2276—02
Накидным ключом «на 11» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Задача тормозной жидкости
Основная её задача – обеспечивать правильную работу системы торможения и улучшить её эффективность. В первую очередь, у жидкости должны быть хорошие смазывающие свойства. Это продлит работу всех деталей тормозной системы. Также в автомобиле присутствует множество резиновых элементов. Некоторые вещества, входящие в состав жидкостей могут портить и ухудшать качество этих деталей.
Поэтому тормозную жидкость следует выбирать такую, чтобы не повреждала резиновые детали и не увеличивала их. Ещё одним предназначением жидкости является, её способность противостоять коррозии метала. И наконец, температура для эффективной работы должна оставаться стабильной. Имеется ввиду, что при колебаниях температуры в пределах от -50 до +100°C тормозная жидкость не должна терять свои свойства и качество.
Ремонт датчика уровня тормозной жидкости — Alfa Romeo 166, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2
Вообщем загорелась у меня на приборке лампа ручника, посмотрел тормозная жидкость в норме, не хитрым путем (скинул фишку с датчика и лампа потухла) выяснил что неисправен датчип уровня тормозухи, вообщем снял я его, решил разобрать и посмотреть как он устроен (слава богу в электрике шарю ), разобрав очень удивился простоте конструкции там в платке просто впаян магнитный датчик так называемый — геркон, от времени он просто рассыпался и закоротился.
сама платка где был геркон ,
вид с другой стороны
ну и собственно стало понятно что нужно искать геркон, сразу подумав логически понял что геркон должен быть нормально замкнутый и когда жидкости достаточно поплавок поднимается с магнитом и размыкает геркон.
Тут возникают трудности найти такой геркон так как они редко где используются, и хорошо подумав еще раз вспомнил что такой геркон устроен по другому и там два контакта с одной стороны геркона. Потом решил всю эту схему провирить как она работает в реальности.
вообщем понял всетаки что там самый обыкновенный нормально разомкнутый геркон с поиском которого особых проблем не возникнет, просто смысл в том что при опускании платы в свое гнездо геркон замыкается, а при поднятии поплавка т.е когда жидкости достаточно он размыкается. Дальше стал искать геркон.
вспомнил что используются в датчиках сигнализации которые ставятся на окна и двери, купил, но не тут то было, он оказался большеват и магнита на него не хватало размером он около 2см, и тут возникли трудности так как радиорынка у нас в городе нет, а самый мелкий геркон который я видел у нас это в этих датчиках, подумал придется ехать в Минск на радиорынок, но сегодня мне повезло, прогуливаясь по рынку, в нонце рынка сидели барахольщики )) смотрю сидит дедок и у него в спичечных коробках радиодетали )) на одном из коробков читаю ГЕРКОНЫ, у меня улыбка на лице, говорю дедуле — покажите ка мне какие у вас там герконы, открываю коробок и ВОООТ ОН смотрю один лежит тот который самый мелкий 0.7см по длинне он идет, смотрю еще оди и еще, вообщем нахожу 4 штуки с сразу все забираю про запас )) . прихожу домой все это дело собираю и как родной все работает.
геркон который купил
уже впаяный в плату
Вообщем все это дело замазываю герметиком как было изначально и собираю, все работает как часики.
Понятие и виды тормозной жидкости
Тормозная жидкость – одна из главных составляющих в системе торможения. Её задача состоит в том, чтобы передавать давление к колесным цилиндрам Volkswagen Passat. Существует несколько её видов. Их нельзя между собой смешивать, иначе ухудшается качество каждого вида, и последствием может быть поломка в тормозной системе.
Первый вид называется минеральный. Преимуществом данной жидкости можно считать хорошие вяжущие и смазывающие свойства. Однако минусом можно считается тот факт, что она имеет свойство закипать при низких температур и быстро оказывать вяжущие действия.
Второй вид представлен гликолевыми жидкостями. Как и в первом случае, он характеризуется отличной вязкостью, смазывающими свойствами, однако минусом в данном случае является способность впитывать влагу через крышку бачка. Это приводит к тому, что снижается температура кипения, а также смазывающие действия. В свою очередь данный вид жидкости делится на четыре подвида: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. У каждого есть своя особая температура и вяжущие свойства. Также каждый подвид подходит определенному классу автомобилей. Так, например, DOT 3 предназначен для автомобилей, в которых установлены барабанные тормоза помимо дисковых.
Третий вид называется силиконовый. В свою очередь характеризуется тем, что у него отличные вяжущие свойства, он независим от температуры, а также не впитывает влагу. Однако в ущерб этому смазывающие свойства достаточно слабы. Поэтому, использование данного вида не подходит ко всем автомобилям.
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов и сцепления Фольксваген Пассат Б6
Внимание: Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте ее ртом через шланг
Храните тормозную жидкость только в емкости, к которой исключен случайный доступ детей.
1 Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со временем точка ее кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
Не используйте уже работавшую тормозную жидкость.2 Тормозную жидкость следует заменять каждые 2 года, по возможности весной.
При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания.
3 Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокзчке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.
Замена и прокачка тормозной жидкости
4 Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости
5 Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем не допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.
Замечание: Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в гидропривод тормозной системы и сцепления. Сетку в резервуаре удалять не нужно.6 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью ДО метки «МАХ»7 Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
8 Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта одного из тормозных механизмов, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В емкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в нее.
Также емкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.9 Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 + 3 с. Отдайте штуцер на 1/2 + 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер.
Повторяя этот процесс, откачайте около 250 мл старой тормозной жидкости до появления новой (ее можно узнать по светлому цвету). Замечание: Следите за тем, чтобы в резервуаре оставалось не менее 10 мм жидкости, иначе придется прокачивать гидропривод тормозов и сцепления.
12 На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру (2 на сопр. иллюстрации) прокачки на исполнительном цилиндре сцепления (2), отдайте штуцер и. действуя аналогичным указанному выше способом, спустите примерно 100 мл жидкости, попросив ассистента нажимать на педаль сцепления. Замечание: Для доступа к штуцеру снимите воздухоочиститель, см. тут.
13 Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с заранее нанесенной отметкой14 Нажмите на педаль тормоза и проверьте ее свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при ее выжимании — свободный ход педали должен составлять не более 1/3 ее полного хода.15 На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
16 На работающем двигателе проверьте герметичность гидропривода тормозов. Для этого нажмите педаль с усилием 200 • 300 Н (20 • 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать.
17 В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS.
Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении. Замечание: Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
Стандарты тормозных жидкостей
На практике, да и в большинстве случаев, принято пользоваться американским эталоном качества FMVSS №116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard), который был разработан Министерством транспорта США (Department of Transporation, а коротко DOT). Так что, зачастую, в современных автомобилях, применяется либо DOT 4 на гликолевой основе, либо же DOT 5.1 (входят гликолевые и силиконовые соединения). А вот в автомобилях выпущенных более 20 лет назад, может использоваться жидкость БСК или DOT 3.
В стандарте ДОТ четко описываются такие характеристики, как:
Тормозная жидкость DOT 4 (соответствующая стандартам: SAE J1703&J1704, FMVSS 116, JIS K2233, ISO 4925)
- степень вязкости;
- температура кипения;
- химическая инертность к материалам (например, резине);
- коррозионная стойкость;
- постоянство свойств в пределах рабочих температур;
- возможность смазывания элементов, работающих в контакте;
- уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы.
В соответствии со стандартом FMVSS №116 варианты тормозной жидкости разделены на пять классов, каждый из которых предназначен для определенного типа работы и даже вида тормозных механизмов – дисковых или барабанных.
Но не стоит думать, что это единые существующие стандарты, ведь в Европе будет — SAE (Society of Automotive Engineers) J1703/1704, ISO(DIN) 4925 — International Organization for Standardization, в поднебесной же, японский — JIS (Japanese Industrial Standard) K2233. А вот России и других странах СНГ единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, не существует, поэтому производители работают по своим техническим условиям.
Применение тормозных жидкостей класса DOT
Поскольку во многих случаях все ориентируются именно на американский стандарт ДОТ, то рассмотрим поподробнее все пять его классов:
- DOT 3 – предназначен для тихоходных автомобилей с барабанными и дисковыми передними тормозами. Температура закипания 220° С.
- DOT 4 – заливают в тормозную систему быстроходных автомобилей у которых установлены дисковые тормоза на обеих осях. Кипение происходит при температуре 240° и 160° С.
- DOT 4+, DOT 4 SUPER – модификации DOT 4, их температура кипения 260° С и 180° С.
- DOT 5 – силиконовая ТЖ, которая не может заливаться в авто с системой АБС, ведь не поглощает влагу, а позволяет ей собираться в одном месте. Из-за того что температура кипения составляет 280°С и 180° С (для «сухой» и «мокрой» жидкостей) при этом имея низкую вязкость, как правило применяется только в гоночных авто.
- DOT 5.1 – для быстрых авто, у которых тормоза часто бывают перегружены. Является более высокотехнологичнее и текучее нежели ДОТ 4, но все равно поглощает влагу. Зачастую рекомендуется для применения в системах с ABS и ESP. Рабочая температура 270°С и 180°С.
Что касается срока службы жидкостей различных классов, то здесь нужно отметить, что тормозные жидкости класса DOT 3 имеют срок службы примерно 1-2 года, в свою очередь DOT 4 — 2-3 года, а DOT 5.1 нужно менять раз в 3-4 года. DOT 5 можно эксплуатировать до 5 лет.
Правила прокачки тормозных контуров
Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:
- Передний левый тормозной цилиндр;
- Передний правый цилиндр;
- Цилиндр левого заднего колеса;
- Цилиндр правого заднего колеса.
Предупреждение! Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.
Виды и свойства ТЖ
Любая тормозная жидкость имеет 93-98% основного состава и от 2 до 7% присадок, которые, по сути, являются ключевым составляющим для придания заявленных характеристик. Вообще если так посмотреть, то свойства тормозной жидкости зависят от сочетания ее компонентов. В зависимости от состава основы ТЖ подразделяется на 3 группы.
Виды тормозных жидкостей:
- Минеральные (минеральное масло LHM). Они состоят из спирта и касторового масла.
- Гликолевые. Разработанные на основе полигликолей и их эфиров.
- Силиконовые. Изготовлены на основе кремнево-органических полимерных продуктов.
В независимости от вида и состава все тормозные жидкости распределяются на две классификации.
Классификация ТЖ:
- По вязкости.
- По температуре кипения:
- для «сухой» жидкости (без воды);
- «влажной», которая содержит воду 3,5%.
Если температура кипения превысила допустимую норму, то есть риск образования паровой пробки в системе (в результате испарения влаги), что чревато поломкой и провалом педали тормоза.
Пошаговое руководство по замене
Полная замена подразумевает работу с бачком, где хранится тормозная жидкость, а также прокачку гидропривода тормозной системы и сцепления седана.
В процессе замены потребуются следующие вещи: тормозная жидкость, ключ на «11», отвертка, шприц, эластичный прозрачный шланг и небольшая емкость.
Проще всего поменять старую жидкость на новую в бачке. Последовательность действий такая:
- Ставим автомобиль на смотровую яму.
- Открываем капот, находим бачок с желтой крышкой − это емкость, в которой находится тормозная жидкость.
Аккуратно откручиваем крышку с горловины.
Отверткой поддеваем сетчатый фильтр, установленный внутри бачка, и вытаскиваем его.
Выкачиваем старый раствор при помощи шприца.
Устанавливаем обратно фильтр.
Заливаем в бачок новую жидкость.
После всех действий следует незамедлительно приступать к прокачке гидропривода тормозной системы седана. Здесь следует соблюдать определенную последовательность. Замена происходит сначала на правом заднем механизме, затем на левом переднем, потом на левом заднем и, наконец, на правом переднем устройстве.
Перед работой обязательно необходимо проверить уровень «тормозов» в бачке.
В процессе прокачки правого заднего колеса потребуется помощник:
- Штуцер прокачки очищаем от грязи и убираем защитный колпак.
Затем на штуцер набрасываем резиновый шланг, а второй конец опускаем в емкость.
Потом помощник нажимает пару раз на педаль тормоза до упора и удерживает ее в этом положении некоторое время.
Ключом на «11» поворачиваем штуцер на пол-оборота.
Из штуцера потечет старая жидкость.
Как только она сменится на новую (более светлую) тормозную жидкость, педаль можно отпускать.
Снимаем шланг и начисто протираем штуцер.
Закручиваем штуцер ключом.
Сверху надеваем защитный колпачок.
Те же самые действия необходимо выполнить с оставшимися тормозными механизмами седана. Важный моментом в процедуре является постоянный контроль уровня тормозного раствора в бачке. Если он понизился, то в бачок следует долить требуемое количество жидкости.
Третьим этапом по замене «тормозов» является прокачка гидропривода сцепления на Поло седане.
Перед началом также проверяем уровень раствора в бачке. Все действия нужно проводить в паре с помощником.
- Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления.
Затем на штуцер накидываем ключ на «11».
Крепим к штуцеру свободный конец шланга, другой − погружаем в емкость с отработанной жидкостью так, чтобы конец находился в растворе.
При этом сосуд с жидкостью лучше расположить ниже уровня штуцера.
Помощник также нажимает пару раз на педаль и фиксирует ногу на тормозе.
В этот момент ключом на «11» поворачиваем штуцер прокачки на пол−оборота.
Из штуцера польется тормозная жидкость.
Штуцер «перекрываем» ключом и повторяем операцию снова до тех пор, пока не иссякнет старый раствор и не побежит новая светлая тормозная жидкость.
Убираем шланг, протираем штуцер, надеваем колпак.
Заглядываем в бачок и доливаем жидкость до уровня.
Автомобиль следует установить на смотровую яму так, чтобы можно было свободно перемещаться между всеми тормозными контурами колес.
При помощи обычного шприца откачиваем старый раствор и доверху заливаем новый.
На все четыре штуцера необходимо нацепить небольшие резиновые трубки, направив их свободные концы в прозрачные емкости.
Откручиваем ключом все штуцеры.
Контролируем одновременно наполнение сосудов старой жидкостью и состояние бачка под капотом
Важно не допустить осушения последнего. Для этого периодически подливаем нового раствора.
Быстрее всего «расходует» жидкость штуцер переднего левого колеса
Как только в емкости окажется около 200 мл жидкости, механизм можно закрывать.
Затем ожидаем прокачку переднего правого цилиндра. Когда в сосуде скопится около 200 мл раствора, штуцер можно перекрывать.
Та же методика применяется к двум оставшимся колесам.
Плотно затягиваем все штуцеры, устанавливаем на них защитные колпачки.
Напоследок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.
Своевременный мониторинг тормозной системы на Поло седане − это ключ к безопасному и уверенному управлению автомобилем в экстремальных ситуациях. При аварийном торможении без правильно прокачанных «тормозов» водителя не спасут даже современные технологии (типа антиблокировочной системы), применяемые в большинстве иномарок.
Общий принцип замены тормозной жидкости Вы можете увидеть, просмотрев следующее видео:
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.
Проверяйте герметичность наружным осмотром:
- сверху иззпод капота;
- снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);
- с боков автомобиля со снятыми колее сами.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.
Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.
ПРИМЕЧАНИЯ
При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.
Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.
1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра и втулки соединения бачка с главным тормозным цилиндром.
2. Осмотрите соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром и с гидроэлектронным модулем антиблокировочной системы тормозов (ABS).
3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубопроводов со шлангами передних…
4. …и задних тормозных механизмов, при необходимости подтяните гайки крепления трубопроводов.
5. Осмотрите передние…
6. …и задние тормозные шланги. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей.
7. Нажмите на педаль тормоза до упора. Если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить (см. Замена тормозных шлангов).
8. Осмотрите соединения А наконечников шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны Б для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.
9. Осмотрите соединения А наконечников трубопроводов с рабочими цилиндрами и клапаны Б для выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес.
10. Подденьте отверткой и извлеките пистоны крепления грязезащитного кожуха тормозных трубопроводов.
11. Отожмите фиксаторы крепления грязезащитного кожуха…
12. …и снимите кожух.
13. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова.
14. Аналогично проверьте остальные места крепления тормозных трубопроводов.
Принцип работы тормозной системы
Принцип прост: под давлением срабатывает механизм суппорта − тормозные колодки, установленные с двух сторон, зажимают вращающийся тормозной диск, и автомобиль начинает снижать скорость.
При этом взаимодействии устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.
Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.
Попадание воздуха внутрь также ухудшает работоспособность устройства − педаль тормоза/сцепления становится «мягкой», снижаются показатели торможения.
Видов тормозной жидкости на рынке много. Самым распространенным является DOT 4 − универсальное средство для современных автомобилей, реализуемое во всех уголках мира. Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана.
Замена Задних Тормозных Колодок Vw Passat B5
Замена тормозных колодок задних колес на vw passat b5
VW Passat B5 | Замена задних тормозных колодок | Фольксваген Пассат http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-24836-10.m_id-2755.html
10.6. Замена тормозных колодок задних колес. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Суппорт заднего тормоза. К каждому оригинальному комплекту тормозных.
Замена задних тормозных дисков и колодок (отчет с фото) | Форум http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153010
23 сентября 2010 Если риски имеются, диски необходимо заменить; Тормозные диски.
10.6. Замена задних тормозных колодок. Volkswagen Passat B5 http://www.automnl.com/model/vw_passat_b5/271/
Замена тормозных колодок задних колес 10.7. Проверка тормозного диска 10.8. Тормозной диск 10.9. К.
VW Passat B5 | Замена задних тормозных колодок | Фольксваген Пассат http://vw-passat-b5manual.narod.ru/volkswagen-24836-10.m_id-2755.html
Нашему клиенту остается автомобили » Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат). 11.6 Замена тормозных колодок задних колес. К каждому.
10.6. Замена задних тормозных колодок http://carmanz.com/volkswagen/passat-b5-1996-2000/16104-vg4199710-6.html
Volkswagen Passat B5 (1996-2000) 10.6. Замена тормозных колодок задних колес. 1. Для ввинчивания.
Замена задних тормозных колодок шевроле нива видео
замена колодок задних пассат б5 колодки прошли 40т плановое то комплекса бухгалтерских программ.
Фольксваген Пассат ::. задних тормозных колодок :: Volkswagen Passat. http://www.navigator.mn/vw-passat-b5/tormoznaya-sistema/mena-zadnih-tormoznih-kolodok.html
Сервисное обслуживание и эксплуатация Vw Passat B5 1996-2005, 11.5. 10.6. Замена задних тормозных.
Замена задних тормозных колодок. http://www.drive2.ru/l/1358020/
Замена тормозных колодок задних колес. Пора когда задние колодки уже на износе и их нужно менять. Александр Павленок, 31 год Я.
. Passat B5 >>> Тормозная система >>> Замена тормозных колодо. http://avtolitr.ru/?dk=vwpassat_b5_1996_200019.5.&id=dokum
Замена тормозных колодок задних колёс. ? Рис. 5.3. Выверните болты исправляющих пальцев. Замена колодок только одной книги колесе.
Замена тормозных колодок и дисков VW Passat b5, видео. Выполнение ремонта. http://chinisam.ru/volkswagen/387-zamena-tormoznyh-kolodok-i-diska-na-volkswagen-passat-b5-video.html
Passat B5 замена тормозного диска и тормозных колодок. VW. VAG. http://forum.vagma.ru/index.php?/topic/945-passat-b5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA/