Модель отличается высоким уровнем безопасности, за которую отвечают несколько систем помощи водителю, 7 подушек (для топовой версии), крепления для детского кресла, датчики света и дождя, передние и задние парктроники. Благодаря такому оснащению и прочному корпусу SX4 получил максимальную оценку в краш-тесте Euro NCAP.

Что вы получите в любом случае

Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:

  • Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
  • Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
  • Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
  • Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
  • Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
  • Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
  • Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
  • Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.

Экстерьер

Наружность Сузуки SX4 2018 года вызывает затруднения в определении марки авто. Только значок компании на радиаторной решетке позволяет установить, что перед нами – «японец», в остальном же обилие рельефа и множества других стильных элементов сближают внешность этого автомобиля с европейскими или даже американскими моделями.

Новый кузов получил значительно больше рельефа на всех частях. Крышка капота расположена значительно выше, чем на других автомобилях и ориентирована практически параллельно дорожному полотну. Основной воздухозаборник стал овальным и получил хромовую окантовку. Сразу от ее краев начинаются очень большие фары, имеющие интересное наполнение и сложную угловатую форму.

Обвес получил дополнительный защитный слой из пластика, почти совпадающий с ним по цвету. Центральная часть бампера включает в себя еще три воздухозаборника и симпатичные противотуманные фонари.  

Судя по фото, серьезные обновления претерпел новый автомобиль и в боковой части. Во-первых, бросаются в глаза новые очертания стекол. Изменились и зеркала, площадь которых выросла почти в полтора раза. Зато какой-либо рельеф тут отсутствует: колесные арки выступают совсем чуть-чуть, а подножка и вовсе не прослеживается.

Рестайлинг ощутимо затронул и заднюю часть машины. Пятая дверка чуть уменьшилась в размерах, поскольку оптика стала и шире, и длиннее. Зато козырек выглядит чуть большим, а бампер – немного более объемным. В него прекрасно вписываются повторители стопов и едва заметное завершение выхлопной системы.

Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019

При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».

Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.

Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: