Боковые протекторные блоки
Резина такого класса должна обладать повышенной прочностью, поскольку шансов повредить ее при движении по бездорожью гораздо больше, чем на качественной асфальтированной трассе. Именно поэтому Cordiant All Terrain 215*65 R16 получила мощные протекторные блоки, расположенные максимально близко к боковинам, а также усиленные боковые части с дополнительным кордом. Такой подход позволил обеспечить надежную защиту от повреждений вследствие проезда по острым препятствиям, а также при сильном ударе.
Однако, это не единственные плюсы, полученные в результате такого расположения боковых протекторных блоков. Их особая форма и размещение позволяет улучшать гребные характеристики шины, когда приходится проезжать по глубоким лужам, грязи, снежной каше или рыхлому снегу. Когда в точке контакта с дорожной поверхностью находится слишком много грязи или снега, именно благодаря им автомобиль может уверенно и без пробуксовок продолжать движение.
Характеристика шин
Шины Cordiant Off Road разработаны для езды по бездорожью. Проектировались они, в основном, ориентируясь на кроссоверы и внедорожники. Часто данная резина приобретается водителями, которым приходится часто передвигаться по пересеченной местности. Шины можно назвать всесезонными.
Но стоит сразу заметить, что сильных морозов шины не выдерживают. Уже при температуре ниже -7С резина сильно затвердевает и каменеет. Тогда их использование может привести к серьезному ДТП, потому что напрочь теряется сцепление с дорогой. В странах с мягким и умеренным климатом шины Cordiant Off Road можно использовать круглый год. В остальных случаях лучше осенью сменить резину.
Тесты
Тестирование автомобильных шин Cordiant Off Road показало, что они отлично справляются с бездорожьем. По трассе ехать шумно и присутствует сопротивление качению, поэтому происходит перерасход топлива.
Шины не созданы для движения по трассе. В грязи автомобиль ведет уверенно, шины не «замыливаются». Исключение – это мокрая глина.
При сухом бездорожье не возникает абсолютно никаких проблем с движением. На подъемах в сухих условиях Cordiant Off Road продемонстрировали хорошее сцепление с дорогой.
Автомобиль легко заезжает на каменистую местность по гальке и по крупным камням. Острые камни не представляют угрозы для данной резины. Они оснащены крупными зубьями, благодаря которым не происходит порезов и повреждений.
На рыхлом снегу шины ведут себя аналогично грязевой среде
На скользком и укатанном снегу водителю важно быть предельно осторожным, потому что автомобиль становится неуправляемым
Данная резина не рассчитана на скользкие зимние погодные условия. На таких колесах категорически не рекомендуется выезжать на лед, потому что имеет место большая вероятность аварийной ситуации.
Протекторный рисунок
Как и в случае с любой современной шиной, при разработке протекторного рисунка не обошлось без компьютерного моделирования. Так, результатом симуляций стала шина, обладающая мощным продольным центральным ребром. Оно отвечает за жесткость всей конструкции, которая необходима при высоких нагрузках.
Дополняют его два средних ребра, расположенные по обе стороны от центра рабочей поверхности шины. Они выполнены из отдельных блоков, разделенных довольно широкими прорезями и расположенных под разным углом друг к другу. Таким образом дизайнерам удалось создать большое количество разнонаправленных режущих кромок, обеспечивающих хорошее сцепление с дорожной поверхностью независимо от направления прикладываемой силы. Так, это помогает маневрировать при проездах по размокшей глинистой грунтовой дороге, поскольку шина Cordiant All Terrain OA-1 уверенно ведет автомобиль в том направлении, в котором хочет двигаться его водитель.
В отзывах к All Terrain негатив не афишируют
Почти все отзывы к шинам кордиант терран завершает фраза, которая незатейливо прячет уйму недостатков – пресловутое «за такие деньги это лучшая резина». Очевидно, что недочёты есть у каждого комплекта. Некритичные (раз их присутствие редко выносится на суд читателей), но они есть. В числе самых распространённых выделяют:
- снижение эластичности на морозе;
- акустический дискомфорт;
- сложность балансировки.
Это то, с чем придётся мириться. Потому, как здесь имеют место не брак, и не случайность. Это реальные последствия многолетнего поиска такого сочетания факторов, которое смогло обеспечить оптимальное поведение недорогих колёс. Причём в широком диапазоне эксплуатационных условий.
Не используйте All Terrain зимой
Предел возможностей в холодное время года (это мнение всех, кто ездил на Cordiant All Terrain зимой) отзывы ограничивают передвижением на разумных скоростях. Но только по рыхлому снегу и подтаявшей каше из снега с реагентами. Явление обусловлено тем, что здесь работают массивные блоки грунтозацепов, разделённые широкими водоотводящими каналами, поэтому хорошие сцепные качества присутствуют вне зависимости от температурного режима.
Плотное, укатанное снежное покрытие и обледеневшие участки определены как наихудшие условия эксплуатации автомобиля на этих колёсах – сказывается потеря эластичности компаунда с незначительным содержанием натурального каучука.
То есть, очевидно: резина не приспособлена для зимы. А выявленные «плюсы» это не более чем результат совпадения благоприятных факторов.
Кордиант All Terrain – не «всесезонка»
Когда 9 из 10 автолюбителей, которые внимательно изучали ситуацию на рынке отечественных шин, уже определились с выбором, самый дотошный вопрошает: почему некоторые отзывы про шины Кордиант раскрывают её как всесезонную резину?
Здесь тоже есть разумное объяснение – мягкий климат района эксплуатации
Обращайте внимание на профиль пользователя, и вы сами увидите: именно те регионы России, где снег лежит не более полутора месяцев, являются местом проживания автолюбителей, активно пользующих зимой Cordiant All Terrain
Обратите внимание – несмотря на недочёты, откровенно недовольных соотечественников в числе адекватных автолюбителей нет. Те, кого не в полной мере устроили шины Cordiant All Terrain, отзывы оставляли достаточно лояльные и разумно обоснованные
Поэтому на их основании можно правильно оценить возможности колеса.
В частности, многие автолюбители в своих отчётах подсказывают, что слово «всесезонный» следует воспринимать именно так, как оно употребляется в официальном брифе (там указано «всесезонный рисунок»). И не рассчитывать на него в зимний период.
Потенциал All Terrain раскрывается летом
Все, описывающие особенности летней эксплуатации Кордиант All Terrain, отзывы имеют стабильные обоснования, построенные на совокупности структурных и внешних особенностей покрышки. А это значит, что буквально для каждого отдельного комментария есть весомое объяснение.
Отзыв |
Определяющие особенности шины |
«Для РАВ 4 выбрал, ориентируясь на положительные отзывы, шины кордиант терран и не разочарован. Дёшево и сердито. Особенно порадовала хорошая динамика разгона и достойное сцепление во время дождя. | Ламели плечевых блоков, вкупе с широкими дренажными канавками, расширяющимися к внешней стороне протектора, эффективно выводят воду из пятна контакта всю воду. Эта особенность обеспечивает одинаково эффективное сцепление с асфальтобетонным покрытием, на любой стадии дождя. |
«Обкатывал обновку в крайний визит на дачу. Где Спортэйдж без проблем преодолел своеобразную полосу препятствий: легко выскочил из грунтовки с достаточно глубокой колеёй и без пробуксовок преодолел вязкую, плохо утрамбованную насыпь стройплощадки на самом участке» | За формирование достойного тягового усилия, при движении по прямой, отвечают угловатые грунтозацепы. Разное направление наклона противоположных элементов относительно центральной оси протектора – снижает вероятность проскальзывания колёс на вязких грунтах. Ребристые края протектора вытягивают колесо из любой колеи. |
«Классная тяга на сухом и мокром асфальте. Перестроения, старт со светофора, экстренное торможение… ауди аллрод за 2 сезона съела комплект резины кордиант All Terrain. Отзывы, тем не менее, подтверждаю – для бюджетного варианта поведение отличное» | Точность управления определена не только центральным ребром, но и примыкающими к нему, участками плечевых блоков. Общая площадь этих элементов составляет 3/5 ширины протектора, благодаря чему достигается хорошая устойчивость автомобиля при маневрировании. |
Описание шины Cordiant 4×4 All Terrain
Cordiant 4×4 All Terrain — универсальная вседорожная шина, разработанная специально для автомобилей уровня УАЗ и Jeep. Она превосходно выдерживает любые капризы погоды при эксплуатации — от сорока пяти градусов мороза до пятидесяти пяти градусов тепла, именно поэтому эта шина так популярна в России — за счет своей уникальной приспособляемости к сложным климатическим условиям.Дизайн рисунка протектора этой шины смоделирован с помощью компьютера. Он состоит из сплошного центрального ребра, а также двух средних и двух крайних ребер, которые образованы шашечными элементами, каждый из которых рассечен V-образными и прямолинейными прорезями, которые направлены друг к другу. Средние ребра разделены центральной канавкой зигзагообразной формы, на вершинах которого находятся «карманы». Шашечные элементы Cordiant All Terrain имеют трапециевидную форму.
Рисунок протектора отечественной шины Кордиант All Terrain
Что дает данный рисунок протектора, как влияет он на характеристики шины?Во-первых, благодаря вышеописанному уникальному рисунку и качественным материалам, использованным при изготовлении этой покрышки, достигается качественное сцепление с дорожной поверхностью — этому способствует форма шашек протектора, плотная сеть прорезей, а также зигзаообразная конфигурация поперечных канавок. Благодаря сплошному центральному ребру, уменьшается шумообразование при передвижении. Непрерывность этого центрального ребра способствует также высокой курсовой устойчивости шины. На это влияют и окружные канавки.Большое количество канавок способствует также эффективному выводу воды, мокрого снега и грязи из зоны контакта с поверхностью трассы.
Отличительные особенности Cordiant 4×4 All Terrain
— Cordiant 4×4 All Terrain — вседорожная шина, которая прекрасно подойдет для джипов.— Уникальные температурные характеристики: шина превосходно ведет себя на дороге и в жару, и в сильны мороз, идеально подходя под самые суровые российские условия эксплуатации.— Множество трапециообразных шашек, каждая из которых рассечена V-азными канавками, составляют рисунок протектора
Это гарантирует качественное сцепление с дорогой и хороший водоотвод.— Сплошное центральное ребро повышает акустический комфорт при езде.— Эффективный вывод воды, грязи и мокрого снега из протектора благодаря системе канавок.* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Для того, чтобы купить шины Cordiant 4×4 All Terrain:
- Найдите в списке доступных размеров свой размер;
- Проверьте наличие и цену на шину;
- Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Преимущества и недостатки
Шины Cordiant Off Road могут похвастаться следующими преимущественными характеристиками по отношению к другим изделиям этой же ценовой категории:
- Легкое передвижение по бездорожью.
- Хорошая проходимость в трудных погодных условиях.
- Акустический комфорт.
- Защита от порезов и повреждений благодаря большим зубьям.
- Высокая износоустойчивость.
- Самоочищающийся протектор благодаря расширяющимся канавкам. Они очищают снег и грязь с поверхности шин.
- Боковые грунтозацепы повышенной мощности, чтобы преодолевать трудные препятствия.
- Благодаря инновационному составу резина является достаточно мягкой.
- Протектор имеет макроблочный принцип построения рисунка.
- Внушительная толщина протектора.
- Самостоятельное распределение избыточной ударной энергии.
- Отсутствие гула в салоне автомобиля
Комфортная и легкая проходимость в сложных эксплуатационных условиях позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем. Шины Cordiant Off Road гарантируют повышенную безопасность для жизни водителя и пассажиров. Возможность преодоления больших препятствий за счет боковых грунтозацепов делают шины еще поплулярнее.
Однако, при наличии множеств достоинств, автомобильные шины Cordiant Off Road имеют и свои недостатки:
- Излишний шум при движении на трассе, перерасход топлива.
- Отсутствие сцепление на скользком снегу.
- Не подходит для суровых зимних условий, потому что на морозе шины каменеют и затвердевают.
Шины Cordiant Off Road изначально были разработаны для эксплуатации на бездорожье. Особенно оценят их по достоинству автовладельцы, ведущие активный образ жизни. Автомобиль с такими шинами выедет из любой ухабистой ямы и выдержит любые, даже самые экстремальные, нагрузки.
Дренажные элементы имеют достаточную глубину, что положительно сказывается на комфортном и безопасном передвижении. Шины Cordiant Off Road прекрасно подойдут для семей, где есть дети. Безопасность движения повышается и снижается риск возникновения аварийной ситуации.
Курсовая устойчивость и маневрирование
Если рассмотреть подробнее центральное ребро, то можно заметить, что оно не цельное, а разделено небольшими зигзагообразными прорезями. Это сделано с целью улучшения его эффективности при прямолинейном движении и небольшом маневрировании. В результате благодаря повышению уровня сцепки с дорогой улучшается курсовая устойчивость, и автомобиль, укомплектованный шинами Cordiant All Terrain, может легко преодолевать небольшие препятствия, не смещаясь относительно направления движения.
При совершении более резких маневров, подключаются боковые блоки, обладающие разнонаправленными кромками. Поэтому при необходимости сделать резкий поворот, не потеряв скорость, водитель может не беспокоиться о том, что это может быть небезопасно.
Хранение шин
Даже опытные автомобилисты не задумываются о правильном хранении шин
А ведь это очень важно для сохранения резины в постоянно рабочем состоянии. В связи с этим рекомендуется соблюдать несколько правил по хранению шин:
- Никогда не стоит покупать «супер-средства» для хранения шин. Производители обычно пытаются уверить, что нужно намазать шины каким-нибудь чудодейственным кремом и их можно кидать даже в огонь. В лучшем случае, такие средства не окажут никакого эффекта, в худшем просто быстрее приведут к износу резины.
- Шины с дисками и без них хранятся по-разному. Резина без дисков должна быть либо подвешена, либо лежать в горизонтальном положении. Можно класть шины стопками (не больше 2 штук на 1 стопку). Шины без дисков должны храниться в вертикальном положении. Кроме этого, каждые несколько месяцев нужно переворачивать шины и изменять точку опоры. В противном случае они могут потерять свою форму.
- Обязательно нужно поддерживать необходимое давление в шинах, иначе они могут просто разорваться на дороге или же привести к постоянным заносам. Для проверки давления нужно приобрести специальный прибор, а показатель нормального давления обычно написано на самих шинах. Также можно узнать его у продавца или производителя.
- Необходимо постоянно проверять протектор на предмет нежелательных повреждений.
- Нужно следить за самим износом. Если в каком-то месте шины сильно изношены, а в другом выглядят идеально, то это говорит о том, что они эксплуатируются неправильно.
Шины Cordiant All Terrain являются идеальным сочетанием цены и качества. Но нельзя эксплуатировать их круглый год, поэтому следует также выбирать зимнюю резину. Данная модель шин хорошо ведут себя в весеннюю слякоть, грязь и т. п. Они не шумят, хорошо проезжают по плохим дорогам или полному бездорожью. Однако, как и любая другая резина, Cordiant All Terrain требуют к себе должного ухода.
Характеристика шин
Cordiant All Terrain предназначены для легких или «средних» внедорожников. Благодаря конструкции и технологии «3d MOD» они обеспечивают отличное сцепление даже с самым плохим дорожным покрытием за счет центрального ребра.
Отечественный производитель всегда в первую очередь радует низкими ценами, и данная модель не стала исключением. В принципе, можно привыкнуть к шуму и управляемости. Сразу понятно, что это шины предназначены для внедорожника.
К сожалению, все «неровности и кочки» они будут принимать на себя. На автомобиле с этой резиной можно разогнаться и маневрировать на бездорожье. Некоторые водители даже говорили о том, что вытаскивали другие машины из грязи и т. п. Cordiant All Terrain характеризуются отличной устойчивостью к аквапланированию.
Зимой шины можно смело убирать в кладовку сразу после первых морозом. Потому что они отлично показывают себя осенью или весной, но зимой, из-за холодов шины не держат тепло и твердеют, что приводит к потере сцепления с дорогой.
Отрицательные стороны модели
Среди ключевых минусов в отзывах о Cordiant All Terrain чаще всего встречается проблема с балансировкой. Некоторые пользователи указывают, что после установки шин на диски иногда требовались грузики весом до 100 грамм, что является не очень хорошим показателем и свидетельствует о недостаточном контроле качества на выходе с конвейера. Часть пользователей отмечает, что резина более дубовая по сравнению с предложениями конкурентов, однако при этом она довольно неплохо ведет себя в зимний период при заморозках. Поэтому говорить о некачественной резиновой смеси не стоит, она просто приспособлена выдерживать сверхвысокие нагрузки.