Volvo 480 ES.
Перед нами (Вами) необычная модель автомобиля Вольво дебютировавшая еще в 1986 году. Данная машина Volvo 480 ES реально удивила тогдашнюю публику, особенно на фоне того, что в те годы компания «Вольво» выпускала (производила) как правило, не клиновидные автомодели машин, а всего-навсего обычные седаны и универсалы. Таким образом модель авто Volvo 480 ES стала отчаянным шагом данной компании продвинуться вперед и с большим заделом на будущее. Эта модель автомобиля была разработана для конкретного рынка США. Но не смотря на такой необычный дизайн кузова машина так и не смогла получить успеха на Северо-Американском автомобильном рынке.
Принцип работы
Работа датчика основана на эффекте Холла. Благодаря этому в устройстве отсутствуют подвижные части. Торец магнитопровода направлен на зубцы намагниченного диска синхронизации коленвала. Металлический стержень находится внутри катушки, по которой протекает слабый ток. Во время вращения коленчатого вала с различной скоростью происходит изменение величины магнитного потока. Это, в свою очередь, меняет характеристику тока в соленоиде.
Схема ДПКВ:
Изменения интенсивности импульсов отражаются микросхемой в тыльной части корпуса ДПКВ. По кабелю информация поступает в ЭБУ, который в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу ДВС.
среда, 11 февраля 2015 г.
Как расшифровывается ВИН-код MITSUBISHI и зачем он нужен
Я, как человек, который подбирает и продает запчасти, постоянно сталкиваюсь с непониманием того, зачем нужен НОМЕР КУЗОВА автомобиля или VIN-код. Часто на мою просьбу дать мне номер кузова для подбора запчастей, я слышу ответ про то, что там же все одинаковое))) Вин-код некоторые люди даже боятся давать. Не знаю что у них в голове, наверное, с таким знанием я точно смогу угнать их машину. ))) На всякий случай (для тех, кто в танке): давать номер кузова не только полностью безопасно, но даже очень полезно, так как исключит вероятность ошибок при подборе запчастей для вас.
Вин-код каждой машины уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем авто. Состоит он из 17 символов и буквы «О» в нем не бывает, это цифра «0».
Найти вы его можете: 1) у себя в техпаспорте;
Хочу написать как расшифровывается номер кузова автомобиля Митсубиси (Lancer, Outlander, Grandis, Pajero
РАСШИФРОВКА НОМЕРА КУЗОВА Митсубиши (на 100% правильно расшифровывает и отсортировывает только оригинальная программа Mitsubishi ASA) Подборы, представленные на разных сайтах — расшифровывают только основные параметры (это вы сможете сделать и сами после прочтения этой статьи)
первые 3 знака — говорят о стране производства машины.
JMB — Европейский рынок JMY — Машина арабская 4MB — Американский рынок
Следующие 2 символа — автомат или механика. JMBXLCW6W7Z003456 — Outlander XL объем 3.0 автомат (3-литровые идут только на механике) JMBXTCW5W8Z009389 — Outlander XL объем 2.4 автомат JMBXNCW5W8Z006846 — Outlander XL объем 2.4 механика JMBSRCY2A9U014751 — Lancer X 1.5 автомат JMBSNCY2ABU001617 — Lancer X 1.5 механика
С шестого по девятый символ — это модель машины и объем двигателя (+вид топлива) K960 — Pajero Sport K96W объем 3,0 бензин K940 — Pajero Sport K94W объем 2,5 дизель CU5W — Outlander 1 объем 2.4 бензин CU2W — Outlander 1 объем 2.0 бензин CW6W — Outlander XL объем 3.0 бензин (кузов до 06,2010) CW5W — Outlander XL объем 2.4 бензин (кузов до 06,2010) CY2A — Lancer X 1.5 CY4A — Lancer X 2.0 CS3A — Lancer 9 1.6 CS9A — Lancer 9 2.0
Десятый символ — отвечает за год авто. JMB0RK9604J005777 — 2004 год JMBXRCU5W4U000599 — 2004 год JMBXLCW6W7Z009642 — 2007 год
Последние шесть символов расшифровывают комплектацию, но как их понять без помощи программы я не знаю.
(это не подходит для L200, Space Star, Colt, Carisma)
При вводе номера кузова в оригинальную программу мы видим все данные автомобиля, она позволяет отсеять все неподходящие варианты и выбрать именно ту запчасть, которая точно подойдет на ваше авто. Это не только уменьшает количество время для подбора запчастей, но и уменьшает до минимума вероятность ошибки. В свою очередь Клиент получает именно то, что ему нужно и избегает ненужных хлопот с возвратом и заменой.
Так что, дорогие мои Клиенты, всегда давайте продавцу номер кузова при заказе запчастей.
___________________________________________ Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:
Приват 5363—5423-0117-8407 Зосименко Телефон +38 (097) 326-30-35 ________________________________________________
Контрактные АКПП
Что же делать, если АКПП ремонту не подлежит или выполнять его нерентабельно? Можно купить новую, но на это редко кто решается. Ведь АКПП – один из самых дорогих узлов, и цена новой коробки на Митсубиси Лансер может составить до 30 % рыночной стоимости самого автомобиля с пробегом. Еще один вариант – восстановленный узел. За рубежом такое решение достаточно популярно, но там восстановлением занимаются на заводах. В России АКПП часто восстанавливают кустарным методом, с использованием б/у деталей, но они недостаточно надежны.
Б/у АКПП, снятые с авто с пробегом, как и восстановленные мастером сомнительной квалификации, называют «котом в мешке». Ведь по внешнему виду узла определить состояние его внутренних блоков и деталей невозможно. Хотя есть ряд признаков, указывающих на то, что с б/у АКПП лучше не связываться:
- запах горелого масла;
- вмятины, следы ударов на корпусе;
- повреждения или сильный износ входного вала наноса;
- следы ржавчины на металле.
Состояние АКПП зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Контрактные АКПП Mitsubishi Lancer с разборок Японии заслуживают доверия: их своевременно обслуживали, меняли масло и расходники, не перегружали. Коробки передач Митсубиси, выпущенные еще до 1995 г., вообще считаются вечными. Случаи, когда при утилизации с автомобиля снимали АКПП в отличном состоянии, были скорее правилом, чем исключением. Современные автоматы не столь долговечны, но контрактный узел из Японии может дать фору восстановленному в России.
Компьютерная диагностика
Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
- При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
- При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
- При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
- Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
- Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
- Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
- ELS27.
- ELM327.
- ADS.
- FordUCDS.
- ScanMatic.
- VCM (Mini, Rotunda).
- ScanDoc.
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
Где номер двигателя на лансер 9
Ну вот неминуемо пришла и ко мне проблема с масложором. На данный момент пробег 244000 км, жор стал заметным где то с 200 тыс км. и в последнее время составлял от 1 до 1,5 литров на 1000 км, также появилось явное задымление выхлопа особенно при резком газе. Также к этому моменту появились течи мотора снизу ГРМ и сальника коленвала перед коробкой. Мотор хоть и ехал неплохо, но уже не так как тысяч 100 км назад.Компрессия была 10-11. В общем все вело к тому, что мотор требует капитального ремонта.
Рассматривались 2 варианта: 1. замена двигателя на контрактник. 2. полноценный кап. ремонт двигателя. (Скажу сразу что банальная замена колец и колпачков для ликвидации масложора даже не рассматривалась, т.к. во первых это временное решение с выкидыванием денег в никуда, во вторых я не планирую смену машины в ближайшее время и делаю машину для себя, а значит качественно)Я выбрал второй вариант, т.е. не менять мотор а делать родной. Причин несколько:1 Риск получить мотор со скрытыми дефектами, т.е. доп затраты на исправление помимо стоимости самого мотора2. Несмотря на то что номер двигателя исключили из требований ГИБДД, все равно бывают проблемы, типа документов что он не украдет и прочего, что может доставит проблем в будущем, да и при продаже это не прибавит машине стоимости.3. Причина сентиментальная: я привык к этому мотору, он меня всегда меня довозил из пункта А в Б и ни разу не доставил мне проблем, и я хочу ему дать вторую жизнь.Поэтому принято решение капиталить мотор полностью с дефектовкой при вскрытии. Скажу сразу, что это не дешевый вариант ремонта, но зато 1 раз в 10 лет
Т.к. я прекрасно понимал, что качественного ремонта точить мотор придется в любом случае.Принято решение покупать кольца+поршня типа 1 ремонта (+0,5). также по срокам подходило время замены ремня ГРМ, было принято решение убить сразу 2 зайцев и поменять все сразу. Также было принято решение провести профилактику генератора(подшипники, щетки) и компрессора кондиционера, благо у меня лежит запасной в отличном состоянии после замены шкива, т.к. родной начал подтравливать из себя уже фреон( видимо сальники уже выработали ресурс). Т.е цель банальная, сделать сейчас всё, чтобы потом уже не лезть под капот в ближайшие пару лет с ремонтом.
Т.к. в качестве запчастей я в основном рассматриваю только оригинал, то итого перед вскрытием было закуплено следующеедля ШПГ:
И дополнительно для навесного привода, генератора, и крепежа мотора
Знание точных данных по автомобилю Mitsubishi Lancer 9 необходимо для приобретения деталей, решения иных задач. Например, для проверки машины через базу данных на угон.
Важно ознакомиться заранее с тем, где именно находится VIN код – так как на автомобилях с различным объемом двигателя эта информация сильно отличается. Сам уникальный номер располагается на специальной металлической пластине
Причем помимо кода на таковой размещается другая информация:
Сам уникальный номер располагается на специальной металлической пластине. Причем помимо кода на таковой размещается другая информация:
- обозначение модели машины;
- весовые характеристики автомобиля;
- другое.
Выглядит табличка следующим образом:
Нужно не забыть отметить, что на некоторых моделях не присутствует дублирование номера VIN. Это касается машин с правосторонним рулем. Митсубиси Лансер 9 выпускается в нескольких модификациях.
Где Находится Номер Двигателя На Лансер 9
Где находится номер мотора и vin на Ланцер 10
Большая часть хозяев автомобилей сталкиваются с таковой неувязкой, как поиск номера мотора. Это появляется в свое время регистрации машины в ГИБДД, в свое время покупки либо реализации и т.д.
Современные технологии зашли так далековато, что существует огромное количество сервисов, которые предлагают высчитать вин код на платной базе. Для этой цели они управляются контрольными данными. После получения нужной инфы остается только сопоставить с данными расположенными конкретно на машине.
ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше». Сейчас появляется последующий вопрос, где же производитель Митсубиши ланцер расположил эту информацию
Сейчас появляется последующий вопрос, где же производитель Митсубиши ланцер расположил эту информацию.
Ее найдете, посмотрев техно документацию транспорта. При выпуске хоть какой машины, к ней прилагается эксплуатационное управление. Нередко такие бумаги теряются, и совершая покупку б/у авто они не доходят до нового обладателя.
В данном варианте необходимо проверить составляющие кузова, и отыскать особые таблички.
- Vin номер с легкостью найдете под правым сидением пассажира. Там встречаются красноватая таблица.
- С правой стороны на средней стойке меж дверьми также бывают Вин.
- В неких моделях Митсубиси номер расположен под капотом, и в свое время открытия он сходу приметен. Его есть вариант даже узреть через лобовое стекло, сидя в салоне машины.
Где расположен номер двигателя на Лансере
Как отмечалось выше, в каждой модели Митсубиши ланцер номер мотора находится в различных местах. Давайте же сейчас более детально разглядим, где с легкостью найдете такую информацию в машинах с различным объемом мотора.
Mitsubishi lancer 1.5
Чтобы отыскать номер мотора в Лансере 1.5 нужно добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.
Mitsubishi lancer 1.6
В Лансере 1.6 эта информация может находиться на фронтальной части цилиндров, неподалеку от насоса гидроусилителя управляющего управления.
Mitsubishi lancer 1.8
В Лансере 1.8 номер расположен на специальной площадке. Для этой цели необходимо добраться до выпускного коллектора. Вот там справа найдете номер.
Mitsubishi lancer 2.0
В Митсубиши ланцер 2.7.0 номер мотора отыскать труднее всего. Для этой цели нужно открыть капот, и изучить выпускной коллектор. Меж ним и коробкой переключения передач бывают особая табличка, размером примерно 8 на 3 см, вот там и указан номер.
Где находится диагностический разъем
Диагностический разъем отыскать довольно просто. Он находится понизу, слева от ноги водителя в далеке от родного края вытянутой руки. В неких моделях производитель располагает его около левой ноги пассажира.
Принципиально! С целью его узреть ничего раскручивать и снимать не надо!
В заключении необходимо отметить, что зная, где размещен номер мотора всегда можно купить автомобиль без риска и противных последствий.
Источник
Где диагностический разъём лансер 9?
Главная » Прочее »
Загрузка…
Вопрос знатокам: где находится разъем обд на мицубиси лансер Х?
Лучшие ответы
Под рулевой колонкой, над левой коленкой водителя.
А скакой целью ИНТЕРЕС проявляете. Если хотите чтото Улутшить так это ЧРЕВАТО .
Ответы знатоков
Немного сумбурно и непонятно. Я так понял: у тебя в митцубиси свой японский нестандартный разъем. И у тебя есть переходник с этого японца на евро-фишку в магнитолу.
Если я всё правильно понял, то черный провод с круглой клеммой под любую гайку на кузов автомобиля в нише магнитолы, если не найдешь, то по желанию саморез в металлическую деталь кузова в нише магнитолы или на минусовой провод прикуривателя.
Проский разъем на два контакта — это провод желтого цвета, кажется, туда втыкается круглая фишка с постоянного плюса АКБ (память магнитолы) . Второе место зарезервировано для подключения красного провода, выходящего из евро-разъема. По идее на нем сейчас напряжение аксессуаров (первое положение ключа) .
Когда ключ поворачиваешь, магнитола включается. Чтобы магнитола работала независимо от положения ключа-постоянно, красный провод из евро-разъема перетыкают в желтый двойной . Тогда включение-выключение осуществляется нажатием кнопок на панели. При этом есть риск, что может начать разряжаться АКБ.
Если это будет происходить, то переткни обратно красный к красному. Включаться будет через ключ.
заехай в митино на радиорынок там купишь переходник за 200-400 рупий и ни чего перепаивать не прийдется
сам подключишь гарантия прощай
Правильно не харься… преходники поставь евро -японец… и все!!!! Ну а гарантия…. сам сделаеешь… могут …потом типа не то …вот денег заплатишь.. гарантия… останется!! ! А переходники то им отдай… и бУдет СЧАСТЬЕЕЕЕЕЕ!!!!
Замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer IX
- Обуждение раздела Замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer IX
- Govind
- здравствуйте можно ли поменять вкладыш сняв картер не скидывая двигатель
- Вовк Гейзе
- У мазда626 v2 где стоит датчик давление температуры показоваюши на понеле прибора у меня не на приборе не показывает давление температуры ответте пожалуйста спосибо
- Насими Луков
я мерил при 100 градусах на холостых в голове 04-0.5. На оборотах до 3000об. больше 2кг не поднимается..где то 3000об 1.8, а на фильтре показывает по другому там и давление реще набирает и на 2000 уже есть 2кг.а на голове поднимается но тока до 2кг но при 3000 об.и давление пищит тока на трассе после продолжительной езды на высоких оборотах начинает пищать и моргать давление в чем может быть причина
Трещев Вон
А что же делать если новые гидрокомпенсаторы! Новое масло и фильтр! Но все равно стук((((
- Костецкий
- Здравствуйте, у меня такой же гольф с таким же двигателем, только пробег 150, скажите вы еще не снимали поддон для проверки сетки маслоприемника, и какое давление масла должно быть при подключении манометра?
- Родд Бурж
- У меня такое на форде эскорте было, замена фильтра не помогла, замена масляного насоса тоже, потом мне мастер один сказал, что на старых машинах такое бывает, появляются микрозазоры и масло стекает в картер, сказал что все нормально будет ездить может вкладыши чуть раньше сотрутся, тысяч сорок уже проехал пока все нормально.
- Тит
при поворотах загорается. менял недавно. и не ну минимуме я проверил. в чем причина?
Кулиш
Ну так мы проверим на работоспособность датчика и всё. А желательно узнать цифры,момент срабатывания (0.4 0.5 0.6)
Феодосия
Ура!!Помогло,спасибо большое!!!!
- Азам
- Лошара :), я тоже не знал (:
- Odion
Здравствуйте. Ауди 100с4 2.0 сколько бар должен?
- Сайын Ашрафзяков
- это датчик с Тойоты а не фольксвагена!
- Гвент
Кстати, народ! Отпишите как у вас с качеством видео. Это новая камера, но ютуб может её точно также зарезать
Камол
Как всегда толково, грамотно. Спасибо. Вы — специалист по автомобилям?
Мазичкин Исай
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли активировать вывод информации о климат контроле на экран нового Болеро (как это было на старом)? Машина — Шкода Йети 2015 год. Спасибо!
- Jagger
- Забит маслоприемник!
- Лаки Андрян
Про то что можно переставить палку не знал, но в книге вычитал что капот можно откидывать на лобовое без вреда и ущерба. Езжу на легаси 1997г.
- Арсалан Иванов-Павлов
- А вы не из Одессы случайно?))
- Brawley
Привет друг. я столкнулся с несколькими проблемами на мазде на которые говоря я тут долго объяснять буду! машина у меня mazda 626 2.0i 8клапаная. очень нужна твоя помощь. оставь скайп свой или страницу вк ок. буду очень блогаларен. думаю на мои вопросы сможешь только ты ответить!
Аслиддин
Спасибо. Интересно и информативно. Как всегда!
Оставить комментарий
Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант
Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.
Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.
Коленвала
На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.
Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:
- Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
- По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
- Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
- На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
- Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
- Затем конструкция заливается герметиком.
- Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный – с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.
Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»
1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла. 2. Установите в него ВАЗовский прибор. 3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.
Холостого хода
Датчик холостого хода меняется так:
- Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
- Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
- Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
- Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
- Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.
Давления масла
Вышедший из строя ДДМ Лансера
Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:
- В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
- При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
- Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
- Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.
Положения дроссельной заслонки
Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.
Его можно поменять так:
- Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
- Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
- Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео – Виталий Владыкин).
Распредвала
Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.
Детонации
Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.
Меняем девайс:
- Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
- Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
- Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
- После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.
Загрузка …
Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»
На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процедурой диагностики детонационного контроллера с помощью мультиметра, в случае с Митсубиси процесс проверки будет аналогичным (автор ролика – Александр Дмитриев).
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
С 6 октября 2020 года меняются правила регистрации автомобилей в ГИБДД
Да тоже ничего плохого. При продаже автомобиля для нового собственника какие-либо дополнительные документы на двигатель также не будут нужны. Информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины, если не возникнет вопросов. А какие вопросы могут появиться у инспектора? К примеру, инспектор обязательно проверит:
Второй путь (если коллективное посещение органов ГИБДД невозможно) – оформляется нотариально заверенное согласие владельцев (наследников или компаньонов) на регистрацию машины на одного из них. При приезде в ГИБДД он покажет задокументированное согласие и зарегистрирует авто на себя.
Ferrari Testarossa.
Этот автомобиль в 80-е годы стал одним из символов гедонистического образа жизни яппи (итальянцев). Этот Ferrari Testarossa оснащался потрясающим двигателем V12. Кстате, именно эта машина стала легендарным символом в популярнейшем в те годы телесериале «Полиция Майями». Кроме всего, потрясающая внешность этой машины (особенно боковые воздухозаборники) безусловно вдохновила многие тюнинг-ателье на самые невероятные модификации своих спорткаров. Правда большинство таких работ ателье все-же оставляло желать лучшего. Ведь согласитесь с нами, то, что сделали дизайнеры компании «Феррари» со своим легендарным автомобиле практически уже невозможно было улучшить.