Седан datsun on-do

Как поменять салонный фильтр в Honda Accord

16.03.2019

Замена салонного фильтра Honda Accord выполняется легко и быстро. И это очень хорошо, ведь подобная процедура относится к обязательному техническому обслуживанию, которое должно выполняться с регулярной частотой. Абсолютному новичку и профану не будет сложно выполнить эту работу.

Зачем и как часто выполняется замена

Специалисты советуют менять фильтрующий элемент в Honda Accord 7 или 8 (разницы особой нет) каждые 15 тыс. км. Чаще выполнять замену нет смысла, поскольку фильтр не успевает засориться.

Исключение составляют случаи использования авто в условиях пересеченной местности, тогда частота замены сокращается в среднем в три раза.

Увеличивать периодичность замены не стоит, ведь грязный фильтр не способен качественно справляться со своими задачами.

Замена фильтра Honda Accord

О необходимости установки нового элемента будут говорить следующие признаки:

  • сокращение мощности воздушного потока, который направляется в салон из дефлекторов;
  • неприятный запах;
  • частое запотевание окон;
  • высокое содержание пыли в воздухе.

Обновлять фильтрующий элемент обязательно нужно при попадании на очиститель воды, масла и различного рода химических реагентов. Эти компоненты даже при полном высыхании будут источником токсических испарений, которые несут опасность для пассажиров и водителя.

Выбор фильтра

Новый фильтрующий элемент

Не так просто выбрать владельцам Honda Accord подходящий фильтр для замены. Мало того, что этот автомобиль выпускается в различных поколениях, так на рынке ещё и расходные материалы представлены в большом ассортименте. Сделать верный выбор бывает очень сложно, особенно новичку.

Все специалисты сходны в одном мнении: покупать расходные материалы, в том числе и салонные фильтры, нужно только в официальных компаниях или дилерских центрах. Очень низкая стоимость расходного материла стоит поводом для отказа от покупки.

Honda Accord выпускается в девяти поколениях. Для представителей каждого из этих поколений представлены разные фильтрующие элементы, которые отличаются параметрами.

Чтобы купить нужный расходник, достаточно указать продавцу год выпуска своего автомобиля.

Процесс замены

Расположение салонного фильтра в Honda Accord

На эту работу требуется в среднем 15 минут. Изначально нужно знать, где искать интересующий нас элемент. Как и в большей части авто он располагается за бардачком, так что найти его будет легко. Здесь все поколения автомобилей сходны между собой. Владельцам Honda Accord 8, 7 или 5 фильтр нужно искать за перчаточным ящиком. Практическое руководство по замене фильтрующего элемента на Honda Accord выглядит следующим образом:

  1. Опустошаем бардачок от его содержимого, надавливаем на его стенки и тянем на себя. Излишнее усилие прилагать не нужно, чтобы не был поврежден пластик.
  2. Откидываем бардачок вниз, до предела.
  3. Сжимаем фиксирующие элементы, которые располагаются по краям фильтра, и достаём его.
  4. Корпус очищаем от мусора и пыли, можно примерить пылесос.
  5. Новый фильтр вставляем в корпус, стрелка должна быть снизу.
  6. Устанавливаем бардачок на прежнее место.

Практическое руководство подходит для всех поколений Honda Accord. Возможны мелкие неточности и расхождения, но общие положения будут неизменными.

Процесс замены предельно простой, для его выполнения даже не требуется применять инструмент, поскольку все работы выполняются руками. Не соблазняйтесь использовать повторно старый фильтр.

Даже после стирки и сушки он не будет пригодным к использованию.

Как самостоятельно выбрать и поменять салонный фильтр на Datsun on-DO

› Воздушная система ›

23.01.2019

Нельзя сказать, что салонный фильтр является ключевым расходником любого автомобиля, включая компактные седаны on-DO производства компании Datsun. Но если не менять фильтр вовремя, это негативно отразится на комфорте внутри автомобиля, а также может пагубно повлиять на состояние здоровья людей. Задачей салонного фильтра является очистка воздуха, который поступает внутрь автомобиля из внешней среды.

Фильтрующие элементы задерживают частицы пыли, грязи, пыльцы от растений, а также блокируют проникновение неприятных посторонних запахов. Но по мере эксплуатации фильтр изнашивается, поскольку является сугубо расходным материалом. Срок его службы ограничен. И когда очищающие свойства сводятся к минимуму, требуется обязательно извлечь старый расходник, а на его место установить новый элемент. В случае с on-Do от компании Datsun сделать это не так сложно.

Но автовладельцу обязательно требуется знать некоторые нюансы, правила и рекомендации, выполняя работу своими руками.

Порядок замены салонного фильтра Datsun on-DO.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Расположение

Прежде чем приступать к работе, неопытному автомобилисту требуется узнать, где именно на автомобилях on-DO производства компании Datsun находится искомый салонный фильтр. Многие автовладельцы, имеющие опыт эксплуатации других машин, наверняка первым делом полезут в салон и будут пытаться добраться до расходника через бардачок. Но в случае с on-DO этот вариант не подходит. Конструкторы предусмотрели несколько иное размещение для фильтра, отвечающего за очистку воздуха, поступающего внутрь салона. На седанах бюджетного компактного класса on-DO салонные фильтры вы найдёте в районе жабо с наружной части автомобиля. То есть искать следует его снаружи под уплотнителем. Располагается элемент справа, если смотреть против движения машины, со стороны переднего пассажира. Для работы не требуется большой набор инструментов и какое-то специальное оборудование. Но тут не обойтись без ключа торкса Т20, плюской отвертки и пары гаечных ключей размером 8 и 10 миллиметров.

Какой топливный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 30 тысяч км.

Для DATSUN ON-DO(1.6) компания FILTRON рекомендует следующие топливные фильтры: PP 905. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Топливный фильтр необходим для фильтрации топлива, которое поступает в мотор, это очень важный элемент работы автомобиля при плохой фильтрации мотор быстро выйдет из строя, при засорении фильтра в двигатель поступает мало топлива и электроника не понимает что происходит. Вообще производители заявляют о том, что менять топливный фильтр нужно каждые 50 тысяч км, однако ухудшение поступления происходит уже на 30 тыс. км. Если вы решили поменять топливный фильтр на DATSUN ON-DO(1.6), но не знаете какой фильтр ставить вместо старого, то топливные фильтры PP 905 от компании FILTRON будет отличным решением.

Внешний вид

Для своего возрождённого бренда японские дизайнеры разработали единый корпоративный стиль, в котором выпускаются автомобили по всему миру.

Модельный ряд Datsun

Как можно увидеть на фото выше, стиль Датсун достаточно интересный и не лишённый шарма. Правда, ни какой связи со старыми, почившими в бозе, машинами конца 70-х, начала 80-х, данный стиль не имеет. Ну и ладно, людей которые помнят, скажем так, оригинальные Датсуны, практически не осталось.

Конечно, у нас в стране продаются, далеко, не все модели нового бренда, но два представителя всё же есть. Это Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Не смотря на два названия, по сути, и по технике, это одна машина, только выполненная в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Зачем это сделано, бог весть? Но справедливости ради нужно отметить, что японцы постарались, всё же внешне максимально развести машины и создать иллюзию абсолютно разных изделий.

На фото вверху Datsun mi-DO, внизу Datsun on-DO

Например, что у Он-До, что у Ми-До, абсолютно разные передние части. Автомобили имеют не только разные передние бампера, но и разные фары головного света.

Что касается упомянутой выше оптики, то она на машинах самая простая. Тут, не то что о светодиодной, даже о ксеноновой оптике речь не идёт.

Фары головного света Datsun on-DO

Заднюю часть у Он-До, как мне кажется, будет правильным сравнивать с задней частью его основного конкурента Ладой Гранта.

На фото вверху задняя часть Datsun on-DO, внизу Лады Гранты

Так вот, если сравнивать задние части у этих автомобилей, то первое что можно заметить, они достаточно похожи. Однако, так же, нельзя не заметить, что задняя часть у Гранты выглядит, если можно так выразится, тяжеловесно. Так же, на мой вкус, задняя часть у японского седана, всё же несколько красивей. И такого эффекта удалось добиться благодаря одной детали – хромированного элемента объединяющего задние габаритные фонари.

Можно подумать, что такая тяжеловесность у Гранты, обусловлена большим объёмом багажника. Однако это не так, на самом деле багажник больше у представителя Страны Восходящего Солнца, и составляет 530 литров, тогда как объём багажника Граны, на чуть-чуть, но меньше и составляет 520 литров.

Что касается размеров багажного отделения то их можно оценить на фото ниже.

Размеры багажника Datsun on-DO

Что касается задней части хэтчбека, который носит имя Датсун Ми-До, то она очень похожа на таковую у другого отечественного автомобиля, такого как Лада Калина. Причём, как мне кажется, формой задние фонари вообще не отличаются. Правда по внутреннему наполнению фонари Ми-До выглядят более современно, и если можно так выразиться, побогаче.

Сравнение Лады Калина и Datsun mi-DO

Что касается объёма багажника, то у японского хэтчбека, он точно такой же, как и у нашей машины, и составляет 240 литров. Правда, его можно существенно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. В этом случае его объём составит 550 литров. Кстати, Калина имеет точно такие же показатели.

Багажник Datsun mi-DO

Не смотря на то, что сбоку японский седан очень похожа на Ладу Гранту, есть и существенные отличия боковых проекций. Например, у российского седана есть небольшое окошко на задней стойке. У японского седана его нет, за счёт чего стойка гораздо толще и весь силуэт автомобиля выглядит более основательно.

На фото вверху Datsun on-DO, внизу Лада Гранта

Что касается боковой проекции Датсуна Ми-До, то она практически неотличима от таковой у Лады Калины. Нет даже такого отличия, которое есть на родственном седане.

В заключение рассказа о внешнем виде необходимо указать габаритные размеры седана:

  • Длина – 4337 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колёсная база – 2476 мм;
  • Клиренс – 174 мм.

Собственно это всё что хотелось рассказать о внешнем виде японского автомобиля с российскими корнями, переходим к обзору его интерьера.

Характеристики Datsun on-DO / Датсун

Технические характеристики Datsun on-DO / Датсун. Узнайте габариты, расход топлива Datsun on-DO / Датсун, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Datsun on-DO.

История Datsun on-DO / Датсун

Бюджетный седан on-DO – это первая модель бренда Datsun представленная в России. Более того, автомобиль специально разрабатывался для нашего рынка. Мировая премьера состоялась в апреле 2014 года в Москве, представил новинку президент и генеральный директор автоальянса Renault-Nissan Карлос Гон.

Японцы так расшифровывают название модели: DO – слово, ассоциирующееся с японской традиционной культурой, в переводе означает «путь» – последовательный и методичный принцип исполнения дела. Другое значение — движение. Поэтому полностью on-DO можно интерпретировать как свободу перемещения.

В основе автомобиля лежит несущая конструкция кузова моделей Lada Kalina/Granta, начиная от платформы и заканчивая крышей и дверными проемами. В длину этот пятиместный седан насчитывает 4337 мм, в ширину — 1700, в высоту — 1500 мм. Кроме того, on-DO приспособлен к российским реалиям: дорожный просвет — 168 мм. Но это при полной загрузке (пять человек в салоне и 50 кг в багажнике). А с одним лишь водителем клиренс составляет 185 мм. Багажник один из самых больших в сегменте «В» — 530 литров. Если и данного полезного объема покажется недостаточно, существует возможность сложить задние сиденья и увеличить размеры багажного отделения более чем в два раза.

Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Н•м) — тоже с АвтоВАЗа, как и пятиступенчатая «механика».

Но доработок по сравнению с отечественным «донором» достаточно. Силовая структура кузова была усилена, японцы отказались от окошек за задними дверями. Дизайн экстерьера on-DO за счет применения более современной оптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими фишками и прочих деталей получился более солидным и стильным. Переднюю часть кузова украшают крупная трапеция фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной рамкой и аккуратной крупнозернистой сеткой, компактные и строгие фары головного света, скромного размера бампер, подрезанный снизу, и большие зеркала заднего вида с низким аэродинамическим сопротивлением. Задняя часть кузова седана получила оригинальные плафоны габаритной светотехники и крупноразмерную крышку багажника, обеспечивающую удобный доступ в багажное отделение.

Интерьер седана on-DO создан на основе внутреннего мира Лада Гранта и Лада Калина, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Дефлекторы вентиляции по бокам торпедо сохранили форму и расположение, как и в салоне вазовских моделей, а вот центральные обрели форму прямоугольников. А вот рулевое колесо, кресла, оформление дверных карт достались японскому седану от российских братьев.

По заверению разработчиков существенно улучшена звуко- и шумоизоляция салона, изменены калибровка пружин, амортизаторов и в целом характеристики подвески. над настройками модернизированной подвески трудились спецы Renault и Nissan. Спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, используются газонаполненные амортизаторы. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, усилитель руля электрический.

По предварительной информации базовая комплектация седана on-DO подразумевает наличие водительской подушки безопасности, ABS, электропривода зеркал с подогревом и подогрев кресел первого ряда, крепления Isofix для детских кресел. В качестве опций производитель предлагает фронтальную подушку безопасности для пассажира, боковые подушки безопасности, ESP (система стабилизации), мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигатор «Ситигид», климат-контроль, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски 14-15 размера.

Модель on-DO выпускают на мощностях тольяттинского АВТОВАЗа с июля 2014 года. Данный седан планируется реализовывать не только в России, но в Украине, Беларуссии и Казахстане.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Datsun on-DO

Для самостоятельной замены фильтра потребуется следующий набор элементов:

  • крестовая отвертка;
  • отвертка TORX T-20;
  • новый фильтрующий элемент, удовлетворяющий параметрам 260х160 мм.

Важный момент: всегда нужно держать в поле зрения шайбы и шурупы и не терять их, в противном случае могут возникнуть проблемы при обратной сборке.

  1. Для начала необходимо обеспечить доступ в моторный отсек. Для этого нужно выкрутить 3 верхних болта на жабо, затем поднять крышку капота, открутить еще 2 болта, которые скрываются внутри подкапотного пространства.
  2. Снять пластиковую декоративную накладку — жабо.
  3. Открутить два винта, которые фиксируют кожух.
  4. В зависимости от ловкости и сноровки кожух можно либо вытащить полностью, либо сдвинуть вправо.
  5. Под кожухом находится фильтр, который зафиксирован двумя защелками. Необходимо одновременно отвести защелки в разные стороны, а затем вынуть фильтрующий элемент.
  6. Под фильтром располагается мотор печки. Его внешней частью является полость вентилятора, которую необходимо протереть, если туда попала пыль.
  7. Установить новый воздухофильтр, обязательно проверив, что сработали защелки.
  8. Повторить действия в обратном порядке.

Как часто нужно производить замену?

Периодичность замены фильтрующего элемента зависит от трёх факторов:

  • срока, который указан в технической документации на автомобиль;
  • условий, в которых работает машина;
  • признаков, свидетельствующих о загрязнении фильтра.

Компания Датсун указывает примерный срок замены на уровне 15 тыс. км пробега – период, вполне соответствующий рекомендациям других производителей. Если автомобиль используется редко или для поездки на небольшие расстояния, замену выполняют не реже 1 раза в год. Но, если условия использования или поездки относятся к экстремальным (большие скорости, пыльная или песчаная дорога, плохая атмосфера в регионе), все цифры стоит уменьшить в 1,5–2 раза – то есть до 8–10 тыс. км или до полугода.

К признакам, показывающим необходимость преждевременной замены, относят:

  • появление в салоне неприятных запахов;
  • запотевающие окна (включая лобовое, что может снизить безопасность управления автомобилем);
  • снижение скорости потока воздуха, выходящего из дефлекторов системы вентиляции;
  • ухудшение микроклимата – зимой внутри автомобиля холоднее, чем должно было быть, летом жарче.

Столкнувшись с любым из этих признаков, стоит провести замену фильтрующего элемента. Или хотя бы оценить проблему, проверив его состояние. Однослойные фильтры, на поверхности которых скопилось ещё не слишком много грязи, иногда допускается не менять, а промыть и установить заново.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Технические характеристики

Японцы не стали измудряться в разработке большого количества двигателей для Datsun: их всего два. Это проверенные тольяттинские бензиновые ДВС, прошедшие модернизацию.

В трансмиссии наряду с родными «жигулёвскими» узлами присутствуют японские разработки.

Двигатель

Силовая установка, 1.6 л и 87 л. с., имеет восемь клапанов. Вторая, с таким же объёмом, но мощностью 106 л. с, обладает 16 клапанами. Последний «движок» пришёл в 2016 году на смену более слабому, восьмиклапанному с 82 «лошадьми». Специалисты отмечают, что его установка принесла выигрыш в экономии топлива: расход уменьшился в среднем на пол-литра, также улучшились динамические характеристики авто.

Нужно отметить, что при производстве моторов использовались облегчённые сплавы, что позволило также снизить расход горючего, уменьшить количество шума при работе.

Приведённая таблица показывает технические и динамические показатели двигателей ВАЗа, средний расход бензина.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Максим. крутящий

момент (Н. м)

Максим. скорость

(км/час)

До скорости 100 км/час разгоняется (сек) Средний

расход (л)

1.6 87 140 172 11,5 7,7
1.6 106 148 184 10,5 6,6

Данные по менее мощному мотору приведены с установленной механической КПП.

Трансмиссия

ВАЗовские «движки» работают в паре с отечественной механической коробкой передач на 5 переключений и «четырёхступкой» от Nissan.

На российскую МКПП с момента её появления на первых автомобилях «Датсун» были жалобы от их владельцев по поводу излишнего шума в работе. Как заверяют производители, была проведена модернизация коробки, проблемы исчезли.

Автоматическая КПП с функцией овердрайва – образец японского качества. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла она сможет прослужить автолюбителю в течение длительного времени.

В ходовой части установлены простые и надёжные стойки МакФерсона в передней подвеске, сзади – полузависимая торсионная балка.

Система рулевого управления оснащена электроусилителем.

Нужно отметить неплохую приспособленность подвески к российским ухабистым дорогам. Она сглаживает многочисленные неровности и обеспечивает пассажирам комфорт при передвижении.

Колёса передней оси затормаживаются при помощи дисковых вентилируемых тормозов, задние – при помощи классических барабанов.

Кузов

«Датсун он-До» имеет оригинальный внешний вид. Наиболее яркой является его передняя часть. Современная форма головных оптических приборов, эффектная радиаторная решётка, интересный бампер явно украшают экстерьер машины. В нишах последнего спрятаны «кругляшки» противотуманных фар, по центру расположен воздухозаборник.

Профиль автомобиля выдаёт причастность этого транспортного средства к продукции волжского автозавода: сбоку машина очень напоминает «Гранту».

Заднюю часть «оживляют» хромированная накладка на крышке багажника и оригинальный бампер. Фонари кормы имеют большую площадь и хорошо видны на дороге даже в плохую погоду.

Автолюбители высказывали большие нарекания к лакокрасочному покрытию этих тольяттинских машин, в том числе и к хромированным деталям. Насколько здесь изменилась ситуация – покажут модели 2019 года.

Автомобиль выпускается в шести вариантах окраски кузова:

  • «лёд» – светло-голубой;
  • «белое облако» – белый;
  • «рислинг» – серебристый;
  • «кориандр» – серый;
  • «лава» – коричневый;
  • «чёрная пантера» – чёрный.

Нужно отметить, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам, имеет неплохой для своего класса дорожный просвет.

Параметры Datsun on-Do 2019

Перечислим цифровые показатели машины:

  • габариты: 4 337х 1 700х1 500 мм;
  • колёсная база: 2 476 мм;
  • клиренс «Датсун он-До»: 174 мм;
  • масса снаряжённого авто: 1 160 кг;
  • ёмкость бака для горючего: 50 л.

Автомобиль имеет шины следующих типоразмеров:

  • 185/60 R14;
  • 185/55 R 15.

«Датсун» работает на бензине Аи-92.

Как произвести замену салонного фильтра для Датсун он-До

› Автомобильный › Салонный ›

10.12.2019

Фильтрующий элемент, очищающий воздух, поступающий с улицы в салон автомобиля, был добавлен в комплектацию для защиты водителя и пассажиров от выхлопных газов других машин, пыльцы, пуха — раздражителей, которые могут вызывать дискомфорт. Салонный фильтр в Датсун он-До должен исправно работать. Процесс эксплуатации подразумевает замену комплектующих элементов по истечении определенного срока или согласно уровню износа.

Как определить необходимость замены фильтра

В среднем достаточно производить замену фильтрующего элемента раз в год или через каждые две замены масла.

Однако, если кажется, что что-то идет не так, можно по внешним признакам определить необходимость замены салонного фильтра:

  • самым очевидным признаком того, что необходимо провести замену, является поступление неприятного запаха в салон автомобиля;
  • если на максимальной скорости печка работает не в полную силу или салон не прогревается, то необходимо проверить состояние фильтрующего элемента, возможно, из-за его загрязнения происходят неполадки;
  • если в машине при стабильной погоде, когда не наблюдается резких перепадов температур, периодически начинают запотевать стекла — это еще один признак того, что нужно произвести замену;
  • если вышеперечисленные факторы отсутствуют, но прошел примерно год эксплуатации фильтра, то нужно провести его визуальный осмотр и в случае сильной запыленности заменить.

Если автомобиль часто ездит по пересеченной местности, грунту или щебенке, а также в непосредственной близости от производственных и промышленных предприятий, необходимость замены воздухофильтра может возникать чаще, чем один раз год. Согласно данным компании Datsun, рекомендуется произвести замену примерно через 15 тысяч км пробега.

Где находится фильтр?

На Датсун он-До салонный фильтр расположен в моторном отсеке. Для его замены необходимо получить доступ к подкапотному пространству. Фильтрующий элемент находится с правой стороны под жабо (пластиковая деталь, расположенная между крышкой капота и лобовым стеклом автомобиля). Под ним находится мотор печки — именно для правильного функционирования вентиляционной системы нужно поддерживать все комплектующие в рабочем состоянии.

Как правильно выбрать комплектующие

Верным решением при замене любых комплектующих считается приобретение оригинальных деталей от производителя. Стандартным салонным фильтром Датсун он-До считается модель 272775PA0D. Однако если случается так, что нужной позиции нет в наличии, можно подобрать совместимые по параметрам фильтры — например, в качестве аналоговой замены может быть куплен фильтр, которым комплектуется «Лада Гранта».

Конструкция фильтрующего элемента также играет роль при подборе деталей.

Существует 2 вида:

  • однослойные (они эффективны против пыльцы, пыли и других мелких частиц; такой вариант считается бюджетным, а также имеет длительный срок службы, потому как загрязняется постепенно);
  • многослойные (в их состав входит не бумага или ткань, дополненные активированным углем; такие фильтры удерживают запахи и газы, но подлежат замене гораздо чаще однослойных фильтров).

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Datsun on-DO

Для самостоятельной замены фильтра потребуется следующий набор элементов:

  • крестовая отвертка;
  • отвертка TORX T-20;
  • новый фильтрующий элемент, удовлетворяющий параметрам 260х160 мм.

Важный момент: всегда нужно держать в поле зрения шайбы и шурупы и не терять их, в противном случае могут возникнуть проблемы при обратной сборке.

  1. Для начала необходимо обеспечить доступ в моторный отсек. Для этого нужно выкрутить 3 верхних болта на жабо, затем поднять крышку капота, открутить еще 2 болта, которые скрываются внутри подкапотного пространства.
  2. Снять пластиковую декоративную накладку — жабо.
  3. Открутить два винта, которые фиксируют кожух.
  4. В зависимости от ловкости и сноровки кожух можно либо вытащить полностью, либо сдвинуть вправо.
  5. Под кожухом находится фильтр, который зафиксирован двумя защелками. Необходимо одновременно отвести защелки в разные стороны, а затем вынуть фильтрующий элемент.
  6. Под фильтром располагается мотор печки. Его внешней частью является полость вентилятора, которую необходимо протереть, если туда попала пыль.
  7. Установить новый воздухофильтр, обязательно проверив, что сработали защелки.
  8. Повторить действия в обратном порядке.



Стоимость замены в автосалонах

Если нет возможности заменить салонный фильтр для Датсун он-До самостоятельно, то придется обращаться в сервис-центры, обслуживающие марку Датсун.

Как произвести замену салонного фильтра для Датсун он-До Ссылка на основную публикацию

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для DATSUN ON-DO(1.6) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 006. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в DATSUN ON-DO(1.6)

Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 006 позволяют очистить воздух более чем на 99%

Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в DATSUN ON-DO(1.6).

Периодичность замены

Первым делом автомобилист обязан знать о периодичности замены салонного фильтра на Datsun on-DO. Здесь отталкиваются одновременно от 3 ключевых факторов:

  • эксплуатационный период, предусмотренный автопроизводителем, и указанный в технической документации,
  • условия эксплуатации, в которых преимущественно используется автомобиль,
  • признаки, указывающие на износ элемента фильтрации.

Если отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя, то ориентировочный срок службы штатного фильтра, который устанавливается с завода, составляет 15 тысяч километров. Это среднестатистический показатель, использующийся практически всеми автокомпаниями при составлении руководств по эксплуатации Datsun исключением не стал. При достаточно редкой эксплуатации Datsun on-DO, когда он много времени проводит на стоянке или в гараже, ждать прохождения указанных 15 тысяч километров не стоит. В этой ситуации отталкиваются от календарного срока службы. Фильтр требуется менять не реже 1 раза в год или не реже каждых 15 тысяч километров пробега, в зависимости от ситуации.

Но в наших условиях эксплуатации, где приходится часто проезжать по запыленным дорогам, выезжать на лёгкое бездорожье, передвигаться на большой скорости, тогда все указанные производителем сроки следует сокращать примерно в 1,5 или 2 раза. То есть при активной эксплуатации машины, которая проезжает большие расстояния, замену выполняют каждые 8-10 тысяч километров. Если же отталкиваться от календаря, тогда каждые 6 месяцев. Параллельно следите за признаками износа, который при определённых условиях могут проявиться раньше ожидаемого срока службы вашего фильтра салона на автомобиле Datsun on-DO. Есть несколько характерных симптомов, наглядно показывающих, что фильтр износился, и его пора менять:

  • Неприятные запахи. Они появляются в автомобиле во время работы отопителя или системы кондиционирования. Связаны в основном с забитым фильтром и повышенным уровнем влажности. Тогда создаются идеальные условия для размножения микроорганизмов. Они могут способствовать появлению неприятных запахов, а также опасного для здоровья человека воздуха, который вдыхает водитель и его пассажиры,
  • Запотевающие окна. Ещё один характерный признак того, что старый салонный фильтр на On-DO уже не справляется в полной мере со своими функциями. Опасность запотевания также в том, что водителю приходится отвлекаться для очистки стекла, конденсат ухудшает видимость. А это может привести к авариям и ДТП,
  • Скорость потоков воздуха. При включении даже максимальных оборотов потоки выходящего тёплого или холодного воздуха всё равно могут быть слабыми. Если дефлекторы открыты и скорость максимальная, но дует слабо, фильтр забился и требует обязательной замены в самое ближайшее время,
  • Изменения микроклимата в салоне. Проявляется это в виде того, что зимой в автомобиле становится холодно, а летом жарко. То есть система отопления и кондиционирования не могут качественно выполняют свою работу. И виной тому может оказаться именно забитый изношенный фильтр салона.

Если вы заметили хотя бы один из указанных признаков, обязательно выделите время на обслуживание автомобиля, купите новый фильтр для on-DO и выполните замену. Процедура достаточно простая, потому не обязательно обращаться в автосервис. Хотя системы отопления и охлаждения могут плохо работать по другим причинам, первым делом нужно проверить именно фильтрующий элемент.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Кузовные недостатки

При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:

  • лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
  • при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
  • коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
  • забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.

Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.

Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.

Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: