Не заводится в мороз
Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой запуска не запуска гетца в морозы, при температуре ниже Поделюсь таки, как победил проблему. Естественно все хотят посоветовать самое частое и очевидное. Не мой был случай, но остальным будет полезно, думаю.
Ставим новый аккум. Не нужно большой емкости, берите тот, что прописан гетцам. Свечи зажигания, проверяем их, при необходимости меняем.
ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания. Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто. Исправно работающий стартер ремонтируем или меняем. Удаляем воду из бензобака не заводится в мороз хёндай гетц льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным. Чистим форсунки, если этого не не заводится в мороз хёндай гетц.
Ну и меняем, если. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке. Это было самое простое. Теперь модификация системы подачи топлива: Ставим новую сетку фильтр грубой очистки 2.
Проверяем топливный насос, сколько он давит. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен бывает брак 4. Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках.
Getz не заводится в мороз
При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными в инете есть про. Проверяем обратный клапан, находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца г.
По сути вот и весь набор самых очевидных решений. Ставил на машину Старлайн а91 одна из тех, что с автозапуском. Ставил сам, поэтому никаких дополнительных блокировок не делал.
Стартер крутит, машина не заводится Getz Hyundai Getz
Всем привет. Помогите пожалуйста справиться с проблеммой: У меня гетс 2007 г. 1.4 мкп. Когда начинаю заводить машину, стартер крутит, а машина не заводится. И не на холодную, а доеду до места, оставляю её на несколько минут, вроде движок горячий , а она заводиться не хочет.
Меняй брат колечки бензонасоса!Здесь всё есть в FAG.Поищи.
to krotov: Соглашусь либо колечки, либо же АКБ. Но все же похоже на колечки бензонососа.
Спасибо за помощь. Машине 3,5 года, пробег 102000т.км. АКБ не менялся ни разу. Начну с безонасоса, непоможет поменяю акб.
Начни с разъема антенны иммобилайзера. Самое верное. На колечки ни разу не похоже.
Не 2008? С большой уверенностью — не колечки. Возможно: свечи, вв, топл.фильтра, . и т.д и т.п.
to krotov: так значит она все же заводится? А едет как? Провалы, рывки есть?
to krotov:
Машина один в один. Симптомы те же. Колечки для этого года некритичны. А антенна иммо — запросто.
to Ну-Ну: соглашусь по поводу иммобилайзера.
Очень, может быть, что иммобилайзер глючит, я столкнулся, с этой же проблемой.На прогретом авто, после кратковременной стоянки, машина не заводилось.Вот здесь подробнее, о том, как разрешилась проблема.
Был по похожей проблеме в сервисе на прошлой неделе: банально кольца бензанасоса. Почему не заводится на горячую — не создает должное давление в магистрали (3 атмосферы стандарт), у меня машина новая, поэтому все по гарантии, а так у официалов в пределах 1700 с диагностикой и со всем-всем. Когда поменяли кольца — стала заводится с полоборота, и кажись даже ездить гораздо активнее :)))
to biryza_08:
Когда проблема в кольцах, как раз наоборот — на холодную не заводится.
to krotov: Пробег существенный, делайте пробуйте о результатах отпишите.
По поводу иммобилайзера. Давайте спросим. В приборном щитке лампочка в виде ключа горит или нет?
to Ну-Ну: Вы знаете, на холодную заводился, да и на горячую тоже, но всегда с таким натягом, что аж не по себе было под взглядами владельцев весьма и весьма потрепанных авто, мол в чем дело — машина то у тебя новая. Представляется, что проблема всегда более банальна нежели, чем думается. Иммобилайзер? Не исключено, конечно, но статистика неисправностей в большей степени за эти пресловутые кольца бензонасоса. Возможно, давление настолько невысокое в топливной магистрали, что у автора темы случается подобная ситуация. Лично я в нее не попал, только потому, что нашел время заехать к дилеру. Не принял бы мер, тоже бы не завелся. На истину в своих суждениях не претендую. :)))
to biryza_08:
Статистика — статистикой, а симптомы пока говорят за другое. Ну, и опыт.)))
Скорее всего АКБ по пути на пенсию.
Вот именно, что машина-то новая! И там стоит уже бензонасос «улучшенной конструкции», от этого все несчастья.
А у автора авто 2007 года. Там стоит еще вполне приличный насос.
to Ну-Ну: опыт, как говорится, не пропьёшь. главное, — что бы помогло автору темы. всем спасибо и удачи на дорогах.
Нет не на пенсию.
Стартер-то крутит! Значит акб в полном порядке!
Кольца так кольца. Но это не единственная вещь влияющая на заводку авто. Мало информации для более точного совета.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Источник
Стартер крутит, машина не заводится Getz
Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.
Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
Гетц 1,4 автомат 2006 после морозов пропала искра
Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.
С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между hyundai getz нет искры 2 настройка и контактом 3 масса.
Не заводится Hyundai Solaris
При запуске он так же использовал газ, но не как я, разово нажимая, а если можно так выразиться подгазовывал, то есть серийно нажимал педаль, подлавливая момент начала работы стартера. И как и в прошлый раз, после первого запуска, потом в хендай солярис зимой плохо заводится дня у меня движок включался с пол тычка! Только ставлю на ночь и с утра такая проблема.
Что уже мы не передумали! Предположили, что бензонасос не качает.
Плохой запуск холодного двигателя
Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса.
Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего то есть с попытки.
Через пару дней Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться хендай солярис зимой плохо заводится, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла.
Пошли на работу пешком. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещалсяне стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.
Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до градусов.
С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и хендай солярис зимой плохо заводится забыли? Пока ездили температура поднялась допопытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек.
Плохо заводится на теплую
Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была хендай солярис зимой плохо заводится в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые. После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь.
Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.
Демонтаж клапана продувки адсорбера Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте .
Хендай Гетц не заводится — иммобилайзер?
Проблема: не заводится автомобиль Хендай Гетц. Машину таскали из сервиса в сервис, меняли датчики, в итоге даже отключили иммобилайзер — хватило только на 2 дня и опять не заводится. В итоге мы были четвертой по счету мастерской, куда притащили бедный Getz.
Решение: хочется начать с нескольких гневных строк в адрес предыдущих «мастеров», особенно тех, кто пытался вылечить и завести Hyundai Getz тупо отключением иммобилайзера: когда у вас заболит рука или нога и вы придете к врачу, то по вашей логике, ему тоже не надо искать истинную причину болезни, не надо исследовать и т.д. — ампутировать вам руку к чертям собачьим и все дела! Так что ли надо работать?!
Если чего-то не понимаете или не можете что-то исследовать, диагностировать и установить истинную причину, то вместо того, чтобы что-там отрезать, отключать и т.д., подумайте лучше о смене профессии.
Так же плохо, когда от непонимания, что и как работает в машине, ставят однозначный диагноз: иммобилайзер не видит ключ, хендай гетц не заводится якобы из-за этого.
Ну вот теперь пар выпустили, можно и рассказать о ремонте и запуске автомобиля :-).
К нам машина попала уже со снятым и разобранным блоком управления двигателем (ЭБУ). Родной ЭБУ пытались перепрограммировать — чтобы отключить иммобилайзер и завести Hyundai Getz, надеясь, что дело именно в нем. Потом сказали, что блок сгорел и владелец по их совету автомобиля купил б/у блок управления двигателем от такого же гетца.
Мы не отказываемся от того, что отключение иммобилайзера имеет право на жизнь. И даже более того, изготовили и выпускаем эмулятор>>>, который позволяет выполнить эту процедуру автовладельцу самостоятельно.
Видео о работе эмулятора
Заказать эмулятор можно на нашем сайте и в чате обсудить все детали по отправке, оплате и т.д.для покупки эмулятора нажмите >>>КУПИТЬ
Ну а в нашем конкретном случае в старый ЭБУ уже лазили до нас. Принято решение не разгребать там то, что наворотили другие, а заняться адаптацией к автомобилю б/у блока управления с сохранением штатного иммобилайзера и прежних ключей зажигания, дабы вернуться в «исходное» состояние.
- В итоге работа была сделана, донорский блок управления установили в хендай гетц, и запрограммировали в него родные ключи иммобилайзера.
- Чип-ключ: зачем в ключе нужен чип?
Идем далее, проверяем: ключи запрограммированы, высветилась иконка с ключиком и машинкой на приборной панели, что означает, что чип ключ прочитан и принят иммобилайзером, но гетц не заводится, значит ещё не всё… Тем самым косвенно подтвердилось то, что изначально проблема не запуска была другой. Именно поэтому «отключение» иммобилайзера предыдущими «мастерами» хватило только на 2 дня.
Продолжаем диагностику — не тупое считывание ошибок сканером, а именно поиски тех неисправностей, которые влияют на запуск двигателя. И датчики некоторые уже меняли до нас, например датчик положения коленвала и датчик распредвала — результата не было.
Неужели нельзя просто снять параметры и посмотреть, жив датчик или нет? Да, для этого надо думать и какое-никакое оборудование…
Вот например, мы сняли осциллограмму датчика коленвала непосредственно в ЭБУ, видно, что датчик жив.
Понятно, что можно пол машины поменять наугад за счет клиента, но это уже наглость. Жаль, что за такой ремонт и за такую, с позволения сказать, «диагностику» платит клиент… Логично было бы, чтобы такая слепая и наугад замена датчиков и деталей по кругу, осуществлялась за счет горе — мастера, глядишь и поубавилось бы их в природе…
- В конечном итоге неисправности были выяснены, произведены необходимые замены и вот он результат — наконец то хендай гетц завелся!
- Ну что можно сказать в конце этой истории, и чем подытожить хронику одного ремонта и запуска хендай гетц, где иммобилайзер оказался не причем?
- Желаю всем в жизни, во всех её областях, иметь дело только со специалистами: от врачей до мастеров, которые будут думать и лечить, прежде, чем что-то ампутировать и отключать.
- Если же вы всё-таки столкнулись с подобными проблемами на Гетсе и решили пойти путём отключения иммобилайзера — вы можете это сделать самостоятельно при помощи нашего эмулятора. Подробнее о нём здесь>>>
Запись на работы с иммобилайзерами, изготовление ключей зажигания и чипов для автозапуска автомобилей Hyundai в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам: 8(903)-602-64-06; 414-64-06.
Лезем в мотор
В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.
Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.
Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси
В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.
Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.
Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:
- Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
- Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
- Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.
Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.
Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.
Дизель
Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.
Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.
Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.
Не заводится Hyundai Getz
Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.
В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.